Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
taosipenko
taosipenko
23 лютого 2017, 13:05
Татьяна, Днепр
Подскажите, какой процент снимается в Украине за снятие наличных средств с карты банка Аваль
taosipenko
taosipenko
23 лютого 2017, 12:59
Татьяна, Днепр
Если я открою карту в отделении банка в Польше, смогу ли я закрыть эту карту в Украине?
70380038
Michail Belousov
23 лютого 2017, 12:33
Michail, Харьков
Здравствуйте, такой вопрос: У меня карта долларовая Payoneer, могу ли я в Украине (Харьков) снять именно доллары с карты в вашем банке?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 лютого 2017, 9:16
Уважаемый Michail!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получение средств с валютных счетов без конвертации в гривну возможно исключительно в кассе отделений Банка.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия. Выдача средств проводиться в UAH, USD или EUR.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в кассе возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moonlightik
moonlightik
23 лютого 2017, 10:14
Сергей, Киев
Здравствуйте. Интересует вклад в долларе на неопределенный срок с возможностью снять всю сумму за раз или по частям — в зависимости от обстоятельств в любой день недели. Уточните так же пожалуйста идет ли привязка к отделению и в каком отделение я могу сделать вклад для того чтобы можно было обращаться за возвратом денег в любой день недели. Спасибо. С ув.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 17:57
Уважаемый Сергей!

Для удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько моделей депозитных счетов.
С целью предоставления Клиентам Банка (физическим лицам) возможности хранения, накопления и использования средств, которые находятся на счете на условиях выдачи вклада по первому требованию в любом отделении Банка, разработан вклад «Универсальный».
Получить более подробную информации касательно условий открытия и обслуживания депозитных счетов в Банке, рекомендуем обращаться:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lego44
Lego44
23 лютого 2017, 7:42
22.02.2017 открыл депозит «Универсальный». В договоре нигде не прописано, что это именно ДЕПОЗИТНЫЙ счёт, а написано: вклад «Универсальный». В системе Райффайзен-Онлайн «Детали счёта», отображение имеет вид вот такой: http://savepic.ru/12980309.jpg
В системе «Райффайзен-Онлайн» мой счёт отображается как в депозитных, так и в текущих счетах.
Вопрос: 1) Почему в «Деталях счёта» в пункте «Название продукта» написано «Универсальный бессрочный», а не «Универсальный», а также, почему в пункте «Срок депозита» не написано слово « бессрочный», ведь именно там должно быть написано это слово? 2)Почему мой депозитный счёт отображается в «Текущих счетах»?
Это двойной стандарт и, на мой взгляд, в случае ликвидации банка (не дай бог), я ничем не докажу, что это депозитный счёт, так как в договоре слова «Депозитный» — нет и в системе не отображается слово «бессрочный» в пункте «Срок депозита». Это так должно быть??? 3) Может ли банк, выдать мне выписку с моего депозитного счёта (за 50 грн.), где будет ПРОПИСАНО, что это именно депозитный счёт?.. Зачем? А за тем, опять таки, в случае ликвидации банка, ФГВФО выплачивает до 200 тыс. только по депозитным счетам и не выплачивает по текущим. Или это не так?
Итог: 1) Мне нужен документ, который подтверждает на бумаге, что это ДЕПОЗИТНЫЙ счёт и там будет написано это слово.
2) Правильное отображение в системе Райффайзен-Онлайн:
Название продукта — «Универсальный»
Срок депозита — « бессрочный»
Если это не будет исправлено, я вынужден обратится за консультацией в соответствующие юридические инстанции. Поскольку вижу в таких записях двойной стандарт и повод для манипуляций (в случае ликвидации банка).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 15:27
Уважаемый Lego44!

Согласно ст. 1058 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее или доход в другой форме на условиях и в порядке, установленных договором.
Договор заключается на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении установленного договором срока (срочный вклад), ст. 1060 Кодекса.
В типовой форме заявления-договора о вкладе «Универсальный», который заключается между Банком и Клиентом, четко обозначено, что средства размещаются на вклад, выдаются по требованию, на них начисляются проценты, срок вклада не ограничен. Данные параметры соответствуют приведенному выше определению депозита в Кодексе.
Также следует отметить, что Фонд гарантирования вкладов физических лиц (далее – Фонд) гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, по состоянию на день начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы предельного размера возмещения средств по вкладам.
Ознакомиться с более подробной информацией по данному вопросу Вы можете на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/about/fund/.
В системе «Райффайзен Онлайн» счет, указанный в договоре, отображается в списке депозитных. Выписка по вкладу «Универсальный», действительно, была доступна в двух меню: для текущих и депозитных счетов. На сегодняшний день, выписки по данному типу счета отображаются только в списке депозитных счетов.
Информация о необходимости коррекции данных о вкладе «Универсальный» в системе Интернет-банкинга передана в работу соответственного подразделения. Однако сообщаем, что обновление программного обеспечения требует определенного времени.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваше мнение о работе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Garrich
Garrich
22 лютого 2017, 15:18
Игорь, Львов
Можно ли положить деньги в ваш банк во Львове, а снять их в России?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:51
Уважаемый Garrich!

Использование средств, находящихся на счете, открытом на территории Украины, возможно для владельцев карточных счетов. Платежные карты, как инструменты к счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
О возможности использовать карты определенной платежной системы можно узнать по соответственным наклейкам со знаком этой платежной системы (Visa International и MasterCard International и др.).
При этом, размер комиссии за выдачу наличных средств через банкоматы других банков зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Информационный центр.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов, онлайн-заказа платежных карт и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/).
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zbcyls
zbcyls
21 лютого 2017, 12:15
Наталья, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли в ваших отделениях купить белорусские рубли. Или может есть информация по другим банкам? Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 12:48
Уважаемая Наталья!

Валюта белорусский рубль доступна в ограниченном количестве отделений Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка. Также Банк не владеет информацией о наличии иностранной валюты и операциях с ней в других банках.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59198834
Julia Lezina
20 лютого 2017, 7:50
Julia, Россия, Москва
Доброе утро.Подскажите пожалуйста Райффайзен Банк Аваль в Украине и Райффайзен Банк в России как то связаны? Я вот думаю может комиссия будет меньше или вообще не будет если снимать в Киеве в банкомате Райффайзен Банк Аваль с российской карты Райффайзен Банк. СПАСИБО
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 10:36
Уважаемая Julia!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vitale
vitale
19 лютого 2017, 3:20
Vitaly
Здравствуйте!

Как правильно получить перевод от Google AdSense в долларах США на свой USD-счет?

1. Какие реквизиты предоставить Гуглу для перевода?
2. Какие документы предоставить в банк для подтверждения перевода?

— (1) По реквизитам:

Гуглу нужна следующая информация для банковского перевода. Так правильно?

* Account holder name --> мои имя/фамилия латиницей
* Bank name --> Raiffeisen Bank Aval
* SWIFT-BIC --> AVALUAUKCKB
* Account number --> мой долларовый счет

Нужно ли еще банк-посредник?

* Intermediary bank details --> название?
* Intermediary SWIFT-BIC --> свифт?

Нужно ли еще For Further Credit (FFC) или For Benefit Of (FBO)?

* (здесь Google предлагает указать либо счет либо имя фамилию получателя — если требуется банком-получателем)

— (2) По документам:

Гугл предоставляет только вот такое общее соглашения — как по ссылке (без ФИО и т.п.)

https://www.google.com/adsense/localized-terms

Также после перевода я могу распечатать с их сайта Квитанцию об оплате (Payment Receipt).
Тут должны быть детали о том, кому сделан перевод и за что.

Это все. Традиционных Акта и Инвойса они не предоставляют, как и Контракт.

Как быть?

Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 9:18
Уважаемый Vitaly!

Для возможности зачисления средств Банком на валютный счет, необходимо корректно указать реквизиты счета получателя: ФИО, номер счета, SWIFT-код, назначение платежа, в случае необходимости банк-корреспондент. Реквизиты, а также допустимые назначения платежей предоставляются Клиенту в отделении Банка, после идентификации его, как владельца счета.
Для уточнения порядка регистрации реквизитов Вашего счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Google AdSense.
Дополнительно сообщаем, что согласно пункту 7.7 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция), запрещается использование счетов физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и/или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк с целью выполнения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fslspchuk1984
fslspchuk1984
17 лютого 2017, 18:12
Андрій, Львів
Доброго дня. Скажіть будь-ласка мені таке: — якщо зняти в касі вашого банку валюту в доларах з картки яка не є українського походження, то який відсоток забере банк за цю послугу? Дякую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 9:14
Шановний Андрій!

Комісія за отримання готівки в касі нашого Банку з карти, випущеної іноземним банком, становить 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) від суми зняття. Видача коштів проводиться в UAH, USD або EUR.
Курси конвертації валют за картками, випущеними не АТ «Райффайзен Банк Аваль», встановлюють банки-емітенти.
При цьому, у разі, якщо Ви є резидентом України, видача коштів можлива за умови пред'явлення індивідуальної ліцензії Національного банку України, що дозволяє Вам розміщення валютних цінностей на рахунку, відкритому за межами України. Якщо Ви не є резидентом України, наявність індивідуальної ліцензії не потрібна.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
19dindar50
Дмитрий Проданов
15 лютого 2017, 15:24
Дмитрий, Одесса
Мне необходимо перевести в Россию 10 тыс. рублей по Western Union. Можно ли в кассу РайфайзенБанка внести адекватную т.е. не сконвертрованную сумму в гривнах и тариф перевода оплатить гривнами?

Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 17:21
Уважаемый Дмитрий!

При отправке перевода по системе Western Union (с текущего счета или наличными через кассу) за пределы Украины, клиент оплачивает сумму перевода в иностранной валюте (для переводов в Россию – российские рубли или доллары США), и комиссию наличными в гривне по курсу Национального банка Украины на день осуществления операции.
Автоматическая конвертация средств не производится. Если у отправителя нет наличной валюты, осуществляется валютообменная операция по курсу Банка на текущую дату, а затем – отправка перевода.
Сумма комиссии рассчитывается автоматически, в зависимости от тарифов Western Union. При этом, формируется два кассовых документа: на сумму перевода и сумму комиссии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mvladp
Владимир Матейчук
14 лютого 2017, 15:39
Владимир
Как разблокировать кредитную карту Прозора если я заблокировал ее через Интернетбанкинг с комментарием: заблокировать для автоматических платежей без моего кода подтверждения через смс.
Сейчас я хочу.перевести средства с этой карты, но разблокировать ее не могу. Как мне это сделать? Оператор интернет банкинга ответил мне, что это только можно сделать с мобильного приложения. Но у иеня нет смартфона. Как мне разблокировать карту в онлайн режиме.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 9:05
Уважаемый Владимир!

Сотрудники Банка не имеют возможности разблокировать платежную карту, заблокированную Клиентом самостоятельно через систему «Райффайзен Онлайн». Для разблокировки карты Вам необходимо воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн». В случае, если у Вас отсутствует возможность воспользоваться мобильным приложением, карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
varyagin2017
varyagin2017
14 лютого 2017, 10:57
Лариса Пивненко, Полтава
Здравствуйте.Я живу в селе Стаси Диканьского района Полтавской области.У нас есть единственный Ваш банкомат, который не работает уже четыре дня.Связаться с Диканьским отделением Вашего банка я не могу-нет сайта, нет телефона.Помогите нам.Сегодня заболела кассир Ощадбанка в нашем селе, и мы вообще лишенв возможности снять деньги с карточек.Кому завонить по такому случаю?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 17:58
Уважаемая Лариса!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок. По состоянию на 14.02.2017 г., указанный Вами банкомат доступен для использования.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42451133
Ольга Медведева
14 лютого 2017, 10:24
Ольга, Украина, Харьков
Здравствуйте. Можно ли снять деньги в вашем банке с польской карты? если да, то через кассу или банкомат? какой процент и курс? Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 17:54
Уважаемая Ольга!

Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42590085
Легариус Василидзэ
13 лютого 2017, 23:19
Легариус, Украина, Луганск
Добрый день!

У меня взломали Вк и путём манипуляций от моего имени выманивали денежные средства у моих друзей.
Злоумышленник указал счёт вашего банка. Я не прошу мне давать его данные.

Может ли вы сделать «втык» этому гражданину самостоятельно или провести разъяснительную беседу по телефону? Если необходимо, то могу предоставить все скриншоты доказывающие действия злоумышленника.

Его счёт 5106211008250883
ИП Браузер Mail.ru Browser сегодня в 18:58 Украина (185.22.17.221)

С ув., Олег.
ИП
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 9:56
Уважаемый Легариус!

Платежная карта с указанным Вами номером не выпускалась нашим Банком.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
39805426
Даниил Житков
13 лютого 2017, 19:57
Даниил, Кипр, Limassol
Какие системы переводов работают сейчас? Дана, Харьков
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 10:00
Уважаемый Клиент!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предлагает осуществление денежных переводов: с открытием и без открытия счета, в национальной и иностранной валюте в пользу физических и юридических лиц на территории Украины и за границу.
В зависимости от потребностей Клиента, отправка или получение перевода возможны по системам: «Аваль-Экспресс» – отправка и получение мгновенных переводов на территории Украины в UAH; Western Union — срочные переводы по Украине (только UAH) и за границу/из-за границы (в USD/EUR/RUB); SWIFT – переводы между текущими счетами в иностранной валюте (USD/EUR/RUB/GBP) по всему миру; «Meest» –получение переводов из США и Канады (только USD).
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, либо по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06795140
Igor L-k
12 лютого 2017, 11:49
Igor, Славутич
Переименуйте. Горячая линия не должна функционировать с выходными днями. Это просто чат.
78154374
Сергей Барчан
11 лютого 2017, 19:00
Сергей, Украина, Донецк
как разблокировать карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 15:14
Уважаемый Сергей!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06795140
Igor L-k
11 лютого 2017, 13:56
Igor, Славутич
Доброго дня, оформил пенсионную карточку, получил СМС о зачислении 4109,10, снял в банкомате 4000. Пришло СМС, что доступный остаток 44,10. За какие услуги ушло 65грн.? Даже. с учётом оплаты за СМСбанкинг, чего-то многовато…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 15:40
Уважаемый Igor!

Обслуживание карточных счетов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих в Банке Тарифов.
Для уточнения информации касательно причин и размера комиссий, удержанных с карточного счета, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Также Вы можете самостоятельно контролировать поступления и списания средств со счета, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Отметим, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Информационный центр Банка работает в режиме «24/7», то есть, круглосуточно и без выходных. Другие сервисы, позволяющие решать вопросы Клиентов в он-лайн режиме, в Банке, на сегодняшний день, находятся в разработке. Для их внедрения необходимо дополнительное время.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
diana25
diana25
10 лютого 2017, 16:25
добрий день. я загубила картку і хотілаб її заблокувати, на який номер треба звонити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 17:37
Шановна diana25!

У разі втрати Вашої платіжної картки, рекомендуємо невідкладно звертатися до Інформаційного центру Банку, для її блокування, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо дій, необхідних для замовлення та отримання нової картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен Онлайн», Ви можете самостійно заблокувати платіжну картку з її допомогою.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.84
USD 41.15 41.67
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.84
USD 41.15 41.67
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк / Гаряча лінія Райффайзен Банку