Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
NataLes
Лесник Наталья
8 березня 2017, 20:34
Лесник, Киев
Добрый день! Имея банковский счет, я хочу сделать доверенность на НЕгражданина (или на гражданина) Украины для управления этим счетом (распоряжение моим вкладом).
-Могу ли я сделать это прямо в банке?
-Если да, то какие документы я должна представить?
-Будет он иметь какие-либо ограничения при осуществлении операций с моими деньгами?

Заранее благодарна за ответ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:38
Уважаемая Наталья!

В случае необходимости, Вы можете оформить доверенность на распоряжение текущим и депозитным счетом для третьего лица – резидента или нерезидента Украины. Банковская доверенность оформляется в присутствии владельца счета и доверенного лица. В банк владелец счета и доверенное лицо предоставляют паспорт или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (для резидентов).
Сотрудники Банка уполномочены в оформлении доверенности на проведение следующих операций:
• снятие со счета наличных денежных средств;
• перечисление со счета денежных средств;
• получение наличных средств с закрытием счета;
• получение справок о состоянии счета;
• досрочное расторжение договора на открытие и ведение счета в порядке, предусмотренном договором;
• другие операции по счету, предусмотренные «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (с изменениями).
При оформлении доверенности на право распоряжения депозитным счетом также оформляется доверенность на распоряжение текущим счетом клиента, который используется для выплаты процентов по вкладу и суммы вклада. В случае необходимости оформления прав распоряжения несколькими счетами, на каждый такой счет оформляется отдельная доверенность.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moonlightik
moonlightik
8 березня 2017, 8:31
Сергей, Киев
Здравствуйте. Недавно получил зарплатную карту в Вашем банке и при расчете на кассе обратил внимание что не нужно вводить пин это с одной стороны удобно с другой на мой взгляд не безопасно в случае потери карты. Подскажите пожалуйста где и как нужно произвести настройку на запрос пина. С ув. Сергей.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:16
Уважаемый Сергей!

Согласно положениям пункта 5.1 Инструкции по пользованию платежным картами АО «Райффайзен Банк Аваль» (приложение 2 к Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», далее – Инструкция), для получения наличных в банковских учреждениях, Держатель карты должен предоставить кассиру карту и документ, удостоверяющий его личность. Кассир проверяет, соответствует ли карта установленным требованиям, после чего идентифицирует ее Держателя: проверяет паспорт (или документ, который его заменяет) и/или требует ввода ПИН-кода в момент совершения сделки.
Таким образом, при верификации Клиента может быть использован как ввод ПИН-кода, так и подпись Клиента. Выбор метода верификации зависит одновременно от параметров, установленных эмитентом карты, и настроек терминала кассы Банка или торговой точки, заданных эквайером.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
letexa
letexa
8 березня 2017, 7:54
добрый день. Помоги решить проблему!!!
Ребенок-инвалид 6 месяцев находился в специальном лечебном учреждении (детском доме малютки) и все это время получал социальную помощь. В Вашем банке был открыт — Поточний рахунок «Пенсійний» (на ім«я дитини» куда начислялись 50 % вышеуказанной государственной соцпомощи, счёт открывала директор этого детского дома в интересах ребенка. После убытия ребенка с указанного учреждения в другое (в связи с возрастом) и снятия его с предыдущего места жительства с постановкой (пропиской) на другое, нам (отец и мать) в детском доме где ранее прибывал ребенок было розяснено что теперь так как ребенок убыл мы сможем закрыть указанный Пенсионный счет на имя нашего ребенка и снять средства которые ПРИНАДЛЕЖАТ РЕБЕНКА и необходимы ему для оплаты лечения, и нам был отдан оригинал Заявления о открытии и ведении счета Пенсионный (на имя ребенка) а также оригинал самого Договора.
Но когда мы обратились в отделение Вашего банка, выступая прошу заметить ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ИНВАЛИДА, с просьбой закрыть упомянутый счет и провести выплату средств, то на наше огорчение, в хамской форме нам ответили что мы не имеем ни каких прав по отношению к этому счету и что снять деньги мы не сможем. На наш вопрос что же нам делать и коков порядок наших действий вообще должен быть в такой ситуации и кто имеет права на этот счет, то специалист (трудно конечно ее так назвать) нам сказала что такое она встречает впервые и что точно делать не знает, и посоветовала почему то нам идти в органы социальной занятости населения для выяснения всех этих вопросов.
В связи с этим у нас вопрос:
1). Каким образом закрыть Поточний рахунок «Пенсійний» (на ім«я дитини) и снять денежные средства со счета?
2). Обязательно ли ехать именно в то отделение банка где был открыт указанный счет или можно обратиться в отделение банка по месту нашего проживания? (расстояние что нужно преодолеть более 200 км)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:52
Уважаемый(ая) letexa!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации и определения Вас, как Клиента Банка. Для подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
qazwsx789456123
qazwsx789456123
7 березня 2017, 12:29
Оксана, Сумы
Добрый день. Нет возможности доехать к отделению Аваль, как можно оплатить платеж по кредиту. Карточки Аваль тоже нет, всегда платила через кассу Вашего банка, есть ли возможность оплатить ондайн с карты другого банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 16:01
Уважаемая Оксана!

Вносить платежи для погашения кредитов в гривне, Вы можете:
— с помощью платежной карты любого банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/;
— наличными через киоски и сайт EasyPay (описание услуги здесь: http://aval.ua/personal/crediting/easypay/).
— денежным переводом через кассу любого банка.
Обращаем внимание на то, что срок зачисления платежей способами, описанными выше – до трех банковских дней.
Погашение кредитов в иностранной валюте проводится только наличными в кассе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Savernet
Savernet
6 березня 2017, 19:52
Jack, Radomsko
В Польше есть Райффайзенбанк поланд. Возможны ли трансферы в валюте со счета польского райффайзена на счет украинского райффайзена? В интернете написано, что вы дочерние банки:«Дочерние банки РБИ представлены на таких рынках Центральной и Восточной Европы:

Албания Raiffeisen Bank Sh.a.
Беларусь Приорбанк ОАО
Болгария Raiffeisenbank (Bulgaria) EAD
Босния и Герцеговина Raiffeisen Bank d.d. Bosna i Hercegovina
Косово Raiffeisen Bank Kosovo J.S.C.
Польша Raiffeisen Bank Polska S.A.
Румыния Raiffeisen Bank S.A.
Россия ЗАО «Райффайзенбанк»
Сербия Raiffeisen banka a.d.
Словакия Tatra banka, a.s.
Венгрия Raiffeisen Bank Zrt.
Украина АО «Райффайзен Банк Аваль»
Хорватия Raiffeisenbank Austria d.d.
Чешская республика Raiffeisenbank a.s.» или https://www.aval.ua/ru/about/raiffeisen/. Каковы комиссии и условия? Заранее огромная благодарность за ответ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 16:29
Уважаемый Jack!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно тарифов и возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода, а также возможных комиссий, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США, на счета в евро – только евро.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
47856686
Марина Кошель
6 березня 2017, 0:20
Марина, Украина, Глухов
здравствуйте, скажите можно ли у вас в банке обменять евро монеты на гривны?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 18:09
Уважаемая Марина!

Согласно действующего законодательства, банки самостоятельно принимают решение о возможности обмена валюты в виде монет. По состоянию на сегодняшний день, в кассах АО «Райффайзен Банк Аваль» не принимается и не выдается иностранная валюта в виде монет (в том числе – в евро).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Yakhym
Коля Яхимович
5 березня 2017, 7:48
Коля
Как узнать следующие реквизиты для банковского перевода из-за границы на мой валютный счет (1027104900):
название банка, код SWIFT/BIC, номер счета/IBAN
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 17:59
Уважаемый Коля!

IBAN код присваивается Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, и, на сегодняшний день, некоторые украинские банки также могут использовать данный код для проведения операций. SWIFT-код и BIC код – это идентичные понятия. Нашим Банком используется в работе только SWIFT-код.
Поэтому, вместо IBAN-кода для получения международных переводов используются SWIFT-реквизиты. Для уточнения полных реквизитов карточного счета, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
С реквизитами для получения SWIFT-переводов Вы можете ознакомиться также на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

PetrChe
PetrChe
4 березня 2017, 11:32
Добрый день. Есть ли в Вашем банке комиссия за снятие денег с карты Visa оформленной в банке стран ЕС? И ели есть то какая?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 18:06
Уважаемый PetrChe!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Вы можете получить средства как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка. Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета карты. При этом, клиент получает смс-сообщение о проведении операции на сумму, указанную в терминале, без учета конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Получение средств с валютных счетов без конвертации в гривну возможно исключительно в кассах отделений Банка.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия. Выдача средств проводиться в UAH, USD или EUR.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в кассе возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
NataLes
Лесник Наталья
3 березня 2017, 17:47
Лесник, Киев
Какие документы должен представить гражданин, но не резидент Украины, чтобы открыть счет для перевода ему компенсации из гос.органа Украины?
Можно ли передать управление этим счетом (распоряжение вкладом): а) гражданину Украины или б) негражданину (гражданину другого государства) по доверенности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:39
Уважаемая Наталья!

Для получения денежного перевода в гривне, Банк может предложить Вам открыть карточный либо текущий счет. Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— оригинал паспорта гражданина Украины для выезда за границу (с отметкой о постоянном проживании);
— удостоверение на постоянное место жительства или удостоверение на временное проживание (в зависимости от целей пребывания на территории Украины) или другие официальные документы, которые дают возможность работнику Банка определить место проживания или временного пребывания физического лица на территории Украины.
В случае необходимости, Вы можете оформить доверенность на распоряжение счетом для третьего лица. Банковская доверенность оформляется в присутствии владельца счета и доверенного лица. В банк владелец счета и доверенное лицо предоставляют паспорт и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (для резидентов). Комиссия за оформление доверенности для текущего счета составляет 100 грн.
Также распоряжение счетом со стороны третьего лица возможно на основании нотариально заверенной доверенности, в которой будут четко обозначены полномочия поверенного по данному счету.
Для возможности проведения операций по доверенности, заверенной нотариально, Вашему представителю необходимо предоставить оригинал доверенности и паспорт в отделение Банка по месту обслуживания счета.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица. Дополнительная карта к счету нерезидента может быть выпущена только для доверенного лица-нерезидента. Выдача средств с карточного счета доверенному лицу на основании доверенности без наличия карты осуществляется исключительно при закрытии счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
29967790
Максим Шелудько
3 березня 2017, 16:34
Максим, Украина
как получить информацыю по переводу Аваль експрес, узнать ли поступили деньги от переводчика?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 17:56
Уважаемый Максим!

В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от физического лица, уточнить информацию о его поступлении Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и номером перевода, который Вам сообщил отправитель.
В случае, если Вы ожидаете перевод от юридического лица, для получения информации о его наличии, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nikolai1976
николай мамонов
2 березня 2017, 18:50
утерян телефон как сменить номер для получения смс
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 11:27
Уважаемый Николай!

Все операции по внесению изменений к услуге «Мобильный Банкинг» Вы можете провести через банкоматы Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tatyanaseverin1
Tatyanaseverin1
2 березня 2017, 17:53
Татьяна
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно сделать? У меня детская карточка вашего банк. Она действительна до мая месяца этого года. Детские ещё до конца года должны начислять. Но я сейчас нахожусь за границей и выехать не могу. Скажите счёт в банке остаётся и деньги на него будут поступать? Могу ли я по приезду возобновить карточку? Или, что мне делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 11:26
Уважаемая Татьяна!

Платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, при окончании срока ее действия счет остается активным. Зачисление на него социальной помощи происходит независимо от наличия активной карты.
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
84726930
Олена Пташка
2 березня 2017, 16:34
Олена, Украина, Лиман / Красный Лиман
как отключить смс оповещение на карте райффайзен банк аваль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 17:05
Уважаемая Олена!

Все операции по внесению изменений к услуге «Мобильный Банкинг» Вы можете провести через банкоматы Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rehfdj1986
rehfdj1986
1 березня 2017, 20:03
Краматорск
Скажите пожалуйста как я могу узнать свою задолженность по кредитной карте Я временно нахожусь на территории России и хотела бы здесь погашать свою задолженность
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 17:08
Уважаемая rehfdj1986!

Вносить платежи для погашения карточного кредита из-за границы, Вы можете:
— с помощью платежной карты любого банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ (вкладка «Другие кредиты»);
— банковским переводом по реквизитам, размещенным по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/info-for-crimea/repayment_of_loans_crimea/.
Для уточнения реквизитов Вашего счета, размера планового платежа или суммы задолженности по карточному кредиту, Вы можете обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Если Вы пользуетесь услугой интернет-банкинга, информацию о задолженности Вы также можете проверить с помощью системы «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vlad1989777
vlad1989777
1 березня 2017, 15:10
Добрый день, как я могу узнать готова ли карта?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 9:37
Уважаемый vlad1989777!

Узнать о наличии новой карты в отделении Банка Вы счета можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
11370527
Галина Пируг
1 березня 2017, 12:47
Галина
Доброго дня.Цікавить таке питання.У мене картка зарплатна аваль… чи можна знімати гроші у банкоматі приват,і яка комісія при знятті?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 17:09
Шановна Галина!

Зняття готівки з платіжних карток, випущених АТ «Райффайзен Банк Аваль», можливе у банкоматах будь-яких банків по всьому світі, які співпрацюють з платіжними системами Visa International та Mastercard International.
Розмір комісії за видачу готівкових коштів залежить від тарифного плану, на умовах якого обслуговується картковий рахунок.
При цьому, в Банку існують тарифні плани, для яких відсутня комісія за отримання готівки в банкоматах інших банків.
Необхідно звернути увагу на те, що банківські установи при видачі коштів через банкомати можуть утримувати додаткову комісію з карткових рахунків, відкритих в інших банках.
Ознайомитися з докладною інформацією про умови відкриття та обслуговування зарплатних карткових рахунків та Тарифами Банку Ви можете:
— в будь-якому відділенні Банку;
— за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС, Vodafone); (044) 490 88 88 (для м. Києва)/
— на офіційному сайті Банку за посиланням: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (розділ «Тарифи по Платіжним карткам».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
yatuta
yatuta
1 березня 2017, 9:43
Сергей, Киев
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему в Ваших отделениях нет общепринятой практики обслуживания вкладчиков депозитов без очереди?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 11:32
Уважаемый Сергей!

Банк заинтересован в быстром и профессиональном решения вопросов каждого Клиента, независимо от цели его визита в отделение. В связи в этим, менеджеры осуществляют обслуживание Клиентов в порядке очереди. Уверяем Вас, что приоритетным для сотрудников Банка является качественное обслуживание Клиентов.
С целью экономии времени, для открытия счета в Банке, любой Клиент имеет возможность назначить встречу с менеджером в отделении на удобные для него время и дату.
Назначение встречи осуществляется с помощью оператора Информационного центра, по одному из телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Назначенная встреча предоставляет Клиенту право на обслуживание вне очереди. При этом менеджер обязательно доводит до конца решение вопроса предыдущего клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vitale
vitale
1 березня 2017, 0:12
Vitaly
Здравствуйте!

Изменились ли тарифы для текущих счетов (грн), скажем в феврале?

Дело в том что уже пару лет каждый месяц с моего текущего счета снималось 40 грн ежемесячно, в т.ч в январе 2017. А вот же в феврале сняли всю сумму что оставалась на счету 50 с чем-то грн. Причем все до копеечки :)

Назначение указано: комиссия за использование пакетом услуг — то есть все как обычно. Но было 40 а теперь больше 50 грн.

Новый тарифы?

Или может быть другой тариф если нет движения по счету?

Немного странно как-то. Объясните пожалуйста.

Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 17:50
Уважаемый Vitaly!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка, и анализа возникшей ситуации.
Для уточнения информации касательно размера комиссии, удержанной с Вашего счета, рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом, либо с помощью карты идентификации по телефонам Информационного центра Банка:
— для физических лиц: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00.
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания текущих счетов также возможно:
— в отделениях Банка;
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (для частных лиц) и https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/ (для Клиентов малого и микро бизнеса).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
samotyey
samotyey
28 лютого 2017, 19:24
Здраствуйте, я открыла текущий счет и теперь не могу за регистрировать в райффайзен 24, постоянно выбивает ввести номер карты, она у меня была я ее потеряла и не восстановила, и как мне теперь быть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 9:43
Уважаемая samotyey!

Подключение услуги Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» и процедурой ее подключения возможно обратившись в Информационный центр Банка, либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/online/.
В случае, если Вы потеряли карту идентификации, с целью безопасности Ваших средств, доступ к услуге «Райффайзен онлайн» с помощью этой карты необходимо заблокировать. Дальнейший вход в систему по данным этой карты будет невозможным.
Для блокировки карты идентификации рекомендуем Вам обратиться лично, с паспортом и регистрационным номером карты налогоплательщика в любое отделение Банка, либо позвонить по одному из номеров телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров), указав данные, которые дадут возможность определить Вас, как Клиента Банка.
При обращении в отделение Банка Вы сможете также написать заявление на получение новой карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59183590
Nadezhda Berezy
28 лютого 2017, 16:53
Nadezhda
Добрій день! Что делать если к карте привязан неправильный номер телефона?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 17:58
Уважаемая Nadezhda

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» Вы можете провести через банкоматы Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.75
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.75
USD 42.05 42.38
Всі курси банку