Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
IlonaGorlova
IlonaGorlova
13 березня 2017, 22:48
Илона
Здравствуйте, я в декабре оплатила заказ на сайте AliExpress своей зарплатной картой. После увольнения, я ее закрыла. Не получив товар, продавец совершил возврат средств на эту карту, которую я закрыла. Вопрос: могу ли я как-либо получить эти деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2017, 17:50
Уважаемая Илона!

Для осуществления перевода отправителю нужно указывать актуальные реквизиты счета получателя. В случае указания реквизитов закрытого счета, перевод будет не выполнен или вернется отправителю.
Для осуществления перевода на полные реквизиты активного карточного счета необходимо указывать следующие реквизиты счета: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц — регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Также отметим, что согласно п. 20.6 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету.
В случае, если средства были возвращены на Ваш счет в период выполнения завершающих операций, существует вероятность их зачисления на счет.
Для уточнения статуса Вашего счета и наличия на нем средств, рекомендуем обращаться с паспортом в любое отделение Банка, либо в круглосуточный Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
NataLes
Лесник Наталья
12 березня 2017, 23:34
Лесник, Киев
Добрый день! Имею намерение открыть текущий счет, но не все нашла в инфо о тарифах.
Хотелось бы знать
1. Сколько стоит:
-открытие счета: а) в гривнях, б) в валюте
-внесение денег: а) наличными; б) по переводу.
2. Можно ли внести гривни прямо на валютный счет или надо сначала внести их на гривенный, а потом
конвертировать? При этом каковы ограничения по конвертации гривен и какой % берется за конвертацию?
3. По какому курсу осуществляется конвертация (межбанковский, обычный обменный или другой). Зависит ли курс
от суммы вклада?
4. Берется ли % при закрытии счета?
Заранее благодарна за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2017, 18:04
Уважаемая Наталья!

Банк предоставляет Клиентам-физическим лицам возможность открытия текущих счетов в гривне и в иностранной валюте (USD, EUR, GBR, RUB).
Банк не осуществляет обслуживание мультивалютных счетов. То есть, на счет, открытый в гривне, нельзя внести средства в других валютах, и наоборот.
По состоянию на 13.03.2017 г., комиссия за открытие текущего счета составляет 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.). За пополнение или закрытие счета комиссия не удерживается.
Получить более подробную информацию касательно условий открытия и обслуживания текущих счетов, а также действующих Тарифов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current
и http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
terminus
terminus
12 березня 2017, 22:25
terminus
Здравствуйте! Немогу осуществить депозит по кредитной карте, при каждой Попытка перевода денег мне приходит смс сообщение «ваша операция видхилена: не хватает коштив», но при етом на счету имеется достаточная сумма для проведения операции. Ищо уведомляет что «транзакции, не разрешенная держателю карты.»
Нету возможности обратится в отделение банка, так как нахожусь в другой стране. За ответ зарание спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:40
Уважаемый(ая) terminus!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Primera
Primera
11 березня 2017, 17:13
Школьная Оксана
Не могу проверить перевод денег на карту аваль, нахожусь в другой стране и нет доступа к банкомата.С оператором не соединяет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:26
Уважаемая Оксана!

Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».
Также уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги Интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dbrnjhjdbx1987
Dbrnjhjdbx1987
11 березня 2017, 15:28
Алексей
Доброго времени суток, хочу запросить личную информацию в отношении моих кредитных обязательств, подскажите как Вам можно задать вопрос не в общем блоге. нахожусь не в Украине, позвонить не представляется возможным. Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2017, 15:46
Уважаемый Алексей!

Для получения консультации касательно суммы остатка задолженности по кредиту, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации, либо Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496 11 46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как Клиента Банка.
Другие способы получения информации клиентам, находящимся за границей, к сожалению, отсутствуют.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Yarik2003
Yarik2003
11 березня 2017, 13:47
Левченко А.В, Кривой Рог
Нужно заблокировать потерянную карту для выплат.Куда звонить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:34
Уважаемый(ая) Левченко А.В.!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
14515383
Анна Годына
11 березня 2017, 10:34
Анна, Украина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я пользоваться своим текущим счетом на территории России, если он открыт в украинском Райффайзенбанк Авале?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:38
Уважаемая Анна!

Операции по текущему счету осуществляются только в отделениях Банка на территории Украины, либо с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
В случае, если у Вас есть необходимость доступа к средствам во время пребывания за границей, в качестве альтернативы Вы можете открыть карточный счет (UAH, USD или EUR).
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IZM
IZM
11 березня 2017, 10:00
Мне перевели деньги из Австрии. Уже 3 сутки жду. Почему так долго???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:45
Уважаемый(ая) IZM!

Зачисление денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней, при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexandr989
alexandr989
10 березня 2017, 14:59
Александр
Здравствуйте. перечислил деньги с карты на карту мошенникам. Можно что-то сделать? Можно ли заблокировать счет мошенникам и вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 березня 2017, 16:58
Уважаемый Александр!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк не имеет права ограничивать операции по счету Клиента на основании обращения третьего лица, с подозрением о мошенничестве. При этом, Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dimait
Dimait
10 березня 2017, 14:31
Дмитрий, Симферополь
Добрый день.

Прошу сориентировать срок перевода денег по услуге Аваль Экспресс?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 березня 2017, 16:56
Уважаемый Дмитрий!

Перевод по системе «Аваль-Экспресс» от физического лица доступен для получения сразу после присвоения переводу номера, который получатель может уточнить у отправителя средств.
Срок доставки такого перевода от юридического лица – до двух банковских дней. Для получения информации о наличии перевода от юридического лица, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
NataLes
Лесник Наталья
8 березня 2017, 20:34
Лесник, Киев
Добрый день! Имея банковский счет, я хочу сделать доверенность на НЕгражданина (или на гражданина) Украины для управления этим счетом (распоряжение моим вкладом).
-Могу ли я сделать это прямо в банке?
-Если да, то какие документы я должна представить?
-Будет он иметь какие-либо ограничения при осуществлении операций с моими деньгами?

Заранее благодарна за ответ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:38
Уважаемая Наталья!

В случае необходимости, Вы можете оформить доверенность на распоряжение текущим и депозитным счетом для третьего лица – резидента или нерезидента Украины. Банковская доверенность оформляется в присутствии владельца счета и доверенного лица. В банк владелец счета и доверенное лицо предоставляют паспорт или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (для резидентов).
Сотрудники Банка уполномочены в оформлении доверенности на проведение следующих операций:
• снятие со счета наличных денежных средств;
• перечисление со счета денежных средств;
• получение наличных средств с закрытием счета;
• получение справок о состоянии счета;
• досрочное расторжение договора на открытие и ведение счета в порядке, предусмотренном договором;
• другие операции по счету, предусмотренные «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (с изменениями).
При оформлении доверенности на право распоряжения депозитным счетом также оформляется доверенность на распоряжение текущим счетом клиента, который используется для выплаты процентов по вкладу и суммы вклада. В случае необходимости оформления прав распоряжения несколькими счетами, на каждый такой счет оформляется отдельная доверенность.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moonlightik
moonlightik
8 березня 2017, 8:31
Сергей, Киев
Здравствуйте. Недавно получил зарплатную карту в Вашем банке и при расчете на кассе обратил внимание что не нужно вводить пин это с одной стороны удобно с другой на мой взгляд не безопасно в случае потери карты. Подскажите пожалуйста где и как нужно произвести настройку на запрос пина. С ув. Сергей.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:16
Уважаемый Сергей!

Согласно положениям пункта 5.1 Инструкции по пользованию платежным картами АО «Райффайзен Банк Аваль» (приложение 2 к Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», далее – Инструкция), для получения наличных в банковских учреждениях, Держатель карты должен предоставить кассиру карту и документ, удостоверяющий его личность. Кассир проверяет, соответствует ли карта установленным требованиям, после чего идентифицирует ее Держателя: проверяет паспорт (или документ, который его заменяет) и/или требует ввода ПИН-кода в момент совершения сделки.
Таким образом, при верификации Клиента может быть использован как ввод ПИН-кода, так и подпись Клиента. Выбор метода верификации зависит одновременно от параметров, установленных эмитентом карты, и настроек терминала кассы Банка или торговой точки, заданных эквайером.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
letexa
letexa
8 березня 2017, 7:54
добрый день. Помоги решить проблему!!!
Ребенок-инвалид 6 месяцев находился в специальном лечебном учреждении (детском доме малютки) и все это время получал социальную помощь. В Вашем банке был открыт — Поточний рахунок «Пенсійний» (на ім«я дитини» куда начислялись 50 % вышеуказанной государственной соцпомощи, счёт открывала директор этого детского дома в интересах ребенка. После убытия ребенка с указанного учреждения в другое (в связи с возрастом) и снятия его с предыдущего места жительства с постановкой (пропиской) на другое, нам (отец и мать) в детском доме где ранее прибывал ребенок было розяснено что теперь так как ребенок убыл мы сможем закрыть указанный Пенсионный счет на имя нашего ребенка и снять средства которые ПРИНАДЛЕЖАТ РЕБЕНКА и необходимы ему для оплаты лечения, и нам был отдан оригинал Заявления о открытии и ведении счета Пенсионный (на имя ребенка) а также оригинал самого Договора.
Но когда мы обратились в отделение Вашего банка, выступая прошу заметить ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ИНВАЛИДА, с просьбой закрыть упомянутый счет и провести выплату средств, то на наше огорчение, в хамской форме нам ответили что мы не имеем ни каких прав по отношению к этому счету и что снять деньги мы не сможем. На наш вопрос что же нам делать и коков порядок наших действий вообще должен быть в такой ситуации и кто имеет права на этот счет, то специалист (трудно конечно ее так назвать) нам сказала что такое она встречает впервые и что точно делать не знает, и посоветовала почему то нам идти в органы социальной занятости населения для выяснения всех этих вопросов.
В связи с этим у нас вопрос:
1). Каким образом закрыть Поточний рахунок «Пенсійний» (на ім«я дитини) и снять денежные средства со счета?
2). Обязательно ли ехать именно в то отделение банка где был открыт указанный счет или можно обратиться в отделение банка по месту нашего проживания? (расстояние что нужно преодолеть более 200 км)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:52
Уважаемый(ая) letexa!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации и определения Вас, как Клиента Банка. Для подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
qazwsx789456123
qazwsx789456123
7 березня 2017, 12:29
Оксана, Сумы
Добрый день. Нет возможности доехать к отделению Аваль, как можно оплатить платеж по кредиту. Карточки Аваль тоже нет, всегда платила через кассу Вашего банка, есть ли возможность оплатить ондайн с карты другого банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 16:01
Уважаемая Оксана!

Вносить платежи для погашения кредитов в гривне, Вы можете:
— с помощью платежной карты любого банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/;
— наличными через киоски и сайт EasyPay (описание услуги здесь: http://aval.ua/personal/crediting/easypay/).
— денежным переводом через кассу любого банка.
Обращаем внимание на то, что срок зачисления платежей способами, описанными выше – до трех банковских дней.
Погашение кредитов в иностранной валюте проводится только наличными в кассе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Savernet
Savernet
6 березня 2017, 19:52
Jack, Radomsko
В Польше есть Райффайзенбанк поланд. Возможны ли трансферы в валюте со счета польского райффайзена на счет украинского райффайзена? В интернете написано, что вы дочерние банки:«Дочерние банки РБИ представлены на таких рынках Центральной и Восточной Европы:

Албания Raiffeisen Bank Sh.a.
Беларусь Приорбанк ОАО
Болгария Raiffeisenbank (Bulgaria) EAD
Босния и Герцеговина Raiffeisen Bank d.d. Bosna i Hercegovina
Косово Raiffeisen Bank Kosovo J.S.C.
Польша Raiffeisen Bank Polska S.A.
Румыния Raiffeisen Bank S.A.
Россия ЗАО «Райффайзенбанк»
Сербия Raiffeisen banka a.d.
Словакия Tatra banka, a.s.
Венгрия Raiffeisen Bank Zrt.
Украина АО «Райффайзен Банк Аваль»
Хорватия Raiffeisenbank Austria d.d.
Чешская республика Raiffeisenbank a.s.» или https://www.aval.ua/ru/about/raiffeisen/. Каковы комиссии и условия? Заранее огромная благодарность за ответ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 16:29
Уважаемый Jack!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно тарифов и возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода, а также возможных комиссий, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США, на счета в евро – только евро.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
47856686
Марина Кошель
6 березня 2017, 0:20
Марина, Украина, Глухов
здравствуйте, скажите можно ли у вас в банке обменять евро монеты на гривны?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 18:09
Уважаемая Марина!

Согласно действующего законодательства, банки самостоятельно принимают решение о возможности обмена валюты в виде монет. По состоянию на сегодняшний день, в кассах АО «Райффайзен Банк Аваль» не принимается и не выдается иностранная валюта в виде монет (в том числе – в евро).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Yakhym
Коля Яхимович
5 березня 2017, 7:48
Коля
Как узнать следующие реквизиты для банковского перевода из-за границы на мой валютный счет (1027104900):
название банка, код SWIFT/BIC, номер счета/IBAN
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 17:59
Уважаемый Коля!

IBAN код присваивается Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, и, на сегодняшний день, некоторые украинские банки также могут использовать данный код для проведения операций. SWIFT-код и BIC код – это идентичные понятия. Нашим Банком используется в работе только SWIFT-код.
Поэтому, вместо IBAN-кода для получения международных переводов используются SWIFT-реквизиты. Для уточнения полных реквизитов карточного счета, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
С реквизитами для получения SWIFT-переводов Вы можете ознакомиться также на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

PetrChe
PetrChe
4 березня 2017, 11:32
Добрый день. Есть ли в Вашем банке комиссия за снятие денег с карты Visa оформленной в банке стран ЕС? И ели есть то какая?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 18:06
Уважаемый PetrChe!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Вы можете получить средства как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка. Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета карты. При этом, клиент получает смс-сообщение о проведении операции на сумму, указанную в терминале, без учета конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Получение средств с валютных счетов без конвертации в гривну возможно исключительно в кассах отделений Банка.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия. Выдача средств проводиться в UAH, USD или EUR.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в кассе возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
NataLes
Лесник Наталья
3 березня 2017, 17:47
Лесник, Киев
Какие документы должен представить гражданин, но не резидент Украины, чтобы открыть счет для перевода ему компенсации из гос.органа Украины?
Можно ли передать управление этим счетом (распоряжение вкладом): а) гражданину Украины или б) негражданину (гражданину другого государства) по доверенности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:39
Уважаемая Наталья!

Для получения денежного перевода в гривне, Банк может предложить Вам открыть карточный либо текущий счет. Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— оригинал паспорта гражданина Украины для выезда за границу (с отметкой о постоянном проживании);
— удостоверение на постоянное место жительства или удостоверение на временное проживание (в зависимости от целей пребывания на территории Украины) или другие официальные документы, которые дают возможность работнику Банка определить место проживания или временного пребывания физического лица на территории Украины.
В случае необходимости, Вы можете оформить доверенность на распоряжение счетом для третьего лица. Банковская доверенность оформляется в присутствии владельца счета и доверенного лица. В банк владелец счета и доверенное лицо предоставляют паспорт и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (для резидентов). Комиссия за оформление доверенности для текущего счета составляет 100 грн.
Также распоряжение счетом со стороны третьего лица возможно на основании нотариально заверенной доверенности, в которой будут четко обозначены полномочия поверенного по данному счету.
Для возможности проведения операций по доверенности, заверенной нотариально, Вашему представителю необходимо предоставить оригинал доверенности и паспорт в отделение Банка по месту обслуживания счета.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица. Дополнительная карта к счету нерезидента может быть выпущена только для доверенного лица-нерезидента. Выдача средств с карточного счета доверенному лицу на основании доверенности без наличия карты осуществляется исключительно при закрытии счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
29967790
Максим Шелудько
3 березня 2017, 16:34
Максим, Украина
как получить информацыю по переводу Аваль експрес, узнать ли поступили деньги от переводчика?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 17:56
Уважаемый Максим!

В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от физического лица, уточнить информацию о его поступлении Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и номером перевода, который Вам сообщил отправитель.
В случае, если Вы ожидаете перевод от юридического лица, для получения информации о его наличии, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.84
USD 41.15 41.67
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.84
USD 41.15 41.67
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк / Гаряча лінія Райффайзен Банку