Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
49993491
Вика Скрибченко
10 квітня 2017, 11:11
Вика, Украина, Синельниково
Здравствуйте, я партнёр компании AVON и мне нужно оформить карточку в вашем банке.Подскажите какие нужно документы, и можно выслать их почтой или нужно лично присутствовать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 17:35
Уважаемая Вика!
Для открытия зарплатного карточного счета, как партнёра компании AVON, в нашем Банке приглашаем Вас лично обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и идентификационным кодом налогоплательщика.
В случае, если Вы являетесь физическим лицом-предпринимателем дополнительно в Банк необходимо предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических и физических лиц (предоставляется номер запроса в электронном виде, сформированный на сайте Министерства Юстиции Украины на дату обращения в отделение Банка).
Банк всегда заботится о предоставлении необходимых и качественных услуг. Сообщаем, что Клиенты Банка имеют возможность предварительно дистанционно осуществить заказ платежной карты к зарплатному карточному счету на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/cards/opening/order-card, или же обратившись в Информационный центр.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
3377elena
3377elena
10 квітня 2017, 11:02
Имеет ли право сотрудник банка требовать от клиента звонить на его личный номер и записываться для того чтобы получить стандартную услугу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 12:52
Уважаемая 3377elena!
Для возможности проведения детального анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, и указать более подробную информацию относительно того, о какой услуге идет речь и каким сотрудником Банка было предоставлено данное требование. На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vvk21071955
vvk21071955
10 квітня 2017, 8:11
Володимир, Васільков
Подал заяву 03.04.2017., на получение справки, что нет задолжности по кредитам для тендера, которые я никогда не брал, сегодня 08.04.2017., а справки нет, что делать? не успею подать в тендер и что тогда?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 15:16
Уважаемый Владимир!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения детального анализа и уточнения причин задержки предоставления необходимой справки рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
veraytka
veraytka
9 квітня 2017, 11:00
Купянск
Сегодня воскресенье, нужно снять деньги с зарплатной карты.В каких других банкоматах будет минимальная комиссия при снятии средств, либо же ее вообще не будет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 15:12
Уважаемый (ая) veraytka!
Размер комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, зависит от пакета услуг на условиях которого обслуживается Ваш счет. При этом, снятие наличных средств без комиссии в банкоматах других банков возможно в случае обслуживания карточного счета на условиях Пакета услуг «Оптимальный плюс».
Ознакомиться с условиями обслуживания в данном Пакете возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.
Ознакомиться детально с Тарифами, в зависимости от Пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дополнительно хотим отметить, что банки, которые обслуживают банкомат, могут устанавливать дополнительную комиссию, размер которой нашему Банку не известен.
Относительно возможности изменения условий пакетного обслуживания, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nelo4ka
Нелли Кавина
8 квітня 2017, 11:50
Нелли, Каменское
у меня есть счет в банке, сейчас получила карточку. перевела деньги со счета на карту когда прийдут деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:55
Уважаемая Нелли!
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае отсутствия зачисления средств рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tujh19860413
tujh19860413
8 квітня 2017, 11:33
дарья, геническ
сделала платеж, синхронизацию с Аваль онлайн, но деньги не отправляются
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 14:59
Уважаемая Дарья!
Предоставление комментариев по данному вопросу требует детального анализа установленных лимитов на платежной карте, наличия средств на счете и т.п. В связи с этим, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone) и в голосовом меню выбрать соответствующую тематику звонка. После проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Qwqwe
Qwqwe
8 квітня 2017, 1:04
В
Подскажите пожалуйста, сколько времени занимает платёж в пользу третьего лица? Совершил платёж, себе на карту приват банка,, все реквизиты указал вроде бы верно. Пишет транзакция выполнена, но за пол дня средства так и не ушли и в системе значатся как заблокированные. Если не дойдут они вернутся на счёт автоматически или нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 14:57
Уважаемый (ая) Qwqwe!
Сроки зачисления средств зависят от способа совершения перевода. В связи с этим, к сожалению, изложенной в Вашем обращении информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
Хотим отметить, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае, если Вы проводили платеж с помощью услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем с помощью Карты идентификации обратиться в службу поддержки услуги по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), в голосовом меню выбрать последовательно пункты 3-1-1, ввести данные Карты идентификации, и выбрать пункт меню, который соответствует тематике Вашего вопроса.
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: Пн.-Пт. 08:00-24:00, Сб.-Вс. 08:00-22:00.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ulitka2017
Валентина Пулянович
7 квітня 2017, 19:32
карточка платёжная утеряна, что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 14:54
Уважаемая Валентина!
В случае утери или кражи платежной карты Банка необходимо немедленно заблокировать карту путем обращения в круглосуточный Информационный центр Банка или, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен Онлайн», заблокировать утерянную карту самостоятельно.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Перевыпустить платежную карту или заказать дополнительную карту к карточному счету возможно в отделении Банка, на официальном сайте Банка www.aval.ua, или с помощью оператора Информационного центра.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
260285
260285
7 квітня 2017, 16:41
Добрый день! Деньги из вашего банка поступают в другой с назначением платежа одни вопросительные знаки. В чем может быть причина?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 17:50
Уважаемый (ая) 260285!
Поскольку Вами не указано, какой сервис Банка Вы использовали для перечисления средств (системы «Райффайзен онлайн», «Клиент Банк» и др.), к сожалению, отсутствует возможность проведения анализа и предоставления качественных комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации.
Для рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указать более подробную информацию о данном платеже.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anet770
anet770
7 квітня 2017, 16:12
Когда придут детские в апреле?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 17:48
Уважаемая anet770!
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункта 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи через текущие счета в банках», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 662 от 22.09.2016 г., зачисления соответствующих сумм пенсий и денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления соответствующих сумм от органов Пенсионного фонда и органов социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться непосредственно к организации-плательщику.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
91016708
Сергей Витаховский
6 квітня 2017, 15:49
Сергей, Украина, Херсон
как перевести из польши деньги на карту аваль
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 15:25
Уважаемый Сергей!
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки интересующего Вас перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
В свою очередь отмечаем, что провести пополнение валютного счета, открытого в нашем Банке, из-за рубежа возможно путем отправки Свифт-перевода с указанием реквизитов счета.
Реквизиты, которые необходимо будет указать при осуществлении перевода:
— Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код),
— Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код),
— Account number (расчетный счет / номер карточного счета),
— Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета),
— Payment details (детали платежа).
Получить данные реквизиты владелец счета может после его открытия в отделении или Информационном центре Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что обязательным условием для успешного зачисления денежных средств, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79780803817
79780803817
6 квітня 2017, 15:19
Виктория, Донецк
Почему мне нет ответа? Ваши работники звонят моим родителям с угрозами, а сами не отвечаете? Я хочу решить вопрос с погашением долга?????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 15:05
Уважаемая Виктория!
Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и действующим законодательством Украины.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
При этом, действующим законодательством Украины обязанности Клиентов по кредитным договорам, выданным на территории проведения АТО, не прекращены.
В соответствии с вышеуказанным, Вы, как Клиент Банка, обязаны выполнить условия кредитного договора, а Банк имеет право требовать погашения задолженности по кредиту.
Относительно способа погашения кредитной задолженности сообщаем, что варианты оплаты зависят от вида кредита, его валюты, а также программного обеспечения, в котором обслуживается данный кредит. Для получения информации, относительно способов погашения кредита, рекомендуем Вам обратится в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу. В случае, если вопрос касается погашения не карточного кредита (кредит наличными, кредит под залог недвижимости и др.), звонок в Информационный центр Банка необходимо осуществлять с помощью Карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lethik59
lethik59
6 квітня 2017, 11:20
Олег.
Здравствуйте.
Я узнал от мамы, что мой брат задолжал банку и не платит. С кем я могу связаться по телефону, чтобы попытаться решить этот вопрос? Я не живу в Украине. Ответье мне, пожалуйста, на электронку.

С уважением, Олег.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 15:05
Уважаемый Олег!
Согласно действующего законодательства Украины, информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной, которая раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.
Дополнительно хотим отметить, что получение персонифицированной информации возможно, как лично владельцем счета, так и доверенным лицом на основании доверенности оформленной надлежащим образом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380675851478
380675851478
6 квітня 2017, 8:26
Зоя, Кривой Рог
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему вы выборочно отвечаете на вопросы. Я задала свой вопрос 4 апреля и жду ответа с нетерпением. Напоминаю, чтобы снять деньги ( в Ингулецком районе г. Кривого Рога ваших банкоматов нет), надо ехать за 40 км, т.к. в других банкоматах выдают за раз по 200 гон. и за каждую операцию берут комиссию 8 грн. Какие ваши банки ПАРТНЕРЫ или таковых нет???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 14:45
Уважаемая Зоя!
Обслуживание Клиентов в Банке осуществляется на различных условиях в Пакетах услуг для карточных счетов, которые предусматривают предоставление спектра услуг и возможностей за оплату, согласно действующим тарифам Банка.
Сообщаем, что снятие наличных средств без комиссии в банкоматах других банков возможно в случае обслуживания карточного счета на условиях Пакета услуг «Оптимальный плюс». Ознакомиться с условиями обслуживания в данном Пакете возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.
Относительно возможности изменения условий пакетного обслуживания, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Хотим отметить, что на данное время Банком рассматривается возможность установки банкомата в Ингулецком районе и, в связи с этим, проводятся необходимые мероприятия.
Дополнительно сообщаем, что ожидание ответа связано с необходимостью предоставления комментариев ответственным подразделением Банка относительно возможности установки банкомата в Вашем регионе, что заняло дополнительно время. При этом обращаем Ваше внимание, что для получения консультации в режиме он-лайн Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по указанным выше номерам телефонов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tata111111111
Tata111111111
5 квітня 2017, 23:55
Здравствуйте, если мне пришла смс, что моя карточка доставлена на отделение, то в какой отделении мне ее забирать, в любом?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 15:15
Уважаемый (ая) Tata111111111!
Получить консультацию относительно отделения Банка, в которое была доставлена заказанная Вами ранее платежная карта, возможно обратившись в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая информация.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
repinaalina1984
Алина Репина
5 квітня 2017, 20:17
Алина Репина, Харьков
Здравствуйте! Я сегодня получила временную пенсионную карту в банке и мне работник банка помогла в банкомате активировать карту, но мне так смс и не пришла об успешной активации. Я инвалид и не могу ехать повторно в другой конец города, помогите мне пожалуйста. За раннее спасибо.


Алина Репина
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 15:01
Уважаемая Алина!
Уточнить, активирована ли Ваша платежная карта возможно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79780803817
79780803817
5 квітня 2017, 18:36
Виктория, Донецк
Добрый день! У меня долг по кредиту, я проживаю в Донецке, возможности выехать нет! Проценты начисляются мне?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 15:24
Уважаемая Виктория!
Банком приостановлено начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, определенных в перечне, где проводилась антитеррористическая операция, утвержденном Кабинетом Министров Украины, согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1669-VII.
При этом, действующим законодательством Украины и условиями типовых договоров, которые заключаются между Клиентами и Банком, не предусмотрена возможность приостановления начисления процентов вышеуказанной категории граждан Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lbsoft
lbsoft
5 квітня 2017, 13:43
можно ли продать Акции Райффайзель банк Аваль — банку АВваль

Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 18:23
Уважаемый (ая) lbsoft!
Акционерное общество вправе выкупить у акционеров акции по решению общего собрания и с согласия владельцев этих акций, согласно статье 66 Закона Украины «Об акционерных обществах».
На сегодняшний день, решение общего собрания акционеров о выкупе Банком акций Банка у его акционеров отсутствует и, соответственно, Банк не имеет права выкупить принадлежащие Вам акции Банка в случае, если Вы являетесь нашим акционером.
Дополнительно хотим отметить, что в случае, если причитающиеся Вам дивиденды не направлялись на выплату, с целью обновления Ваших данных для возможности получения дивидендов за прошлые годы, и заключения с Депозитарным учреждением Банка договора об обслуживании счета в ценных бумагах, на котором учитываются принадлежащие Вам акции Банка, рекомендуем обратиться с оригиналами Вашего паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42395921
Денис Васильчук
5 квітня 2017, 11:41
Денис, Україна, Житомир
Добрий день, скажіть будь-ласка, вчора подав заявку на получення кредиту, скільки приблизно ждати звінка від сотрудника вашого банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 18:20
Шановний Денисе!
Рішення про надання кредитів фізичним особам приймається уповноваженим підрозділом Банку індивідуально щодо кожного Клієнта, в залежності від виду кредитування протягом двох-трьох банківських днів.
Запевняємо Вас, що кожен працівник Банку зацікавлений в наданні послуг, що направлені на задоволення потреб кожного Клієнта та докладає зусиль для швидкого і якісного вирішення питань.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
130983
130983
5 квітня 2017, 10:56
Наталья, Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста вчера на пенсионну карту, перечислила маме деньги, а сообщение не пришло что деньги зачислены, в какой срок произходит зачесление
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 15:27
Уважаемая Наталья!
Сроки зачисления средств зависят от способа совершения перевода. В связи с этим, к сожалению, изложенной в Вашем обращении информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
Хотим отметить, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае отсутствия зачисления средств более длительное время рекомендуем обратиться в отделение Вашего обслуживающего банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку