Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.98 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Всі курси банку |
Спасибо.
0632227551 Андрей
Содержание видеоматериалов камер наблюдения, в случае их наличия, является конфиденциальной информацией Банка, предоставление которой возможно исключительно по запросу правоохранительных органов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Зачисление SWIFT-переводов, отправленных из-за границы возможно на карточные и текущие счета, открытые в нашем Банке.
При этом, обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Получение реквизитов, необходимых для осуществления перевода, возможно владельцем счета в отделении или Информационном центре Банка.
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки SWIFT-перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Написати коментар
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации. Для возможности проведения детального анализа движения средств по Вашим счетам рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Открытие текущего (USD, EUR, GBR, RUB) или карточного (USD, EUR) счета в иностранной валюте возможно в любом удобном для Вас отделении Банка.
Ознакомиться с перечнем необходимых для открытия счета документов возможно на официальном сайте Банка (раздел Услуги частным лицам — Как стать Клиентом Банка), по ссылке: https://www.aval.ua/ru/for_new_clients/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Получение информации об остатке по карточному счету возможно следующими способами:
— в банкомате любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив SMS-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги необходимо позвонить в Информационный центр Банка, выбрать в голосовом меню пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
Уточнить информацию о состоянии текущего счета возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» в режиме онлайн, обратившись в отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка с помощью Карты идентификации Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В данном случае Вы имеете возможность осуществить снятие средств с помощью временной неперсонифицированной платежной карты, для получения которой необходимо обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного кода плательщика налогов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сроки зачисление Swift-переводов из-за рубежа зависят от многих факторов (количество Банков-корреспондентов, корректность данных перевода и др.), при этом ориентировочный срок поступления средств составляет 5-7 банковских дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Ознакомиться детально с действующими тарифами Банка, в зависимости от пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Уточнить, в каком пакете услуг обслуживается карточный счет, возможно обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В першу чергу, дозвольте принести Вам вибачення за завдані незручності, якщо такі виникли в процесі обслуговування. Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль для забезпечення працездатності технічних засобів Банку, а також здійснює профілактичні заходи для запобігання виникнення можливих неполадок.
При цьому, з Вашого повідомлення неможливо встановити, які вулиці відносяться до вказаних Вами районів, а тому можливість спрямувати інформацію до відповідального підрозділу Банку для проведення заходів з відновлення працездатності банкоматів відсутня.
Зазначаємо, що Клієнти Банку мають можливість попередньо зателефонувати до Інформаційного центру Банку і отримати інформацію стосовно роботи, що їх цікавить банкомату на даний момент, або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що у разі обслуговування карткового рахунку на умовах Пакету послуг «Оптимальний плюс» зняття готівкових коштів в банкоматах інших банків можливе без стягнення комісії нашим Банком.
Ознайомитися з умовами обслуговування в даному Пакеті можливо на офіційному сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Согласно части 1 статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В частности, к информации, которая является банковской тайной, относится информация о движении средств по счетам Клиентов, остатки на них.
Пунктом 1 статьи 61 Закона предусмотрено, что банки обязаны обеспечить сохранность банковской тайны путем ограничения круга лиц, имеющих доступ к информации, которая составляет банковскую тайну.
Порядок раскрытия банковской тайны определен статьей 62 Закона, согласно которой информация относительно физического лица, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банками, в частности, на письменный запрос или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, открытым в Банке, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому он желает получить.
В связи с этим, для получения информации относительно состояния Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортным документом, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит необходимую консультацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Разъяснения Банка относительно порядка закрытия Вашего счета предоставлены 13.04.2017 г., в ответе Галине из г. Красноперекопск. Как сообщалось ранее, для закрытия счета необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналом паспорта. При этом на данный момент возможность осуществить закрытие счета удаленным способом отсутствует.
Дополнительно хотим отметить, что закрытие счета возможно так же доверенным лицом на основании нотариально заверенной доверенности. При этом, доверенности и любые другие документы, выданные на территории Крыма нотариусами, которые входят в систему нотариата Российской Федерации и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, не принимаются Банком, поскольку действие таких доверенностей и документов не признается законодательством Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Написати коментар
Зачисление денежных средств на счета Клиентов проводятся в течение рабочих суток с момента их перечисления организацией-плательщиком в Банк.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обратиться непосредственно к организации-плательщику.
Дополнительно хотим сообщить возможные способы уточнить остаток по карточном счету:
— через банкомат любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги, необходимо позвонить в Информационный центр после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
на олх хотел купить товар- там попросили предоплату- я оплатил ( есть чек ) человек оказался мошенником и ничего не отправил
можно ли заблокировать его карту чтобы другие не попадались на аферу и еще вопрос- если у меня есть чек что я ему переслал деньги- то их вернуть можно?
Действующим законодательством Украины не предусмотрено списание средств со счетов Клиентов на основании заявления третьего лица. В связи с этим, рекомендуем Вам с данным сообщением обратиться в правоохранительные органы, а также оставить информацию относительно этого случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Отмечаем, что ответственные подразделения Банка всячески способствуют проведению расследований, в пределах норм действующего законодательства.
Также, для принятия Банком во внимание указанного инцидента, Вы можете обратиться в подразделение Банка, ответственное за противодействие мошенничества, с указанием более детальной информации относительно сложившейся ситуации, по номерам «горячих линий»: 0 800 509 99 00 и +38 (044) 230 99 59 (для Киева), или написать на электронный адрес fraud.incidentbox@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Я хочу перевести деньги клиенту вашого банка из Швейцарии.
Подскажите как ето зделать?
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки интересующего Вас перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
В свою очередь отмечаем, что провести пополнение валютного счета, открытого в нашем Банке, из-за рубежа возможно путем отправки Свифт-перевода с указанием реквизитов счета.
Реквизиты, которые необходимо будет указать при осуществлении перевода:
— Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код),
— Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код),
— Account number (расчетный счет / номер карточного счета),
— Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета),
— Payment details (детали платежа).
Получить данные реквизиты владелец счета может после его открытия в отделении или Информационном центре Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что обязательным условием для успешного зачисления денежных средств, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Кассир работавший в это время, МНЕ ЕГО ПРОСО НЕ ВЫДАЛ.
«Аргумент», отправитель НЕ УКАЗАЛ моё «отчество». Контр-аргументы, что
1. ни в стандартном бланке перевода,
2.ни, даже в украинском биометрическом загран.паспорте НЕТ ДАЖЕ соотв.графы не подействовали. «… мы не работаем с МЕЖДУНАРОДНЫМИ паспортами»(!)
Такие вот работники в Авале. В Украине не признающие даже МЕЖДУНАРОДНЫХ Паспортов Украины, которые признаются за границей…
P.S.: И очень странно, что представитель АО «Райффайзен Банк Аваль», отвечающий на жалобы Клиентов, ищет не пути исправления недостатков. А, ищет, варианты ОПРАВДАНИЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ «работников»…
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена к сведению, с целью учета в дальнейшей работе, ответственному подразделению Банка. Сообщаем, что для предотвращения подобных ситуаций, с сотрудниками отделения Банка, в котором происходил процесс Вашего обслуживания, проведена соответствующая разъяснительная работа.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства, и благодарим за Ваше сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Информацию о движении средств на Вашем карточном счете, Вы можете уточнить, получив выписку:
— лично обратившись в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
— в Информационном киоске нашего Банка (БТС) за любые 2 месяца;
— в банкомате нашего Банка (АТМ) — в выписке отображаются последние 10 транзакций по карте;
— в системе «Райффайзен Онлайн». Максимальный период составляет 3 месяца.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в зависимости от способа получения выписки, данная услуга может предоставляться как бесплатно, так и платно.
Ознакомиться с тарифами карточных счетов, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Клиент обязан обеспечить надлежащее хранение платежной карты, не разглашать ПИН-код, CVV2/CVC2-код, ОТР-пароли и не передавать платежную карту третьим лицам, в том числе членам собственной семьи.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условий действующих Правил обслуживания физических лиц в Банке, все операции, совершенные с применением или без применения ПИН-кода и/или реквизитов платежной карты, с введением ОТП-пароля, в том числе доверенными лицами Клиента, безусловно признаются Клиентом как совершенные им сознательно, лично подписанные и направленные Клиентом на совершение сделки и/или распоряжение денежными средствами на карточном счете.
При этом сообщаем, что для совершения денежного перевода в пределах банка через Центр самообслуживания достаточно сообщить отправителю средств номер платежной карты (16 цифр).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
1. Где и куда я могу обратиться дабы узнать конкретную информацию нынешнюю стоимость акций которые находятся в моем владении.
2. Как я могу узнать сумму дивидендов которая мне полагается и соответственно мне будет интересно получить их. Учитывая тот факт, что за весть период я ни разу их не получала.
Спасибо за ответ.
В случае, если причитающиеся Вам дивиденды не направлялись на выплату, с целью обновления Ваших данных для возможности получения дивидендов за прошлые годы, и заключения с Депозитарным учреждением Банка договора об обслуживании счета в ценных бумагах, на котором учитываются принадлежащие Вам акции Банка, рекомендуем обратиться с оригиналами Вашего паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в ближайшее отделение Банка.
Ознакомиться с информацией для акционеров и, в случае возникновения дополнительных вопросов, контактными данными ответственных подразделений Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/about/informacia_akcioner.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)