Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
angel18
angel18
17 травня 2016, 11:30
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, как всегда (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в одном месте видно пароль, а в другом его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему меня так в банке розуміють? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-тут Вас розуміють!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку