×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Всі курси банку |
19.04.2016г. пытался осуществить платеж на сумму 403,40 грн. с помощью системы он-лайн платежей iPay.ua. Было три попытки осуществления платежа, которые оказались неудачными. Однако спустя некоторое время банк провел списание средств с моего карточного счета по всем трем попыткам. Я немедленно связался с консультатном по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. Оператор мне сообщил, что в системе банка произошел сбой и средства будут возвращены на мой счет в течение трех дней.
По состоянию на 24.04.2016г. средства возвращены не были. Я снова связался с оператором по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. В этот раз оператор сообщил, что теперь необходимо составить заявку на возврат «спорных платежей», которая будет рассматриваться до 23.06.2016г. Мною была зарегистрирована заявка №49768.
Прошу прояснить — на каком основании банк считает данные платежи спорными, если транзакции не были успешными и получателю средства на счет не поступили?
Почему сбой в работе системы банка превратился в мою проблему, которая будет решаться в течение двух месяцев?
Почему изначально обещали вернуть деньги в течение трех дней и не требовали заполнять заявку, а теперь сказали нужно оформить — и придется ждать решения этого вопроса в течение двух месяцев?
В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Вследстиве технических причин, по операциям, проведенным 19.04.2016 г. с помощью платежных карт, выпущенных Банком, проходило дублирование сумм. Для того, чтобы объективно рассмотреть спорные случаи и вернуть некорректно списанные суммы на счета Клиентов, необходимо проведение расследований, согласно правил международных платежных систем.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем и могут составлять от двух недель до трех месяцев.
Уверяем Вас, что Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».