Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
zhannak1979
zhannak1979
14 квітня 2016, 10:44
Жанна, Харьков
Добрый день. Спасибо за стандартный ответ, но он меня не удовлетворил. Заявка на спорную транзакцию 47124. Вчера оператор по телефону 521 мне ответила, что банкомат инкассировали и мой запрос уже подан на рассмотрение в отдел по спорным транзакциям. Сегодня 14.04 при обращении на 521 оператор мне ответил, что инкассации еще не было. У меня складывается впечатление, что меня просто обманывают. Мне с трудом верится, что за 4 дня не было возможности инкассировать банкомат и обработать заявку, а то что за этот период банк пользуется моими деньгами, получая от этого прибыль — вот в это я поверю. Другие банки за 2-3 дня проводят такие же операции совершенно спокойно, а у вас почему то надо ждать (как выяснилось сегодня) до 3-х месяцев!!! Т.е. инкассатору, который пересчитывал деньги из банкомата нужно 3 месяца, чтобы понять, что дебет с кредитом не сходится!!! Тем более я проводила операцию в здании банка с присутствии сотрудника банка (он мне помогал) и доказать мое присутствие и внесение денег можно из камер видеонаблюдения банка (при желании банка помочь клиенту, а не выставить его в дураках). Возможно обращение на «Урядову гарячу лінію» ускорит процесс обработки информации и поможет мне вернуть мои деньги. Спасибо за извинения, но и вы поймите, что ними проценты по кредиту не покроешь и от штрафных санкций не уйдешь.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 квітня 2016, 16:29
Уважаемая Жанна!

Как сообщалось Вам ранее, расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку