Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.59 |
USD | 41 | 41.43 |
Всі курси банку |
Для осуществления перевода средств с текущего счета, открытого в другом банке, на карточный счет, открытый в АО «Райффайзен Банк Аваль», при заполнении платежного поручения Вам необходимо указать полные реквизиты счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя и его название, назначение платежа).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, его владельцу необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка, или в Информационный центр Банка по номерам телефонов0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации.
Касательно наличия информации и порядка заполнения платежного поручения через сервисы обслуживания юридических лиц другого банка, рекомендуем обращаться в службу поддержки банка, из которого осуществляется платеж.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Райффайзен Банк Аваль
от Онищенко Дмитрия Алексеевича,
проживающего: 14027, г. Чернигов,
пр. Победы д.162 кв. 103
телефон 67-18-01
Официальное заявление
С 27 мая 2017 года и далее ежедневно на мой мобильный телефон номер +3 80 66 8621714 приходят голосовые сообщения от Вашего банка о какой-то «задолженности» по какому-то «карточному» платежу и с требованием погасить ее. Эти сообщения приходят с номера +3 80 444 96 11 46. Так же сообщается номер телефона 800509900, на который надо позвонить, чтобы «разобраться» в ситуации.
Сообщаю Вам: никаких контактов, а тем более кредитов у меня с Вашим банком нет.
Требую: 1. немедленно прекратить телефонный терроризм; 2. принести мне официальные извинения за доставленные неудобства; 3. выплатить денежную компенсацию за морально-физический ущерб в размере эквивалентной 10 000 евро (десяти тысяч евро), ибо я не обязан решать проблемы Вашего банка да еще и за собственный счет; 3. денежную компенсацию перечислить на мой пенсионный счет в Укрэксимбанк.
С пожеланием успехов в Вашей нелегкой работ Дмитрий Онищенко.
06.06.2017 года.
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком ко вниманию и будет использована в работе ответственных подразделений.
Возможность выплаты и размер денежного возмещения морального ущерба определяется судом в зависимости от ряда факторов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Выплата переводов Western Union осуществляется лицам от 18 лет в любом отделении АО «Райффайзен Банк Аваль», которое работает с системой «Western Union», или в отделениях-партнерах системы (полный перечень есть на сайте www.westernunion.com).
Для внесения изменений в реквизиты получателя или возврата перевода отправителю необходимо обращаться финансовое учреждение, из которого был осуществлен перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В случае, если карточный счет открыт в банке на территории Польши, для решения вопроса Вам рекомендуем обращаться непосредственно в банк, которым выпущена платежная карта.
В случае, если карточный счет открыт в АО «Райффайзен Банк Аваль», для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлено необходимую консультацию. Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
1. Обязательно ли на ней должно быть 0грн 0 коп? Если да, то мне необходимо снять в кассе сумму, чтобы было ноль на карте и я сразу могу писать заявление на закрытие или на следующий день?
2. К зарплатной карте привязана кредитная, которой я не пользовался, и соответственно долга там нет. Если я решу закрывать и кредитную карту, то могу ли я сразу заявление написать на закрытие обоих карт или сначала я должен написать заявление на закрытие кредитной, а затем на следующий день писать заявление на закрытие зарплатной карты?
Просьба написать специалиста банка как у вас происходит эта процедура
Закрытие счетов Клиентов Банка осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Получение остатка средств возможно наличными в кассе отделения Банка или переводом на другой счет, открытый в Банке, который был указан Клиентом в заявлении на закрытие счета, через 10 рабочих дней (для дебитных карт) и через 7 рабочих дней (для кредитных карт), с момента подачи заявления о закрытии счета.
В случае наличия положительного остатка на карточном счету менее 10,01 грн., Банком удерживается комиссия за закрытие счета в сумме остатка средств.
Написание заявлений на закрытие счетов возможно в один и тот же день.
Дополнительно сообщаем, что предоставленная информация является общей. Для получения индивидуальной консультации непосредственно по Вашей ситуации, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В данном случае Вы имеете возможность осуществить снятие средств с помощью временной неперсонифицированной платежной карты, для получения которой необходимо обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного кода плательщика налогов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, так же, как АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В связи с этим, по вопросу относительно возможности снятия средств с карточного счета без наличия платежной карты рекомендуем обратиться непосредственно в банк, в котором планируется снятие.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Осуществление безналичного перевода за границу в иностранной валюте возможно по системе SWIFT. Для осуществления SWIFT-перевода необходимо открыть счет в нашем Банке в иностранной валюте (в данном случае — Евро) на свое имя. Для этого следует обратиться в удобное отделение Банка с оригиналами необходимых документов.
Уточнить список необходимых документов возможно, обратившись в Информационный центр Банка. Ознакомится с информацией относительно Тарифов на открытие и ведение текущих счетов в Банке, возможно на официальном сайте, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
При внесении средств на счет, Клиенту-нерезиденту необходимо предоставить документы, подтверждающие источники происхождения наличных средств.
Также сообщаем, что обязательным условием для успешного зачисления перевода является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Хотим отметить, что действующим законодательством Украины введено ограничение на сумму переводов за границу в сумме не более 150 000 гривен за месяц. Указанные требования об ограничении суммы перевода в размере 150 000 гривен в месяц не распространяются на: оплату расходов на лечение в медицинских заведениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных; оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на погребение); переводы, осуществляемые на основании приговоров, решений, определений и постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов; оплату расходов на обучение исключительно для оплаты учебного процесса; переводы средств, полученных как оплата труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты; оплату расходов иностранным судебным, следственным, нотариальным и другим полномочным органам (в том числе уплата налогов, сборов, других обязательных платежей); переводы, осуществляемые гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства.
При возникновении дополнительных вопросов и получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в удобное для Вас отделение Банка с имеющимися у Вас документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
подскажите, пожалуйста, зарплатная карточка утеряна, но счет не блокировался и числится в уволенных, остатка на счете нет.Как оформить новую зарплатную карточку и нужно ли лично обращаться в отделение банка? Можно ли сделать заявку на оформление зарплатной карточки через интернет-банкинг предприятия, в котором на данный момент работаю?
Обслуживание зарплатных карточных счетов происходит исключительно в рамках Генерального зарплатного договора с организацией — работодателем.
В случае, если у Вашего работодателя заключен такой договор, с целью получения информации о статусе Вашего счета, а также о возможности выпуска к нему новой платежной карты, рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сообщаем, что дата проведения операции отличается от даты фактического зачисления средств на карточный счет, в связи с чем сумма операции конвертируется по курсу, который действует на момент зачисления средств на счет Клиента.
Ознакомиться с условиями проведения конвертации возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
Для уточнения причины снятия дополнительной суммы средств, рекомендуем обратиться в Информационный центр или же отделение Банка.
Дополнительно хотим отметить, что банк с помощью которого осуществляется отправка средств, может устанавливать дополнительную комиссию, размер которой нашему Банку не известен.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункта 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи через текущие счета в банках», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 662 от 22.09.2016 г., зачисления соответствующих сумм пенсий и денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления соответствующих сумм от органов Пенсионного фонда и органов социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться непосредственно к организации-плательщику.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, так же, как АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В связи с этим сообщаем, что Банк не предоставляет услуги снятия денежных средств со счетов, открытых в других банках, в частности Raiffeisen Polbank, без наличия платежной карты.
Для получения необходимой консультации относительно снятия средств рекомендуем обратиться в банк, в котором был открыт карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для получения средств со счета Клиента Банка наследнику необходимо осуществить следующие действия:
1. Подать письменное заявление о принятии наследства в государственную нотариальную контору по месту открытия наследства.
2. Обратиться в отделение Банка по месту обслуживания счета Клиента и представить свидетельство о праве на наследство и документ удостоверяющий личность.
В случае, если Вы уже вступили в права наследования, рекомендуем Вам обращаться в отделение нашего Банка с вышеуказанными документами для осуществления их проверки и проведения выдачи средств.
В случае возникновения дополнительных вопросов относительно получения средств со счета, рекомендуем Вам, либо прозвонить в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлено необходимую консультацию, либо обратится в отделение с имеющимися документами.
Ознакомится с месторасположением и графиком работы отделений Вы можете на официальном сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Осуществить пополнение карточного счета, открытого в другом банке, возможно
наличными в кассе отделения нашего Банка. При этом, для перечисления денежных средств, необходимо указать полные реквизиты счета.
В случае если у Вас, как отправителя денежных средств, есть платежная карта нашего Банка, осуществить пополнение карточного счета возможно следующими способами:
— безналичным путем через банкоматы и киоски самообслуживания Банка с помощью услуги перевод с карты на карту другого банка;
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online).
При наличии платежной карты нашего или любого другого банка пополнение карточного счета возможно также:
— путем перевода денежных средств через интернет с карты на карту (информация размещена по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/transfer_card_anybank);
— через любой другой сервис (сайты, Интернет-банкинг разных банков).
Сообщаем, что размер комиссии зависит от способа пополнения карточного счета.
Для уточнения деталей предоставляемых услуг, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сообщаем, что Банком открываются карточные (с выпуском платежной карты), текущие и депозитные счета. К сожалению, из Вашего запроса не понятно, какой вид счета открыт Вами в Банке.
В случае наличия в Банке карточного счета, платежные карты систем Visa International и MasterCard WordWide являются международными и могут использоваться для операций за границей.
Отмечаем, что в целях безопасности по всем картам устанавливаются стандартные ограничения на проведение операций, в зависимости от валюты и вида операции. При этом, у Вас есть возможность их изменить до необходимой суммы (с учетом действующего законодательства Украины) на весь срок пребывания за границей.
В случае отличия валюты счета от валюты операции, осуществляется конвертация, за которую снимается соответствующая комиссия, установленная действующими тарифами Банка. Ознакомиться подробнее с условиями проведения конвертации возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
Дополнительно, перед поездкой за границу, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для уточнения действующих лимитов по платежной карте, размера комиссии за снятие наличных, и внесения платежной карты в список используемых за рубежом.
В случае наличия в Банке текущего или депозитного счета, снятие наличных возможно в любом отделении нашего Банка на территории Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Действующим законодательством Украины не предусмотрено списание средств со счетов Клиентов на основании заявления третьего лица. В связи с этим, рекомендуем Вам с данным сообщением обратиться в правоохранительные органы, а также оставить информацию относительно этого случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Отмечаем, что ответственные подразделения Банка всячески способствуют проведению расследований, в пределах норм действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Уточнить, активирована ли Ваша платежная карта и способы ее активации возможно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сообщаем, что на счета (зарплатные / пенсионные), открытые в нашем Банке, кроме выплат, для получения которых они предназначены, возможно осуществлять и другие зачисления, в соответствии с установленными Тарифами.
При этом, обращаем Ваше внимание, что обязательным условием зачисления средств на счета, открытие в Банке, является совпадение валюты счета и валюты перевода. Автоматическая конвертация не применяется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна.
Уточнить способы зачисление средств возможно обратившись в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Ознакомиться с Тарифами на открытие и ведение карточных счетов, возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Благодарна за помощь.
Прежде всего хотим отметить, что технические особенности осуществления операций с помощью платежных карт (далее – ПК) в случае, если валюта счета отличается от валюты проведенной операции, делают невозможным заранее определить сумму средств, которая будет списана с карточного счета (далее – КС).
В случае осуществления подобных операций, Банк списывает с КС сумму средств, которая определяется следующим образом:
— сумма совершенной с использованием ПК операции самостоятельно определяется Платежной системой или банком-эквайером в одной из валют — Евро / доллары США / гривны и сообщается Банку;
— согласно полученного от Платежной системы или банка-эквайера сообщения, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента в валюте КС с использованием курса Банка для осуществления перерасчета суммы операции в валюту КС счета по состоянию на дату фактического списания средств.
При этом, порядок установления вышеуказанного курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний.
Банк, в соответствии с Распоряжением уполномоченного подразделения, ежедневно устанавливает курсы и размещает их на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
Списание Банком средств с КС в результате осуществления операций происходит в соответствии с правилами Платежных систем в течение двух — тридцати календарных дней после осуществления операции с использованием ПК, в дату получения информации об операции от Платежной системы или банка-эквайера, по курсу, действующему на дату такого списания.
Дополнительно, при осуществлении перерасчета суммы операции в валюту КС, Банком удерживается комиссия в соответствии с Тарифами на ведение и обслуживание КС физических лиц — частных клиентов и КС, открытых в рамках зарплатных проектов. В выписке о движении средств по КС сумма комиссии за осуществление пересчета суммы операции в валюту КС будет отображена вместе с суммой сделки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
На жаль, зазначеної Вами інформації недостатньо для надання коментарів з боку Банку.
Для можливості надання якісної консультації, просимо Вас надіслати додаткову інформацію (ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків) з детальним описом суті питання, зокрема повідомити про доступ до якого сервісу іде мова, на електронну адресу info@aval.ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар