Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Услуга бесконтактного расчета по технологии NFC, на сегодняшний день, к сожалению, недоступна. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для совершенствования действующих и внедрения новых услуг, удобных для Клиентов.
По состоянию на сегодняшний день, в нашем Банком выпускаются платежные карты с инновационной технологией бесконтактных платежей, а именно: Visa payWave и MasterCard PayPass, которыми можно рассчитываться во всем мире за товары и услуги в торговых точках, принимающих к оплате карты соответствующих платежных систем. Более подробную информацию об условиях открытия платежных карт в Банке можно получить на нашем сайте по ссылке http://aval.ua/personal/cards/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Порядок оплаты комиссионных издержек уполномоченного банка и других банков за перевод средств указывается в платежных документах при отправке перевода. При этом, комиссия может быть удержана за счет отправителя (OUR), получателя/бенефициара (BEN) или отправителя и получателя (SHA).
Для уточнения деталей удержания комиссии, а также возможности ее возмещения, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого был отправлен перевод.
Дополнительно информируем, что Банк, на основании написания Вами заявления установленного образца в отделении, имеет возможность провести расследование относительно размера комиссий, удержанных по переводу банками-корреспондентами. Расследование проводится согласно действующих Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Я позавчера закрыл карточный счёт, и вчера на неё пришли деньги, я позвонил оператору, мне сказала что день вернуть можно, но надо подождать 10 дней, сегодня утром я пошел в отделение банка и мне тоже самое сказали что и оператор, мол надо подождать 10 дней и тогда можно будет забрать деньги, но проблема в том что меня через 10 дней не будет в городе, и у меня никак не получится прийти и забрать эти деньги!
Вопрос: можно ли забрать эти день пораньше?
Спасибо!
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. В связи с этим, для возможности выдачи остатка средств при закрытии карточного необходимо определенное время. Как Вам было верно сообщено сотрудниками Банка, получить средства Вы сможете через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для изменения ПИН-кода к платежной карте Вам необходимо обратиться с паспортом и платежной картой в кассу любого отделения АО «Райффайзен Банк Аваль». Услуга смены ПИН-кода платная и предоставляется согласно тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Услуга дистанционного изменения ПИН-кода Банком не предоставляется.
С уважением,
АО «Райффайезн Банк Аваль»
Написати коментар
Рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС/Vodafone), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
У випадку, якщо кошти списані з рахунку, але не видані банкоматом, Ви можете зареєструвати заявку на спірну трансакцію. За результатами розгляду заявки Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів або надано відповідь про причини відмови.
Перевірка щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до термінів, встановлених правилами міжнародних платіжних систем.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В первую очередь, c целью предотвращения доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц, рекомендуем неотложно обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), для ограничения операций по платежной карте.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно дальнейших действий для возврата карты, а также, в случае необходимости – информация о возможности получения средств со счета до момента получения карты, изъятой банкоматом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Для пользования услугой рекомендуем Вам звонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1».
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть получена с помощью мобильного приложения «Райффайзен Онлайн» (в случае, если услуга Вами активирована).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Возможность перевыпуска платежной карты, открытой к кредитному счету, и продления действия кредитного лимита рассматриваются Банком непосредственно перед окончанием срока кредитного лимита/срока действия карты.
Также, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка.
Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты. Банк не осуществляет пересылку платежных карт между отделениями либо на адрес Клиента, при этом, в заявлении на перевыпуск карты Вы можете указать, в какое именно отделение Банка должна быть доставлена новая карта.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Для получения карты идентификации рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
До момента подписания договора между Вами, как Клиентом и Банком, в случае изменения решения об открытии счета, Вы можете не сообщать об этом в Банк.
Платежные карты, заказанные через сайт Банка, хранятся в отделении, указанном в заявке на выпуск карты, в течение 6 месяцев с даты выпуска, после чего блокируются и не подлежат выдаче.
Если же договор на открытие счета подписан, но Вы не планируете пользоваться счетом необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания зявления о закрытии счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации касательно отправки переводов из России, отправителю перевода необходимо обращаться непосредственно в тот банк/учреждение, из которого планируется его Осуществление.
По состоянию на сегодняшний день, в нашем Банке Вы можете получить перевод из России по системe SWIFT на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Обязательными условиями совершения переводов из-за границы с указанием реквизитов счета, являются: совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Получить информацию об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифах Банка Вы можете в отделениях Банка, в Информационном центре и на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Я хозяйка посылочного с сервиса, который помогает клиентам закупать товары за рубежом
Для своих финансовых операций я пользуюсь услугами вашего банка.
Несколько дней назад я получила 2 оплаты от своего клиента за товар, но перечисление была произведенo с разных кредитных карт от разных людей, по фамилиям, которые отличаются от фамилии моего клиента. Он объяснил это тем, что для перечисления денег он пользуется электронным обменником, после этого он попросил, чтобы я переслала его закупку в Грецию.
Мой вопрос- не нарушаю ли я украинское финансовое законодательство, если я получаю деньги с карточек кредитных одних персон, а пересылаю товар другим людям.
Какие документы мне нужно попросить у своего клиента, чтобы это операция было законна и у меня не изъяли деньги.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка. Банк имеет возможность консультировать Клиентов касательно имеющихся продуктов и условий обслуживания. Обоснование законности действий отправителя и получателя платежа в данном случае не относится к компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин возникшей ситуации, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
На карточные счета, открытые в АО «Райффайзен Банк Аваль», возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется.
Переводы на текущие карточные счета из-за границы осуществляются по системе SWIFT, в реквизитах получателя указывается 11-циферный номер счета, который начинается с цифр 2625, согласно стандартов бухгалтерского учета.
Получить полные реквизиты карточного счета, находясь за границей Вы можете:
1. Через систему «Райффайзен Онлайн». Для этого следует отправить запрос через почтовый ящик, указанный в системе.
2. С помощью оператора Информационного центра в устной форме (круглосуточно) или на адрес электронной почты (с 08:00 до 22:00), обратившись с использованием карты идентификации по одному из номеров: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96, с помощью карты идентификации, или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета в зарубежном банке или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, а также возможности проведения операций в сети Интернет для Вашей платежной карты, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Спасибо
В случае блокировки платежной карты проведение активных операций с ее использованием невозможно. При этом, Вы можете на временной основе полностью ограничить использование платежной карты или установить ограничение на отдельные типы операций.
Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных вариантов установки ограничений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банком действительно осуществляется рассылка сообщений со специальными предложениями относительно получения кредитных продуктов для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит исключительно информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта.
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования, относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится исключительно при наличии активной платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
У меня, как предпринимаетеля, открыт счет в Райфайзен банке и на рубках находится пластиковая карта Visa business.
Срок действия карты истекает через пару месяцев. Обычная практика — банк автоматически изготавливает новую карту о чем уведомляет клиента о возможности ее забрать. Какая процедура в Вашем банке? Дело в том, что я в период окончания срока действия карты я буду находится за пределами Украины и вернусь не скоро.
И второй вопрос — возможно ли заказать (если надо заказывать) карту по ускоренной процедуре? И какие это сроки?
Заранее благодарю за ответ.
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка.
Срочный перевыпуск платежных карт предпринимателей не осуществляется. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют в связи с повреждением, утерей или кражей, при обращении в Банк с целью перевыпуска карты Вы можете получить временную карту мгновенного выпуска VisaBusinessElectronInstant. Карта становится доступна для использования в течение одного часа после выдачи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Работал в польше, оформили там карточку и на неё начисляли зарплату, виза закончилась и возвращаюсь домой в Украину, но зарплату мне начислят только 10 июля и в злотых, придется снимать тут… вопрос- есть ли процент при конвертации злотых в гривны, если есть — то какой… и еще, будет ли еще процент при снятии денег уже в Украине в гривнах с той карты которую оформили в польше?
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты (банки, выпустившие платежные карты).
Отметим, что банк-эквайер (банк, который обслуживает банкомат или торговую точку), определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств в кассе производится в UAH (без наличия индивидуальной лицензии Национального банка Украины), USD или EUR (при наличии индивидуальной лицензии, выданной до 15.09.2016 г.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар