Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Katerishka
Katerishka
8 квітня 2016, 17:18
Почему банк ведет нечастную политику, автоматически подключает невидимые услуги? снимает деньги с «0» зарплатной карты, почему представители колл-центра неквалифицырованы, не дают исчерпывающей информации, дальше програмы ничего не видят и не знают, норамльно не могут отвечать на вопросы!!!!!????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 13:03
Уважаемая Katerishka!

Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Информации, предоставленной Вами касательно качества обслуживания в Информационном центре недостаточно для анализа полученной Вами консультации. В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная информация, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися