×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Тарас фамилия
- 8 квітня 2016, 12:58
- #
Очень много написано лишнего!
Для нормальных людей процитирую выше на писаное банком.
Если клиенту оторвало ноги и руки то он должен приползти как гусеница с паспортом зажатым ягодицами(так как у него нет рук) в отделение банка согласно договору по ссылке(на огород где хрен растет)
Получается так что клиент не может аннулировать счет и пластиковую карточку даже если он по телефону скажет номер карточки, Фамилию, имя, отчество, секретный пароль, скинет копию паспорта на электронную почту банка Аваля и предоставит электронную свою подпись для подтверждения в договоре(электронная подтверждения равносильна подписи от руки!).
Наверно девиз банка «Без лоха жизнь плоха».
По поводу оператора я предоплата номер оператора (163 Ксения) и как по мне этого достаточно чтобы принимать меры.
Что-бы доверять банку нужно чтобы банк заболотился об тех кто этот банк содержит финансово.
Подведем итог!!!
Банк аваль не может решить простенькую задачку!
Для нормальных людей процитирую выше на писаное банком.
Если клиенту оторвало ноги и руки то он должен приползти как гусеница с паспортом зажатым ягодицами(так как у него нет рук) в отделение банка согласно договору по ссылке(на огород где хрен растет)
Получается так что клиент не может аннулировать счет и пластиковую карточку даже если он по телефону скажет номер карточки, Фамилию, имя, отчество, секретный пароль, скинет копию паспорта на электронную почту банка Аваля и предоставит электронную свою подпись для подтверждения в договоре(электронная подтверждения равносильна подписи от руки!).
Наверно девиз банка «Без лоха жизнь плоха».
По поводу оператора я предоплата номер оператора (163 Ксения) и как по мне этого достаточно чтобы принимать меры.
Что-бы доверять банку нужно чтобы банк заболотился об тех кто этот банк содержит финансово.
Подведем итог!!!
Банк аваль не может решить простенькую задачку!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Проблема такая.
Я приобрел пластиковую карточку в отделении.
Через полгода оказалось что я должен отдать долг банку Аваль
Я позвонил к оператору и попросил что-бы мне аннулировали карточку. Мне долги не нужны!!!
В ответ я получит «Не чем не могу помочь» и послали в отделение. Так отвечаем оператор 163 Ксения.
По поводу оператора Ксении общаться с ней нельзя. Сарказм у девки зашкаливает мало того перебивает и учи.
Попытался найти телефон руководство которое не будет подсылать куда подальше оказалось таких нету!
На данный момент я уже больше года плачу за услуги которые называется воздухом так как я не пользуюсь пластиковой карточкой банка аваль.
Мое мнение это не удобство а чистой воды афера. Сначала предлагают а потом подбирают.
Вопрос к банку Аваль.
Как избавится от карточки которая каждый месяц вгоняет в долги и при этом не тратить бензин на отделение банка аваль которое находится 200км от моего места обитания?
Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Если Вы не пользуетесь карточным счетом, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность и написать заявление на закрытие счета.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная консультация или допущена некорректная манера разговора, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».