×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.68 |
| USD | 42.08 | 42.42 |
| Всі курси банку | ||
Проблема такая.
Я приобрел пластиковую карточку в отделении.
Через полгода оказалось что я должен отдать долг банку Аваль
Я позвонил к оператору и попросил что-бы мне аннулировали карточку. Мне долги не нужны!!!
В ответ я получит «Не чем не могу помочь» и послали в отделение. Так отвечаем оператор 163 Ксения.
По поводу оператора Ксении общаться с ней нельзя. Сарказм у девки зашкаливает мало того перебивает и учи.
Попытался найти телефон руководство которое не будет подсылать куда подальше оказалось таких нету!
На данный момент я уже больше года плачу за услуги которые называется воздухом так как я не пользуюсь пластиковой карточкой банка аваль.
Мое мнение это не удобство а чистой воды афера. Сначала предлагают а потом подбирают.
Вопрос к банку Аваль.
Как избавится от карточки которая каждый месяц вгоняет в долги и при этом не тратить бензин на отделение банка аваль которое находится 200км от моего места обитания?
Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Если Вы не пользуетесь карточным счетом, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность и написать заявление на закрытие счета.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная консультация или допущена некорректная манера разговора, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».