Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
trinchuk1959
Наталия Тринчук
28 березня 2016, 13:13
Наталия, г. Бердичев
Добрый день! Это скорее не вопрос а пожелание. 28/03-2016 я обратилась в Ваше отделение банка г. Бердичева. На обслуживание, (пополнение карточного счета) я потратила 45 минут драгоценного времени. Кассир объясняла это тем, что не работала программа. Это недопустимо долго. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2016, 9:20
Уважаемая Наталия!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие технических причин, повлиявших на работу как касс, так и банкоматов, с помощью которых можно было бы провести необходимую Вам операцию.
В связи с этим, сотрудники отделения не имели возможности ускорить решение Вашего вопроса.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися