Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
22174734
Наталья Гончар
25 березня 2016, 21:45
Наталья, Украина, Краматорск
Здравствуйте! При проверке через горячую линию по номеру паспорта, говорят что есть перевод, а при обращени в банк, говорят что нет перевода! Как такое вощможно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2016, 10:58
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой, при проверке наличия перевода от юридического лица по номеру паспорта, возможно допущение ошибки, связанное с вероятностью поступления в Банк перевода для другого клиента, паспорт которого имеет такой же номер, но другую серию.
Для получения более точной информации, рекомендуем использовать при проверке поступления перевода от юридического лица Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, который является уникальным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
0
hrushakov
hrushakov
26 березня 2016, 10:28
#
Напишите письменное обращение в банк, что бы получить официальный письменный ответ по Вашей ситуации в установленный законом срок.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися