Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
75373600
Игорь Кадецкий
23 вересня 2017, 15:58
Игорь
Могу ли я привязать другой номер телефона к своей карте за границей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 14:26
Уважаемый Игорь!

С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам, ранее предоставленным для ознакомления, в ответ на Ваш предыдущий вопрос, размещенный на финансовом портале по ссылке: http://minfin.com.ua/company/aval/hotline/108959/.
Подчеркиваем необходимость предоставления информации для проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что получение sms – сообщений, в рамках услуги «М Банкинг», возможно для абонентов следующих операторов мобильной связи: Vodafone (MTC), Киевстар, Lifecell, YEZZZ !, Utel, InterTelecom.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
marina00
marina00
22 вересня 2017, 21:40
марина, чернигов
Здраствуйтте. Через сколько времени сделают заблокированую карту
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 14:24
Уважаемая Марина!

В случае, если Вами был инициирован процесс перевыпуска платежной карты (далее – ПК) по причине блокировки предыдущей, сообщаем, что данная процедура ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Проверка факта доставки ПК в отделение осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения ПК в отделении Банка, с новым сроком действия, будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный номер телефона.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
96755155
Evgeny Lilyakevich
21 вересня 2017, 20:57
Evgeny
Здравствуйте, банком на недвижимость наложен арест, но перед банком нет задолженности, какую и где я могу взять справку от отсутствии обязанностей перед банком?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 16:23
Уважаемый Evgeny!

Для получения информации о наличии / отсутствии кредита / ов в Банке, обеспечением за которым выступала/выступает данная недвижимость, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка, предоставив документы, позволяющие осуществить Вашу идентификацию, с целью получения соответствующей справки, при условии уплаты комиссии, согласно действующим Тарифам Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ariela78
Ariela78
21 вересня 2017, 15:48
Я согласилась открыть в банке аваль депазтный счёт универсальный бессрочный под 1%$. Сначала банк предлагает клиентам выгодные условия а потом наглым образом нарушая наши парава переводят на 1%. Вопрос зачем вы обманываете людей????? Я и дальше хочу пользоваться данной услугой. Вы предложили и Тут же отняли. Где справедливость к клиенту???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 18:07
Уважаемая Ariela78!

Позиция Банка по данному вопросу была изложена в ответ на Ваш предыдущий отзыв, размещенный по ссылке: http://minfin.com.ua/company/aval/review/112456/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06106680
Evgen Ragnarekov
20 вересня 2017, 22:33
Evgen, Евгений
Изначально карта решистрировалась на один номер телефона, потом дично в отделении была изменена на другой, но смс нужные приходят на старый номер. В чем проблема?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:58
Уважаемый Евгений!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев по сути сложившейся ситуации.
Для получения консультации по данному вопросу, после проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Perekrestova
Полина Перекрестова
20 вересня 2017, 10:05
Полина, Днепр
Добрый день! Мне регулярно поступают звонки из банка с просьбой позвать к телефону незнакомого человека который, по словам сотрудника, оставил его как контактный. Сегодня даже пришло СМС сообщение о том, что заведено дело о возврате долгов. Лично я карты Райффайзена не имею и долговых отношений с банком тем более.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 17:22
Уважаемая Полина!

К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, а также выпуском (дальнейшей продажей) sim –карт операторами мобильной связи с использованием последних, имеют место случаи ложного информирования третьих лиц за номерами, закрепленными ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), рекомендуем обратиться лично в любое отделение Банка с документами, которые предоставят возможность проведения Вашей идентификации.
Кроме того, напоминаем о возможности письменного обращения с данным вопросом на юридический почтовый адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, электронный адрес: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
32410507
Олег Слободенюк
19 вересня 2017, 14:33
Олег, Вольногорск
Руководцтву Аваль Банка почемуя в тичение двух месяцев не могу оформить сибе карточку на пользование и оплаты в интирнете
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 17:15
Уважаемый Олег!

В результате проверки изложенной информации, было установлено, что Ваше обращение в Банк 19.09.2017 было вызвано необходимостью внесения изменений в программное обеспечение Банка с целью получения sms – сообщений об операциях, осуществляемых с использованием платежной карты, эмитированной Банком к Вашему карточному счету.
Согласно имеющихся данных, предоставленных сотрудниками отделения, по состоянию на сегодняшний день, интересующие Вас вопросы полностью решены.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
75373600
Игорь Кадецкий
19 вересня 2017, 11:50
Игорь
Сейчас нахожусь в Польше. Фирма на которой я работаю открыла мне карточный счёт в вашем банке и передала мне карту с копией договора. Как я могу активировать и пользоваться картой на територии Польши?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 15:09
Уважаемый Игорь!

В случае, отсутствия возможности реализации стандартной процедуры активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79980505
ольга гриб
19 вересня 2017, 0:10
ольга
Здравствуйте! Могу я обменять злоту на грн.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 12:37
Уважаемая Ольга!

С польскими злотыми работают отделения нашего Банка во Львовской, Закарпатской, Волынской и Винницкой областях. Получить полный список отделений Банку, в которых возможно осуществить валютно-обменные операции с указанной валютой, Вы можете позвонив в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
89723271
Вікторія Ушакова
16 вересня 2017, 17:09
Вікторія
Добрий день, питання: чи може мій чоловік використовувати мою картку за кордоном, чи потрібна довіреність? Щоб потім не виникало питань? І чи потрібно звязуватись з банком, що будуть за кордоном зніматися кошти з картки, у валюті тієї країни? чи просто ставити гривню на картку і користуватися за кордоном. Дякую)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 12:36
Шановна Вікторіє!

Перш за все, дозвольте зазначити, що, положеннями Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» (р.3 п. 14.12 Закону), встановлено заборону використання електронного платіжного засобу за довіреністю, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу для довіреної особи.
Крім того, заборона передачі платіжної картки (далі – ПК) в користування третім особам передбачена умовами попередньо укладених договорів з Клієнтами Банку.
З метою виготовлення додаткової ПК, емітованої на ім’я довіреної особи, рекомендуємо звернутись до відділення Банку, самостійно або ж з додатковим власником, для заповнення відповідної заяви та надання запитуваних документів, необхідних для ідентифікацію такої особи.
Додатково, наголошуємо на необхідності звернення до Інформаційного центру Банку (далі – ІЦ) для внесення ПК, яку планується використовувати за кордоном, до відповідного списку. В іншому випадку, здійснення безготівкових / готівкових операцій по картковому рахунку, з використанням даної ПК, буде обмежено (призупинено) Банком, у зв’язку з нетиповістю таких операцій.
Звертаємо Вашу увагу, що, звернення до ІЦ Банку, з метою внесення змін по ПК, має бути ініційоване безпосередньо держателем такої ПК.
Зазначаємо, що видача коштів з карткового рахунку здійснюватиметься у валюті країни призначення, проте, списання по картковому рахунку відбуватиметься у валюті рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
50510492
Valera Valera
14 вересня 2017, 12:56
Stupido, Ukraine
1. Нужно сделать SWIFT перевод из-за рубежа на мой украинский!!! карточный!!! долларовый счет в Авале. Все сотрудники банка с которыми общался в саппорте (+ в распечатке полученной в местном отделении), в один голос твердят, что в поле 59, номер счета получателя должен быть введен через символ «/» в формате «XXXX / YYYY», где XXXX — номер счета начинающийся с 2625, а YYYY — номер моего карточного счета. Проблема в том, что при попытке создать SWIFT перевод в банке отправителя в это поле нельзя добавить символ «/», так как этот символ не валидный по правилам свифт переводов. Аваль выдумал собственный формат для swift переводов? Как быть? Как перевод сделать? Спасибо.

2. Какие тарифы на зачисление SWIFT переводов на текущий долларовый карточный счет? Мне должны отправить 2000$ из США. Со своей стороны они платят 45$ за сам перевод. Какую комиссию берет аваль за входящий перевод?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 15:10
Уважаемый Valera Valera!

1) В случае невозможности по каким — либо причинам указания информации рекомендованным Банком путем, в соответствии с ранее выданными реквизитами, допустимым является заполнение поля № 59 (получатель средств) формы SWIFT — сообщения с указанием расчетного счета 2625, при этом, номер карточного счета, дополнительно, необходимо указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).

2) В соответствии с тарифной моделью «Пакет Услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», комиссия за зачисление безналичных средств от юридических / физических лиц на карточные счета Клиентов Банка отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
73633368
Іван Трофимлюк
13 вересня 2017, 20:46
Іван
Скажіть чи можливе знятя коштів з рахунку іншими особами без надходженя смс на телефон??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 12:47
Шановний Іване!

Цілодобовий контроль за рухом коштів на картковому рахунку Клієнтів Банку, у вигляді надходження sms-повідомлень на номер Вашого мобільного телефону, здійснюється за допомогою послуги «Мобільний банкінг», що надається безкоштовно абонентам Vodafone (MTC), Київстар, Lifecell, YEZZZ !, Utel, InterTelecom.
Всі операції по підключенню (внесення змін) до вищевказаної послуги для існуючих Клієнтів, проводяться через банкомат.
В разі, якщо умовами тарифної моделі, в рамках якої обслуговується Ваш картковий рахунок, передбачено підключення до даної послуги, або ж таке підключення було здійснено Вами особисто, відправка sms – повідомлень по операціям зняття коштів (готівкових/безготівкових) з карткового рахунку, відкритого на Ваше ім’я в Банку, здійснюватиметься, незалежно від суми операції.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

73633368
Іван Трофимлюк
12 вересня 2017, 20:12
Іван
Доброго дня. Скажіть до мене прийшло смс повідомленя від +380919434997 такого характеру… ваша карта буде заблокована банком. терміново пройдіть авторизацію, або зателефонуйте:+38(044)2281735 або +38(066)7442195. скажіть що це за смс, і що це за авторизація?? яку я маю пройти…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 16:25
Шановний Іване!
Звертаємо Вашу увагу, що короткий номер «10901» – єдиний номер, з якого відповідальними підрозділами АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі – Банк) здійснюється надсилання sms – повідомлень Клієнтам Банку. Відправником також може бути «Raiffeisen» або «Aval». В разі отримання інформувань будь – якого характеру з іншого номеру /відправника, встановлення зв’язку та/або передача запитуваної третіми особами інформації може призвести до розголошення особистих даних Вас, як Клієнта Банку, та, як наслідок, несанкціонованого доступу до рахунку/ів, відкритих на Ваше ім’я в Банку.
Маємо надію, що надана інформація сприятиме розумінню ситуації, що має місце, та дозволить попередити можливі шахрайські дії, що могли/можуть бути вчинені по відношенню до Вас.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
0636764874
0636764874
8 вересня 2017, 18:44
Бобошко Павел, Каменское
информация о моих кредитах
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 18:01
Уважаемый Павел!

Для уточнения любой информации о состоянии кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59485782
Александр Новицктй
7 вересня 2017, 14:44
Александр, Кривой Рог
Добрый день. Подскажите пожалуста есть ли возможность получать табелеграмму по заработной плате непосредствено через банкомат. Если да, то как это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:00
Уважаемый Александр!

Возможность получать в банкоматах Банка табуляграму (выписка по зарплате) реализована исключительно для сотрудников компании ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог».
Для получения табуляграммы в меню банкомата нужно выбрать пункт «Другие операции», «Выписка по заработной плате». Для зарплатных клиентов других организаций функция недоступна.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kozyr79
Дмитрий Козырев
5 вересня 2017, 19:56
Дмитрий, Запорожье
Добрый день. Нахожусь на заработке в Польше, открыт счёт в Raiffeisen Polbank. Подскажите, смогу ли я получить деньги с польской карточки (Mastercard) в украинском отделении Райффайзен Банк Аваль. Польские золотые конвертировать в гривну? Спасибо за ранее.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 19:54
Уважаемый Дмитрий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках, с помощью платежных карт.
Вы можете получить средства как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка. Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета карты. При этом, клиент получает смс-сообщение о проведении операции на сумму, указанную в терминале, без учета конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Выдача средств в кассе Банка проводится в UAH, USD или EUR. Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия.
Выдача средств резидентам Украины в USD или EUR возможна при наличии индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. При отсутствии индивидуальной лицензии средства выдаются в UAH.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IvanPetrov
IvanPetrov
31 серпня 2017, 23:10
Иван
Добрый день! Знакомые порекомендовали мне сайт fine.money для перевода средств с карты зарубежного банка на карту, выпущенную Вашим банком. Посетив сайт, я обнаружил, что там имеется логотип «Райффайзен банк Аваль», возле которого указано: «Ваш перевод осуществляет ведущий европейский банк». Подскажите, пожалуйста, действительно ли этот сайт является Вашим партнером и стоит им воспользоваться? К сожалению, все другие известные мне платежные сайты позволяют перевод только между украинскими картами, что мне не подходит. Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 19:44
Уважаемый Иван!

Информация, по указанной Вами ссылке достоверна, Банк, действительно сотрудничает с компанией «Файн Финанс», которая является владельцем сервиса https://fine.money/ru/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
manson
manson
31 серпня 2017, 21:49
Дмитрий, Киев
Когда вы обновите сайт? Он технологически остался в 90-х. Вам не стыдно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 19:48
Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно обновления сайта Банка.
Сайт Банка традиционно содержит всю необходимую информацию о продуктах Банка и оформлен в полном соответствии с фирменным стилем группы «Райффайзен».
В то же время, наши службы технического направления постоянно работают над совершенствованием имеющихся сервисов на сайте и внедрения современных технологий для удобного обслуживания каждого Клиента. По мере возможности Банк предоставляет Клиентам новые сервисы на сайте, однако для их разработки и презентации Клиентам необходимо дополнительное время.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87821900
Татьяна Тетяна
31 серпня 2017, 16:22
Татьяна, Севастополь
Добрый день. Мы являлись клиентами вашего банка в Крыму, у нас было несколько счетов на предприятия в Вашем банке. Как мы можем закрыть счета, куда мы можем обратиться и какие документы для этого нужны? С уважением Татьяна.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 17:03
Уважаемая Татьяна!

Согласно пункта 20.5 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 492 от 12.11.2003 (далее – Инструкция), закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), кода ЕГРПОУ (регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика) владельца счета; номер счета, который закрывается; дата составления заявления.
Заявление на закрытие текущего счета юридического лица подписывается руководителем юридического лица или другим уполномоченным на это лицом и заверяется печатью (при наличии) юридического лица.
Для закрытия счетов предприятия, открытых в Банке, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Банка на территории материковой Украины и предоставить заявление о закрытии счета и ы с переченем которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), либо +38 044 590 24 98 (для звонков из-за границы, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ax90
ax90
30 серпня 2017, 22:03
Здравствуйте! У меня возник вопрос относительно Инвойса. В вашем банке требуют печать и подпись заказчика в инвойсе, но с принятием закона 4496 этого не нужно, достаточно подписи исполнителя. Когда у вас будет отменено это требования?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 19:53
Уважаемый(ая) ax90!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Название и ЕГРПОУ Вашего предприятия, какой именно запрос/какая операция не были выполнены (дата, сумма, номер платежного поручения), название или адрес отделения/подразделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку