Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.
Обращаем Ваше внимание, что возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем, отсутствует.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Позвольте отметить, что неактивным считается карточный счет (далее – КС), по которому в течение 6 и более месяцев не проводились следующие операции: зачисление средств, снятие наличных, безналичная оплата товаров и услуг, безналичное перечисление средств.
За обслуживание неактивного КС, в определенных тарифных моделях, взимается комиссия.
Так, в частности, в рамках тарифной модели «Пакет Услуг для частных клиентов, КС которых открыты в USD или EUR», комиссия за обслуживание неактивного КС (ежемесячно) составляет 1 USD / 1 EUR. При этом, если остаток по счету меньше 1 USD / 1 EUR, комиссия устанавливается в размере остатка на данном КС. То есть, при условии отсутствия денежных средств на неактивном КС, фактически, комиссия за его обслуживание будет равна 0 USD / 0 EUR, что исключает возможность возникновения неразрешенного овердрафта.
При этом, с целью уточнения состояния КС, открытого на Ваше имя, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, позвольте отметить, что сроки зачисления средств по переводам с помощью платежной карты, эмитированной на Ваше имя Банком, зависят от способов реализации такого платежа.
Отмечаем, что, в случае осуществления перевода Pay-2-Pay (с карты Банка на карту любого другого украинского банка), операция будет отклонена, при условии, если на карте получателя установлено ограничение на зачисление. Кроме того, ограничения на проведение такого перевода могут быть обусловлены особенностями Вашей платежной карты.
Переведенные вышеуказанным способом средства, действительно, становятся доступными получателю в онлайн-режиме, при этом, окончательные сроки зачисления средств могут зависеть от правил банка-эмитента карты получателя.
Для уточнения статуса проведенной Вами операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
:380677267585
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить информацию, относительно утерянной платежной карты клиента нашего Банка.
При этом, сообщаем, что сотрудником уполномоченного подразделения Банка осуществлялись попытки установить связь с Вами, по указанному контактному номеру, с целью уточнения номера найденной платежной карты и проведения установленных действующим порядком процедур, однако, такие попытки были безуспешными.
В связи с вышеизложенным, просим, при возможности, самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для решение данного вопроса, или ответить на звонок от Банка, в случае поступления такового.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке, а также продолжительность решения вопроса, связанного с восстановлением работы банкомата, расположенного по адресу: ул. Комсомольськая, 12, Супермаркет «ЭКО», г. Буча, Киевськой обл.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на сегодняшний день, в связи с аварией, произошедшей в помещении супермаркета «ЭКО», возникли проблемы с электропитанием установленного Банком банкомата, решение которых требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Пунктом 10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22, затвердженої Постановою Національного банку України від 21.01.2004, передбачено, що банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Враховуючи вищевикладене, обмеження на використання коштів, зосереджених на Вашому картковому рахунку, може бути знято Банком, за умови отримання відповідного розпорядження, доставленого законодавчо передбаченим шляхом.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
и что у Вас за отношения к клиентам банка,,,
Информация о причинах блокировки платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя, и путях решения изложенного вопроса, была предоставлена сотрудниками отделения во время Вашего визита, а также в ответ на запрос, направленный Вами посредством электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что валюта перевода обязательно должна совпадать с валютой, в которой был открыт карточный счет. В противном случае, перевод средств не будет успешным. Конвертация при этом не осуществляется.
Дополнительно, напоминаем о возможности открытия текущего/карточного счета на Ваше имя в Банке в валюте USD, путем обращения в отделение с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев в сложившейся ситуации. При этом, отмечаем, что соответствующая консультация может быть получена, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета, а также при личном обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Процедура изготовления платежной карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Уточнение факта изготовления, а также адреса отделения, в которое доставлена карта, осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При этом, при условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения карты в отделении Банка (без уточнения названия/адреса отделения) будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный Вами номер телефона.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Проходження практики у відділенні та/або в іншому структурному підрозділі Банку можливе за умови дотримання політики Банку та надання відповідних документів за 10 робочих днів до початку такої практики.
Для отримання пакету документів, необхідного для заповнення, а також рекомендаційних матеріалів щодо оформлення, прохання звернутись на офіційну електронну адресу Банку info@aval.ua, вказавши ПІБ та посилання на зазначене питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Інформація, викладена Вами, прийнята до уваги відповідальним підрозділом Банку.
При цьому, зазначаємо, що Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов'язковим урахуванням чинного законодавства України, а також відповідно до Постанов і інструкцій Національного банку України, в тому числі з питань обмеження користування коштами, зосередженими на рахунках Клієнтів.
З огляду на викладене, подальше обслуговування Клієнта / рахунків Клієнта Банку буде здійснюватися відповідно до вищезазначеного.
У разі припущення про шахрайські дії з боку одержувача, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів, а також залишити повідомлення на сайті Управління по боротьбі з кіберзлочинністю Міністерства внутрішніх справ України за посиланням: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
К сожалению, информация о причинах неуспешности выполнения привязки платежной карты, эмитированной Банком к Вашему карточному счету, не может быть предоставлена Банком, поскольку указанная процедура выполнялась вне сервисов Банка.
В данном случае, рекомендуем обратиться непосредственно к службе поддержки WebMoney, воспользовавшись формой «обратной связи» или функцией «поддержка в сети».
При условии получения комментариев со стороны службы поддержки ресурса о наличии проблем со стороны Банка, просим обратиться в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
З метою встановлення причин неуспішності виконання операцій з використанням платіжної картки, емітованої Банком до карткового рахунку, відкритого на Ваше ім’я, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС, Vodafone) за допомогою карти ідентифікації/повідомивши дані, які нададуть можливість визначити Вас, як власника рахунку, або ж безпосередньо до відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Срок действия платежной карты (далее – ПК) указывается на ее лицевой стороне и не зависит от состояния номера телефона, указанного к карточному счету, отрытого на Ваше имя в Банке, с целью информирования об осуществляемых операциях по счету и т.д.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что, в случае пользования услугой «3D Secure», для ведения интернет – расчетов, подключенной к утерянному номеру телефона, ОТР – пароль не будет приходить на Ваш актуальный номер, до момента внесения Вами соответствующих изменений.
При этом, в случае утери/изменения/блокировки актуального номера, ранее предоставленного, в качестве контактного, просьба обратиться в отделение Банка для проведения актуализации данных, и, в случае необходимости, получения дополнительных консультаций, касательно самостоятельного внесения изменений к услугам, подключенным к счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
И могу ли я в этот же день пополнить свою карту на такую же сумму?
Согласно действующему порядку идентификации, верификации клиента (представителя Клиента), лиц, действующих от имени или по поручению которого проводится финансовая операция, работник отделения / Банка обязан в целях осуществления идентификации, верификации Клиента / представителя Клиента установить предусмотренные Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения »от 14.10.2014 № 1702-VII (далее — Закон) и Законом Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III, а Клиент предоставить, запрашиваемые сведения.
Кроме того, согласно ч. 7 ст. 9 Закона, субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент, представитель клиента обязаны подать информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучение клиента, уточнение информации о клиенте, а также для выполнения таким субъектом первичного финансового мониторинга других требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Вышеуказанные требование распространяются на осуществление операции на любую сумму.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что проведение финансовых операций путем дробления сумм, во избежание требований и ограничений, предусмотренных действующим законодательством в сфере предотвращения и легализации криминальных доходов / финансирования терроризма, в том числе по идентификации / верификации, является неприемлемым, а также может привести к отказу Банком в обслуживании такого лица.
Учитывая вышеизложенное, с целью соблюдения норм действующего законодательства, рекомендуем осуществить пополнение карточного счета третьего лица, или счета, открытого на Ваше имя в Банке, единой суммой, с предъявлением необходимых подтверждающих документов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка по сути вопроса, поскольку условия зачисления денежных средств (его сроки) зависят непосредственно от типа ожидаемого перевода (поступление сумм посредством одной из систем переводов, пополнение карточного/текущего счета, открытого в Банке, в национальной/иностранной валюте).
При условии верности указанных отправителем реквизитов, Вы имеете возможность обратиться непосредственно в отделение Банка, где после проведения идентификации, Вам будет предоставлена надлежащая консультация.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С информацией о порядке выплаты дивидендов акционерам Банка Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/about/informacia_akcioner/.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться по номерам, указанным на сайте, или Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание, что платежная карта, о которой идет речь в Вашем вопросе, не принадлежит Банку.
В случае предположения о наличии мошеннических действий со стороны получателя, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, в частности, оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Предоставленная ссылка является корректной: https://msb.aval.ua/f/1/bank/zarplata.pdf
Для отображения содержимого необходимо ввести указанный адрес в строку браузера без точки в конце.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)