Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Внесение денежных средств третьим лицом на карточный счет, открытый на Ваше имя в Банке (далее – КС), возможно, как с использованием номера активной платежной карты, эмитированной к такому счету, так и непосредственно по реквизитам данного КС.
Для уточнения факта наличия комиссии за осуществления такой операции, согласно Тарифов Банка, в рамках Вашего пакета обслуживания, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета; ознакомиться с данной информацией, также, возможно самостоятельно на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению информации, предоставленной Вами в данном вопросе, недостаточно для детального рассмотрения сложившейся ситуации и предоставления комментариев о причине неуспешности проведенной операции. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что информация по Вашему счету не может быть разглашена Банком без проведения надлежащей идентификации владельца такого счета, посредством незащищенных каналов связи, которым, в свою очередь, является данный сайт.
Для уточнений деталей проведения платежа, изменения лимитов, установленных по платежной карте, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи) по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что валютообменные операции осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Учитывая то, что, процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для совершения операции данного типа, отсутствует, уточнение возможности осуществления таковой, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что, исходя из информации, изложенной Вами в вопросе, факт обращения (и, соответственно, причину отказа в проведении валютообменной операции) в отделение, расположенном в г. Рубежное (Луганской обл.), установить не удалось.
Для получения со стороны Банка более детальных комментариев в сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление уточняющей информации об отделении, в которое был осуществлен визит, номера обслуживающей кассы, время такого визита, суммы операции, удобным для Вас путем: письменно на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ (с ссылкой на данный вопрос, указав ФИО).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В Украине через банкомат я подключила интернет-банкинг. Но войти в систему не могу, так как, СМС пароль для входа не приходит. СМС уведомление, что интернет-банкинг подключен, получила. Номер телефона не меняла. Сейчас я за границей и в Украину смогу поехать только летом. Подскажите, пожайлуста, что можно зделать что-бы приходили СМС с паролями для входа в интернет-банкинг.
С целью определения Банком причин непоступления sms — сообщений с одноразовым паролем, при попытке залогинивания в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками будет предоставлена консультация по сути вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно главе 6 настоящей Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно главам 5 и 12 настоящей Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе.
Для решения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны такого лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а также оставить сообщение в Управлении по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае необходимости получения информации об остатке денежных средств, сосредоточенных на карточном счете, открытом на Ваше имя в Банке, при условии отсутствия активной карты к счету, рекомендуем обратиться с данной просьбой в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
Подобная информация также может быть получена посредством использования системы «Райффайзен Онлайн», доступ к которой обеспечивается с помощью карты идентификации Клиента, или непосредственно в отделении Банка. Данные инструменты уточнения остатка являются актуальными и для владельцев текущих счетов, эмитирование платежных карт к которым не предусмотрено.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что получение подобной информации предусматривает проведение Банком надлежащей идентификации Вас, как Клиента и владельца карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению информации, предоставленной Вами в данном вопросе, недостаточно для детального рассмотрения сложившейся ситуации. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что информация по Вашему счету не может быть разглашена Банком без проведения надлежащей идентификации владельца такого счета, посредством незащищенных каналов связи, которым, в свою очередь, является данный сайт.
Для уточнений деталей проведения платежа, а также причин блокировки суммы операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Комментарии, касающиеся данной ситуации, изложены в ответе Банка на Ваш предыдущий вопрос, размещенный по ссылке: https://minfin.com.ua/company/aval/hotline/109748/company/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В случае потери карты идентификации Клиента, возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем отсутствует. При этом, с целью передачи информации о потери CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Должны отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Дополнительно сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения Банка, работающие с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
У меня проблема, сделала себе карту, чтобы пользоваться ей в Польше, к ней же привязана карта фишка. В отделении банка мне сказали, что стоит стандартный пин и нужно его поменять, по воле случая я не сделала это и уехала за границу, сейчас нахожусь сдесь, на карту пришли деньги, пробовала снять по стандартному пину, но ничего не выходит. Что можно сделать? как снять деньги?
В случае, если Вами не было реализовано стандартную процедуру активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, расположенного на территории Украины, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.
Выполнение процедуры изменения ПИН –кода к ПК удаленным путем является невозможным и реализуется исключительно в отделении, а также банкоматах сети Банка держателем ПК.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Идентификатор транзакции 8553436. Транзакция ошибочна со своего счета на свой же счет в приделах банка. Позвонил в банк на следующий день. Отказали в отмене платежа.
А как же закон о том что операцию можно отменить в течении 3х дней. И в чем трудность отменить операцию в пределах одного пользователя?
Прежде всего, отмечаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов, процедур, предусмотренных Банком, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины (далее – НБУ).
Пунктом 8.4 статьи раздела I Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» № 2346-III от 05.04.2001, межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.7 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно главе 6 настоящей Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей согласно главами 5 и 12 настоящей Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, учитывая факт успешного выполнения платежа.
В случае необходимости возврата средств на счет, рекомендуем выполнить данную операцию самостоятельно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
На сегодняшний день, возможность получения платежной карты с установленным кредитным лимитом реализована Банком для категории лиц, соответствующих определенным критериям, в частности, в возрасте от 23 лет.
Учитывая вышеизложенное, возможность предоставления данной услуги отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В разі необхідності отримання реквізитів по рахунку, відкритому на Ваше ім’я в Банку, в тому числі МФО, існує можливість звернення до Інформаційного центр Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС, Vodafone), за допомогою карти ідентифікації або повідомивши дані, які нададуть можливість визначити Вас, як власника такого рахунку.
Звертаємо Вашу увагу, що, у разі надання реквізитів в телефонному режимі, клієнт несе відповідальність за правильність написання даних.
Як альтернативний варіант, для отримання реквізитів рекомендуємо Вам звернутися у найближче відділення нашого Банку з оригіналом паспорта. Ознайомитись з розташуванням та графіком роботи відділень можливо на сайті нашого Банку, перейшовши за посиланням: https://www.aval.ua/finlokator/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание, что Банки стран Центральной и Восточной Европы, которые также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия), работают независимо друг от друга.
В случае необходимости открытия карточного счета/заказа платежной карты к имеющемуся счету, в Raiffeisen Polbank, рекомендуем обращаться за консультацией непосредственно в данный банк.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Предоставление услуги по аренде индивидуального сейфа осуществляется Банком на уровне отделений с использованием сейфов различных производителей, закрытие которых, в свою очередь, технически, осуществляются различными способами.
С целью получения подробных комментариев по данному поводу, будем благодарны за предоставление информации об отделении — арендодателе (название/адрес), удобным для Вас способом: на электронный адрес Банка: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ (со ссылкой на данный вопрос, указав ФИО).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
1. Можно ли с карточки Райфайзен банк Аваль, которая была открыта в Чехии и сейчас там же и находится переслать деньги в Украину на карту Приватбанка?
2. Если человек находится в Чехии и имеет карту Райфайзен банк Аваль, которая там открыта может ли он переслать деньги на карту Райфайзен банк Аваль, которая будет открыта тут в евро к примеру. Комиссия какая то будет сниматься?
3. Удобно ли пересылать деньги с Чехии с карты Райфайзен банк Аваль денежным переводом Вестерн Юнион? Какая комиссия и можно ли в евро их получать?
1. Банки стран Центральной и Восточной Европы, которые также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее – Группа), работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, держателем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, информацию о возможности перевода средств с такой карты на карту ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» в Украине, рекомендуем уточнять непосредственно у представителей банка — эмитента.
2. Комиссия за зачисление безналичных средств от юридических и / или физических лиц на карточные счета клиентов Банка, открытых в валюте — EUR, отсутствует.
Для уточнения информации о возможности инициирования такого перевода и комиссии за его осуществление рекомендуем обратиться в банк- эмитент карты, с помощью которой планируется осуществлять перевод.
3. Система денежных переводов Western Union предоставляет возможность отправки средств с карточного счета в режиме онлайн непосредственно с официального сайта компании: https://www.westernunion.com/cz/en/send-money-online.html. При условии отправки средств в отделениях одного из партнеров / агентов Western Union, информация о способе отправки (наличными/ с текущего/карточного счета), а также валюте получения перевода в стране назначения, может быть уточнена непосредственно в пункте отправки, как и сумма комиссии за отправку такого перевода. Также сумма комиссии может быть рассчитана отправителем самостоятельно в соответствующем разделе вышеуказанного сайта компании.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для уточнения возможности разблокирования Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Коментарі щодо помилок, які виникають в процесі користування ресурсами, що не належать Банку, не можуть бути надані користувачам таких системи, оскільки, дане питання знаходиться поза межами компетенції Банку.
З метою отримання допомоги з даного приводу, рекомендуємо звернутись безпосередньо до підтримки банку – власника даної системи, або ж отримувача коштів, для уточнення реквізитів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для открытия текущего / карточного счета в иностранной валюте — EUR, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоение идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
С целью экономии Вашего времени существует возможность заказа платежной карты в желаемой валюте непосредственно на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за выдачу средств с текущего счета составляет 1% от суммы, но не менее 1 EUR (в национальной валюте по курсу Национального банка Украины), с карточного счета: в сети отделений Банка — 1%, минимум 0,3 EUR.
Уточнение сроков поступления денежного перевода в Банк рекомендуем осуществлять непосредственно отправителю средств при инициировании такой процедуры.
С более подробной информацией о тарифах в разрезе каждого из вышеперечисленных продуктов Банка, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание, что процесс разрешение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата разрешения вопроса является ориентировочной, кроме того, сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для решения вопроса Клиента в кратчайшие сроки.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Написати коментар