Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
FlyingPie
FlyingPie
15 січня 2016, 19:46
Анатолий, Херсон
Мой дедушка пытался снять с карты пенсию, но банкомат денег не выдал, а написал «некорректная транзакция» или что-то подобное. В чем может быть дело?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2016, 16:07
Уважаемый Анатолий!

Для проверки запрашиваемой информации, Вашему дедушке, как владельцу карточного счета, необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и с Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые позволят определить его, как владельца счета.
После проведения процедуры идентификации оператор предоставит владельцу счета информацию относительно возможных причин отклонения операций по платежной карте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися