Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vbuchakov
vbuchakov
21 грудня 2015, 17:43
Виталий, Киев
Добрый день. Разъясните ситуацию, пожалуйста? Во время получения пенсии в отделении связи №04201, кассиром было предложено подписать заявление следующего текста «Прошу належні мені суми пенсії (грошові допомоги) починаючи з 1 січня 2016р не перараховувати на мій поточний рахунок №________, який відкрито в КРД „Райффайзен Банк Аваль“(1000)). Это какая-то реструктуризация, или самовольство отделения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2015, 11:57
Уважаемый Виталий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в Банк для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися