Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Sergiokras
Sergiokras
16 грудня 2015, 19:52
Sergiokras
Мне сегодня звонили из банка (так представилась девушка — номер мобильного телефона) и сказала что я должен подойти для сверки данных. Ссылалась на какое-то непонятное и чье не понятно распоряжение вроде как от 16 ноября. Действительно, ли это так. Я получаю зарплату через Ваш банк. И почему позвонили только мне со всего предприятия. Мне выдавали кредитную карту, но я ее пока еще не активировал и не пользовался.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 12:30
Уважаемый Sergiokras!

Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно осуществляет актуализацию данных клиентов.
Уточнение информации об изменении данных проводится Банком для всех клиентов, дата проведения предыдущей идентификации которых – до 16.11.2015 г.
В связи с этим, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
0
Sergiokras
Sergiokras
17 грудня 2015, 18:53
#
А разве не приходит подтверждение моих данных с моего рабочего места? Представитель банка периодически приезжает в отдел кадров. Просто у меня очень загруженный график работы и тем более перед праздниками. Может ли представитель банка забрать в отделе кадров мои данные?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися