×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подскажите, какие документы нужно подписывать при замене зарплатной карты по истечению срока годности?
При выдаче карты и ПИН-конверта обязательным является подписание Клиентом расписки об их получении. В случае необходимости сотрудники отделения Банка также могут предложить Вам заполнить Анкету актуализации данных, Опросник, Согласие обработку персональных данных и другой конфиденциальной информации и др.
Обращаем внимание на то, что, заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Если карта перевыпущена автоматически, Вам достаточно обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом или документом, который его заменяет.
Если автоматически карта не перевыпущена, Вам будет необходимо написать заявление установленного образца в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, или уточнить возможность заказа карты в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Заявка на перевыпуск карты составляется оператором исключительно после идентификации Клиента, как владельца счета. В Информационном центре Банка Вы можете также уточнить факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».