×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Решил проблему через обращение на горячую линию банка с телефона на который приходили СМС-ки. Единственное прошу, проверяйте те телефонные номера которые долго были отключены, не сменился ли хозяин сим-карты. Чтоб опять не получился подарок! Спасибо за реакцию на обращение!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Обясните ситуацию: 15.11.2015 г., купил сим-карту Киевстар, новую в центре обслуживания абонентов. И сразу после активации, на нее с номера 10901 начали приходить смс-ки о пополнения какой то карты, о снятии… о балансе и т.п., но я не есть клиентом Вашего банка, и никогда не был, номер новый!!! Нахожусь не в Крижополе, где проходят траты и пополнения. Оператор обяснил, что за этим номером когда то был закреплен какой то клиент Вашего банка, но поскольку номер был не активен, его подшили под другую сим-карту. Но мне такого подарка не надо!!! Прошу разобраться и дать компетентный ответ!!! Заранее благодарен!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который приходят смс-сообщения; а также дату звонка в Информационный центр Банка и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».