Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Rhfcyjgthtrjgcr
Rhfcyjgthtrjgcr
7 березня 2018, 11:38
Наталья
Здравствуйте, 9 го марта 2018г отделения банка в Херсоне работают?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2018, 15:12
Добрый день, уважаемая Наталья!

С графиком работы отделений Банка в праздничные дни Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shabdim
shabdim
6 березня 2018, 17:46
Дмитрий
Необходимо перевести деньги с карточки «Аваль» на карточку «Приват» через банкомат. Есть ли какие то ограничения по сумме? Если да, то тогда надо звонить в банк для увеличения суммы первода?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2018, 16:45
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
15461874
Євген Білолюбський
6 березня 2018, 9:57
Євген
Добрый день! Подскажите, у меня две карточки банка Аваль на разные места роботы. Могу ли я подключить одну из них на третье место работы или нужно получать новую карточку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2018, 17:03
Уважаемый Евгений!
В случае, если на Ваши действующие счета продолжается зачисление средств от компаний-работодателей, для зачисления заработной платы от другой организации необходимо открытие нового карточного счета.
Отмечаем что, возможно зачисление средств на действующие счета, при этом за данную услугу будет удержано комиссию, согласно Тарифа, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Также, в случае, если один из действующих счетов не используется для зачисления заработной платы, данный счет возможно перезакрепить за новой организацией.
Для получения более детальной информации рекомендуем обращаться в отделение Банка или в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87836276
Mike Rudenko
5 березня 2018, 17:58
Mike, Киев
Заблокировал картку, потому что украли.Сегодня сделал временную карту.Но в банкомате, ввожу временный пароль, пишет что «Операция невозможна». З\п пришла на карту, но на сайте пишет, что статус карты «Заблокований».В чем может быть проблема?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2018, 14:14
Уважаемый Mike Rudenko!

С целью уточнения причин невозможности использования платежной картой, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина), или в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Goct2018
Goct2018
5 березня 2018, 12:07
vlad
Здравствуйте, подскажите пожалуйста процедуру использования карты в банкоматах за границей. Какой лимит снятия наличных в этом случае?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 березня 2018, 17:21
Добрый день!
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты в зависимости от типа карты. Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка. При звонке, необходимо сообщить оператору, что проведение операций будет осуществляться за рубежом.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tanua3
Tanua3
4 березня 2018, 18:07
Здравствуйте! У мене вопрос, если я переведу с кредитной карты Аваль на карту Приват 3000грн- сколько будет комиссия? А еще сколько льготного периода если перевод будет 5-6 числа? До какого числа нужно погасить всю сумму и если всю не погашу, то какой будет %?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 березня 2018, 16:48
Добрый день!
С информацией о действующих Тарифах Банка, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем что, льготный период предоставляется Заемщику на операции осуществления расчетов за товары / работы / услуги с использованием платежной карточки и заканчивается до 20 числа календарного месяца, следующего за датой расчета процентных платежей (за 4 (четыре) рабочих дня до конца календарного месяца и заканчивается в последний день месяца, но не ранее 25 (двадцать пятого) числа каждого календарного месяца).
Обращаем Ваше внимание на то, что размер процентной ставки указан в заключённом между Вами и Банком договоре.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена дальнейшая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Vasetskiy1987
Vasetskiy1987
4 березня 2018, 9:44
Васецкий Алексей Викторович, Республика Крым
Доброго времени суток! Меня зовут Васецкий Алексей Викторович. Являюсь гражданином Российской Федерации. Проживаю на территории Республики Крым. До проведения референдума на териитории Республики Крым имел кредитную карточку в Вашем банке. На прежнем месте работы образовлось необходимость предоставить справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В связи с этим, прошу Вас предоставить следующие данные по кредитной карте: 1) Дата открытия счета; 2) Общая задолженность наличных средств по стостоянию (остаток по счету) на 31.12.2017 года.
C ответом прошу не задерживать,
с уважением А. Васецкий.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 березня 2018, 11:02
Добрый день, уважаемый Алексей Викторович!
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение Банка.
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Alena2324
Alena2324
3 березня 2018, 20:14
Алена, Херсон
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, информацию по такому вопросу:
я являюсь клиентом РБ Аваль, имею несколько счетов в национальной и иностранной валюте, один из которых — текущий, на который периодически заходят денежные средства. В Райффайзен Онлайн пришло сообщение о необходимости пройти процедуру идентификации (сообщение исчезло после прочтения). Только после общения с сотрудниками отделения выяснилось, что идентификация состоит в необходимости предоставления до 01.04.2018 г. документов подтверждающих происхождение денежных средств на моих счетах, если этого не сделать с 01.04.2018 г. все счета будут заблокированы.
В течении месяца физически я не смогу предоставить такие документы.
В чем будет заключаться блокировка счетов и как будет происходить их последующая разблокировка? 
Все счета будут заблокированы или только те, на которые поступают денежные средства?
Какими нормативными документами руководствуется банк при подобных заявлениях о блокировке счетов?

Сотрудник банка ни на один из вышеперечисленных вопросов вразумительно не ответил, поскольку «дальнейших разьяснений не было, сейчас есть только распоряжение о том, чтобы требовать подтверждающие документы».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 березня 2018, 16:57
Уважаемая Алена!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
Блокировка счета предполагает прекращение предоставления услуг Банком, в частности, приостановление проведения всех операций (временно) или отдельных операций по счету Клиента, а также блокировка платежных карт.
Таки образом, блокировка счета возможна в случаях, предусмотренных договором и законодательством Украины, в частности, в случае если Клиентом не были предоставлены подтверждающие документы об источниках происхождения средств, действия Клиента и / или операция Клиента не соответствуют требованиям договора, или требованиям законодательства Украины, в том числе, но не ограничиваясь, режима счетов, или такие действия Клиента и / или операция имеют сомнительный общественный или экономический характер; систематическое проведение Клиентом запрещенных операций или операций, которые содержат признаки подлежащих финансовому мониторингу и др.
Возобновление обслуживания счета, после блокировки, возможно в случае предоставления Клиентом всех необходимых документов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Goct2018
Goct2018
3 березня 2018, 15:55
vlad
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, коков лимит снятия наличных со счета в валюте?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2018, 17:47
Добрый день!
Операции выдачи иностранной валюты в отделениях Банка с счетов осуществляются без ограничений на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, в случае отсутствия, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Отмечаем, что Банк согласно Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 имеет право затребовать подтверждающие документы об источниках происхождения средств.
Дополнительно сообщаем, что с информацией о действующих лимитах на расходные операции по карточным счетам, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/advises/cardlimits/ или обратившись в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
55412702
Іван Бричко
2 березня 2018, 17:31
Іван
які дані можуть требувати придставники банку по телефоні

Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2018, 10:49
Шановний Іване!
Щоб уникнути шахрайства з боку третіх осіб, звертаємо Вашу увагу на те, що співробітники Банку під час здійснення вихідних дзвінків Клієнтам, не можуть вимагати від Клієнта надання в телефонному режимі інформації про паспортні дані, реквізитів рахунків, платіжних карт тощо.
Зауважуємо, що звертатися в Банк необхідно виключно за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатково рекомендуємо Вам ознайомитись з правилами безпеки користування платіжними картками на офіційному сайті Банку www.aval.ua (розділ «Послуги приватним особам» — «Платіжні картки» — «Корисні поради» — «Безпека розрахунків», або за посиланням: https://www.aval.ua/personal/cards/advises/bezpeka/ ).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

08332733
Denchik Force
1 березня 2018, 18:36
Denchik, Ostroda
Не могу активировать карту в Mobile Bank Poland, пишет неправильный логин или пароль или дата рождения, мой номер +48 792543164, почта sfevxe@mail.ua
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 березня 2018, 10:44
Уважаемый Denchik Force!

Отмечаем, что АО «Райффайзен Банк Аваль» не имеет отношения к Mobile Bank Poland.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, с данным вопросом рекомендуем обращаться в обслуживающий банк.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
89688059
Alexey Anastasev
1 березня 2018, 15:23
Alexey
Не приходят смс о транзакции не могу перевести деньги между своими картами
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 16:54
Уважаемый Alexey Anastasev!

Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
michel63
michel63
1 березня 2018, 14:49
Михайло, Коломия
Сьогодні зранку близько 10 год хотів зняти гроші в банкоматі по вул. Січових Стрільців 10 м.Коломия. Банкомат не працює, і це так постійно коли треба зняти готівку по зарплаті.!!! Паспорта не мав, пішов в банк всередину, співробітниця сказала, що працює банкомат в цетрі по вул. Вагилевича 1 ( гастроном ), даром ходив банкомат теж не працював!!! Пішов назад в банк, а там перерва з 13до 14 год., довелось ще півгодини чекати разом з мамою якій 78 років. Просто вражає, всі банки в Коломиї працюють без перерви, а АВАЛЬ особливий, обідають. Не можна залишити одне вікно щоб видавати гроші ?! Жахливий сервіс, просто пережиток совка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 18:05
Доброго дня, шановний Михайле!
Зазначаємо, що, на жаль, іноді бувають випадки, коли банкомати не працюють і це може бути пов’язано з причинами, не залежними від Банку: зв’язок, електропостачання, збій роботи внаслідок використання Клієнтами купюр неналежної якості при здійсненні поповнень карт та ін.
Для оперативного отримання інформації щодо працездатності термінального обладнання Банку рекомендуємо попередньо звернутися до Інформаційного центру Банку та уточнити інформацію щодо роботи банкомату на даний момент або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що Клієнти Банку — власники платіжних карт, які обслуговуються в тарифному пакеті послуг «Оптимальний +», мають можливість зняття готівки в банкоматах інших банків без комісії.
Окремо зазначаємо, що графік роботи відділень Банку розроблявся з урахуванням відповідності нормам восьмигодинного робочого дня і операційного навантаження.
Нам прикро що ситуація, яка склалась, завдала Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку.
Приносимо свої вибачення та сподіваємось на розуміння.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
vika4555
vika4555
28 лютого 2018, 19:25
Vika, полтава
добрий день хочу запитати мій тато в ато мама принесла докумінтацію до вашого банку должни були не набігати відсотка їх взагалі не повинно бути але замість цого вони стали більші близько 2000 тисяч на місяц прошу розібратися бо до хорошого це не преведе дякую за розуминя
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 18:01
Доброго дня!
Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов’язковим врахуванням чинного законодавства України, а також з дотриманням Постанов і Інструкцій Національного банку України
Тобто, у разі надання до Банку належним чином оформлених відповідних документів для проведення процедури щодо призупинення нарахування процентів на період мобілізації, подальше обслуговування кредиту Клієнта Банку здійснюється з урахуванням вимог встановлених Законом України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення оборонно-мобілізаційних питань при проведенні мобілізації» від 20.05.2014 р № 1275-VII.
При цьому зауважуємо, що здійснення платежів за тілом кредиту має відбуватися у строки, встановлені графіком.
Додатково зазначаємо, що вказаної Вами інформації недостатньо для проведення перевірки та надання коментарів з боку Банку щодо ситуації, що склалася.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
leonidnevidomiy
leonidnevidomiy
28 лютого 2018, 13:16
Вчителі Єланецької ЗОШ , смт Єланець
Вчителі Єланецької ЗОШ ті, хто отримує заробітну плату в Єланецькому відділенні Райфайзен банк Аваль обурені затриманням коштів банком, колеги які обслуговуються іншими банками отримали кошти 27.02 до 14 години. А ми ще й досі в очікуванні.Попереджаємо, що при повторенні ситуаціїї відмовимося від послуг вашого банку!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 14:32
Доброго дня!

Банк здійснює зарахування грошових коштів на карткові рахунки Клієнтів на підставі інформації наданої організацією, яка ініціює переказ таких коштів та після отримання фінансування. У разі виникнення питань з приводу термінів надходження грошових коштів на Ваш картковий рахунок, рекомендуємо звертатися безпосередньо до установи-платника.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
15648048
Виктор Миненков
27 лютого 2018, 18:26
Виктор, Оржица
Доброго дня. Таке питання якщо 23.02 було відправлено листа про зняття арешту з мого рахунку то коли арешт буде знятий?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 16:33
Доброго дня, шановний Вікторе!

Відповідно до п.10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22 від 21.01.2004, банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Розгляд питання про зняття арешту з рахунків здійснюється Банком відразу після надходження відповідної постанови, у спосіб, передбачений чинним законодавством України.
За умови неналежного оформлення/способу надходження, таку постанову буде повернено ініціатору без виконання, з викладенням відповідних роз’яснень.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
97065105
Роман Васильевич
26 лютого 2018, 14:27
Роман, Днепр, отделение тополь 1
Здравствуйте, почему ваши сотрудники ничего не объясняя отказываются менять валюту? В нижнем углу сто долларовой купюры было желтоватое пятно около 2мм! Сказали мы такие не меняем, а покупал их в этом же отделении около полугода назад. Пошел в укрсоцбанк, поменяли без проблем!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 лютого 2018, 14:30
Уважаемый Роман Васильевич!
Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа, работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Arcticfoxic
Arcticfoxic
25 лютого 2018, 13:32
Аноним, Харьков
Решила написать, потому что сил уже нет… Дорогие руководители банка Аваль!!! Скажите пожалуйста, почему в городе Харькове так мало банкоматов банка Аваль??? Банкомат на Гагарина, возле АТБ сломан уже не первый месяц… Чтобы получить зарплату нужно пройти целый квест: найти банкомат который бы работал, потом пытаться снять деньги с карточки(и чтоб в банкомате были деньги!!! их часто нет!!!)!!! Почему в ваших банкоматах часто можно снять сумму кратную 200???? 10,20,50 грн в нашем государстве ещё не отменили!!! Товарищи, родные, когда заработает ваш банкоматов на Французском бульваре??? в городе Харьков??? стоит уже наверное с месяц… Мне просто надоело уже, кататься после работы по городу выискивая банкоматы вашего банка!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 17:28
Добрый день!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: пр-т. Гагарина, 164, Супермаркет АТБ восстановлена. Касательно второго банкомата, указанного в Вашем вопросе, сообщаем что на данное время осуществляются работы по введению данного банкомата в эксплуатацию.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
Также сообщаем, что Клиенты Банка — держатели платежных карт, которые обслуживаются в тарифном пакете услуг «Оптимальный +», имеют возможность снятия наличных в банкоматах других банков без комиссии.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

80999629
poma gersa
25 лютого 2018, 11:43
poma
карта пумб мгновенная 1.5 процента снятия в банкоматах по украине если я снимаю на банкомате аваль банка еще процент будет или нет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 лютого 2018, 14:33
Уважаемый poma gersa!

В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка, в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не удерживает дополнительной комиссии за снятие средств с карт других украинских банков.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
74868230
Ольга Двойнічнікова
24 лютого 2018, 18:34
Ольга, КИЇВСЬКА ОБЛАСТЬ
Доброго вечора! Моє питання: 06.09.2006 року мій чоловік взяв кредит
25 000 грн. В жовтні 2006 року ми його досрочно гасимо.Сьогодні 24.02.2018 року ми не можемо отримати довідку з банку про те, що на сьогоднішній день ми не маємо заборгованості по кредиту, який брали в 2006 році. Ми не одноразово зверталися у відділення, яке знаходиться в нашій місцевості відповіді так і не отримали. Роз«ясніть будь-ласка як таке може бути кредит оплачено в довідці відмовляють. Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 17:43
Шановна Ольго!

В першу чергу зазначаємо, що довідка про відсутність заборгованості надається виключно у разі повного погашення заборгованості по кредиту.
З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, Клієнту необхідно особисто звернутись до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент звернення, Тарифів Банку.
У разі, якщо раніше надана консультація співробітниками Банку не посприяла вирішенню порушеного Вами питання / не задовольнила Клієнта Банку, з метою оцінювання її коректності, прохання ініціювати звернення, безпосередньо Клієнтом Банку, зручним шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням назви / адреси відділення, дату і орієнтовний час звернення в Банк з даним питанням, ПІБ, реєстраційного номера облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер), а також з посиланням на даний пост.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку