Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Для уточнения причин наличия ареста по Вашему карточному счету, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение АО «Райффайзен Банк Аваль».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
1-го марта запросил возврат денег на карту в сервисе Steam. Как мне сообщили сотрудники службы поддержки Steam в письме с подтверждением возврата, «зарезервированные для этой покупки средства не были сняты с вашего счета, и будут доступны вам после окончания срока, установленного вашим банком. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для получения информации о сроках возврата и окончания резервирования средств.» Собственно, это мне и хотелось бы узнать.
При проведении любой операции с помощью платежной карты, сумма данной операции сначала блокируется на счете и недоступна для использования клиентом. Максимальный срок блокировки может составлять до 7 (семи) календарных дней. Если в течение этого времени не поступает запрос на списание средств, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становиться доступной для использования владельцем счета.
Получить информацию о разблокировке необходимой суммы Вы можете позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Зачисление средств на карточный счет, открытый в Банке, возможно при условии верного указания реквизитов счета, а также совпадения валюты счета и валюты перевода.
При этом отмечаем, что информацию о возможности перечисления средств со счетов в банке за рубежом, с помощью системы SWIFT или другими способами, необходимо уточнять непосредственно в банке, в котором Вы обсуживаетесь за рубежом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для уточнення причин неможливості проведення операцій за платіжною карткою, рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру Банку, за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де оператором, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, буде надано необхідну консультацію.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие/конвертацию наличных в банкоматах/кассах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С графиком работы отделений Банка в праздничные дни Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В случае, если на Ваши действующие счета продолжается зачисление средств от компаний-работодателей, для зачисления заработной платы от другой организации необходимо открытие нового карточного счета.
Отмечаем что, возможно зачисление средств на действующие счета, при этом за данную услугу будет удержано комиссию, согласно Тарифа, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Также, в случае, если один из действующих счетов не используется для зачисления заработной платы, данный счет возможно перезакрепить за новой организацией.
Для получения более детальной информации рекомендуем обращаться в отделение Банка или в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С целью уточнения причин невозможности использования платежной картой, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина), или в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты в зависимости от типа карты. Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка. При звонке, необходимо сообщить оператору, что проведение операций будет осуществляться за рубежом.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С информацией о действующих Тарифах Банка, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем что, льготный период предоставляется Заемщику на операции осуществления расчетов за товары / работы / услуги с использованием платежной карточки и заканчивается до 20 числа календарного месяца, следующего за датой расчета процентных платежей (за 4 (четыре) рабочих дня до конца календарного месяца и заканчивается в последний день месяца, но не ранее 25 (двадцать пятого) числа каждого календарного месяца).
Обращаем Ваше внимание на то, что размер процентной ставки указан в заключённом между Вами и Банком договоре.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена дальнейшая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
C ответом прошу не задерживать,
с уважением А. Васецкий.
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение Банка.
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Подскажите, пожалуйста, информацию по такому вопросу:
я являюсь клиентом РБ Аваль, имею несколько счетов в национальной и иностранной валюте, один из которых — текущий, на который периодически заходят денежные средства. В Райффайзен Онлайн пришло сообщение о необходимости пройти процедуру идентификации (сообщение исчезло после прочтения). Только после общения с сотрудниками отделения выяснилось, что идентификация состоит в необходимости предоставления до 01.04.2018 г. документов подтверждающих происхождение денежных средств на моих счетах, если этого не сделать с 01.04.2018 г. все счета будут заблокированы.
В течении месяца физически я не смогу предоставить такие документы.
В чем будет заключаться блокировка счетов и как будет происходить их последующая разблокировка?
Все счета будут заблокированы или только те, на которые поступают денежные средства?
Какими нормативными документами руководствуется банк при подобных заявлениях о блокировке счетов?
Сотрудник банка ни на один из вышеперечисленных вопросов вразумительно не ответил, поскольку «дальнейших разьяснений не было, сейчас есть только распоряжение о том, чтобы требовать подтверждающие документы».
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
Блокировка счета предполагает прекращение предоставления услуг Банком, в частности, приостановление проведения всех операций (временно) или отдельных операций по счету Клиента, а также блокировка платежных карт.
Таки образом, блокировка счета возможна в случаях, предусмотренных договором и законодательством Украины, в частности, в случае если Клиентом не были предоставлены подтверждающие документы об источниках происхождения средств, действия Клиента и / или операция Клиента не соответствуют требованиям договора, или требованиям законодательства Украины, в том числе, но не ограничиваясь, режима счетов, или такие действия Клиента и / или операция имеют сомнительный общественный или экономический характер; систематическое проведение Клиентом запрещенных операций или операций, которые содержат признаки подлежащих финансовому мониторингу и др.
Возобновление обслуживания счета, после блокировки, возможно в случае предоставления Клиентом всех необходимых документов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Операции выдачи иностранной валюты в отделениях Банка с счетов осуществляются без ограничений на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, в случае отсутствия, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Отмечаем, что Банк согласно Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 имеет право затребовать подтверждающие документы об источниках происхождения средств.
Дополнительно сообщаем, что с информацией о действующих лимитах на расходные операции по карточным счетам, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/advises/cardlimits/ или обратившись в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Щоб уникнути шахрайства з боку третіх осіб, звертаємо Вашу увагу на те, що співробітники Банку під час здійснення вихідних дзвінків Клієнтам, не можуть вимагати від Клієнта надання в телефонному режимі інформації про паспортні дані, реквізитів рахунків, платіжних карт тощо.
Зауважуємо, що звертатися в Банк необхідно виключно за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатково рекомендуємо Вам ознайомитись з правилами безпеки користування платіжними картками на офіційному сайті Банку www.aval.ua (розділ «Послуги приватним особам» — «Платіжні картки» — «Корисні поради» — «Безпека розрахунків», або за посиланням: https://www.aval.ua/personal/cards/advises/bezpeka/ ).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что АО «Райффайзен Банк Аваль» не имеет отношения к Mobile Bank Poland.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, с данным вопросом рекомендуем обращаться в обслуживающий банк.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Зазначаємо, що, на жаль, іноді бувають випадки, коли банкомати не працюють і це може бути пов’язано з причинами, не залежними від Банку: зв’язок, електропостачання, збій роботи внаслідок використання Клієнтами купюр неналежної якості при здійсненні поповнень карт та ін.
Для оперативного отримання інформації щодо працездатності термінального обладнання Банку рекомендуємо попередньо звернутися до Інформаційного центру Банку та уточнити інформацію щодо роботи банкомату на даний момент або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що Клієнти Банку — власники платіжних карт, які обслуговуються в тарифному пакеті послуг «Оптимальний +», мають можливість зняття готівки в банкоматах інших банків без комісії.
Окремо зазначаємо, що графік роботи відділень Банку розроблявся з урахуванням відповідності нормам восьмигодинного робочого дня і операційного навантаження.
Нам прикро що ситуація, яка склалась, завдала Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку.
Приносимо свої вибачення та сподіваємось на розуміння.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов’язковим врахуванням чинного законодавства України, а також з дотриманням Постанов і Інструкцій Національного банку України
Тобто, у разі надання до Банку належним чином оформлених відповідних документів для проведення процедури щодо призупинення нарахування процентів на період мобілізації, подальше обслуговування кредиту Клієнта Банку здійснюється з урахуванням вимог встановлених Законом України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення оборонно-мобілізаційних питань при проведенні мобілізації» від 20.05.2014 р № 1275-VII.
При цьому зауважуємо, що здійснення платежів за тілом кредиту має відбуватися у строки, встановлені графіком.
Додатково зазначаємо, що вказаної Вами інформації недостатньо для проведення перевірки та надання коментарів з боку Банку щодо ситуації, що склалася.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк здійснює зарахування грошових коштів на карткові рахунки Клієнтів на підставі інформації наданої організацією, яка ініціює переказ таких коштів та після отримання фінансування. У разі виникнення питань з приводу термінів надходження грошових коштів на Ваш картковий рахунок, рекомендуємо звертатися безпосередньо до установи-платника.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар