Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
yurasikov
yurasikov
30 березня 2018, 19:03
Юра
22 марта получил аванс днём. Подтвердилось смс и видна была сумма пополнения. Вечером, когда дома попытался перевести деньги на карточку приватбанка в приват24 обнаружил, что не хватает 200 гр. Кто из ваших украл 200 грн?
bond111
bond111
30 березня 2018, 14:39
Хочу оформить платёжную карту с условием возможности пополнения счёта и начисления процентов на остаток денежных средств.Возможно это?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2018, 17:58
Добрый день!
Начисление процентов на остаток денежных средств по карточным счетам, на данный момент не осуществляется.
Однако, для владельцев карточных пакетов банковских услуг «Премиальный 3.0», «Премиальный», «Оптимальный», «Оптимальный Плюс», «Активный», «Оптимальный легкий», «Пенсионный Оптимальный» и «Пенсионный легкий» Банк предлагает открытие вклада «Универсальный» (грн., 10% годовых). Данный депозит предоставляет клиентам неограниченный доступ к средствам.
Обращаем Ваше внимание на то, что клиенты Банка могут бесплатно, за считанные минуты, перечислить с помощью системы «Райффайзен Онлайн» средства с вклада «Универсальный» на свой карточный счет и получить наличные с платежной карты в кассе Банка или любом банкомате (согласно тарифов), а также осуществлением безналичных расчетов в торгово-сервисной сети и Internet без комиссий.
С информацией об условиях открытия платежных карт в Банке можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://aval.ua/ru/personal/cards/.
Тарифы на обслуживания карточных счетов, размещены по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С полной информацией о вкладе «Универсальный», Вы можете ознакомиться, на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/accounts/vkladunviresum/.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка: 0800500500, 521 (Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kudinovphoto
Алексей Кудинов
30 березня 2018, 9:37
Добрый день. В последний месяц постоянно беспокоят (это очень мягко сказано) из компании «ФИНАНСОВА КОМПАНИЯ „КРЕДИТ- КАПИТАЛ“ по вопросу задолженности перед Райффайзен Банк Аваль. Прислали письмо с тем, что банк продал кредит им и я теперь должен деньги этой финансовой структуре. Какие-либо документы предоставить отказываются.
С Райффайзен Банк Аваль у меня были отношения еще в 2008 году и тогда согласно решению суда была погашена задолженность пред банком.
С 2008 года и по февраль месяц 2018 года была полная тишина.
В нарушение требований ст. 516, ч. 2 ст. 517 ГК В Украине и ст. 14 ЗУ «О защите персональных данных» мне не было отправлено ни первоначальным, ни новым, ни мнимым кредитором уведомления.
Хотелось бы узнать есть ли практика банка по продаже информации такого рода структурам? На каком основании?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2018, 15:07
Добрый день, уважаемый Алексей!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
При этом хотим отметить, что Банк осуществляет свою деятельность с обязательным соблюдением действующего законодательства Украины, а также постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Согласно абз. 1 п. 1 и п. 3 ст. 512 Гражданского кодекса Украины (далее — ГКУ), кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие: передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
В соответствии с п. 1 ст. 516 ГКУ, замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если другое не установлено договором или законом.
Дополнительно сообщаем, что при осуществлении уступки права требования по кредиту, заемщику Банка направляется письмо-уведомление на почтовый адрес, который был указан при оформлении кредитного договора. В случае не получения уведомления, заемщик имеет возможность обратиться в любое отделение Банка для получения соответствующей информации по кредиту.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lebedin123
Lebedin123
29 березня 2018, 16:58
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли банк Аваль информацию в налоговую о получении переводов Вестерн Юнион в Украине? Ситуация такая: моей тёте (пенсионерке) сын присылает небольшую материальную помощь, с её слов, приблизительно по 50 евро в месяц. Она беспокоится о том, будет ли в налоговой известно об этих переводах? Женщина оформляет субсидию, т.к пенсия у неё минимальная и она инвалид, поэтому переживает не лишится ли она субсидии из — за этих переводов? Таким образом вопрос: сохраняет ли банк Аваль конфиденциальность? Передаёт ли данные о получении человеком переводов Вестерн Юнион? Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2018, 10:44
Добрый день!

Отмечаем, что на данный момент на АО «Райффайзен Банк Аваль» не возложены обязательства по предоставлении информации в Государственную фискальную службу Украины относительно переводов по системе «Western Union».
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
17308479
Наталья Зайцева
29 березня 2018, 11:32
Наталья
Как можно заблокировать карту Райффайзен поланд в Украине так как я туда уже не собираюсь а проценты капают?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 березня 2018, 18:01
Уважаемая Наталья!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, для уточнения запрашиваемой информации Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, которым выпущена карта.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
58918492
Аня Сизонова
29 березня 2018, 10:35
Аня, Харьков
Здравствуйте. На сегодняшний день в каком-то из отделений банка можно купить 100 тыс. рублей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 березня 2018, 18:00
Добрый день!

Отмечаем, что уточнение наличия необходимой Вам валюты возможно исключительно при обращении в отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nata37
Nata37
28 березня 2018, 8:35
Наталья
В онлайн-банкинге высветило сообщение о посещении банка. Последний раз была лично в отделении (общалась с сотрудником) примерно в октябре 2017 года. Карта обычная дебетовая, крупных транзакций не бывает. Кредитной линии или депозита не имею.
Надо ли мне посещать банк сейчас? С собой паспорт/ИНН иметь? Загруженность большая в отделениях, сколько ждать придется (осенью 1,5 часа прождала).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 березня 2018, 16:01
Уважаемая Наталья!
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления полной консультации по Вашему вопросу. В связи с чем, для получения информации, рекомендуем обратится в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как клиента Банка, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fifti22
fifti22
27 березня 2018, 15:30
после смерти члена семьи, его родственники сняли денежные средства с его банковской карты, которую в ряду с другими покойный передал в пользование, как оказалось потом, карта с которой были сняты деньги есть кредитной, соответственно эти деньги принадлежат банку. Родственники хотят вернуть эти средства банку, как правильно это сделать и не наступит ли за действия родственников какая то юридическая ответственность?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 березня 2018, 17:55
Добрый день!

В данном случае для урегулирование Вашего вопроса рекомендуем обратится в любое отделение Банка, с паспортом, идентификационным кодом налогоплательщика и свидетельством о смерти клиента Банка.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sorka86
Sorka86
27 березня 2018, 9:56
Здраствуйте. Возникла задолденность по кредитной линии прозора. Карточка привязана к зарплатной карте. Ежемесячный платеж что то около 290 грн. Просрочен был один месяц и теперь на кредитной минус ≈290 и она заблокирована и на зарплатной минус 771 откудато. Вопрос в следующем, как мне погашать заблокированную карту кредитную? И как мог возникнуть такой минус на зарплатной?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 березня 2018, 16:54
Добрый день!
В данном случае, для уточнения информации по счетам, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Дополнительно сообщаем, что погашение задолженности по кредитной карте возможно осуществить следующими способами:
— в кассе любого отделения Банка;
— на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ при помощи платежной карты любого банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
69993887
Виктор Доренский
26 березня 2018, 12:47
Виктор, Киев
Здравствуйте! Я разорвал полис страхования с компанией Метлайф и мне сказали что деньги будут переведены на ваш банк. Хотелось бы узнать будет ли уведомление на телефон и как я смогу получить деньги (на карту или наличными на кассе)?
Клиентом вашего банка не являюсь.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 березня 2018, 17:49
Добрый день, уважаемый Виктор!
Отмечаем, что так как Банку не известна информация касательно способа перевода средств указанной Вами страховой компанией, для уточнения условий получения перевода, Вам необходимо обращаться непосредственно к отправителю.
Отдельно сообщаем, что в случае если перевод отправлялся по системе «Аваль-Экспресс» получить его можно в кассе при предъявлении паспорта и идентификационного кода налогоплательщика. Проверить факт наличия указанного перевода Вы можете, обратившись в любое отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Irina5505
Irina5505
24 березня 2018, 22:04
Ирина, Харьков
Уважаемые руководители банка Аваль! Ситуация у моего мужа получилась с вами не очень приятная! 07.03.18 попытался снять свою кровно заработанную зарплату через банкомат другого банка.Деньги банкомат не выдал, но со счета списались.Обратились к вам на гарячую линию и получили ответ ждать.Вот он и ждёт.Вопрос к вам КАК ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ? ПОЧЕМУ СРОК РАСМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ТАК ДОЛОГ? ПОЧЕМУ ПО ВИНЕ БАНКА, ЧЕЛОВЕК ДРЛЖЕН СТОЯТЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ? Я так понимаю, что звонить вам бесполезно, неоднократно звонили, а ваши операторы нагло смеются и говорят ждите по нормам до 60 дней и не факт, что вам вернуть! Подскажите, как быть? Чем обычные простые люди провенились, чтоб звонить и умолять вернуть деньги? Уважающий банк, тот который дорожит репутацией сам должен звонить и предлагать решения проблемы! В первые столкнулись с таким банком!!! Будьте человечным!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2018, 17:40
Добрый день, уважаемая Ирина!
Отмечаем, что существует определенная процедура рассмотрения подобных ситуаций в соответствии с требованиями Международных платежных систем. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений нашего Банка стремятся решать вопросы в кратчайшие сроки, но, учитывая, что в данном случае задействован также другой банк, период процесса рассмотрения и принятия решения зависит также от срока предоставления ответа банком, в банкомате которого происходило снятие средств, и его содержания.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Владелец карты может обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

zvet
zvet
24 березня 2018, 11:58
Здравствуйте. Смогу ли я в России снять со своей гривневой карты VISA Вашего банка рубли? Что для этого нужно сделать? Есть ли банк- пртнер в России?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2018, 17:42
Добрый день!
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка в необходимой валюте.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничение на снятие и выбор валюты.
Для уточнения указанной информации, Вам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты по сумме. Поэтому предварительно рекомендуем уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, позвонив в Информационный центр Банка.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дополнительно сообщаем, что у Банка нет банков-партнеров в России.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tasha2011
tasha2011
23 березня 2018, 20:00
наталья
добрый день, при обращении в банковское отделение по вопросу приватной платежной карты оператор уведомил меня о наличии открытой платежной карты (зарплатной) в отделении по адресу проспект победы 89-а. информирую, что зарплатной платежной карты вашего банка не имею, в банке ее не получала. с предприятия которое заказывало платежную карту в рамках зарплатных проектов была уволена не получивши ее. Ворос — почему банк не расторгнул договор со мной после уведомления об увольнении сотрудника согласно.пункту договора 24.2. Договір розривається за ініціативою Банку за наявності однієї з таких обставин:
— відсутність факту користування Послугами Банку… На карту не было ни разу никаких зачислений… Почему за пять лет банк ни разу не уведомил меня об открытой платежной карте?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2018, 17:53
Уважаемая Наталья!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (ФИО, идентификационный номер налогоплательщика), удобным для Вас путем: на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksb84
ksb84
23 березня 2018, 10:09
Прошу Вас сообщить сведения о наличии в вашем банке открытых счетов на мое имя (Остапенко (Косолапова)Марина Анатольевна)при этом указать дату открытия счета и остаток по состоянию на 31.12.2017года
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 березня 2018, 10:38
Добрый день, уважаемая Марина Анатольевна!
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
38807996
Vekovz Vekovz224
22 березня 2018, 19:57
Vekovz, Киев
Добрый день.
Вопрос:
Если брать в вашем банке овердрафт то обезательно сначала нужно взять кредит потом только дают овердрафт ( + кредит с сумашедшими процентами) сотрудники банка Аваль говорят если не возьмёте кредит Овер не дадим.
Что это за условия такие ????
Просто жесть.
2018 год (Киев)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 березня 2018, 17:29
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам, принимая решение о предоставлении кредита, в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных Банком, по каждой отдельной ситуации. Решение, в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебные, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что возможно получить предварительную консультацию относительно возможности кредитования, документов и др., в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, который обслуживает клиентов малого и микробизнеса: 0-800-50-50-45 (пн.-пт. с 8-00 до 19-00).
Дополнительно сообщаем, что для проведения детальной проверки касательно предоставленных ранее консультаций сотрудниками Банка, просим сообщить дополнительную информацию: название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, дату визита удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационного номера налогоплательщика и ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Ruslan34242344
ruslan pischurnikov
22 березня 2018, 1:22
ruslan, Znamenka
Здравствуйте, у меня утерян номер телефона от карточки, как бы мне можно было его восстановить, и делать интернет покупки? Ибо заменить его
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2018, 11:49
Добрый день!
К сожалению, из Вашего обращения не понятно к какой услуге Вы желаете изменить номер телефона.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будут внесены необходимые изменения.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге 3D Secure (поступление SMS-сообщений с одноразовым паролем при осуществлении Интернет-платежей для подтверждения операции), Вы можете провести данное изменение самостоятельно в любом удобном банкомате нашего Банка.
В случае, если Вам необходимо изменить номер к услуге «Райффайзен Онлайн», для внесения изменений Вам необходимо обращаться в удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика
При возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена Вам необходимая консультация.
Отдельно отмечаем, что для восстановления номера телефона Вам необходимо обращаться к оператору Вашей мобильной связи.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vovaant
Vovaant
21 березня 2018, 19:32
Как итключить смс банкинг
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2018, 11:51
Добрый день!

Для отключения услуги смс-информирования, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dariaD
dariaD
20 березня 2018, 12:33
В феврале месяце пришло сообщения о том, что нужно пройти повторную идентификацию. Я поехала в банк 28 февраля, на такси ( так нужно было быстро, вышло не дешево ), была там около 10-11 часов. Ииии, меня спросили когда я открывала счет (в августе), и сказали что не нужно ничего делать, можно ехать домой, никто счет не закроет, и вообще не переживать.
И тут мне снова приходит сообщение о том что срочно нужно пройти повторную идентификаю но уже не по 04.04 а по 16.04. Вы издеваетесь? И что мне снова скажут что ничего не нужно и зря приехала?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2018, 17:24
Уважаемая dariaD!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
При этом отмечаем, что в случае если Вы уже обращались в отделение Банка — повторно обращаться не нужно.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
93470743
Диана Маркова
18 березня 2018, 21:59
Диана
Добрый вечер! Хочу проверить баланс на карте. Или дозвониться оператору. Мне начислили заработную плату, но смс уведомления не было!( хочу понять, деньги на карте есть тли нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 15:45
Уважаемая Диана!

Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», в случае ее предварительного подключения Вами, рекомендуем обратиться в Информационный центр (далее – ИЦ) по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
Кроме того, получение необходимой информации об остатке средств на карточном счете возможно в автоматическом режиме (соответствующий пункт IVR – меню при обращении в ИЦ), в любом банкомате сети Банка, посредством системы – интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» или одноименного мобильного приложения.

C уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Arkadii1307
Arkadii1307
16 березня 2018, 19:28
Добрый день!
Я нахожусь в Ташкенте, а звонок необходимо сделать в украинский банк Аваль. Звонок для Водафон в роуминге по номеру 521 будет бесплатным или он бесплатный только внутри страны Украина???
Может можно по общаться с представителем банка в чате???
Заранее благодарен за ответы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 15:41
Уважаемый Arkadii1307!

Связь с Банком для Клиентов, находящихся заграницей, обеспечивается путем обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996. При этом, оплата за звонок снимается в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
В случае отсутствия возможности инициирования звонка, для решения возникших вопросов, рекомендуем направить запрос на официальный адрес Банка: info@aval.ua, или воспользоваться формой обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Отмечаем, что в ответ на такие обращения, Банк имеет право предоставления общей информации, не содержащей данные, составляющие банковскую тайну Клиента.
В случае пользования системой Интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн», Вы имеете возможность направления запроса посредством данной системы.
К сожалению, возможность обмена сообщениями в онлайн-режиме с представителем Банка, отсутствует. По состоянию на сегодняшний день, данная опция находится в разработке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Всі курси банку