Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Stresa
Татьяна Середкина
9 жовтня 2015, 15:35
Здравствуйте! Летом этого года я поменяла свою пенсионную кредитную карту на новую по истечению срока годности.Потом хотела совершить покупку через Интернет, забыв при этом, что карта еще не активирована.Сейчас мне пишут, что моя кредитная карта аннулирована.В данный момент я нахожусь за рубежом.Что мне делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 17:45
Уважаемая Татьяна!
Информацию о причинах блокировки Вашей кредитной карты, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися