Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sasha122232312
sasha122232312
24 квітня 2018, 17:01
Alex
Здравствуйте, могу ли я подать жалобу на пользователя за мошенничество? Притом что я не являюсь пользователем вашего банка, оплата была с приват банка на карту райффайзен банк, могу предоставить всю информацию, она даже паспорт дала какой то!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 17:59
Добрый день!
Отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если против Вас совершено мошенничество со стороны владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dreamforest
Юлия Малиновская
23 квітня 2018, 20:16
Юлия
Сегодня потерял карточку Райффайзен. По гарячей линии не соединяют к оператору, нет даже функции в меню по телефону чтоб соединиться с оператором. Что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 11:14
Добрый день, уважаемая Юлия!
Для связи с оператором в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу (например, в случае, если Вас интересует информация по карточным счетам, в голосовом меню следует выбирать п. 2).
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера:
— 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline),
— 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Hrimli
Hrimli
20 квітня 2018, 13:59
Hrimli
Добрый день, сейчас нахожусь в Донецке и не могу контролировать поступление средств на счет с помощью смс-сообщений. При зачислении средств работодатель уверял, что сумма будет одна, на самом деле на банкомате была доступна сумма меньше. Как проверить зачисление средств? можно ли позвонить на горячую линию через вайбер или еще как?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 18:06
Добрый день!
Получить выписку о движении средств по карточному счету возможно следующими способами:
— лично обратившись в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
— в Информационном киоске нашего Банка за любые 2 месяца;
— в системе «Райффайзен Онлайн» (в случае ее подключения).
Дополнительно отмечаем, что на текущее время данная информация не предоставляется в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alinagorstjanov
alinagorstjanov
19 квітня 2018, 17:05
Скажите пожалуйста, можно ли перечислить деньги на пенсионную карту вашего банка, с карточки другого банка… На пенсионную карту вообще осуществляются переводы?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 16:39
Добрый день!
Перечисление средств на карточный счет в гривне (в том числе и пенсионный), возможно осуществить с платежной карты другого банка.
При этом отмечаем, что услуга по зачислению средств на карточные счета, открытые в Банке, оплачивается согласно Тарифов Банка: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
31084577
Роман Мовчан
19 квітня 2018, 14:59
Роман, Обухов
Добрый день! Подскажите пожалуйста. 15.01.18 я совершил платёж в системе «Аваль онлайн». Но получатель платежа утверждает что, не получил данную сумму. Статус платежа в системе «Аваль онлайн» (Выполнен). Могу ли я получить квитанцию об оплате в отделении банка? И сколько это будет стоить?

Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 9:29
Добрый день, уважаемый Роман!
На сегодняшний день существует возможность самостоятельно распечатать квитанцию по платежу, совершенному через веб-версию системы «Райффайзен Онлайн». Для этого нужно в меню «Профиль \ история» заполнить параметры для поиска платежа и нажать кнопку «Поиск». После получения результата, напротив необходимой трансакции в столбце «Действия» нажать на пиктограмму «Детали трансакции», выбрать необходимый формат для печати и нажать кнопку «Экспорт / Печать».
Также, указанную квитанцию Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка. Услуга предоставляется бесплатно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
amytis
amytis
18 квітня 2018, 11:23
Оксана, Ивано-Франковск
Добрий день! Просьба подтвердить возможность получения выплаты по системе Аваль Експресс при отсутствии в паспорте штампа о прописке. Может ли кассир отказаться выдать перевод? И что делать в таком случае?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 11:17
Добрый день, уважаемая Оксана!
Выплата перевода по системе «Аваль Экспресс» в суме до 15 тыс. гривен возможна без наличия штампа о регистрации места проживания в паспорте.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ggjggj
ggjggj
18 квітня 2018, 6:33
Ирина
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, какая комиссия будет при переводе с гривневой карты Аваль
сумм 95000 грн. и 75000 грн. на гривневую картиру другого укр.банка. и сколько вр это занимает. Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 квітня 2018, 17:46
Добрый день, уважаемая Ирина!
С Тарифами на перечисление средств с карточного счета, с помощью сервисов АО «Райффайзен Банк Аваль» Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
miha2405
miha2405
13 квітня 2018, 22:26
Михаил
Здравствуйте такой вопрос я перечислил деньги на кредитку через приват заголовок в Аваль онлайн деньги пришли но посмотрел историю и там написано доступно столько и ещё сума заблокирована что я перечислил в чем дело
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 квітня 2018, 12:43
Добрый день, уважаемый Михаил!
Отмечаем, что в случае пополнения карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, с использованием Системы «Райффайзен Онлайн», или в сети Интернет / в банкомате операции перевода средств по реквизитам платежной карты получателя (услуга «перевод с карты на карту»), средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету с использованием платежной карты немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции. Сумы, которые, еще не были фактически зачислены на карточный счет отображаются в система «Райффайзен Онлайн» как заблокированные суммы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Chris2187
Chris2187
13 квітня 2018, 21:34
Кристина, Одесса
Здравствуйте. Почему не могу ни пополнить себе счет, ни пересылать деньги с карты на карту и т.д.???? Пишет «У вас немає прав для виконання даної операції». А в пополнение когда захожу так пишет «помилка доступу».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 квітня 2018, 12:44
Добрый день, уважаемая Кристина!
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
hanteran1
hanteran1
13 квітня 2018, 9:43
Anton
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я закрыть карту Raiffeisen Polbank в отделении Райффайзен банка в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 квітня 2018, 15:59
Уважаемый Anton!
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытия такого карточного счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nat52
Nat52
12 квітня 2018, 22:18
C 2004 года пользуюсь вашей кредитной карточкой. Первоначальная сумма была 4000 грн. И вот чудо с сегодняшнего дня это 30 000 грн.
Последние несколько лет Вы постоянно ставите меня перед фактом, что увеличиваете сумму кредита, видимо таким оригинальным способом благодарите меня за своевременные платежи по кредитам.
И если пару лет назад это были предложения « Если Вы согласны нажмите...» или обратитесь в отделение для написания ОТКАЗА, то сейчас это просто СМС с уведомлением причем в 21:32 вечера.
Хамство. Что фирменные бланки закончились?
Я обращалась в отделение и не раз писала заявление с отказом от повышения. Сотрудники эти заявления куда девают?
Почему банк не берет во внимание мои пожелания как клиента. Мне не нужно ваше повышение. Я хочу чтоб сумма кредита не повышалась без моего согласия, а к моему не согласию относились с пониманием и уважением.
Меня вынуждают закрыть кредитную и все остальные карты и просто перейти в другой банк благо их сейчас…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 квітня 2018, 15:58
Уважаемая Nat52!
Банк постоянно проводит анализ кредитных историй Клиентов и, в случае соответствия заданным критериям, формирует предложение о возможности увеличения лимитов по карточным кредитным счетам таких Клиентов.
Информирование о предложении, а также фактическом увеличении лимитов осуществляется централизованно, путем рассылки sms-сообщений, время получения которых зависит в том числе от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь.
В случае несогласия с предоставленным предложением, Вы, как Клиент, имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), до даты предполагаемого увеличения кредитного лимита, указанной в sms – сообщении.
Дополнительно, хотим сообщить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Клиенту, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (если такая ситуация имеет место).
Также, увеличение лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по договору.
Мы сожалеем, что данный случай принес Вам неудобства. Уверяем, что действия Банка были направлены исключительно на обеспечение Ваших потребностей, как Клиента, и расширение возможностей при пользовании кредитным продуктом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
24416794
Maxim Nikitin
12 квітня 2018, 12:56
Maxim, Киев
Здравствуйте!
По вчерашней транзакции (снятие наличных с банкомата) возникла проблема с двойным списанием денег со счета. Сума попала и в заблокированые и в прошедшые транзакции. В отделении банка меня проинформировали, что проблема не только с моим счетом и будет устранена сегодня до 12 часов дня. Но судя по интернет банкингу она все еще актуальна. Знаете ли вы об этой проблеме и какие сроки ее устраниения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2018, 16:46
Уважаемый Maxim!
По имеющейся информации, на данный момент, урегулирование вопроса, изложенного Вами, осуществлено.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для предотвращения подобных случаев, а при условии их возникновения, работает над скорейшим устранением неполадок.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MarinaSavch
MarinaSavch
11 квітня 2018, 0:15
Вітаю! Моя валютна карта зареєстрована в українському Райффайзен банку, зараз знаходжусь в Польщі. Маю потребу зняти готівку в доларах з цієї карти. Працівники Райффайзен пол банку говорять, що можливо тільки в банкоматі в національній валюті. Є якісь варіанти вирішення проблеми?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 квітня 2018, 15:42
Доброго дня!
Зазначаємо, що за допомогою платіжних карт, випущених АТ «Райффайзен Банк Аваль», можливо отримати готівку в банкоматах іноземних банків в необхідній валюті.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при знятті грошових коштів у банкоматах інших банків може бути присутня додаткова комісія, обмеження на зняття та вибір валюти.
Для уточнення зазначеної інформації, Вам необхідно звернутися в банк, послугами якого ви плануєте скористатись.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Aktsioner
Aktsioner
10 квітня 2018, 10:43
Акционер, Київ
Доброго дня! Я є акціонером вашого банку і регулярно отримую листи від вас на свою адресу, але не можу вже тиждень додзвонитися за телефонами, що в цьому листі зазначені з приводу укладення договору, а також виплати дивідендів минулих періодів. Кол-цент, нажаль, не може допомогти в цій ситуації, бо самі не можуть додзвонитися до Департаменту виконавчого управліня та комунікацій. Питання: як додзвонитися до вас?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 15:26
Доброго дня!
З огляду на велике навантаження на лінію підтримки стосовно обслуговування рахунку в цінних паперах, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв’язку з чим, є необхідність очікування з’єднання із оператором деякий час. Банком докладаються зусилля з метою запобігання виникненню подібних випадків у майбутньому.
Додатково рекомендуємо, для економії Вашого часу, звернутись до Департаменту виконавчого управління та комунікацій після 27.04.2018.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ololenko
Ololenko
8 квітня 2018, 19:05
Здравствуйте. У меня есть чешская карта Райфайзена и у меня такой вопрос: «какая комиссия при снятии наличных на Украине?»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 10:41
Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AnnLak
AnnLak
7 квітня 2018, 15:34
На предприятии где работаю, всем пришла зарплата кроме меня, с этим вопросом я обратился к начальству, они сказали что начислили и она должна была еще в 12.00 прити, но её нету.В банке говорят что никаких начислений на карту не было.Как такое может быть???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 15:54
Добрый день!
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения спорных вопросов по поводу поступления денежных средств на карточный счет, необходимо сверить корректность указанных реквизитов счета, на который было совершено перечисление средств. После проведения указанной сверки, организация-работодатель может обратиться в Банк для урегулирования возникшей ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
neponimatb
neponimatb
7 квітня 2018, 9:24
Александр
Добрый день, подскажите как мне закрыть карточку вашего банка? получал зп на карту, сейчас поменял место работы, и зп буду на другую получать карту, соответсвенно нужно закрыть карту, ближайшее отделение очень далеко, что делать в такой ситуации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 10:15
Добрый день, уважаемый Александр!
Закрытие счетов в нашем Банке осуществляется исключительно после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету. Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
Осуществить закрытие счета удаленным способом, к сожалению, возможность отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ulijana
Ульяна Легусова
6 квітня 2018, 12:52
Ульяна, Черновцы
Добрий день.як дізнатись, чи є на моє ім«я кошти, перераховані на „аваль-експрес“ від Metlif
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 15:37
Доброго дня, шановна Ульяно!
Перевірити факт наявності переказу в системі «Аваль-Експрес» Ви можете, звернувшись в будь-яке відділення Банку (з паспортом та ідентифікаційним кодом платника податків) або зателефонувавши до Інформаційного центру Банку за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ukrtelecom
Олена Жаркова
6 квітня 2018, 11:38
Олена, Львів
Згідно листа ПАТ КБ «Глобус» 19.02.2018 в банк Аваль був переданий платіж на суму 68грн для зарахування на реквізити ПАТ Укртелеком з призначенням: «Поповнення в сумі 68,00грн. на номер 445641720. Оплата послуг Укртелеком ч/з ФК «Система», код оператора 149577537. В Укртелекомі даний платіж не ідентифіковано, прошу надати інформацію коли даний платіж надійшов в Укртелеком, вказати номер документу і призначенння.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 18:00
Доброго дня, шановна Олено!
Відповідно до ст.ст. 60, 61 Закону України «Про банки і банківську діяльність», відомості про банківські рахунки клієнтів, операції, які були проведені на користь чи за дорученням клієнта, здійснені ним угоди та інші відомості про фінансово-економічний стан клієнтів віднесено до банківської таємниці. Порядок розкриття такої інформації викладено у ст. 62 вказаного закону.
Враховуючи зазначене, Банком не може бути надана Вам запитувана інформація.
При цьому зазначаємо, що для платника платежу підтвердженням переказу коштів на рахунок відповідної установи є отримані ним квитанції про здійснений платіж.
З метою вирішення даного питання, рекомендуємо звернутись з квитанціями про оплату платежу безпосередньо до отримувача коштів.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
17400679
Eltzaveta Hizhnyak
4 квітня 2018, 12:11
Eltzaveta
Добрый день, в какой срок зачисляются денежные средства на карту, если вносить деньги через кассу или банкомат? И какой процент нужно заплатить для перевода средств на пенсионную карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 9:16
Добрый день!
Отмечаем, что с информацией о сроках зачисления средств на счета, открытые в Банке, Вы можете ознакомится в Правилах банковского обслуживания физических лиц в Банке (статья 3 раздел 2), по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/.
Комиссия за пополнение карточного счета зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно Тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку