Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
merrellin
merrellin
27 липня 2015, 16:48
Дарья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как такое может быть и что с этим делать: через Приват 24 был произведён платёж за предоставление услуг по пользованию интернетом. Деньги с счёта были сняты, но до адресата не дошли. Провайдер утверждает, что денег у них на счету нет; по выписке из приват 24 видно, что деньги сняты… Оператор приват24 говорит, что спрашивать с Вас поскольку указанный р/счёт-банка Аваль, т.е. они (приват) являются лишь посредниками.Что делать мне???? До этого случая-ничего подобного не происходило, все платежи переводились в кратчайшие сроки.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 11:56
Уважаемая merrellin!

В первую очередь, следует заметить, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Украины, нормативно правовыми актами Национального банка Украины (в том числе Инструкциями и Постановлениями). Так, согласно Инструкции о безналичных
расчетах в Украине в национальной валюте № 22 от 21.01.2004 г. (далее – Инструкция) банк получателя обязан зачислить на счета своих клиентов средства, поступившие по электронным расчетным
документам в течение операционного дня, в день их получения, если при проведении контроля за реквизитами этих документов, который осуществляется в соответствии с главой 2 указанной Инструкции, не обнаружено разбежностей. В случае наличия разбежностей в реквизитах получателя, банк получателя имеет право обратиться с уточняющим запросом к банку отправителя. Если же нет возможности установить надлежащего получателя, либо не
поступили уточненные данные от банка плательщика, то банк, обслуживающий получателя, не позднее четвертого рабочего дня обязан вернуть средства банку, который обслуживает плательщика.
Дополнительно сообщаем, что проверить информацию относительно зачисления средств на счет получателя или возврата их банку отправителя возможно при обращении получателя и предоставлении данных об отправленном платеже (дата отправки, сума, счет получателя и т. д.)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися