×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Согласно «Правил банковского обслуживания физических лиц «Райффайзен Банк Аваль », с которыми Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/, в случае внесения каких-либо изменений в информацию и документы, предоставленные Клиентом в Банк, в частности, при изменении фамилии, имени, паспорта, места жительства (адреса регистрации), Клиент должен в течение трех рабочих дней с момента их наступления предоставить Банку информацию о таких изменениях в надлежащей форме.
Для этого следует обратиться с паспортом гражданина Украины и подтверждающими документами (свидетельство о разводе, свидетельство о смене фамилии, имени, и т.п.) в отделение Банка по месту обслуживания счета. При этом, возможность использования имеющейся картой, в период изготовления новой, отсутствует.
Благодарим за Ваш вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»