×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
в Райффайзен банка Аваль с 2003 года, раньше у меня была подключённая услуга СМС Банкинг, а в этом году не могу подключить. В ч1м может быть причина?
На сегодняшний день реализована возможность пользования услугой «Мобильный банкинг» абонентами операторов мобильной связи MTC, Киевстар, Life :), Beeline, Utel, InterTelecom. При этом, подключение к услуге является бесплатным и зависит от предоставляемого пакета услуг, на условиях которого осуществляется обслуживание Клиента.
Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, проводятся через Банкомат.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для рассмотрения конкретно Вашего случая и получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»