×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В ответ на Ваш вопрос хотим сообщить следующее:
При открытии одного из счетов в Банке, Клиенту предоставляется копия договора, в которой указываются полные реквизиты, открываемого счета.
Дополнительно предоставляем альтернативные варианты получения реквизитов:
— путем обращения в отделение Банка, по месту обслуживания счета (в печатном виде);
— путем обращения в Информационный центр Банка (далее – ИЦ), по номерам (ответственность за корректность записанных данных несет Клиент):
0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине), (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Необходимо отметить, что получение реквизитов по депозитному/текущему/кредитному счетам, возможно, исключительно по звонку в ИЦ с помощью Карты идентификации Клиента aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/; получение реквизитов карточного счета, возможно, по звонку в ИЦ с помощью Карты идентификации Клиента или же, после предоставления Клиентом информации о номере карты, ФИО, слова-пароль.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»