Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sharchar91
sharchar91
3 липня 2018, 17:59
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, почему технология 3D secure работает избирательно — не на всех сайтах?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:37
Добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день, не все сайты поддерживают данную технологию безопасных платежей. Определить сайты, которые поддерживают 3-D Secure можно по логотипам «Verified by VISA» «MasterCard SecureCode», которые размещаются, как правило, внизу страницы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
en0t1c
en0t1c
2 липня 2018, 19:26
Вадим
Добрый день.Ситуация следующая… Нахожусь за границей! Срок карточки истек, но есть вторая карта закрепленная на этот же счет.Тут нежданно негаданно приходит смс
« Shanovnyi Kliente, zmineno dani dlya popovnennya Vashogo rahunku za rekvizytamy. Detali: 0800500500 Raiffeisen Bank Aval».На старый счет должна упасть зарплата и командировочные, за которые мне нужно здесь жить.Вот и скажите мне… Где, кроме как Не в банке лично, взять новые данные для пополнения карты(находясь за границей)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2018, 16:33
Добрый день, Вадим! Получить новые реквизиты Вашего счета Вы можете с помощью системы «Райффайзен онлайн» (если пользуетесь ее обновленной версией). Для этого нужно выбрать: «Счета»-«Посмотреть реквизиты». Кроме того, в ближайшее время, в случае поступления в Банк платежей с указанием старых реквизитов счета, такие платежи будут зачисляться на счета клиентов с обновленными реквизитами. Карта остается действующей, с ее помощью можно продолжать проводить операции по счету.
Благодарим за обращение
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ViktorPr
Віталій Прохоренко
2 липня 2018, 11:29
Віталій , Маріуполь
Как добиться того чтобы сайты поддержки letters.ib@aval.ua и info@aval.ua ответили на обращения? Ранее вы мне написали что ответ мне был выслан 23.06.2018, но я ничего не получал кроме автоматического ответа о получении запроса. Мне нужна помощь с авторизацией на сайте банка Аваль так как я видимо перепутываю имя пользователя и пароль. также мне нужна помощь в организации интернет банкинга. Я считаю что поддержка должна функционировать как то. Нельзя же просто делать вид что она есть!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:29
Уважаемый Виталий! Ответ на Ваше предыдущее обращение, действительно был отправлен 23.06.2018 на электронный адрес, с которого пришло обращение. Также, на Ваше повторное обращение был отправлен ответ 02.07.2018. Уверяем Вас, что мы стараемся своевременно предоставлять ответы на все запросы клиентов и прилагаем усилия для того, чтобы оказывать им помощь в использовании продуктов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Iv26121953
Iryna Chyzhevska
2 липня 2018, 0:55
Iryna
Как изменить лимит, находясь заграницей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:17
Добрый день, Ирина! В случае если Вы пользуетесь обновленной системой «Райффайзен онлайн» в активном режиме, Вы можете самостоятельно изменить лимиты, выбрав необходимую платежную карту, далее «Действия – Дополнительно – Настроить лимиты». Если же нет, рекомендуем зарегистрироваться в обновленной системе «Райффайзен онлайн», перейдя по ссылке: https://online.aval.ua/ibank/home?1 (при условии наличия подписанного Публичного договора). Если же самостоятельно изменить лимиты не удалось, рекомендуем обратиться в Информационный центр по номеру +38(044) 490–88–88 (для звонков из-за границы).
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
irina1305
irina1305
1 липня 2018, 0:28
Здравствуйте, у меня карта аваль банка виза, я могу этой картой пользоваться за границей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:07
Добрый день!
Карты, выпущенные Банком, предназначены для использования за границей.
При этом, обращаем Ваше внимание, что перед использованием платежной карты за пределами Украины, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для внесения Вашей карты в список карт, используемых за границей.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taty1978
taty1978
27 червня 2018, 22:05
Здравствуйте! В 2014 году выплатила полностью эпотеку, справка что нет задолжности есть, а документы на квартиру забрать не успела, т.к. начались военные действия и банк закрылся в Донецке. На территорию где находятся отделения банка выехать не могу по состоянию здоровья, может ли забрать документы муж. И в какое отделение обращаться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:00
Добрый день! К сожалению, для оформления необходимых документов требуется присутствие заемщика и/или ипотекодателя с паспортом, а также оригиналом договора ипотеки или его дубликатом, оформленным нотариусом. Банк, со своей стороны, готов подготовить пакет необходимых документов, на основании которых в дальнейшем будет произведена процедура выведения имущества из-под залога. Обращаться можно в любое отделение Банка.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ViktorPr
Віталій Прохоренко
27 червня 2018, 6:46
Віталій , Маріуполь
Здравствуйте. при попытке зарегистрироваться для интернет банкинга уже в самом конце регистрации был отослан одноразовый пароль на телефон сим карта которого мне сейчас недоступна. Как ускорить процедуру изменения телефона? Например я уже задавал вопрос на сайт letters.ib@aval.ua под регистр номером 652821 но ответ не приходит пока, возможно придет очень нескоро. В общем скажите мне пожалуйста какой канал связм с банком аваль отлаженно работает? По телефону отвечает автоответчик с малопомогающей мне информацией. Я сейчас временно не в Украине. Измените сами мне телефон пожалуйста. Для этого мне понадобится чтобы Вы написали мне на мою почту где я дам номер карты, счета, ID и любую требуемую информацию. Спасибо, если со мной кто-то свяжется
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 червня 2018, 11:31
Добрый день, уважаемый Виталий!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно Вашего обращения № 652821, были направлены Банком на Ваш электронный адрес 23.06.2018.
Также отмечаем, что изменения контактного номера телефона для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн» возможно исключительно на номер украинского мобильного оператора при личном обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Kostya2018
Kostya2018
26 червня 2018, 0:33
Kostya2018, Odessa
Здравствуйте, у меня украинский счет банк карточка, как я могу давать свои данные карточки чтоб на нее могли ложить деньги другие люди? Если можно ссылку если на сайте или полный ответ, плиз?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 9:38
Добрый день!
Зачисление средств на карточный счет, открытый в Банке возможно следующим образом:
-безналично: по номеру платежной карты / счета и / или полным реквизитам в зависимости от способа осуществления перевода;
— наличными: в кассе отделения Банка и / или в депозитном банкомате нашего банка при наличии карты.
Размер комиссии за пополнение счета зависит от способа осуществления перевода и от тарифного пакета, в котором он обслуживается.
Получить реквизиты по Вашему счету возможно с помощью обновленного сервиса «Райффайзен Онлайн» (https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/), выбрав в меню «Счета — Информация — просмотр реквизитов».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kostya2018
Kostya2018
25 червня 2018, 22:43
Kostya2018, Odessa
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня есть украинская Raiffeisen BANK AVAL карточка и как я понял счет в банке это эта карточка, как мне давать людям данные чтоб они могли пополнить эту карточку?
tania1966
Татьяна Зобко
25 червня 2018, 17:50
Татьяна
Доброго дня. Хочу перевірити залишок на рахунку, яким чином мені зв’язатись з оператором, так як мене по 521 запитує спеціальний код, який потрібно ввести після введення номеру карти, а цього коду я не знаю? Наперед буду вдячна за відповідь
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 9:29
Доброго дня, шановна Тетяно!
Для отримання коду доступу рекомендуємо зателефонувати до Інформаційного центру Банку (0800500500, 521- Vodafone), обравши в голосовому меню пункт 2.
Додатково повідомляємо, що перевірити залишок по картковому рахунку можливо за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн». Зареєструватися в даній системі можливо, перейшовши за посиланням: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
33627976
33627976
25 червня 2018, 17:33
мне обезательно блокировать карточку или можна только поменять пароль???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 9:41
Добрый день!
Учитывая отсутствие возможности проанализировать осуществленный между Вами и третьими лицами разговор, предоставить информацию о необходимости блокирования платежной карты, к сожалению, невозможно. Для получения необходимой консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ledi2685
Катерина Грибач
25 червня 2018, 17:19
Катерина, Кривой Рог
У меня карта вашего банка пенссионная, на ребёнка, в банкомате какого банка можно снять деньги без комиссии
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 18:03
Добрый день, уважаемая Катерина!
Снятие средств с указанной Вами платежной карты без комиссии возможно в банкоматах нашего Банка. С тарифами обслуживания карточных счетов в Банке, возможно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
33627976
33627976
25 червня 2018, 16:43
Здраствуйте.скажыте пожалуста етот номер+380442212769 службы безопасности банка???? Если нет значит меня обманули!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 17:09
Добрый день!
Телефонный номер (044) 221-27-69 не принадлежит Банку.
Чтобы избежать мошенничества со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме следующей информации: CVV2 / CVC2-код, срок действия платежных карт, одноразовые пароли верификации, поступающих на мобильный телефон, осуществления любых операций в банкомате и тому подобное.
В случае, если Вами было разглашено вышеуказанную информацию третьим лицам, рекомендуем Вам в кратчайшие сроки обратиться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone) для блокирования платежной карты, или осуществить данное действие в системе «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
23 червня 2018, 15:22
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Скажите, пожалуйста, если произошел возврат средств на закрытый банковский счет Вашего банка, то где эти денежные средства останутся и что необходимо сделать для того, чтобы их обналичить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 16:24
Добрый день, уважаемый Максим!
В случае, если указанный Вами платеж был осуществлен на закрытый счет в Банке, для проведения проверки поступления средств рекомендуем обратиться владельцу счета в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
22 червня 2018, 23:14
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Произошел возврат билетов, которые оплачивал через польский банковский счет райфайзен банка.При этом до этого этот банковский счет закрыл.Скажите пожалуйста, могу ли я восстановить в Украине этот банковский счет и что для этого необходимо? И еще один вопрос.Средства должны вернуть на счет в течении одного месяца, в случае закрытия банковского счета куда денежные средства денутся и как их можно вернуть.Буду признателен, если вы сможете максимально открыто ответить и подсказать мне, как решить этот вопрос.Приятного дня
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 9:29
Добрый день, уважаемый Максим!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, для уточнения запрашиваемой информации, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, в котором был открыт счет.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VDobrov
VDobrov
22 червня 2018, 17:08
Лидия
При заключении соглашения о пользовании системой AVAL.ONLAIN, была допущена ошибка и вместо мобильного телефона указан городской домашний, на который невозможно получить код подтверждения, а, следовательно, воспользоваться этой услугой банка.В настоящее время я нахожусь не в Украине. Что делать? Есть пи какой-то вариант? Может быть можно послать письменное заявление в отделение банка? С уважением.Пострадавшая.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Лидия!
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев Банка рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Irenelita
Irenelita Туник
22 червня 2018, 14:06
Irenelita, Черкассы
Добрый день. При открытии зарплатной карточки (именно зарплатной, а не кредитной) моей маме подключили обязательную страховку в размере 20 грн в месяц. Сказали, что страховка обязательна и мама не может от нее отказаться. Так ли это? И что сделать, чтобы отказаться от ежемесячного принудительного снятия денег?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 15:01
Добрый день!
Указанное Вами страхование оформляется по согласию Клиента и не является обязательным. Для прекращения автоматической оплаты ежемесячного страхового платежа с карточного счета, необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Сотрудник отключит услугу, страховка прекратит действие.
Дополнительно для проведения проверки указанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту Банка сообщить дополнительную информацию (ФИО; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), название или адрес отделения Банка, в котором был открыт счет): сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VikaGromova
VikaGromova
22 червня 2018, 13:41
Виктория, Каменское
Добрый день.
Подскажите. Зарегистрировалась в новом интернет-банкинг.
Переподписали угоду, сегодня. Режим активен.
Все равно пишется:
«Операція заблокована або у вас недостатньо прав для виконання даної операції.».
В чем нюанс
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 14:23
Добрый день!
Мы хотели бы Вам помочь успешно пользоваться приложением, но к сожалению, данной информации недостаточно для решения вопроса.
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521-Vodafone) с номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (в голосовом меню пункт 3).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
01814415
Карина Аракелян
21 червня 2018, 14:09
Карина
Добрый день! Как в личном кабинете перейти со старой версии на новую, т.к. сообщают, что с 1 июля старая будет заблокирована?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 червня 2018, 14:42
Добрый день, уважаемая Карина!
Зарегистрироваться в новой версии системы «Райффайзен Онлайн» возможно перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/. С информацией о регистрации Вы можете ознакомится на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/usability/secur_faq/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LisaN
LisaN
20 червня 2018, 17:52
Добрий день! На днях закривала зарплатну картку в одному із відділень банку. Запитала про підтвердження — мені сказали, що не видають, а рахунок буде закритий протягом 10 робочих днів. На гарячій лінії сказали, що мають видавати підтвердження у всіх відділеннях. Якщо картку розрізали при мені, це означає, що рахунок в процесі закриття? Чи можливе ще якесь підтвердження, що все було закрито (смс, наприклад) чи необхідно звернутися до банку по проходженню 10 робочих днів? Дякую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 червня 2018, 10:56
Доброго дня!
Довідку про ініціювання процесу закриття рахунку в Банку можливо отримати у відділенні, де було подано заяву на закриття рахунку.
Для проведення детального аналізу щодо наданих консультацій співробітниками Банку, просимо надати додаткову інформацію (ПІБ, ідентифікаційний код, назву або адресу відділення Банку, в яке Ви зверталися) зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті Банку: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку