Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nastya84
nastya84
23 червня 2015, 13:50
На счет через банкомат были внесены деньги.Вся операция прошла нормально было нажато на «выполнить», банкомат долго думал и написал время закончилось и на счет не зачислил деньги и квитанцию не выдал. что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2015, 15:48
Уважаемая nastya84!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С целью решения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам составить заявления на спорную трансакцию, обратившись в Информационный центр Банка по телефону:0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися