Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
06083059
Олександра Домбровська
3 листопада 2018, 0:37
Олександра
Доброї ночі. Скажіть будь-ласка чи можна знайти людину за прізвищем і номером картки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 14:47
Доброго дня!
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональних даних Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації. Інформація щодо Клієнта Банку за запитом третіх осіб не надається.
Сподіваємось на досягнення взаєморозуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
76548621
Александр Борисенко
2 листопада 2018, 1:21
Александр
Добрый день не могу снять аресты по договору ипотеки моего отца, ипотека погашена аресты висят у нотариуса из-за этой проблемы не могу вступить в наследство обращался в местное отделение направляют в Киев в Киеве отправляют в местное вот так пинают туда сюда а результата ноль не могу добится и достучаться кто может помочь в решении проблемы в РФ Банк Аваль не могут даже дать письмо на основании которого я мог бы обратиться в суд и т.д у меня все док.есть все к кому обращался не знают что делать ничего найти не могут куда жаловаться .? какой отдел этим заниматься в Киеве? уже сил и терпения не хватает.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 11:34
Уважаемый Александр!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО заемщика и ипотекодателя, идентификационный номер; даты и наименование/адрес отделения Банка и подразделения в Киеве, в которое Вы обращались; какие именно документы есть в наличии; требуется снятие обременения имущества с государственных реестров или же ареста имущества) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Zubaka777
Zubaka777
1 листопада 2018, 18:38
Юрий , Ополе польша
Вчера неправильно ввёл пин код, заблокирована карта, нахожусь в Польше, телефон подвязанный к банку со мной и работает, мои действия!? как получить доступ к карте,!? На 800500500 немогу дозвонится, (карта паспорт гражданина загранпаспорт имею
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 11:33
Добрый день, Юрий!
Для возможности разблокировки платежной карты просим самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов для звонков из-за границы: +38-044-490-88-88, +38-067-46-38-996, +38-050-44-22-567 (оплата за звонок согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Baset2009
Елена Гончарова
1 листопада 2018, 16:48
Елена, Днепр
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему для кредитования юридических лиц в рамках действующей кредитной линии, выданной на пополнение оборотных средств, необходимо подавать заявку за 3 и более дней, если другие коммерческие банки выдают кредитные средства в рамках действующих лимитов «день в день», и почему сотрудники Днепропетровской областной дирекции не предоставляют клиентам внятных объяснений этому.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 14:19
Добрый день, Елена!
Обращаем Ваше внимание, что, отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами), заключенными между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), в том числе, в вопросах о сроках подачи заяви данного типа.
К сожалению, данных указанных Вами, недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка конкретно в Вашем случае.
Будем благодарны за указание дополнительной информации, которая предоставит возможность идентификации юридического лица, а также сотрудников Банка, осуществлявших консультацию по данному вопросу, на электронный адрес: sme-info@aval.ua, со ссылкой на данный вопрос, или письмом на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
morozik8
morozik8
1 листопада 2018, 16:10
Здравствуйте! мы граждане Российской Федерации, нам нужно оплатить Консульский сбор США, для подачи американской визы в Киеве(РайфайзенАваль)может ли оплатить кто либо из наших друзей живущих в Украине, или обязательно должен оплачивать тот, кто непосредственно подаёт на визу??? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 14:19
Добрый день!
На сегодняшний день, информацию по оплате третьим лицом консульского сбора внесено на официальный сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/pin-code/.
Сообщаем, что оплатить консульский сбор может третье лицо в кассе отделения Банка, только при наличии нотариально заверенной доверенности, в которой будет предусмотрено право доверенного лица совершать такую оплату.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

64875537
Геннадий Пустовитов
31 жовтня 2018, 19:31
Геннадий, Полтава
Могу ли я заблокировать определённые платёж с карты. Как это сделать. Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 14:30
Добрый день, Геннадий!
Отмечаем, что, после подтверждения Вами платежа, путем введения необходимых данных (PIN-код – для платежей, проведенных в ЦСО; данных карты и ОТП- пароля – для безналичных операций в сети Интернет), возможность его отмены отсутствует.
При условии, если речь идет о возможности блокирования платежа, автоматически осуществляемого с Вашего счета по предварительно предоставленному Вами поручению и/или решению уполномоченного органа и т.п., отмечаем, что, в данном случае, существует необходимость урегулирования данного вопроса, путем обращения к представителю услуг/взыскателю.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yan4ic
Яна Жук
31 жовтня 2018, 15:21
Яна, Киев
Добрый день.
Куда мне обратится с заявлением о мошенничестве???
26.10.18 (пятница) приблезительно в 22:00 на карточку √4188370131801956 на имя Помаз Юлия Сергеевна были переведены деньги (карта банка Аваль) в размере 280 гривен +5грн.% за товар на OLX после чего человек удали свой аккаунт и естественно товар небыл отослан. Я в понедельник звонила на горячюю линию в ваш банк и давала заявку об этом случае.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 14:27
Добрый день, Яна!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lusik3805
lusik3805
30 жовтня 2018, 0:25
lilfem05
в каких случаях блокируют банковскую карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 15:43
Добрый день!
Блокировка платежной карты, эмитированной Банком, может происходить на основании:
1. Распоряжение клиента (письменно в отделении Банка или по телефонному звонку в Информационный центр);
2. Решению суда;
3. Причин, предусмотренных договором, заключенным между Клиентом и Банком.
Для уточнения причин блокировки Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fynjlfyf
fynjlfyf
29 жовтня 2018, 8:02
Добрый день, я сейчас нахожусь за границей и мне надо узнать баланс на моей карте, но мне не как ето зделать, может вы мне поможете?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:15
Добрый день!
Уточнить информацию о доступной сумме остатка, сосредоточенной на Вашем карточном счете, Вы можете самостоятельно, без уплаты дополнительных комиссий, с помощью функционала, реализованного в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», регистрация в обновленной версии которой осуществляется удаленно, без необходимости обращения в отделение Банка.
Альтернативным вариантом проверки баланса является обращение в Информационный центр Банка: пункт «1» IVR – меню – меню «2» — ввести восемь последних цифр номера карты + [#] + код доступа к услуге (полученный у оператора Информационного центра) + [#], или же получение информации об остатке средств на счете (на экран / на чек) в сети других банкоматов за пределами Украины.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vpatrus
Виктор Патрус
25 жовтня 2018, 18:29
Виктор, Львов
Добрый день, я использую карточку вашего банка в Украине, но сейчас нахожусь в Литве, через приложение пытаюсь перевести деньги на карточку другого украинского банка, но пишет что у меня нет прав это сделать.Подскажите пожалуйста, что мне делать в таком случае? и как вам дозвонится с роуминга? такую информацию на вашем сайте не нашёл, спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 14:22
Добрый день, Виктор!
Для осуществления активных операций в системе «Райффайзен Онлайн», в том числе перевода средств на имя третьих лиц / между собственными счетами, существует необходимость установки активного режима пользования системой, самостоятельно, в любом банкомате Банка или путем обращения в Информационный центр Банка.
Номера для дозвона из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nspalex6262
Александр Жупинский
25 жовтня 2018, 12:52
Александр, Харьков
Добрый день.Я прошлой зимой был в Польше по рабочей визе.При оформлении на работу мне была оформлена банковская карта Райфайзен поольского филиала.В интернете я оформил свой кабинет этого банка.Но саму карту я не получил, так как поменял место работы и сам банк.Подскажите, может ли польский банк иметь ко мне какие то финансовые притензии в этом случае?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 8:55
Добрый день, Александр!
АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), как и Ваш обслуживающий банк, являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), однако, работают данные финансовые учреждения независимо друг от друга.
Банк, в данном случае, не уполномочен предоставлять комментарии, поскольку, не является эмитентом карты.
Рекомендуем обратиться с официальным запросом в Ваш обслуживающий банк.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vikavictoria7
vikavictoria7
25 жовтня 2018, 11:46
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в банкомате какого банка в Польше я могу снять деньги с ураинской карты банка Аваль без комиссии или с минимальной комиссией?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 8:52
Добрый день!
Снятие денежных средств без комиссии осуществляется Клиентами Банка – держателями платежных карт на территории Украины в сети банкоматов Банка, а также других банков Украины, в случае обслуживания на условиях определённого тарифного пакета.
Выдача средств с банкоматов сети банков, находящихся за пределами Украины, осуществляется с комиссией, в соответствии с тарифами, в разрезе пакета обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kostia122
Kostia122
25 жовтня 2018, 1:54
Константин
Как разблокировать польскую карточку банка аваль если по польски не понимаю, а возможности сьездить в банк нету?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 8:50
Добрый день, Константин!
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), работая, при этом, независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, который относится к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос снятия блокировки с такой карты/ счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sydorkooleg1967
Олег Сидорко
24 жовтня 2018, 22:04
Олег, Львів
Предоставляет ли банк услуги по аренде индивидуальных сейфов в городе Львове? Если да, то в каком отделении?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 8:49
Добрый день, Олег!
Банк предоставляет услуги по аренде сейфов высотой, в см.: до 5,0; 5,1 -10; 10,1 -15; 15,1 -20; 20,1 -25; больше 25,1; шириной 60.
Для уточнения возможности аренды ячейки в том или ином отделении Банка г. Львова, по состоянию на сегодняшний день, просьба обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
60672903
Ирэн Коцюруба
24 жовтня 2018, 15:54
Ирэн
Добрый день!
Назовите, пожалуйста, банки-партнеры Райффайзен Банка Аваль ( в банкоматах каких банков можно снимать наличные без комиссии?)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 10:15
Добрый день, Ирэн!
К сожалению, банки – партнеры данного типа отсутствуют. Для снятия средств без дополнительной комиссии с помощью карты, эмитированной Банком к Вашему счету, рекомендуем воспользоваться преимуществами определенных тарифных пакетов (пакет услуг «Активный» (ограниченное количество снятий без комиссий), «Оптимальный плюс»).
Для уточнения возможности перехода на обслуживание в рамках одного из указанных пакетов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dariias31
dariias31
24 жовтня 2018, 14:53
Добрый день!
Для подачи документов на открытие визы нужна справка о том, что на мое имя открыт счет, так же с суммой остатка. В данный момент нахожусь на территории Австрии, горячие линии украинского банка не работают. Могу ли я оформить эту справку через онлайн банкинг? (на английском языке)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 16:48
Добрый день!
Официальная справка по счету, предоставляемая для посольств других стран, оформляется Клиентом в любом полнофункциональном отделении Банка.
Возможность оформления справки посредством «Райффайзен Онлайн», к сожалению, отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
danilka2003
danilka2003
24 жовтня 2018, 7:58
татьяна
Здравствуйте.могу ли я получит карту украинскую на территории России?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 16:15
Добрый день, Татьяна!
Получение платежной карты, эмитированной Банком, за пределами Украины, в том числе на территории Российской Федерации, невозможно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gyp5y
gyp5y
23 жовтня 2018, 9:10
Дмитрий
Как так может быть что крупнейший банк в стране не заключил договор с Интертелеком и не может отправлять на него СМС?!? Это в 21 веке?? Серьезно?? Мне предложили сменить номер как вариант решения проблемы. Жесть. Может банку стоит сменить человека который неосилил договорится?
Куда надо писать чтобы бюрократическая машина зашевелилась?
Приложение установить без смс нельзя, движение средств без смс не видно, оплата онлайн — тоже. Существуют 10-ки шлюзов для рассылки смс с которыми можно договорится.
Разочарован тем что это первый из 5 банков в которых я обслуживался у кого есть такие проблемы.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 16:55
Добрый день, Дмитрий!
Позвольте отметить, что подключение Банком услуги sms- информирования для абонентов InterTelecom технически возможно.
По состоянию на сегодняшний день, существуют трудности с обработкой и рассылкой абонентам sms- сообщений от Банка именно со стороны InterTelecom.
Учитывая вышеизложенное, в качестве альтернативы, Вам было предложено сменить мобильного оператора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Stohastyk
Vladymyr Glushko
23 жовтня 2018, 0:51
Владимир, Киев-Прага
Добрый день.
У меня сразу несколько вопросов.
1) Могу ли я с Чешского отделения Райфайзен перевести сумму в евро, в Украинский Райфайзен банк Аваль.?
Учитывая то ,. что у обеих сторон открыты евровые счета в банках Райфайзен.
2) Если существует комиссия за подобные операции — было бы хорошо знать в каком она размере.?
3) Где можно ознакомиться с инструкцией о процедуре перечисления средств по SWIFT коду, или iBan (айБан код), с помощью интернет банкига .?
4) Возможно ли совершать переводы между двумя странами, с помощью приложений банка Райфайзен для Android

Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 15:49
Добрый день, Владимир!
1) В данном случае, существует возможность проведения SWIFT – перевода между счетами.
2) Комиссию за перевод данного типа, предусмотренную тарифами счета, оплачивает непосредственно отправитель средств. Рекомендуем уточнить указанную информацию в банке – отправителя. Также, согласно тарифам Банка, может существовать комиссия за зачисление (зависит от типа счета, на который осуществляется перевод средств).
3) С реквизитами для безналичного перевода на счета клиентов — частных лиц по системе SWIFT/ Калькулятором IBAN, Вы имеете возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
4) Возможность осуществления SWIFT – перевода посредством системы «Райффийзен Онлайн» отсутствует.
Благодарим Вас за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alexandrinn
Oleksandr Khlibovych
22 жовтня 2018, 0:56
Oleksandr, Днепр
Добрый день!
У меня кредит — ипотека в иностранной валюте (USD) на приобретение единственного жилья, взятого в 2006 году при курсе 5 грн/$ под 14% годовых на 20 лет.
На данный момент с 17000$ кредита, осталось погасить чуть менее 8000$
Высокая ли вероятность при реструктуризации кредита перевести с аннуитетных в дифференцированные платежи? А также в снижении процентной ставке в связи в резким ростом курса валюты?
Каков механизм реструктуризации кредита?
Как его можно ускорить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 13:33
Добрый день, Александр!
Банк ценит своих клиентов и, при рассмотрении вопросов об уменьшении финансовой нагрузки, при уплате кредитной задолженности, способствует нахождению оптимального решения, которое бы максимально удовлетворяло как требования Банка, так и потребности Клиента.
При этом для реализации возложенных на Банк задач между подразделениями распределены обязанности, а должностные лица Банка действуют в пределах определенной компетенции. Рассмотрение возможных путей урегулирования задолженности по кредитам клиентов осуществляется ответственными за это подразделениями Банка, после получения заявления установленного образца и необходимого пакета документов, на основании которых проводится тщательный анализ Вашего финансово-имущественного состояния, и, исходя из результата проведенного анализа, предлагаются индивидуальные программы изменения условий кредитования.
Информация о конкретных условиях/предложениях, которые могли быть применены /предложены по Вашему кредитному договору, к сожалению, не может быть предоставлена, исходя из указанной Вами информации в данном вопросе.
Рекомендуем обратиться к обслуживающему кредитному менеджеру, для инициирования рассмотрения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку