Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dariias31
dariias31
24 жовтня 2018, 14:53
Добрый день!
Для подачи документов на открытие визы нужна справка о том, что на мое имя открыт счет, так же с суммой остатка. В данный момент нахожусь на территории Австрии, горячие линии украинского банка не работают. Могу ли я оформить эту справку через онлайн банкинг? (на английском языке)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 16:48
Добрый день!
Официальная справка по счету, предоставляемая для посольств других стран, оформляется Клиентом в любом полнофункциональном отделении Банка.
Возможность оформления справки посредством «Райффайзен Онлайн», к сожалению, отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
danilka2003
danilka2003
24 жовтня 2018, 7:58
татьяна
Здравствуйте.могу ли я получит карту украинскую на территории России?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 16:15
Добрый день, Татьяна!
Получение платежной карты, эмитированной Банком, за пределами Украины, в том числе на территории Российской Федерации, невозможно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gyp5y
gyp5y
23 жовтня 2018, 9:10
Дмитрий
Как так может быть что крупнейший банк в стране не заключил договор с Интертелеком и не может отправлять на него СМС?!? Это в 21 веке?? Серьезно?? Мне предложили сменить номер как вариант решения проблемы. Жесть. Может банку стоит сменить человека который неосилил договорится?
Куда надо писать чтобы бюрократическая машина зашевелилась?
Приложение установить без смс нельзя, движение средств без смс не видно, оплата онлайн — тоже. Существуют 10-ки шлюзов для рассылки смс с которыми можно договорится.
Разочарован тем что это первый из 5 банков в которых я обслуживался у кого есть такие проблемы.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 16:55
Добрый день, Дмитрий!
Позвольте отметить, что подключение Банком услуги sms- информирования для абонентов InterTelecom технически возможно.
По состоянию на сегодняшний день, существуют трудности с обработкой и рассылкой абонентам sms- сообщений от Банка именно со стороны InterTelecom.
Учитывая вышеизложенное, в качестве альтернативы, Вам было предложено сменить мобильного оператора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Stohastyk
Vladymyr Glushko
23 жовтня 2018, 0:51
Владимир, Киев-Прага
Добрый день.
У меня сразу несколько вопросов.
1) Могу ли я с Чешского отделения Райфайзен перевести сумму в евро, в Украинский Райфайзен банк Аваль.?
Учитывая то ,. что у обеих сторон открыты евровые счета в банках Райфайзен.
2) Если существует комиссия за подобные операции — было бы хорошо знать в каком она размере.?
3) Где можно ознакомиться с инструкцией о процедуре перечисления средств по SWIFT коду, или iBan (айБан код), с помощью интернет банкига .?
4) Возможно ли совершать переводы между двумя странами, с помощью приложений банка Райфайзен для Android

Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 15:49
Добрый день, Владимир!
1) В данном случае, существует возможность проведения SWIFT – перевода между счетами.
2) Комиссию за перевод данного типа, предусмотренную тарифами счета, оплачивает непосредственно отправитель средств. Рекомендуем уточнить указанную информацию в банке – отправителя. Также, согласно тарифам Банка, может существовать комиссия за зачисление (зависит от типа счета, на который осуществляется перевод средств).
3) С реквизитами для безналичного перевода на счета клиентов — частных лиц по системе SWIFT/ Калькулятором IBAN, Вы имеете возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
4) Возможность осуществления SWIFT – перевода посредством системы «Райффийзен Онлайн» отсутствует.
Благодарим Вас за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alexandrinn
Oleksandr Khlibovych
22 жовтня 2018, 0:56
Oleksandr, Днепр
Добрый день!
У меня кредит — ипотека в иностранной валюте (USD) на приобретение единственного жилья, взятого в 2006 году при курсе 5 грн/$ под 14% годовых на 20 лет.
На данный момент с 17000$ кредита, осталось погасить чуть менее 8000$
Высокая ли вероятность при реструктуризации кредита перевести с аннуитетных в дифференцированные платежи? А также в снижении процентной ставке в связи в резким ростом курса валюты?
Каков механизм реструктуризации кредита?
Как его можно ускорить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 13:33
Добрый день, Александр!
Банк ценит своих клиентов и, при рассмотрении вопросов об уменьшении финансовой нагрузки, при уплате кредитной задолженности, способствует нахождению оптимального решения, которое бы максимально удовлетворяло как требования Банка, так и потребности Клиента.
При этом для реализации возложенных на Банк задач между подразделениями распределены обязанности, а должностные лица Банка действуют в пределах определенной компетенции. Рассмотрение возможных путей урегулирования задолженности по кредитам клиентов осуществляется ответственными за это подразделениями Банка, после получения заявления установленного образца и необходимого пакета документов, на основании которых проводится тщательный анализ Вашего финансово-имущественного состояния, и, исходя из результата проведенного анализа, предлагаются индивидуальные программы изменения условий кредитования.
Информация о конкретных условиях/предложениях, которые могли быть применены /предложены по Вашему кредитному договору, к сожалению, не может быть предоставлена, исходя из указанной Вами информации в данном вопросе.
Рекомендуем обратиться к обслуживающему кредитному менеджеру, для инициирования рассмотрения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
scord
scord
21 жовтня 2018, 23:56
Здравствуйте, при погашении кредитной карты я положил больше необходимой суммы задолженности. Кредитная карта предварительно была заблокирована с моей инициативы.
На отделении я попросил опперациониста закрыть мой счёт в банке, в результат последовал ответ о невозможности этого сделать по причине положительного баланса и отдсутвия активной карточки. На вопрос о снятии остатка через кассу с наличием необходимых документов(паспорта и ИНН) ответ был: «это невозможно сделать».
Неужели что бы закрыть счёт необходим перевыпуск карты, и только с картой можно закрыть счёт?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 13:35
Добрый день!
Отмечаем, что все операции по карточному счету, в том числе кредитному, осуществляются с помощью эмитированной к такому счету платежной карты. Для снятия остатка собственных средств, существует возможность получения «мгновенной» неименной карты, которая выдается по требованию Клиента, без необходимости ожидания ее изготовления.
Кроме того, получить средства Клиент может в кассе отделения, где подавалось заявление на закрытие счета, после биллинга (с учетом периода закрытия).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tanilana80
Татьяна Смирнова
20 жовтня 2018, 9:49
Татьяна, Новомосковск
Добрый день! Можно ли в вашем банке обналичить именной чек? Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 13:33
Добрый день, Татьяна!
По состоянию на сегодняшний день, Банк не работает с чеками.
В связи с этим, возможность обналичивания указанного Вами чека отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ngera56
Наталья Герасименко
17 жовтня 2018, 16:00
Наталья, киев
Действует ли доверенность (на украинском языке)на проведение банковских операций (перечислены)с имеющимся карточным счетом, полученная в консульстве Украины в США.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 17:37
Добрый день, Наталья!
Операции по счетам физических лиц, открытых в Банке, могут осуществляться их представителями на основании доверенности, заверенной в органах нотариата, консульских учреждениях Украины и дипломатических представительствах.
При этом, учитывая, что операции по карточному счету осуществляются только с помощью платежной карты, эмитированной к такому счету, в доверенности должны быть изложены полномочия на выдачу доверенному лицу дополнительного электронного платежного средства на его имя для осуществления операций с его использованием.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Panchenko1967
Вячеслав Панченко
15 жовтня 2018, 21:04
Если при попытке ввести индефикатор после трёх попыток вход заблокирован что делать чтобы разблокировать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:10
Добрый день, Вячеслав!
В случае, если речь идет о системе интернет – банкинга для физических лиц «Райффайзен Онлайн», с целью разблокирования канала доступа к системе, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного номера налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shegodskyi
Артем Шегодський
15 жовтня 2018, 10:51
Артем, Николаева
Добрый день. Могу ли я обналичить карту польского Raiffaise Polban в Украинском авале
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:06
Добрый день, Артем!
Выдача наличных средств возможна в банкоматах Банка (комиссия — 50,00 гривен) — в национальной валюте, а также в кассе отделений Банк (комиссия, при выдаче в UAH – 2,5%+50,00 грн; при выдаче в USD/EUR – 2,5%+2USD/EUR) — как в национальной, так и в иностранной валюте (дол. США, Євро), с помощью платежных карт международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide, эмитированных иностранными банками.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на возможное существование комиссии, установленной банком-эмитентом Вашей платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Los4567
Los4567
14 жовтня 2018, 21:08
Что делать если нет средств для выплаты ипотечного кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 11:58
Добрый день!
Прежде всего, сообщаем, что, при заключении гражданско-правового договора, в данном случае — кредитного, лицо, которое его заключает, должно предусматривать возможные финансовые риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых заемщик исходил при заключении кредитного договора.
В соответствии со ст. 526 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями Кодекса. Частью 1 ст. 625 Кодекса определено, что должник не освобождается от ответственности при невозможности выполнения им денежного обязательства.
При этом, Банк с пониманием относится к Клиентам, которые попали в затруднительное положение, потеряв способность своевременно и в полном объеме выполнять кредитные обязательства. С целью уменьшения финансовой нагрузки на таких клиентов, Банком был разработан ряд специальных программ изменения условий выполнения обязательств по кредитным договорам.
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка, для уточнения пакета документов, необходимых для инициирования рассмотрения Вашего кредитного дела на уровне уполномоченного подразделения Банка.
Дополнительно сообщаем, что инициирование такой процедуры не гарантирует положительный результат и/или согласование Вашего варианта урегулирования долга.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey65
Sergey65
13 жовтня 2018, 19:22
Пришло SMS о том, что с 17. 10.2018 будет приостановлено обслуживание карточки, хотя её срок действия до 09.2019. С чем это связано и что мне делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:07
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что короткий номер «10901» — номер, с которого ответственными подразделениями АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк) осуществляется передача sms — сообщений Клиентам Банка. Отправителем также может быть «Raiffeisen» или «Aval».
В случае, получения информирования, отправителем которого выступает одно из вышеперечисленных наименований, для уточнения деталей, касательно ограничений по Вашей платежной карте, Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
В случае получения информирования какого — либо характера с другого номера / отправителя, установление связи и / или передача запрашиваемой третьим лицами информации может привести к разглашению личных данных Вас, как Клиента Банка, и, как следствие, несанкционированного доступа к счету / ам, открытым на Ваше имя в Банке.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ElenaBarannik
ElenaBarannik
12 жовтня 2018, 11:17
Елена, Запорожье
Добрый день. Не могу зайти в мобильное приложение Райффайзен банка. Пишет система временно не доступна.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 17:54
Добрый день, Елена!
Исходя из данных, указанных Вами, возможность определить причину возникновения проблемы отсутствует.
По имеющейся информации, 12.10.2018 Система работала/работает в штатном режиме, других сообщений о проблемах со входом не поступало.
Рекомендуем осуществить повторную попытку входа.
Кроме того, отмечаем, о необходимости пользования корректной версией приложения.
В случае возникновения дополнительных вопросов/повторных трудностей, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка с Вашего финансового номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ilnur
Ильнур Халитов
11 жовтня 2018, 10:30
Ильнур, Миргород
Я по своей невнимательности отправил деньги 09.10.2018 на другую карточку.Как мне вернуть деньги? Деньги перечислял через приват 24.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 17:48
Добрый день, Ильнур!
В случае успешного выполнения перевода, а также зачисления средств на счет получателя (при условии, если он является Клиентом Банка), Банк не имеет полномочий для возврата/списания таких средств со счета Клиента, без его письменного распоряжения на выполнения таких действий.
Урегулирование вопроса осуществляется с получателем таких средств.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nata200971
Nata200971
10 жовтня 2018, 14:17
Добрый день, пыталась сегодня пополнить счет в единственном работающем на прием денег банкомате на Таирова в отделении на Невского,57 в Одессе, деньги банкомат втянул и появилась надпись — ошибка оборудования. Далее по процедуре… Спасибо девушке оператору 32, попыталась помочь, но время обеда и трубки нигде не брали.
Я понимаю, что банк сыпется и трудности у всех в стране, но почему срок рассмотрения проблемы две недели? Не получается наладить нормальное обслуживание, займитесь хотя бы ускоренными решением проблем.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:52
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
Процесс рассмотрения заявления о спорной трансакции, регулируются нормами и правилами международной платежной системы.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

servatuk
servatuk
10 жовтня 2018, 14:14
Татьяна, Житомир
кільки коштує за місяць обслуговування основного рахунку у Вашому банку?
Який відсоток коштів бере банк при знятті грошей в касі банку з цього рахунку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:32
Доброго дня, Тетяно!
Фізичні особи (як резиденти, так і нерезиденти) у віці від 18 років мають можливість відкривати в Банку поточні / карткові рахунки як в національній (UAH), так і в іноземних валютах (доларах США, євро — для карткових, доларах США, євро, російських рублях і англійських фунтах стерлінгів — для поточних).
Крім того, відкриття рахунку можливе юридичними особами/фізичними особами-підприємцями.
При цьому, кожен з таких рахунків обслуговується в рамках того чи іншого пакету обслуговування. То ж, комісія за користування рахунку та/або комісія за видачу коштів з останнього залежить від тарифного плану.
З метою отримання більш детальної консультації, рекомендуємо звернутись до відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
47644320
47644320
9 жовтня 2018, 21:20
как проще перечислить деньги с россии. как это зделать
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:33
Добрый день!
Учитывая ограничения, установленные законодательством Российской федерации, возможность и способы осуществления перевода на территорию Украины Вам необходимо уточнять непосредственно в банках страны-отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vikalysak28
vikalysak28
8 жовтня 2018, 20:03
Віка
Сьогодні поповняла рахунок своєї карти через банкомат аваль банку.Після внесення суми на екрані зявився напис що ваш час вичерпано, заберіть карту.Квитанцію не видало, гроші на рахунок не зарахувалр.Що робити,і чи можна якось повернути свої кошти?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2018, 16:54
Доброго дня, Віко!
Перш за все, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування в Банку. Зі свого боку, хочемо повідомити, що через банкомат проходить значна кількість операцій, в зв’язку з чим, іноді, відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин, в тому числі таких, що не залежать від Банку.
З метою складення заяви на оскарження суми операції, існує необхідність звернення до Інформаційного центру Банку: 0800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Банк, зі свого боку, докладе зусиль з метою якнайшвидшого вирішення даного питання.
Дякуємо за звернення та сподіваємось на розуміння.
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
mashyna
mashyna
8 жовтня 2018, 18:12
Луцьк
Доброго вечора! у мене така ситуація: переводила 2 тижні тому гроші з карти Приватбанку на карту вашого банку і помилилася 2ма цифрами.Гроші з карти пішли успішно, тому у Приваті мені сказали звернутися до банку отримувача.Я вияснила, що карта, на яку я випадково відправила гроші є валютною, тому вони на неї не повинні зарахуватися, але до цих пір і не повернулися.Ходила ще раз у Приват, але там знову відправили мене у Аваль.Так ці гроші десь і висять на транзиті.Що робити у такій ситуації? дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2018, 17:06
Доброго дня!
Перш за все, звертаємо Вашу увагу, що даних щодо отримувача коштів та суми платежу недостатньо для встановлення факту надходження таких коштів до Банку.
В даному випадку, рекомендуємо скласти офіційний запит на поштову адресу Банку: вул. Лєскова, 9, м. Київ, 01011, з викладенням всіх деталей ситуації та можливості проведення аналізу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
79145633
анюта лемак
7 жовтня 2018, 4:51
анюта , виноградів
коли мені повернуть гроші на рахунок вже 3 дні мені кажуть на протязі дня буде результат по спірним транзакціям #119680 та скільки ще буде перевірка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:07
Доброго дня, Анюто!
Детальні коментарі, а також орієнтовні терміни вирішення даного питання, було надано Вам 08.10.2018, під час звернення до Інформаційного центру Банку.
Зазначаємо, що співробітники Банку докладають зусиль, з метою врегулювання ситуації, що склалась, в найкоротші терміни.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку