Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
При поступлении денежных средств на карточные счета Клиентов наш Банк не задерживает их зачисление. Дополнительно сообщаем, что согласно действующего законодательства Украины, внутрибанковский перевод выполняется в срок не превышающий два операционных дня, а межбанковский перевод — до трех операционных дней. При этом, на данное время изменение номера счета не влияет на срок зачисления перевода.
В случае неполучения средств в вышеуказанный срок, рекомендуем получателю перевода обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Ответ предоставлен на Ваш комментарий ниже.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Деятельность Банка осуществляется, в том числе, на основании действующего законодательства Украины, постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Для уточнения причин блокировки карточного счета рекомендуем обратиться непосредственно владельцу счета в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно хотим отметить, что согласно типовых условий договора, клиент обязан не разглашать ПИН-код и не передавать платежную карту в пользование третьим лицам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Оплатила коммунальные услуги через Райфайзен Онлайн.
Как получить квитанцию или чек?
Я понимаю, что можно распечатать на принтере.
А возможен другой вариант — распечатать как-то в банкомате или терминале самообслуживания? Это возможно? Есть комиссия за печать такого чека?
Получение квитанции о совершенном платеже в системе «Райффайзен Онлайн» на данный момент возможно непосредственно в системе или же при обращении в отделение Банка. При этом, информация о платеже отображается в выписке, которую возможно сформировать в банкомате нашего Банка (последние 10 транзакций по карте) и в Центре самообслуживания (за любые 2 месяца). В зависимости от способа получения выписки, данная услуга может предоставляться как бесплатно, так и платно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, имеют место случаи информирования третьих лиц по номерам, закрепленным ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), будем благодарны за предоставление дополнительной информации, в частности о номере телефона, на который осуществляются такие звонки, на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО и ссылку на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Перечисление средств в пользу юридической организации в долларах США возможно только с текущего счета с помощью SWIFT-перевода. Обязательным условием успешного зачисления средств является совпадение валюты счета отправителя и получателя, и корректное указание реквизитов. Ознакомиться с комиссией на совершение SWIFT-перевода возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/personal/everyday/money_transfers/bank_account/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться с квитанцией об осуществлении платежа непосредственно в организацию получателя средств.
Сформировать квитанцию возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Операции в системе» — выбрать необходимую операцию из списка — нажать на пиктограмму с изображением принтера возле необходимой операции).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
New York, USA, як це вказано у типовій інструкції банку для зарахування коштів в іноземній валюті (https://msb.aval.ua/f/1/bank/dalyy/fx/rekvizit/USD.pdf)
1. Чи можу я змінити кореспондентський банк на Raiffeisen Bank International AG
Corr. acc. № 070-55.022.305
Raiffeisen Zentralbank Oesterreich,
Vienna,
S.W.I.F.T: RZBAATWW
2. Чи можу я взагалі не вказувати кореспондентський банк у реквізитах для зарахуання коштів?
Дякую,
Обрати бажаний банк-кореспондент, який має рахунок у відповідній переказу валюті, з переліку дійсних банків-кореспондентів Банку
можливо за посиланням https://www.aval.ua/banks/correspondent_net
В той же час зазначаємо, що для отримання переказу в доларах США з американського банку у найкоротший термін та з найменшою комісією доцільним є використання кореспондентського рахунку в The Bank of New York Mellon.
Також зауважуємо, що не зазначати банк-кореспондент у реквізитах можливо, але просимо врахувати, що переказ здійснюється через систему кореспондентських рахунків та банку-відправнику необхідний банк, через який можливо виконати переказ до нашого Банку. У такому разі, найбільш вірогідно для відправлення переказу буде задіяно банк-кореспондент The Bank of New York Mellon.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
О решении относительно выдачи кредитных средств Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка. Также сообщаем, что Банком отправляются СМС-сообщения относительно принятого решения на Ваш контактный мобильный номер телефона.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
при попытки подключить пишет: этой картой нельзя расплачиваться в магазинах
Приложение «Raiffeisen Pay» возможно использовать с помощью следующих платежных карт, выпущенных Банком: Visa Platinum Chip PayWave,Visa Gold Chip PayWave, Visa Classic Chip,Visa Platinum Chip PayWave,Visa Fishka Chip PayWave. В связи с этим, рекомендуем обратиться в отделение Банка для выпуска дополнительной карты необходимого типа.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональних даних Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації. Інформація щодо Клієнта Банку за запитом третіх осіб не надається.
Сподіваємось на досягнення взаєморозуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО заемщика и ипотекодателя, идентификационный номер; даты и наименование/адрес отделения Банка и подразделения в Киеве, в которое Вы обращались; какие именно документы есть в наличии; требуется снятие обременения имущества с государственных реестров или же ареста имущества) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Написати коментар
Для возможности разблокировки платежной карты просим самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов для звонков из-за границы: +38-044-490-88-88, +38-067-46-38-996, +38-050-44-22-567 (оплата за звонок согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание, что, отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами), заключенными между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), в том числе, в вопросах о сроках подачи заяви данного типа.
К сожалению, данных указанных Вами, недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка конкретно в Вашем случае.
Будем благодарны за указание дополнительной информации, которая предоставит возможность идентификации юридического лица, а также сотрудников Банка, осуществлявших консультацию по данному вопросу, на электронный адрес: sme-info@aval.ua, со ссылкой на данный вопрос, или письмом на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
На сегодняшний день, информацию по оплате третьим лицом консульского сбора внесено на официальный сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/pin-code/.
Сообщаем, что оплатить консульский сбор может третье лицо в кассе отделения Банка, только при наличии нотариально заверенной доверенности, в которой будет предусмотрено право доверенного лица совершать такую оплату.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что, после подтверждения Вами платежа, путем введения необходимых данных (PIN-код – для платежей, проведенных в ЦСО; данных карты и ОТП- пароля – для безналичных операций в сети Интернет), возможность его отмены отсутствует.
При условии, если речь идет о возможности блокирования платежа, автоматически осуществляемого с Вашего счета по предварительно предоставленному Вами поручению и/или решению уполномоченного органа и т.п., отмечаем, что, в данном случае, существует необходимость урегулирования данного вопроса, путем обращения к представителю услуг/взыскателю.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Куда мне обратится с заявлением о мошенничестве???
26.10.18 (пятница) приблезительно в 22:00 на карточку √4188370131801956 на имя Помаз Юлия Сергеевна были переведены деньги (карта банка Аваль) в размере 280 гривен +5грн.% за товар на OLX после чего человек удали свой аккаунт и естественно товар небыл отослан. Я в понедельник звонила на горячюю линию в ваш банк и давала заявку об этом случае.
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Блокировка платежной карты, эмитированной Банком, может происходить на основании:
1. Распоряжение клиента (письменно в отделении Банка или по телефонному звонку в Информационный центр);
2. Решению суда;
3. Причин, предусмотренных договором, заключенным между Клиентом и Банком.
Для уточнения причин блокировки Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Уточнить информацию о доступной сумме остатка, сосредоточенной на Вашем карточном счете, Вы можете самостоятельно, без уплаты дополнительных комиссий, с помощью функционала, реализованного в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», регистрация в обновленной версии которой осуществляется удаленно, без необходимости обращения в отделение Банка.
Альтернативным вариантом проверки баланса является обращение в Информационный центр Банка: пункт «1» IVR – меню – меню «2» — ввести восемь последних цифр номера карты + [#] + код доступа к услуге (полученный у оператора Информационного центра) + [#], или же получение информации об остатке средств на счете (на экран / на чек) в сети других банкоматов за пределами Украины.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для осуществления активных операций в системе «Райффайзен Онлайн», в том числе перевода средств на имя третьих лиц / между собственными счетами, существует необходимость установки активного режима пользования системой, самостоятельно, в любом банкомате Банка или путем обращения в Информационный центр Банка.
Номера для дозвона из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар