Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kmotriuk
Константин Мотрюк
26 листопада 2018, 17:35
Новая Каховка
Добрый вечер. Я отправил через терминал деньги на карту, но ошибся см номером карты получателя, чек у меня есть о проведении операции. Скажите можно ли вернуть деньги обратно или это уже не реально?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 15:28
Уважаемый Константин!
К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения анализа сложившейся ситуации. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу рекомендуем написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения»), в котором описать подробно: дату, сумму и детали проведенной операции, и последние 4 цифры платежной карты, с которой был совершен платеж. Также, возможно направить данную информацию на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и дополнительно указать Ваш идентификационный номер.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AndriiSvyrydko
Andrii Svyrydko
25 листопада 2018, 3:50
Andrii, Kryvyi Rig
Почему карта Visa Gold от Raiffeisen Bank Aval не желает работать в Казахстане (Астана)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 12:07
Уважаемый Андрей!
Для уточнения причин невозможности осуществления расчетов за границей платежной картой, выпущенной Банком, рекомендуем обратиться Информационный центр Банка. Номер телефона для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
raskidnaya
raskidnaya
24 листопада 2018, 19:32
Екатерина
Как узнать свой IBAN?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 12:06
Уважаемая Екатерина!
Номер счета в формате IBAN возможно получить для текущего (не карточного) счета в любом удобном отделении Банка или же самостоятельно рассчитав на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/iban/
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для карточных счетов используется SWIFT-код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bilous777
Bilous777
24 листопада 2018, 9:15
Владислав, Изяслав
Доброго дня! Скажіть будь-ласка як мені зареєструватись в Raiffeisen Online якщо в мене немає доступу до номеру телефону на який відправляється смс з кодом підтвердження під час реєстрації???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 11:59
Шановний Владиславе!
Реєстрація в системі «Райффайзен Онлайн» можлива після введення коду з СМС-повідомлення, що направляється Банком на мобільний номер телефону, який підключено до послуги. Для зміни номеру телефону необхідно звернутись до будь-якого відділення Банку з паспортом та ідентифікаційним номером платника податків.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
zhenya1213
Женя Соломіцький
24 листопада 2018, 4:03
Женя
Чи можна в отділєнії банку, в кривому озері обміняти швейцарські франки? якщо ні то в якому найблищому?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 11:59
Доброго дня!
У відділенні Банку в смт. Криве Озеро та у найближчих відділеннях обмін швейцарських франків, на жаль, відсутній.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ksyha1983Z
Ksyha1983Z
22 листопада 2018, 16:44
У меня умер муж, у него карта вашего банка на карте деньги зарплата, а пин код я не знаю.как мне снять деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 18:04
Добрый день!
В первую очередь хотим выразить соболезнования по поводу смерти Вашего мужа. Использование платежной карты, согласно действующего законодательства, возможно только ее владельцем. В данном случае, для внесения изменений в программном обеспечении Банка рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение и предоставить свидетельство о смерти Клиента. Получение средств с карточного счета будет возможным после Вашего вступления в право наследования и предоставления в Банк соответствующего документа, заверенного нотариально, а также Вашего паспорта и идентификационного номера.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
grekus
grekus
22 листопада 2018, 15:26
Сергей, Днепропетровск
Добрый день. Хотел бы открыть у Вас валютный счет. Деньги могут понадобиться не предвиденно. По этому вопрос смогу ли я закрыть свой счет и получить валюту по первому требованию. Спасибо. ( +380675675246 )
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 16:08
Уважаемый Сергей!
Закрытие счетов, открытых в Банке, осуществляется в отделении Банка при предоставлении Клиентом соответствующего заявления. Операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе. В случае отсутствия необходимой суммы, Клиенты Банка имеют возможность обратится к начальнику отделения для уточнения информации относительно заказа средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
53584408
53584408
22 листопада 2018, 11:52
Нужна ли сейчас доверенность для погашения кредита на квартиру в Авале??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 16:05
Добрый день!
Сообщаем, что погашение кредитов в иностранной валюте третьими лицами осуществляется на основании доверенности, оформленной надлежащим образом. Погашение кредита в национальной валюте третьими лицами возможно без предоставления доверенности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03470402
світлана токарчук
21 листопада 2018, 20:38
світлана, Здолбунів
банкомат часто не працює, змушена брати гроші в приватбанку. Чому бере комісію, хоч обіцяли без комісії?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 16:06
Шановна Світлано!
Для можливості проведення детального аналізу ситуації, яка склалася і надання коментарів з даного питання, просимо направити повідомлення на електронну адресу info@aval.ua з посиланням на даний відгук, та вказати додаткові дані, а саме: прізвище, ім'я та по батькові, ідентифікаційний номер, адреса розташування банкомату.
На підставі отриманої інформації Банком буде проведена перевірка і надано відповідь на електронну адресу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Orlik26
Orlik26
20 листопада 2018, 20:08
Олежа
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли делать перевод (расчетные) на пенсионную карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 11:16
Добрый день!
Зачисление средств на карточный счет, открытый для зачисления пенсии, возможно следующим образом:
— безналично: по номеру платежной карты, счета или полным реквизитам, в зависимости от способа осуществления перевода;
— наличными: в кассе отделения Банка (по номеру платежной карты) или в депозитном банкомате нашего Банка при наличии карты.
Размер комиссии за пополнение счета Банка зависит от способа осуществления перевода и от тарифного пакета, в котором он обслуживается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
raskidnaya
raskidnaya
19 листопада 2018, 18:19
Екатерина
Добрий вечір! Скільки часу триває міжнародний валютний переказ грошей з іноземної карту на рахунок української Аваль? Перевела гроші, з іноземної картки знялись з рахунку, але ще не прийшли на рахунок українскької.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 11:11
Шановна Катерино!
У разі здійснення переказу по системі SWIFT, зарахування коштів виконується в термін орієнтовно 5-7 днів. Якщо вказаний термін перевищено або у Вашому запиті мова йде про інший переказ, просимо для з’ясування деталей звернутись у відділення Банку або із запитом в системі «Райффайзен Онлайн» (розділ «Повідомлення»).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
AnzhelaP
AnzhelaP
19 листопада 2018, 13:52
Добрый день! Можно ли заказать перевыпуск карты онлайн или нужно ехать в отделение? Карта ФОП
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 18:20
Уважаемая AnzhelaP!
Осуществить заказ новой платежной карты частного предпринимателя возможно дистанционно, позвонив в Информационный центр Банка для бизнес-Клиентов по номерам телефонов: 0 800 50 50 45 или 044 590 24 98 (с 8:00 до 19:00 ч.). Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
todder
todder
18 листопада 2018, 16:06
Не удаётся купить голоса в соцсети «Вконтакте».
Всё без проблем доходит до этапа получения одноразового пароля. После того, как я ввожу его, пишет, что «к сожалению, платёж не прошёл».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 13:25
Уважаемый(ая) todder!
Для уточнения причин невозможности осуществления платежа рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ninna
Тимирязьева Нина
17 листопада 2018, 5:02
Тимирязьева, Днепр
Здравствуйте! Выплачивают кредит наличными, я погашаю его регулярно через зарплатную карту, задолженностей нет и кредит почти ( деньги на карту вносит мама, я перевожу ей деньги).Срок действия карты заканчивается в ноябре этого года, выплата кредита заканчивается в марте следующего года. Можно ли продолжить выплату кредита наличными по карте, срок действия которой истек, так как открывать новую карту у меня нет необходимости и возможности( я нахожусь за пределами Украины и у меня маленький ребёнок, нет возможности прилететь )? Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 13:24
Уважаемая Нина!
Поскольку Вами указанно, что зарплатный карточный счет — активный, погашение плановых платежей по кредиту наличными осуществляется автоматическими переводами со счета. В таком случае, внесение денежных средств на зарплатный карточный счет возможно по номеру счета или же по номеру не активной карты в кассе Банка любым лицом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kucherenkom
kucherenkom
15 листопада 2018, 13:09
Владимир, Киев
Доброго дня,
Підкажіть, — чи можу я зняти кошти у вашому банку з моєї власної картки, що була відкрита у відділенні вашого банку Райфазен банк у Польщі?
Зараз на картці там знаходяться польські злоти.
Мені можна їх зняти в злотах, чи буде конвертація?
Який при цьому буде тариф?

Дякую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 17:52
Шановний Володимире!
Банк надає можливість власникам платіжних карт Visa International та MasterCard WorldWide проводити операції зняття готівки в банкоматах нашого Банку (виключно в гривні). Комісія за проведення такої операції утримується згідно з чинними Тарифами Вашого банку та додатково Банк стягує комісію в розмірі 50 грн.
При знятті готівки в банкоматі, Банком може бути запропоновано скористатись послугою DCC-конвертації та в режимі онлайн конвертувати суму операції в валюту рахунку за курсом Міжнародної платіжної системи. У такому разі Банком буде направлено запит в банк, яким випущено платіжну карту (банк-емітент), у валюті рахунку за курсом Міжнародної платіжної системи, і, в подальшому, наступних конвертацій не відбуватиметься. У разі не застосування вищевказаної послуги, Банк направить запит в банк-емітент в гривнях, і, в подальшому, банком-емітентом самостійно за своїми правилами буде проведена конвертація у валюту рахунку.
Видача готівкових коштів з платіжних карт, емітованих іноземними банками, також можлива в касі відділень нашого Банку резидентами України в Гривні (2,5%+50,00 грн.), та не резидентами України в Гривні, доларах США або Євро (2,5%+2USD/EUR).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
kolesnikova
kolesnikova
14 листопада 2018, 12:47
Чому не можна зв’язатися з оператором? В автоматичному режимі просять назвати код доступу. Що це?

Хотіла дізнатися, чому знято зайві гроші? Було на картці 111.06, витратила в магазині 64 грн, залишилося на картці 18.26
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 17:51
Доброго дня!
Повідомляємо, що враховуючи велике навантаження на операторів Інформаційного центру періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв’язку з чим є необхідність очікування з’єднання із оператором деякий час. При цьому, якщо при дзвінку в Інформаційний центр Банку запитується код доступу, це означає, що в голосовому меню Вами обрано пункт «1», який дозволяє отримати інформацію щодо залишку коштів в автоматичному режимі.
Для отримання інформації про зняття та списання коштів з карткового рахунку рекомендуємо скористатись випискою про рух коштів в системі «Райффайзен Онлайн» (максимальний період становить 3 місяці) або в Інформаційному кіоску Банку (за будь-які 2 місяці).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
123456bn
123456bn
13 листопада 2018, 13:55
Киев
Добрый день! Почему в кол-центре, работают операторы, которые не исполняют свои обязанности? Утверждают неправильную информацию, вводят в заблуждение клиента банка. Проведите проверку, среди операторов кол-центра. Отношение ужасное. Непристойный банк, постоянно проблемы с банкоматом (чаще всего не работает).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 15:27
Уважаемый(ая) 123456bn!
Для возможности проведения детального анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, указав дату и номер телефона с которого был осуществлен звонок, по возможности номер оператора, который предоставлял консультацию, а также подробное описание сложившейся ситуации, в т.ч. какая информация по Вашему мнению была предоставлена некорректно и какие обязанности не были исполнены. На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
В тоже время хотим заверить, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktosha85
Виктория Валентиновна
12 листопада 2018, 17:14
Виктория, Одесса
Добрый день! Очень хотелось бы узнать, по какой причине, моему отцу не отдают деньги, которые я отправила ему на счёт ещё 10 октября??? Почему деньги удерживают в Киеве с 17 октября??? Что это за махинации????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 15:26
Добрый день!
Информация предоставлена в ответ на Ваш отзыв Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zalizny
zalizny
11 листопада 2018, 12:07
Yaroslav
Я хотів би запитати, я маю зарплатну картку райффайзен голд (Україна), на данний момент я знаходжусь в Бельгії, і таке питання, чи можна щоб хтось з України поповнив мені цю картку готівкою (якою готівкою, де і як), щоб я міг зняти її в Бельгії?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 14:17
Доброго дня!
Поповнити картковий рахунок, який відкрито в валюті – Гривня, можливо за номером платіжної картки в касі відділення нашого Банку, за допомогою сервісів в мережі Інтернет або за повними реквізитами в касі інших банків на території України. Поповнення може бути здійснено будь-якою особою виключно у національній валюті.
Здійснити поповнення карткового рахунку, відкритого у валюті — долари США або Євро, можливо через касу нашого Банку, за умови наявності довіреності, у якій передбачені відповідні повноваження.
При знятті готівкових коштів за допомогою платіжної картки, як на території України, так і закордоном, у валюті, відмінній від валюти рахунку, Банком здійснюється автоматична конвертація. Умови конвертації і рекомендації по використанню карти за кордоном розміщені за посиланням: https://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Комісія Банку за зняття готівки залежить від Тарифного пакету, в якому обслуговується рахунок, і стягується відповідно до тарифів Банку. Ознайомитися з діючими Тарифами Ви можете за посиланням https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при знятті грошових коштів в банкоматах інших банків може бути присутня додаткова комісія, обмеження на зняття та вибір валюти.
Для уточнення зазначеної інформації, Вам необхідно звертатися в банк, послугами якого Ви плануєте скористатися.
Додатково повідомляємо про можливість відправки грошових коштів за кордон по системі Western Union.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
kozaknastya1996
Anastasiia Tytarchuk
9 листопада 2018, 11:18
Anastasiia, Tarty
Подскажите пожалуйста как можно активировать возможность операций онлайн если я не в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 16:53
Добрый день!
Установить активный режим в системе «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка с номера телефона, подключенного к системе (пункт 3 в голосовом меню). Номер телефона Информационного центра для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку