Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tanyattt
Tanyattt
7 грудня 2018, 18:20
Здравствуйте. Как решить проблему с онлайн Райфайзен. Не могу зарегистрироваться. Пишет что, неверно введен номер персональной карты клиента банка.
Спасибо заранее
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 15:39
Добрый день!
Мы хотели бы помочь Вам войти и успешно пользоваться приложением, но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinka55
Valentinka55
6 грудня 2018, 19:18
Как долго я должна ждать ответ на смс
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 14:33
Добрый день!
К сожалению, из Вашего вопроса невозможно установить ответ на какое именно СМС-сообщение Вас интересует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinka55
Valentinka55
6 грудня 2018, 19:12
Я не могу пользоваться карточкой не нахожусь на територии украины как проверить счет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 14:32
Добрый день!
Проверить остаток средств на карточном счету из-за границы возможно в системе «Райффайзен Онлайн» или позвонив в Информационный центр Банка. Номер телефона Информационного центра для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
В случае возникновения дополнительных вопросов относительно использования платежной карты, просим обращаться в разделе «Сообщения» в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pahno1
pahno1
6 грудня 2018, 17:12
Мне перечислили деньги за товар на карту аваль банка, но через некоторое врем'я деньги изчезли на какие то покупки та еще суммы в рублях. Это что значит. Я хочу вернуть деньги. Я ничего не покупала же
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 14:32
Добрый день!
Просмотреть информацию относительно проведенных транзакций, а также поступлений на карточный счет, возможно в форме выписки за любые три месяца в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Счета» — выбрать из списка необходимый счет — перейти на вкладку «Выписка» — нажать на фильтр — указать тип транзакции и нажать на кнопку «Применить»).
В случае, если Вы не согласны с проведенной по платежной карте операцией, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка для рассмотрения возможности регистрации заявления на спорную транзакцию.
При этом, при подозрении мошеннических действий с Вашим карточным счетом необходимо незамедлительно заблокировать платежную карту, с использованием реквизитов которой осуществлён платеж и, в последующем, обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irenshtefan
irenshtefan
6 грудня 2018, 12:19
Ирина, Новые Санжары
Подала заявку на оформление банковской карты еще 27.11.2018. Сказали ждать смс о том что ее можно забрать. Прошло 9 дней, а сообщения нет. В какой срок ее должны сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 15:03
Добрый день!
Изготовление платежной карты и доставка в отделение Банка осуществляется на протяжении ориентировочно 10 рабочих дней. Для уточнения наличия платежной карты в отделении, просим обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
14561664
Юлия Сергеева
5 грудня 2018, 13:06
Юлия, Одесса
Добрый день, нужно ли оповещать банк, если собираюсь пользоваться гривневой зарплатной карточкой Голд в Европе? Будут ли приходить смс-оповещения там, если услуга подключена?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 14:41
Добрый день!
С целью активации платежной карты для расчетов за границей необходимо обратиться в Информационный центр Банка (в голосовом меню пункт 2) и сообщить сотруднику следующие данные: страну и конечный срок пребывания за границей, и суммы, которыми Вы планируете оперировать во время поездки.
Для возможности получения СМС-сообщений по услуге «Мобильный банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, рекомендуем включить функцию доставки СМС в роуминге.
Дополнительно, в случае проведения платежей в системе «Райффайзен Онлайн», для удобства получения уведомлений с кодом подтверждения операций, рекомендуем установить получение PUSH-сообщений в мобильном приложении системы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bereg069
Bereg069
5 грудня 2018, 10:20
Дима, Конотоп
Можно ли снять деньги через банкомат если карточки нет рядом ???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 13:06
Добрый день!
Снятие средств в банкомате Банка на данное время возможно только с помощью платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorpeshko
Viktorpeshko
4 грудня 2018, 21:32
Пешко Виктор, Краков
День добый. Я хотел у Вас, спросить. Как можно активировать карту голд украинскую в польше? Что бы деньги ложили в Украине, а я мог пользоваться ею в Польше???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 13:05
Добрый день!
Информацию предоставлено в ответе на Ваш вопрос, оставленный на электронный адрес Банка letters.ib@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorpeshko
Viktorpeshko
4 грудня 2018, 21:28
Пешко Виктор, Краков
Липская21/210
aukrnet
aukrnet
4 грудня 2018, 12:15
АЛИНА, КРИВОЙ РОГ
Я являюсь доверенным лицом заемщика по кредиту АО Райффайзен Банк Аваль по нотариально заверенной доверенности. Для подписания договоров страхования мне пришлось обратиться в разные отделения АО Райффайзен Банк Аваль. В отделении Индустриальное г. Кривого Рога при подписании вышеуказанного договора у меня взяли копию паспорта и справки о присвоении ИНН, а в другом отделении вашего банка (название не знаю) при выполнении аналогичной операции копию документов у меня не брали. Зная о том, что все подразделения банков следуют в работе единым инструктивным материалам, утвержденным НБУ, Минфина и пр., это насторожило. Так, как копии своих документов стараюсь предоставлять в ограниченных случаях, прошу ответить — правомерны ли действия сотрудника отд.Индустриальное, которая взяла у меня копии документов при подписании договора страхования?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 14:57
Уважаемая Алина!
К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения анализа сложившейся ситуации. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО заемщика и доверенного лица, идентификационный номер; даты и наименование/адреса отделений Банка, в которое Вы обращались) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
DimaBondarenko
DimaBondarenko
4 грудня 2018, 4:26
Здравствуйте.Хотел пополнить счет через сайт portmone.ua я раньше так делал, а сейчас пишет что карта банком заблокированна из за неверного ввода кода несколько раз(да вел несколько раз не поавильно, телефон глючил).Хочу разблокировать карту.Позвонить в банк не могу так как сейчас за границей
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 12:00
Добрый день!
Сообщаем, что Банком не осуществляется блокировка платежной карты, в связи с неверным введением кода авторизации, который приходит на мобильный номер телефона при проведении операции в Интернете.
Для осуществления проверки причин блокировки Вашей платежной карты и предоставления комментариев рекомендуем написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения»), в котором описать подробно сложившуюся ситуацию и указать последние 4 цифры платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bank18
Bank18
3 грудня 2018, 15:37
Здравствуйте! Мне пришло СМС что моя карта заблокирована. Но дело в том, что я не являюсь клиентом Банка Аваль. Могла ли это быть ошибкой? Или это проделки мошенников?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 11:59
Добрый день!
Информация относительно Вашего вопроса предоставлена в ответе на Ваше предыдущее обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
38059302
Богдан Вайсович
3 грудня 2018, 12:03
Богдан, Брошнів Осада
Ваш банк державна скруктура чи шарашкіна кантора Га
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 15:24
Шановний Богдане!
Акціонерне товариство «Райффайзен Банк Аваль» (скорочена назва — АТ «Райффайзен Банк Аваль») є комерційною структурою – дочірнім банком міжнародної банківської групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
kucherenkom
kucherenkom
3 грудня 2018, 11:05
Владимир, Киев
Доброго дня,

Підкажіть будь-ласка, — чи маю право я поповнити закордоном картку Райфазен банк (мастеркарт), що відкрита в Україні у валюті євро?

Яка буде комісія при цьому, наприклад в Чехії в вашому Райфазен банку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 15:29
Шановний Володимире!
Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, такі як АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками міжнародної банківської групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія) і працюють незалежно один від одного.
Здійснити поповнення валютного рахунку, відкритого в нашому Банку, можливо наступними способами:
— здійсненням SWIFT – переказу з-за кордону з Вашого рахунку або рахунку третьої особи із зазначенням реквізитів рахунку одержувача;
— здійсненням SWIFT — переказу з власного поточного рахунку родича-резидента, відкритого в нашому Банку, на підставі документів, що підтверджують наявність родинних відносин (документи повинні бути завіреними українським нотаріусом).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Grad773
Виктор Петровский
2 грудня 2018, 23:26
Виктор , Житомир
Підскажіть що робити я зараз в армії на роботі гражданской поміняли банк і треба забрать нову карточку можу я без паспорта неї получити?
Але є копії паспорту і коду.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 15:30
Шановний Вікторе!
Отримання нової платіжної карти можливе при особистому зверненні у відділення Банку та надання оригіналів паспорту та ідентифікаційного номеру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Iryna2r
Iryna2r
2 грудня 2018, 22:08
Харьков
Здравствуйте! Месяц назад я делала возврат билетов через официальное приложение Укрзалізниці на свою банковскую карту. Прошел месяц, а денег на карту так и не поступило. связывалась с поддержкой Укрзалізниці, они проверили возвратные документы и сказали, что деньги они вернули. Значит, что это банк мне их не вернул? Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 15:34
Добрый день!
К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения анализа сложившейся ситуации. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу рекомендуем написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения»), в котором описать подробно: дату, сумму и детали проведенной операции, и последние 4 цифры платежной карты, с которой был совершен платеж.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rostislav1
Ростислав Валситсор
1 грудня 2018, 23:06
Ростислав, Ватутино
Можно ли пополнять первую карту Visa business? и что делать если пополнил на 150 грн, а на сайте сделал покупку на 200 грн, ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ, и оплата произвелась и успешна, не могу просто понять, если карта взяла в кредит покупку, можно ли на карту деньги перекинуть и погасить кредит?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 16:18
Уважаемый Ростислав!
К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения анализа сложившейся ситуации. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу рекомендуем позвонить в Информационный центр Банка для бизнес-Клиентов по номерам телефонов: 0 800 50 50 45 или 044 590 24 98 (с 8:00 до 19:00 ч.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bank18
Bank18
1 грудня 2018, 12:42
Здравствуйте! Мне пришло СМС что мою карту заблокировали на 62 дня. Но у меня нет и никогда не было карты Банка Аваль. Чтобы это могло быть? Скажите пожалуйста.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 16:02
Добрый день!
Поскольку в Вашем обращении не указан номер телефона, с которого поступило сообщение, и номер, на который оно было отправлено, сообщить детальную информацию, к сожалению, невозможно. При этом сообщаем, что СМС-сообщения от Банка отправляются с номера 10901.
В случае поступления на Ваш номер телефона сообщений от Банка просим обратиться в Информационный центр: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Обращаем Ваше внимание, в случае, если СМС-сообщение пришло с мобильного номера телефона и для связи указаны номера, которые отличаются от вышеупомянутых, это свидетельствует о попытке использования мошенниками Ваших персональных данных в своих целях. В таком случае рекомендуем игнорировать данную информацию или же сообщить в Управление по борьбе с киберпреступностью https://cyberpolice.gov.ua/declare/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
helena1771
helena1771
1 грудня 2018, 10:19
Елена
Я являюсь клиентом Приватбанка. Вчера хотела совершить покупку на российском сайте через приват24, где месяц назад уже осуществляла покупки. На этот раз «платеж завершился с ошибкой», а в смс от банка указано, что оплата заблокирована в целях безопасности (через Walletone). Оператор банка не смог помочь. Предполагаю, что это результат военнного положения. Смогу ли я через ваш банк осуществить эту покупку? (сайт http://allinyou.club/)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 15:35
Уважаемая Елена!
Информация относительно запрета проведения операций на сайте ttp://allinyou.club/ в Банке отсутствует, проведение платежей проводится согласно действующего законодательства Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
38059302
Богдан Вайсович
30 листопада 2018, 16:24
Богдан, Брошнів Осада
номир телефона директора Рожнятівського відделення бакну
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 17:31
Шановний Богдане!
Співробітниками відділення Банку не здійснюється обслуговування Клієнтів за телефоном. У разі виникнення питань щодо обслуговування в Банку рекомендуємо зателефонувати до Інформаційного центру Банку або особисто завітати у відділення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку