Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.6375 | 42.8025 |
| EUR | 48.6964 | 50.2975 |
| Всі курси банку | ||
Есть ли возможность обменивать валюту между 2 карточными счетами (гривневым и валютным) онлайн? И если нет, будет ли она предоставлена?
Заранее благодарен за ответ.
На данное время автоматическая конвертация при проведении операций между счетами не осуществляется.
В случае реализации данной возможности, информация будет размещена на официальном сайте Банка www.aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Приблизна сума ≈ 20000 угорських форинтів.
Завчасно дякую за відповідь.
Обмін зазначеної Вами валюти можливий у відділенні № 9 в м Ужгород і Центральному мукачівському відділенні в м Мукачево, за умови наявності в касі відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Платежная карта типа «Простир» не предусматривает наличие CVV2 / CVC2-кода. Для возможности проведения платежей в сети Интернет необходимо выпустить платежную карту Visa International или MasterCard International.
Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
В первую очередь хотим отметить, что комиссия за просмотр остатка, снятие/конвертацию наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент). В связи с этим, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск платежной карты.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что комиссия за просмотр баланса не снимается нашим Банком, при этом взымается комиссия в размере 50 грн. (кроме комиссии Банка-эмитента) за снятии наличных с платежных карт иностранных банков.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Такой вопрос, в прошлом году оформляла выплату на ребёнка на карту банка, срок действия карты год, карта сейчас не работает, не можем снять деньги. Как продлить срок действия карты, если не могу найти старый договор с банком?
Для выпуска платежной карты на новый срок предоставление договора не требуется.
Осуществить заказ новой платежной карты Вы можете:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
2) Прозвонив в Информационный центр.
3) Самостоятельно на официальном сайте www.aval.ua/ru/personal/cards/opening
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами (паспорт и идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате невыдачи средств по платежной карте.
При этом отмечаем, что расследование по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем, согласно которым рассмотрение заявлений по спорным операциям проводится банком, изготовившим и предоставившим платежную карту Клиенту.
В данном случае, для уточнения информации по Вашему счету, а также урегулирования сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обращаться в банк, выпустивший карту, где сотрудником будет предоставлена необходимая консультация.
Позвольте повторно принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Номери телефонів Інформаційного центру (цілодобово):
0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів)
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів)
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
Враховуючи велике навантаження на операторів Інформаційного центру періодично можуть виникати тимчасові черги, у зв'язку з чим необхідне очікування з’єднання деякий час. Запевняємо Вас, що Банком докладаються максимальні зусилля з метою запобігання виникнення даної ситуації.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка для рассмотрения возможности регистрации спорной транзакции.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов) 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
По данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линии поддержки Бизнес-клиентов по вопросам валютного регулирования: 0 (800) 500-025.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Данную информацию возможно уточнить по номерам телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
При открытии карточного счёта, менеджер отделения банка задала вопрос: «На какую сумму Вы будете пополнять карту ежемесячно?»
Действительно ли банку нужна эта информация для анкеты и имеет ли право менеджер этот вопрос задавать?
С целью идентификации, верификации и уточнения информации о клиенте в соответствии с действующим законодательством Украины, Банком введена Программа идентификации. Согласно данной программы существует необходимость заполнения Опросника, которым предусмотрено предоставление клиентом информации относительно планируемых оборотов по счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, из Вашего обращения не совсем понятно к какой услуге Вы желаете изменить номер телефона.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будут внесены необходимые изменения.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «3D Secure» для подтверждения платежей в Интернете, провести данное изменение Вы можете самостоятельно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — «Изменить номер для 3-D Secure»).
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Райффайзен Онлайн», для внесения изменений Вам необходимо обращаться в удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика.
Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для изменения номера телефона к услуге «Райффайзен Онлайн», необходимо обратиться в любое удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Возможность зачисления средств на карточный счет при отсутствии активной платёжной карты зависит от способа осуществления перевода.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации просим в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» подробно описать сложившуюся ситуацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Підкажіть будь ласка коли в м. Южноукраїнськ запрацює хоч один банкоман, після свят не один банкомат не працює.Майте совість.
Повідомляємо, що на даний час більшість банкоматів в м. Южноукраїнськ знаходиться в працездатному стані.
Ознайомитися з місцем розташування найближчих банкоматів можливо, скориставшись сервісом на офіційному сайті Банку за посиланням http://aval.ua/finlokator або в системі «Райффайзен Онлайн» (розділ «Карта»).
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Получение наличных средств владельцем счета, открытого в Банке, возможно в кассе любого отделения нашего Банка. При себе рекомендуем иметь паспортный документ и идентификационный номер.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Закінчується термін дії зарплатної картки. Чи можу я відвідати відділення у Волинській області, а забрати картку у Києві? І чи такий спосіб буде довшим ніж зробити все в Києві?
Дякую!
Здійснити замовлення нової платіжної картки можливо до зручного для Вас відділення Банку наступними способами:
1) Особисто звернувшись в зручне відділення нашого Банку з паспортним документом та ідентифікаційним номером платника податків.
2) Зателефонувавши до Інформаційного центру Банку.
3) Замовивши самостійно на офіційному сайті Банку за посиланням: http://www.aval.ua/ua/personal/cards/opening.
Для подальшого отримання необхідно особисто звернутися до відділення Банку з ідентифікуючими документами.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Получить выписку о движении средств на карточном счету возможно в любом удобном отделении Банка сразу при обращении. Выписка предоставляется за плату, согласно действующих тарифов Банка, и при предъявлении паспорта и идентификационного номера.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отримання коштів з карткового рахунку здійснюється за допомогою платіжної картки, термін дії якої не закінчився. У разі закінчення терміну дії картки, отримання коштів можливе за допомогою миттєвої картки, при зверненні у відділення Банку, або здійснивши випуск нової основної картки наступними способами:
1) Особисто звернувшись в зручне відділення нашого Банку з паспортним документом та ідентифікаційним номером платника податків.
2) Зателефонувавши до Інформаційного центру Банку.
3) Замовивши самостійно на офіційному сайті Банку за посиланням: http://www.aval.ua/ua/personal/cards/opening.
Для подальшого отримання платіжної картки необхідно особисто звернутися до відділення Банку з ідентифікуючими документами.
Також, отримання коштів без наявності активної картки можливе при закритті карткового рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
К сожалению, по предоставленной информации невозможно установить какой вопрос Вас интересует.
В случае, если Вы забыли ПИН-код к платежной карте, восстановление возможно в кассе отделения Банка при личном обращении Клиента с паспортным документом. Если Вам была выдана новая платежная карта, для проведения анализа и предоставления полной консультации необходимо обратиться в Информационный центр Банка.
Если Вас интересует изменение слова-пароль к Вашему карточному счету, его изменение/восстановление возможно при личном обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар