Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Volna2661ukrnet
Volna2661ukrnet
1 лютого 2019, 15:52
Андрей, г. Балта Одесская область
31.01.2019 г. в банкомате райффайзен банк Аваль пытался снять денежные средства с зарплатной карточки другого банка.
При проведении необходимой процедуры, для получения денежных средств, банкомат внезапно перезагрузился, и соответственно я остался без своей зарплатной карточки.
Общение с операторами райффайзен банк Аваль не дали положительного результата.
Единственное, что сообщили, о том что есть возможность возврата карточки (если она именая), после инкассации банкамата.
Сегодня мне сообщили, что инкассация в банкомате была проведена в 1-й половине дня, однако в отделение банка моя карточка так и не доехала.
Если честно, я очень недоволен работай указанного банкамата и ответами операторов.
У меня единственный вопрос, я смогу получить свою карту назад, или учитывая тот факт что сотрудники инкассации ее не доставили в нужное отделение банка, я так полагаю, что карточки в банкомате «якобы» не обнаружили?!
Р.S. совсем недавно, с похожей ситуацией столкнулся в банкомате ПриватБанка!!! Так Банкомат уведомил, что в нем есть наличие карты, нужно ввести пин код и мой номер телефона. После проведения указанных действий я с легкостью вернул свою карту.
Просьба: работайте для людей!!! завтра каждый может оказаться в подобной ситуации, и поверьте для меня и других людей она будет очень неприятной!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 18:05
Добрый день, Андрей!
В случае, если платежную карту другого банка изъял банкомат нашего Банка, для ее получения, держателю платежной карты нужно обращаться в отделение Банка с оригиналом паспорта.
К сожалению, проверить информацию доставлена ли Ваша карта в отделение, не имея данных о ней, нет возможности.
Получить информацию относительно наличия платежной карты в отделении, возможно, обратившись в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VASYLBOX
Василий Korobov
31 січня 2019, 12:07
Василий, Одесса
Здравствуйте, приложение райффайзен онлайн не работает из-за границы, пользуюсь не мобильным интернетом а wi-fi, подскажите как решить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 січня 2019, 16:09
Добрый день!
Мы хотели бы помочь Вам войти и успешно пользоваться приложением, но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3. Номер телефона для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
Дополнительно хотим отметить, что в случае успешной регистрации и подключении активного режима в системе «Райффайзен Онлайн» при входе в систему и проведении платежей не имеет значения, используется мобильный интернет или же wi-fi.
Также обращаем Ваше внимание, что пароль для входа в приложение «Райффайзен Онлайн» необходимо вводить с учетом регистра и без лишних пробелов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
20808789
Любовь Ефименко
31 січня 2019, 10:13
Любовь
Почему набирая 080500500, или521, нет возможности связаться не с роботом, а с ЖИВЫМ ОПЕРАТОРОМ?!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 січня 2019, 16:07
Добрый день!
Комментарий на предыдущий аналогичный запрос Банку предоставлен на странице ниже.
Дополнительно сообщаем, что для соединения с оператором необходимо выбрать пункт меню, соответствующей Вашему вопросу.
Также, если дозвониться в Информационный центр всё-таки не удалось, для проведения детального анализа техническим отделом, просим на электронный адрес info@aval.ua или же в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона на который Вы осуществляли звонки, номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонков.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Voloshin14
Daria Voloshin
31 січня 2019, 8:49
Daria, Poltava
Добрый день. Подскажите как можно связаться с оператором? На 521 не могу дозвониться, а в голосовом режиме вопрос не решить.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 січня 2019, 16:06
Добрый день!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
В случае, если дозвониться в Информационный центр всё-таки не удалось, для проведения детального анализа техническим отделом, просим на электронный адрес info@aval.ua или же в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона на который Вы осуществляли звонки, номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонков.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mynysya
mynysya
29 січня 2019, 19:39
Здраствуйте, мне сегодня муж перевел деньги с польши ( из райффйзен банка) на мою карту вашего банка тут, он перевел в долларах. Скажите, когда она придут, и смогу ли я в банкомате снять деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 січня 2019, 18:18
Добрый день!
Срок зачисления средств на счета Клиентов зависит от способа их перечисления.
В случае, если перевод средств из-за границы осуществлен на Ваш счет, открытый в Банке, по системе SWIFT, средства будут зачислены в срок до 7 банковских дней, при условии верного указания реквизитов счета, а также совпадения валюты счета и валюты перевода.
Если перевод средств был осуществлен другим способом, для предоставления детальной консультации, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения» или в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
bfedko
bfedko
29 січня 2019, 18:55
Здравствуйте.
Пару минут назад пришла смс на мобильный телефон: «NE KAZHIT NIKOMU TSEY PAROL Poker Stars: Pokupka na sumu 150.00 UAH
Parol dlya oplaty: ******».

Я никаких операций не совершала. Никто из знакомых покупку с карты не делал.

Помогите разобраться
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 січня 2019, 15:26
Добрый день!
Для проведения проверки просим обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или в Информационный центр Банка, и сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона, с которого поступило сообщение, и Ваш мобильный номер телефона, на который поступило сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vladbad
vladbad
29 січня 2019, 13:03
vladbad, Kiev
У меня карта Райфайзен Банк Аваль именная гривневая синего цвета.Я могу в Чехии на нее расчитивать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 січня 2019, 17:04
Добрый день!
Перед выездом за пределы Украины необходимо активировать платежную карту для расчетов. С целью активации платежной карты необходимо обратиться в Информационный центр Банка (в голосовом меню пункт 2) и сообщить сотруднику следующие данные: страну, в которую Вы планируете поездку, конечный срок пребывания за границей и суммы, которыми Вы планируете оперировать во время поездки. Таким образом по Вашей платежной карточке будут установлены индивидуальные ограничения.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion. Также обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничение на снятие и выбор валюты. Для уточнения указанной информации, а также размещения банкоматов Вам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
08099069
Ирина Манихровская
28 січня 2019, 15:01
Ирина
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему нельзя связаться с оператором? Что это за телефон 0684900888? Что это такое, что у меня снимает деньги за пользование банкоматом? Какие карточки нужно менять? Почему ничего не сообщаете?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 січня 2019, 13:37
Добрый день!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88. Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди и, в связи с этим, необходимость ожидания соединения некоторое время.
Комиссия за проведение операции платежной картой зависит от тарифного пакета, в котором обслуживается карточный счет. Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Относительно срока действия платежных карт – данная информация отображается на самой платежной карте и в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kozachok52
kozachok52
26 січня 2019, 9:58
Владимир
С какими операторы мобильной связи работает Raiffeisen Online? Работает с оператором 094 ( Интертелеком)? С уважением, Владимир.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 січня 2019, 17:06
Добрый день!
Пароли для подтверждения регистрации/платежей на номер оператора Интертелеком, к сожалению, не доставляются.
При этом, возможно успешно использовать номера, которые обслуживаются мобильными операторами Киевстар, Vodafone (Украина), Lifecell. Для уточнения возможности подключения системы «Райффайзен Оналйн» на номер другого мобильного оператора просим обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mrvetal84
mrvetal84
25 січня 2019, 22:28
Віталій
Доброго вечора При оплаті комунальних послуг через райффайзен онлайн немає поля для вводу даних платника а саме особовий рахунок або адреса платника. Квитанція видає прізвище платника але як для прикладу Чернігів обленерго взнають що я заплатив за певну адресу а договір оформлено на іншу особу? Сподіваюся питання зрозуміле Дякую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 січня 2019, 17:07
Доброго дня!
У разі оплати комунального платежу в системі «Райффайзен Онлайн» по сервісу (відповідна іконка), достатньо зазначення лише особового рахунку (або іншого ідентифікатора Клієнта у постачальника послуг).
У випадку виконання вільного платежу за реквізитами, в полі «Призначення платежу» автоматично заповнюється тільки прізвище, ім’я та по батькові власника рахунку (платника). Дане поле можливо редагувати. Іншу інформацію можливо додати самостійно на власний розсуд.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ElenaSoshko
Елена Сошко
25 січня 2019, 11:36
Елена, Киев
На какой номер можно дозвониться к сотрудникам банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2019, 15:39
Добрый день!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ElenaSoshko
Елена Сошко
25 січня 2019, 11:33
Елена, Киев
Добрый день, я хочу в автоматическом режиме прослушать зачисления средств на карту но у меня запрашивают код доступа подскажите пожалуйста что за код?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2019, 15:39
Добрый день!
В случае, если Вы не зарегистрированы в системе «Райффайзен Онлайн», осуществить проверку баланса по карточному счету возможно в телефонном режиме. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.
При этом, в случае подключения к системе «Райффайзен Онлайн» (более подробно возможно ознакомится по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/), существует возможность самостоятельно проверить баланс, просмотреть выписку с зачислениями на карточный счет, проводить активные операции и др.
Также, проверить остаток по счету возможно через банкомат любого Банка, который предоставляет такую услугу. Ознакомиться с тарифами на проведение операций по счету, Вы можете на сайте Банка http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Joystar
Александр Резников
25 січня 2019, 7:53
Александр, Днепропетровск
Как пиивязать новый номер к карте Райфайзен банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2019, 15:37
Добрый день!
К сожалению, из Вашего обращения не совсем понятно по какой услуге Банка Вы желаете изменить или добавить номер телефона.
Для подтверждения платежей, которые проводятся в системе «Райффайзен Онлайн», номер телефона возможно изменить при личном обращении в отделение Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика.
Для подтверждения платежей в сети Интернет по услуге «3D Secure» новый номер возможно подключить самостоятельно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — «Изменить номер для 3-D Secure»).
При необходимости изменения или же добавления нового номера телефона к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
diana96shelko
diana96shelko
24 січня 2019, 14:31
Доброго дня!
Підскажіть будь ласка, як мені закрити рахунок онлайн, за яким номером можна це зробити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 17:32
Доброго дня!
На даний час закриття карткового рахунку можливе при зверненні до відділення Банку з паспортом та ідентифікаційним кодом. Також, можливо закриття активного дебетного карткового рахунку в Інформаційному центрі після проходження ідентифікації в разі, якщо Вами не було підключено автоматичних списань з рахунку, відсутня заборгованість і сума залишку на рахунку не більше 100 грн.
Номери телефонів Інформаційного центру: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Loveri
Левченко Сергей
24 січня 2019, 11:17
Левченко, Киев
какую комисию снимает если пополнить карточку через кассы банк аваль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 12:34
Добрый день!
Комиссия зависит от тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, наличия платежной карты и срочности пополнения счета.
Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alyona06
Alyona Bondar
23 січня 2019, 19:09
Alyona, Белая Церковь
Здравствуйте.
В банкомат г. Белая Церковь не выдал мне деньги. Но сумма была списана с моего счёта. Чеки все есть.
Я отправила писмо своему банку для оспаривания. Ваш банк выслал письмо что транзакция прошла успешно. Но эта не правда. Я деньги не получила и у меня есть чек вашего банка что деньги не выданы.

Подскажите пожалуйста куда мне нужно обратиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 12:33
Добрый день!
По вопросам возникновения и рассмотрения спорной трансакции при проведении операции с использованием платежной карты другого банка (банка-эмитента), необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент. Дополнительно рекомендуем повторно проверить, верно ли указана сумма, дата и место проведения операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TarasBaran1987
TarasBaran1987
23 січня 2019, 15:36
Тарас Баран, Харків
Моя дружина, з вересня 2018 року, має валютний рахунок, в Євро, у Вашому Банку. В четвер, 17 січня 2019 року, на цей рахунок було переведено 100 Євро її пенсії з Італії. На мобільний телефон в Україні повинно було прийти повідомлення про зарахування коштів на валютний рахунок.Сьогодні вже 23 січня 2019 року, а повідомлення немає. Назвіть, будь-ласка, номер телефону оператора на який дружина може зателефонувати з Італії і вияснити цю недоречність! Дякую!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 12:35
Доброго дня!
Номер телефону Інформаційного центру Банку для дзвінків з-за кордону (044) 490-88-88. Також, у разі реєстрації в системі «Райффайзен Онлайн», повідомляємо про можливість звернення в розділі «Повідомлення» системи.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
16089066
Людмила Бут
22 січня 2019, 15:30
Людмила
Чому постійно перебої у роботі банкомату у м.Бояра Київська обл. вул.Молодіжна?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 13:52
Доброго дня!
Повідомляємо, що банкомати Банку за вказаною адресою – відсутні. Ознайомитись з розташуванням працюючих банкоматів Банку у Вашому місті можливо на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/finlokator/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Zxcvbnm112233
Юлия Венник
21 січня 2019, 14:32
Юлия, Кривой Рог
Добрый день.Скажите пожалуйста, могу ли я в Вашем банке оформить карту для социальных выплат?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 січня 2019, 17:05
Добрый день!
Банк предлагает открытие и обслуживание карточных счетов для Клиентов, которые получают социальную помощь в государственных органах социальной защиты населения. Так, в пакете услуг «Пенсионный Оптимальный» существует возможность бесплатного выпуска чиповой карты Visa Fishka payWave, удобной оплаты покупок в одно касание с технологией Visa payWave, оплаты картой в Интернете с услугой 3D Secure, получения
СМС-сообщений о зачислении и снятии средств.
Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs, просмотреть варианты открытия счета — по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/cards/opening/, а документация для быстрого оформления карточного счета размещена по ссылке https://www.aval.ua/ru/for_new_clients/kart_rah_f/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
48361701
Карина Киселёва
21 січня 2019, 9:14
Карина
Добрый день. Я вернула билеты укрзализници 13.12.2018, но деньги на возврат не пришли. На гарячей линии укрзализници сказали что они запрос отправили, проблемы с начислением со стороны банка! Когда придут деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 січня 2019, 12:04
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку