Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Всі курси банку | ||
При проведении необходимой процедуры, для получения денежных средств, банкомат внезапно перезагрузился, и соответственно я остался без своей зарплатной карточки.
Общение с операторами райффайзен банк Аваль не дали положительного результата.
Единственное, что сообщили, о том что есть возможность возврата карточки (если она именая), после инкассации банкамата.
Сегодня мне сообщили, что инкассация в банкомате была проведена в 1-й половине дня, однако в отделение банка моя карточка так и не доехала.
Если честно, я очень недоволен работай указанного банкамата и ответами операторов.
У меня единственный вопрос, я смогу получить свою карту назад, или учитывая тот факт что сотрудники инкассации ее не доставили в нужное отделение банка, я так полагаю, что карточки в банкомате «якобы» не обнаружили?!
Р.S. совсем недавно, с похожей ситуацией столкнулся в банкомате ПриватБанка!!! Так Банкомат уведомил, что в нем есть наличие карты, нужно ввести пин код и мой номер телефона. После проведения указанных действий я с легкостью вернул свою карту.
Просьба: работайте для людей!!! завтра каждый может оказаться в подобной ситуации, и поверьте для меня и других людей она будет очень неприятной!!!
В случае, если платежную карту другого банка изъял банкомат нашего Банка, для ее получения, держателю платежной карты нужно обращаться в отделение Банка с оригиналом паспорта.
К сожалению, проверить информацию доставлена ли Ваша карта в отделение, не имея данных о ней, нет возможности.
Получить информацию относительно наличия платежной карты в отделении, возможно, обратившись в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Мы хотели бы помочь Вам войти и успешно пользоваться приложением, но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3. Номер телефона для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
Дополнительно хотим отметить, что в случае успешной регистрации и подключении активного режима в системе «Райффайзен Онлайн» при входе в систему и проведении платежей не имеет значения, используется мобильный интернет или же wi-fi.
Также обращаем Ваше внимание, что пароль для входа в приложение «Райффайзен Онлайн» необходимо вводить с учетом регистра и без лишних пробелов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Комментарий на предыдущий аналогичный запрос Банку предоставлен на странице ниже.
Дополнительно сообщаем, что для соединения с оператором необходимо выбрать пункт меню, соответствующей Вашему вопросу.
Также, если дозвониться в Информационный центр всё-таки не удалось, для проведения детального анализа техническим отделом, просим на электронный адрес info@aval.ua или же в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона на который Вы осуществляли звонки, номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонков.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
В случае, если дозвониться в Информационный центр всё-таки не удалось, для проведения детального анализа техническим отделом, просим на электронный адрес info@aval.ua или же в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона на который Вы осуществляли звонки, номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонков.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Срок зачисления средств на счета Клиентов зависит от способа их перечисления.
В случае, если перевод средств из-за границы осуществлен на Ваш счет, открытый в Банке, по системе SWIFT, средства будут зачислены в срок до 7 банковских дней, при условии верного указания реквизитов счета, а также совпадения валюты счета и валюты перевода.
Если перевод средств был осуществлен другим способом, для предоставления детальной консультации, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения» или в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Пару минут назад пришла смс на мобильный телефон: «NE KAZHIT NIKOMU TSEY PAROL Poker Stars: Pokupka na sumu 150.00 UAH
Parol dlya oplaty: ******».
Я никаких операций не совершала. Никто из знакомых покупку с карты не делал.
Помогите разобраться
Для проведения проверки просим обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или в Информационный центр Банка, и сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона, с которого поступило сообщение, и Ваш мобильный номер телефона, на который поступило сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Перед выездом за пределы Украины необходимо активировать платежную карту для расчетов. С целью активации платежной карты необходимо обратиться в Информационный центр Банка (в голосовом меню пункт 2) и сообщить сотруднику следующие данные: страну, в которую Вы планируете поездку, конечный срок пребывания за границей и суммы, которыми Вы планируете оперировать во время поездки. Таким образом по Вашей платежной карточке будут установлены индивидуальные ограничения.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion. Также обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничение на снятие и выбор валюты. Для уточнения указанной информации, а также размещения банкоматов Вам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88. Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди и, в связи с этим, необходимость ожидания соединения некоторое время.
Комиссия за проведение операции платежной картой зависит от тарифного пакета, в котором обслуживается карточный счет. Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Относительно срока действия платежных карт – данная информация отображается на самой платежной карте и в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Пароли для подтверждения регистрации/платежей на номер оператора Интертелеком, к сожалению, не доставляются.
При этом, возможно успешно использовать номера, которые обслуживаются мобильными операторами Киевстар, Vodafone (Украина), Lifecell. Для уточнения возможности подключения системы «Райффайзен Оналйн» на номер другого мобильного оператора просим обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
У разі оплати комунального платежу в системі «Райффайзен Онлайн» по сервісу (відповідна іконка), достатньо зазначення лише особового рахунку (або іншого ідентифікатора Клієнта у постачальника послуг).
У випадку виконання вільного платежу за реквізитами, в полі «Призначення платежу» автоматично заповнюється тільки прізвище, ім’я та по батькові власника рахунку (платника). Дане поле можливо редагувати. Іншу інформацію можливо додати самостійно на власний розсуд.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В случае, если Вы не зарегистрированы в системе «Райффайзен Онлайн», осуществить проверку баланса по карточному счету возможно в телефонном режиме. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.
При этом, в случае подключения к системе «Райффайзен Онлайн» (более подробно возможно ознакомится по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/), существует возможность самостоятельно проверить баланс, просмотреть выписку с зачислениями на карточный счет, проводить активные операции и др.
Также, проверить остаток по счету возможно через банкомат любого Банка, который предоставляет такую услугу. Ознакомиться с тарифами на проведение операций по счету, Вы можете на сайте Банка http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, из Вашего обращения не совсем понятно по какой услуге Банка Вы желаете изменить или добавить номер телефона.
Для подтверждения платежей, которые проводятся в системе «Райффайзен Онлайн», номер телефона возможно изменить при личном обращении в отделение Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика.
Для подтверждения платежей в сети Интернет по услуге «3D Secure» новый номер возможно подключить самостоятельно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — «Изменить номер для 3-D Secure»).
При необходимости изменения или же добавления нового номера телефона к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Підскажіть будь ласка, як мені закрити рахунок онлайн, за яким номером можна це зробити?
На даний час закриття карткового рахунку можливе при зверненні до відділення Банку з паспортом та ідентифікаційним кодом. Також, можливо закриття активного дебетного карткового рахунку в Інформаційному центрі після проходження ідентифікації в разі, якщо Вами не було підключено автоматичних списань з рахунку, відсутня заборгованість і сума залишку на рахунку не більше 100 грн.
Номери телефонів Інформаційного центру: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Комиссия зависит от тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, наличия платежной карты и срочности пополнения счета.
Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В банкомат г. Белая Церковь не выдал мне деньги. Но сумма была списана с моего счёта. Чеки все есть.
Я отправила писмо своему банку для оспаривания. Ваш банк выслал письмо что транзакция прошла успешно. Но эта не правда. Я деньги не получила и у меня есть чек вашего банка что деньги не выданы.
Подскажите пожалуйста куда мне нужно обратиться?
По вопросам возникновения и рассмотрения спорной трансакции при проведении операции с использованием платежной карты другого банка (банка-эмитента), необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент. Дополнительно рекомендуем повторно проверить, верно ли указана сумма, дата и место проведения операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Номер телефону Інформаційного центру Банку для дзвінків з-за кордону (044) 490-88-88. Також, у разі реєстрації в системі «Райффайзен Онлайн», повідомляємо про можливість звернення в розділі «Повідомлення» системи.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Повідомляємо, що банкомати Банку за вказаною адресою – відсутні. Ознайомитись з розташуванням працюючих банкоматів Банку у Вашому місті можливо на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/finlokator/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк предлагает открытие и обслуживание карточных счетов для Клиентов, которые получают социальную помощь в государственных органах социальной защиты населения. Так, в пакете услуг «Пенсионный Оптимальный» существует возможность бесплатного выпуска чиповой карты Visa Fishka payWave, удобной оплаты покупок в одно касание с технологией Visa payWave, оплаты картой в Интернете с услугой 3D Secure, получения
СМС-сообщений о зачислении и снятии средств.
Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs, просмотреть варианты открытия счета — по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/cards/opening/, а документация для быстрого оформления карточного счета размещена по ссылке https://www.aval.ua/ru/for_new_clients/kart_rah_f/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар