Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
galnet
Галина Бровко
20 лютого 2019, 10:50
Галина, Харьков
1) Если пенсионер переведет свой счет в другой банк (нет возможности за счет здоровья приехать в отделение вашего банка для переоформления карты) перейдут ли все деньги со счета пенсионера в вашем банке?
2) Можно получить деньги с пенсионного счета по нотариальной доверенности? Если можно, дайте уточнение, что обязательно должно быть в доверенности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 15:43
Добрый день!
Закрытие счета и перевод/получение средств осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета или представителем по доверенности в отделении Банка. Для возможности закрытия счета в доверенности должно быть прописано право подать заявление на закрытие счета №_ в АО «Райффайзен Банк Аваль» и получить средства, которые находятся на данном счете. Для получения более подробного разъяснения рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ka42576ty
Ka42576ty
20 лютого 2019, 9:29
Доброго дня. Чоловік брав кредит на квартиру 12років назад, кредит погашений в повному обсязі 10 років назад.
І ось ми дізнаємося що квартира ще досі під забороною відчудження
Що нам робити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 15:22
Доброго дня!
Для вирішення даного питання рекомендуємо звернутися Позичальнику безпосередньо у відділення Банку з наступними документами: — Кредитний договір та додаткові угоди до нього (у разі наявності); — Договір застави/іпотеки; — Додаткові угоди до договору застави/іпотеки (у разі наявності).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
galnet
Галина Бровко
19 лютого 2019, 15:37
Галина, Харьков
Необходимо получить образец доверенности (нотариальной) для представления пенсионера в банке. С возможностью выпуска карты, получения наличных (пенсии) в кассе. Пенсионер не может приехать в банк для выпуска карты. Старая потеряла срок годности. Вызвать на дом ваших представителей не возможно. Хотя подобная услуга для кредитных карт существует. Еще раз нужен образец доверенности, точнее тех слов, которые позволят представлять пенсионера в банке.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 16:51
Добрый день!
Банком не предоставляется услуга выезда на дом для выдачи Клиентам новых карт к счету.
Выдача новой платежной карты к карточному счету возможна только при личном обращении владельца счета в отделение Банка.
При этом, Банком может быть рассмотрен вопрос выпуска и получения дополнительной платежной карты, при условии представления в Банк доверенности от Клиента-владельца счета, в которой должно быть четко предусмотрено (кроме всего прочего), что доверенное лицо имеет право получить дополнительную платежную карту к счету № __ согласно договора № __ от __, открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты», и при условии права подачи заявления на выпуск карты на имя владельца счета.
Для более подробного разъяснения рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alexander007
Александр Хмара
19 лютого 2019, 11:26
Александр
А можно ли менять в банках Аваля польские злотые? А то в нашем городе сказали что нет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 16:55
Добрый день!
По состоянию на сегодняшний день покупка и продажа валюты в Польский злотых осуществляется только в отделениях Банка Винницкой, Волынской, Закарпатской и Львовской областях.
Для получения информации относительно адресов вышеуказанных отделений, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
volkova808
volkova808
18 лютого 2019, 13:08
Волкова Елена Борисовна, Одесса
13.02 14.49 — заявка на спорную трансакцию №130848. Извините, но прошло 5 суток, где ответ?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:37
Добрый день!
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную трансакцию рекомендуем звонить в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ralex25
Александр Яковлевич
16 лютого 2019, 22:52
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Постоянно проживаю за границей.
Как отдалённо или через представителя по доверенности восстановить крымский пенсионный карточный счёт в Авальбанке, для получения восстановленной пенсии через ГУ ПФУ в Херсонской области?
С ув!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:16
Добрый день!
Для уточнения информации о статусе счета, а также возможности его восстановления, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр нашего Банка из-за границы: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69269952
Юрий Алекс
16 лютого 2019, 12:46
Юрий, Верхнеднепровск
Как открыть счет в Райффайзенбанке в Украине. Документи потрібні для відкриття рахунку у райфайзенбанку та умови отримання пластикових картки
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:20
Добрый день!
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Райффайзен Банке Аваль карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR — мультивалютные счета не открываются).
Открыть карточный счет возможно, обратившись в любое отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика для подачи соответствующего заявления.
Ознакомиться с предлагаемыми Банком пакетами обслуживания необходимого Вам карточного счета и выбрать тот, который наиболее соответствует Вашим потребностям, можно на сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlegKarabut
Олег Карабут
15 лютого 2019, 1:49
Олег, Харьков
Заказал с помощью письма от работодателя зарплатную карточку. В отделении банка сказали что прийдет письмо когда прийти получить карточку, прошло 10 дней а никакого смс так и нет!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 15:25
Добрый день!
Информацию, о наличии платежной карты (далее – ПК) в отделении, возможно уточнить по номерам телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительно сообщаем, что смс-сообщение о наличии ПК в отделении, отправляется в случае подключенной услуги М-Банкинг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentina2302
Валя Евсеева
13 лютого 2019, 13:04
Валя
Объясните пожалуйста почему нету соцвиплат на ребенка начисление было 07.02.19 сегодня уже 13.02 что у вас не получается начислить деньги
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 15:18
Добрый день!
Сообщаем, что Банк является посредником между организацией и Клиентом при зачислении, и при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. Уточнить информацию относительно даты перечисление денежных средств Вы можете, обратившись непосредственно в организацию, с которой ожидается зачисление. При этом, уточнить информацию относительно зачисления денежных средств на Ваш счет возможно в системе «Райффайзен онлайн» воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Trumpet
Trumpet
12 лютого 2019, 17:58
Добрый вечер. я пополнял карту Райфайзен Аваль банка через терминал айбокс и продавец говорит что деньги ему не дошли. У меня есть фото экрана на котором чек!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 14:54
Добрый день!
В случае указания отправителем правильных реквизитов, средства на счет получателя, в зависимости от способа перевода, зачисляются в срок до трех операционных дней
Учитывая вышеизложенное, для подтверждения факта зачисления средств на счет (или его отсутствии), рекомендуем получателю проверить выписку о движении средств по своему счету, в которой будут отображены все операции зачисления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Anjamotichka
Anjamotichka
8 лютого 2019, 16:57
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0442211422
0941470900
www.Avalbank.ua

Таке смс прийшло мені від банка ніби… чи це дійсно банк і які мають бути мої дії?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 17:11
Доброго дня!
Банк здійснює відправку sms-повідомлень виключно із зазначенням імені відправника «Raiffeisen».
При надходженні sms-повідомлення з іншого номера, можливі спроби шахрайства з боку третіх осіб, рекомендуємо ігнорувати подібні sms.
Щоб уникнути шахрайства з боку третіх осіб, звертаємо Вашу увагу на те, що звертатися в Банк необхідно виключно за номерами: 0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Київстар.
Також зазначаємо, що співробітники Банку ніколи не питають ПІН-код, CVV2 / CVC2-код, термін дії карти, коди підтвердження операцій.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Svitlana60
Світлана Рижонко
8 лютого 2019, 16:00
Світлана, Александровка
Я не могу зарегистрироваться в системе «Раффайзен Онлайн», чтобы просмотреть. Срок действия кредитной карты истек.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 16:54
Добрый день, уважаемая Светлана!
С условиями регистрации в системе «Раффайзен Онлайн» с картой/без наличия карты, Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/usability/secur_faq/.
В случае возникновения трудностей рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Svitlana60
Світлана Рижонко
8 лютого 2019, 10:18
Світлана, Александровка
У меня изменились реквизиты пополнения карточного счета, поэтому появилась задолженность. Срок действия кредитной карты истек. Помогите мне узнать новые реквизиты онлайн или по телефону, если это возможно, так как возможности посетить банк у меня нет — ближайший банк за 60 км в городе Доброполье Донецкой области. Я работаю учителем в школе с 8.00 до 16.00.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 13:12
Добрый день, уважаемая Светлана!
Просмотреть реквизиты счета возможно в системе «Райффайзен Онлайн», для регистрации перейдите по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nazar123
nazar123
7 лютого 2019, 16:44
Ольга
Не активировала карту. А зп зачислили. Когда карту активирую придут деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 18:07
Добрый день!
Сообщаем, что заработная плата зачисляется по реквизитам, непосредственно на счет. При этом активность карты не имеет значения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
82721963
Оксана Шпак
7 лютого 2019, 16:33
Оксана
как можно связаться с оператором? По указанным телефонам горячей линии 512 или 0800500500 отвечают роботы, а хотелось пообщаться с живым человеком по поводу не изменились ли реквизиты Райффайзен Банка Аваль для погашения кредита.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 18:11
Добрый день!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
В случае, если дозвониться в Информационный центр всё-таки не удалось, для проведения детального анализа техническим отделом, просим на электронный адрес info@aval.ua или же в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона на который Вы осуществляли звонки, номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонков. Кроме того, в системе «Райффайзен Онлайн» Вы имеете возможность просмотреть все необходимые Вам реквизиты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Margelitta
Margelitta
7 лютого 2019, 15:49
Cьогодні отримала СМС повідомлення з номеру +380941298329
такого змісту:
Uvaga! my zablouvalu Vashu kartku
0941414669 info
RaiffeisenBankAval

Це справжнє повідомлення банку? Але я не є клієнтом цього банку.
Чи можу я перевірити цю інформацію?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 18:00
Добрий день!
Інформація, викладена у Вашому зверненні, була прийнята до уваги та направлена до відповідального підрозділу Банку.
Звертаємо Вашу увагу на зростання числа випадків шахрайства з платіжними картами, в т. ч. шляхом дзвінків / відправки SMS-повідомлень.
На території України істотно активували свою протиправну діяльність злочинні угруповання, спеціалізацією яких є здійснення шахрайства із застосуванням методів соціальної інженерії.
Виявлено новий вид шахрайства, мета якого полягає в спонуканні жертви до розголошення конфіденційних даних (реквізитів платіжної картки). Розсилка СМС-повідомлень про блокування платіжних карток часто використовується шахраями з метою отримати персональні дані.
При цьому хочемо звернути Вашу увагу, що СМС-повідомлення, ініційовані Банком, відправляються з номера Raiffaizen.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
algis
Валентина Клицунова
7 лютого 2019, 14:56
Валентина
Добрий день. Підскажіть будьласка: ми є єкпортери власної продукції. Раніше в банк ми надавали контракт та інвойс про проведення операції з експорту. Тепер від сьогодні банк вимагає додатково ще лист з проханням зарахувати кошти на наш рахунок, мотивуючи що це в звязку з змінами валютного законодавства. На моє розуміння, ми не повині банк просити зараховувати кошти, це додаткові не потрібні документи. В сфівті вказано договір та специфікацію, які надані банку. Якщо норма про 150 т.грн, вони повині контролювати, надання такого листа це не контроль. Якщо це послаблення, чому протягом прошлих періодів не брали листів?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 18:01
Доброго дня!
Наданої інформації недостатньо для здійснення перевірки викладеної Вами проблеми.
Для отримання коректної консультації по Вашому питанню рекомендуємо звернутися на лінію підтримки бізнес клієнтів з питань валютного регулювання за номером 0-800-500-025.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
67775348
Lilia Baydyuk
6 лютого 2019, 13:35
Lilia, Запорожье
После смерти матери через год получила письмо от банка о закрытии счета через два месяца. Как узнать сумму остатка на счете? Живу в другом городе.Как сязаться с операторами банка? На указанных телефонах отвечают автоответчики или роботы.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 лютого 2019, 17:58
Добрый день!
Сообщаем, что в случае смерти клиента Банка, информация по счетам и договорам, заключенным между клиентом и Банком, может быть предоставлена наследнику, при условии предъявления свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию и его идентификации, государственным нотариальным конторам или частным нотариусам, а также иностранным консульским учреждениям по делам наследства по счетам (вкладам) умерших владельцев счетов (вкладов).
Учитывая вышеизложенное, получить информацию по счету Клиента Банка, в том числе относительно отделения Банка, обслуживающего данный счет на сегодняшний день, возможно обратившись в ближайшее отделение Банка наследнику с оригиналом паспорта и свидетельством о праве на наследство.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
n4x
n4x
5 лютого 2019, 12:23
Добрий день, з aliexpress були повернені кошти, але на карту, вони не були зачислені. В мене є arn номер транзакції. Допоможіть будь ласка з цією ситуацією
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 лютого 2019, 18:10
Доброго дня!
Викладеної у Вашому зверненні інформації недостатньо для перевірки факту надходження переказу.
При цьому повідомляємо, що отримати детальну інформацію про зарахування коштів на рахунок, можливо сформувавши виписку в системі «Райффайзен Онлайн» в розділі «Рахунки». В разі відсутності зарахувань, для перевірки факту повернення коштів, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку за номерами 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
SPG988S
SPG988S
4 лютого 2019, 12:17
Сергей, Киев
Доброго дня. Мій приятель — громадянин Росії, але вже отримав посвідчення закордонного українця та ідентифікаційний код. Чи можу я по довіреності відкрити картковий рахунок для приятеля у вашому банку? І які документи для цього потрібно? З повагою, Сергій.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 18:07
Доброго дня, Сергію!
На жаль, Договором банківського обслуговування не передбачено можливості відкривати поточний рахунок фізичній особі уповноваженою особою на підставі довіреності. Умови відкриття рахунку особисто Клієнтом (власником рахунку) оголошені в Правилах банківського обслуговування фізичних осіб в Банку, ознайомитись з якими можливо за посиланням https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку