Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Bierikiet1984
Bierikiet1984
25 червня 2019, 10:40
Подскажите ваш курс на сегодня, в отделении говорят 26.05, а на сайте 26.25?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2019, 15:50
Добрый день!
Информируем, что курс валют на сайте Банка временно обновляется вручную, за день курсы в отделениях могут меняться. По имеющейся информации, в ближайшее время ситуация будет исправлена и процесс обновления курсов валют автоматизирован и интегрирован с системами Банка.
С курсами валют на текущую дату возможно ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ArtemiiMuravov
ArtemiiMuravov
24 червня 2019, 20:12
Артемий
Ошибся в указании реквизитов получателя, указал ЄДРПОУ вместо ДРФО. Получатель является пользователем Приват банка.
Как мне инициировать возврат или же он будет произведен автоматически и через сколько дней?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2019, 15:48
Добрый день!
В случае указания отправителем не правильных реквизитов, Банк получателя обязан вернуть средства на счет отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
22586214
Жека Кабанов
22 червня 2019, 21:28
Жека, Херсон
Скажите я открывал карту давно хотел бы узнать её баланс
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 червня 2019, 15:19
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для проведения проверки.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения» или же непосредственно в отделение Банка. Кроме того, в системе «Райффайзен Онлайн» Вы так же имеете возможность самостоятельно просмотреть информацию по счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
helena25
helena25
21 червня 2019, 9:23
Елена
Здравствуйте, прошу ответить на интересующий вопрос.
Есть карта вашего банка — карта Gold, если карта была не активна больше года, будет ли на ней задолженность за пакет «Оптимальный плюс» за этот год? Плата за пользование пакетом услуг 0 грн / мес при осуществлении 10 платежей/мес. (Менее 10 покупок — стоимость пакета 36 грн) — но по карте не совершалось никаких действия (ни зачисления на карту, ни снятие, ни других операций). Спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 червня 2019, 17:37
Добрый день!
Как сообщалось ранее, просмотреть информацию по счету возможно в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rybantanya
rybantanya
20 червня 2019, 14:57
Здравствуйте! Как я могу получить онлайн справку о том что карточка вашего банка децствительно моя?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 червня 2019, 17:52
Добрый день!
Для получения справки установленного образца, необходимо обратиться непосредственно в отделение Банка. Заказать справку онлайн, невозможно. При этом в справках, предоставляемых Банком Клиентам не указывается полный номер карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
helena25
helena25
20 червня 2019, 10:37
Елена
Здравствуйте, есть карта Голд Вашего банка, давно ею не пользуюсь, денежные средства не поступали больше года, есть ли на ней задолженность за ежемесячную оплату за этот период? Так как не было никаких с ней операций. В условиях использования нужно совершать минимум 10 оплатных операций, а их не было. Спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 червня 2019, 17:26
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для проведения проверки.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения». Кроме того, в системе «Райффайзен Онлайн» Вы так же имеете возможность самостоятельно просмотреть информацию по счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey95
Sergey95
20 червня 2019, 9:10
Сергей, Донецк
Доброго времени суток. Возник такой вопрос, хочу оформить карту Вашего банка через сайт (Visa долларовая) но в данный момент нет возможности, так как живу в Донецке. Моя знакомая проживает в Донецкой области на подконтрольной Украине территории, может ли она как моё доверенное лицо, забрать мою карту в отделение банка, если есть такая возможность, что для этого требуется, заранее спасибо за ответ!)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 червня 2019, 14:42
Добрый день!
Выдача новой платежной карты к счету возможна только при личном обращении владельца счета в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nina228
nina228
19 червня 2019, 15:45
Нина Васадзе, Батуми (Грузия)
Здравствуйте! Мне необходима ваша консультация. Моя мама, Баталина Ирина Вадимовна- гражданка Украины, пенсионерка.Пенсия ей начисляется в вашем банке.У неё два года назад начались большие проблемы со здоровьем и мне пришлось забрать её в Грузию, где я проживаю. Меня интересует, существует ли в вашем банке специальный шаблон доверенности и где его можно найти, т.к. мне придётся оформлять доверенность в Грузии.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 червня 2019, 17:25
Добрый день!
В данном случае, для расспоряжения карточным счетом, Банком может быть рассмотрен вопрос выпуска и получения дополнительной платежной карты, при условии представления в Банк доверенности от клиента-владельца счета, в которой должно быть четко предусмотрено (кроме всего прочего), что доверенное лицо имеет право получить дополнительную платежную карту к счету № __ согласно договора № __ от __, открытого в АТ «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты», и при условии наличия активной карточки на имя владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
34333498
Viktoriia Lavrenyuk
19 червня 2019, 12:10
Viktoriia, Луцк
Яка вартість відновлення втраченої зарплатної картки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 червня 2019, 14:59
Доброго дня!
Вартість випуску платіжної картки залежить від пакету обслуговування Вашого карткового рахунку та типу необхідної Вам картки. Додатково ознайомитися з Тарифами обслуговування карткових рахунків Ви можете за посиланням: https://www.aval.ua/ — Меню – Платіжні картки.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
380671563997
380671563997
18 червня 2019, 16:10
Доброго дня. Чи можливо зняти пенсію без картки в райфайзен банку аваль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 17:46
Доброго дня!
Зняти кошти з карткового рахунку без наявності платіжної картки, не можливо.
При цьому, можливо отримати у відділенні миттєву тимчасову карту Visa Instant.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
58364741
Ivan Tokarenko
18 червня 2019, 15:32
Ivan
Могут ли быть перечислены деньги с Приват 24 без СМС уведомления от Райфайзен банк Аваль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 17:48
Добрый день!
Данной информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ivanka99
Ivanka99
18 червня 2019, 11:59
Ivanka99
Скажите, пожалуйста, какой курс валют на сегодня в вашем банка, продажа и покупка доллара?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 16:53
Добрый день!
С курсами валют на текущую дату возможно ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vlad40
vlad40
16 червня 2019, 19:48
Владислав, Скадовск
У меня такой вопрос у меня умерла теща а картачка пенсионная ее просрочена так как она немогла ее поменять в связи с тем что месяц лежала в больнице в реанимации в тяжелом состоянии подскажите как быть у нее на карточке пришла пенсия как ее забрать поскольку долгов набролись много.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 16:50
Добрый день!
В случае смерти клиента Банка, право на средства, находящиеся на счетах, входит в состав наследства. Банк осуществляет выплату средств наследнику на основании соответствующего свидетельства о праве на наследство и других документов, необходимых для осуществления расходных операций в соответствии с действующим законодательством Украины и нормативных документов Банка.
На основании вышеизложенного сообщаем, что выплата средств, которые находятся на счете умершего Клиента будет возможна после предоставления свидетельства о праве на наследство.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0958647089
0958647089
12 червня 2019, 18:44
Анна
Добрий день, скажіть, будь ласка, коли знімається абонплата за користування картою (голд зарплатна) при її замовлені чи вже після активації. Та чи буде в мене зніматися абонплата, якщо карта замовлена, але ще не активована, проте на неї вже надійшли гроші?
Дякую!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 червня 2019, 18:12
Доброго дня, Анна!
В залежності від умов обслуговування Вашого зарплатного рахунку платіжна картка класу Gold може бути випущена як безкоштовно, так і за плату, згідно з діючими тарифами Банку. У разі, якщо випуск картки передбачає оплату, сплата комісії здійснюється при отриманні картки у відділенні.
Зауважуємо, що в Банку наявні тарифні плани, згідно з якими передбачається безкоштовний випуск платіжних карток класу Gold, але наявна комісія за обслуговування карткового рахунку, у разі, якщо не буде дотримано умов по кількості безготівкових розрахунків карткою.
Для проведення детального аналізу просимо звернутись в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» або зателефонувати до інформаційного центру нашого Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
94428810
Вова Бойчук
12 червня 2019, 8:57
Вова
Скажіть будьласка я працюю на ЕКУ чи можу я взяти позику в банку? На який термін і яку сумму я можу у вас взяти, дяку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 червня 2019, 18:57
Доброго дня, Вова!
На сьогоднішній день Банком надаються кредитні кошти готівкою та у вигляді карткового кредитного рахунку.
Для перевірки, чи наявні індивідуальні пропозиції отримання кредитних коштів, просимо звернутись в розділі «Повідомлення» в системі «Райффайзен Онлайн» та детально описати Ваше питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
sss5sss8
sss5sss8
9 червня 2019, 21:50
Здравствуйте. Хочу получить доступ до своего расчетного счета(ФОП) для того что бы самому делать платежи и контролировать денежные средства как получить ключи.

(
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 17:43
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим позвонить в Информационную поддержку Raiffeisen Business Online 0 800 505-770 (График работы пн-пт с 8:00 до 19:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kolyashiray
kolyashiray
9 червня 2019, 3:56
Николай, Чернигов
Совершил покупку онлайн, на счету было 2460 грн, оплата была 500 рублей. После оплаты остаток 1254 грн. Раньше в рубли конвертировалось нормально. Что за бред?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 17:41
Добрый день!
Рады, что Вам удалось самостоятельно разобраться в возникшей проблеме.
В случае возникновения вопросов в обслуживании в Банке, для решения ситуации в индивидуальном порядке просим писать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
murtan53
Татьяна Муравская
8 червня 2019, 13:10
Татьяна
Доброго дня. Мені вже другий тиждень дзвонять з вашого банку і повідомляють, що в мене проблеми з виплатою кредиту. Але я не є клієнтом банку Аваль і ніколи не брала тут кредит. Хочу отримати пояснення щодо даної ситуації. Дякую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 17:41
Доброго дня, Тетяна!
Для проведення аналізу причин надходження дзвінків на Ваш номер телефону, просимо направити лист на електронну адресу Банку info@aval.ua та вказати: номери телефонів на який находять дзвінки, з якого надходять дзвінки, а також дату та озвучену інформацію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
wladek
wladek
6 червня 2019, 11:34
Як реально звязатись з вами для ідентифікації? Забави з автовідповідачами не дають ніякого результату. Таке враження, що ви просто знущаєтесь із власних клієнтів!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2019, 15:34
Доброго дня!
Номери телефонів Інформаційного центру (цілодобово):
0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів),
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів),
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатковий номер телефону Інформаційного центру для абонентів Київстар (068) 490-08-88.
У разі необхідності проведення повторної ідентифікації оберіть пункт меню 2.
Хочемо зазначити, що, з огляду на навантаження на операторів Інформаційного центру, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв'язку з чим наявна необхідність очікування з'єднання деякий час.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
18414104
Gleb Fridrik
4 червня 2019, 17:25
Gleb
Добрый день, такой вопрос…
Получил смс о подтверждении данных в течении 10ти дней…
Я нахожусь за границей, данные паспортные не менял…
Дозвониться я тоже не могу… почему то роуминг не срабатывает на эот номер
Могу ли я как то онлайн этот вопрос решить без блокировки моих счетов и карт...?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 червня 2019, 17:34
Добрый день, Глеб!
Если Ваши данные не изменились — пройти повторную идентификацию возможно позвонив в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы (круглосуточно): +38044 490 88 88, +38044 230 99 96.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку