Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ludvig
ludvig
25 вересня 2019, 16:04
Людвиг, Киев
Зашел в бизнес онлайн банкинг, там текущий счет, карты нет, подвязать не могу, как перевести деньги на карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 16:48
Добрый день, Людвиг!
Для получения индивидуальной консультации и проведения анализа сложившейся ситуации просим позвонить в Информационный центр или же обратиться в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52491649
Roman Lukyanov
25 вересня 2019, 14:01
Roman
Добрий день! Вас знову турбує Хорошів(Житомирська обл.) Банкомат у нас не працює вже дві неділі, він взагалі вимкнений.Скажіть, будь-ласка, можливо він взагалі не буде у нас працювати?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 16:43
Доброго дня, Роман!
Вказаний Вами банкомат буде демонтовано.
Як і раніше, в якості альтернативних варіантів, рекомендуємо проводити безготівкові операції, а також перейти в тарифний пакет «Оптимальний +» для зарплатних клієнтів, в якому видача готівкових коштів в банкоматах будь-яких банків на території України без комісії.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
superklient
василь коломієць
24 вересня 2019, 20:23
персональний номер клієнта.
де на договорі вказаний персональний номер клієнта?
дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 16:55
Доброго дня, Василь!
Персональний номер Клієнта можливо переглянути на картці ідентифікації Клієнта та в Публічному договорі.
Для уточнення номеру, Ви також можете звернутись до обслуговуючого відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tyroflistru
tyroflistru
23 вересня 2019, 21:08
Михаил
добрый вечер! на данный момент нахожусь в белоруси.у меня пенсионная не именная карта виза вашего банка.сегодня не смог снять деньги в банкомате, хотя раньше снимал без проблем.в чем проблема?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 14:42
Добрый день, Михаил!
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79295592
79295592
23 вересня 2019, 8:16
Pavel.Vlasov, г.Николаев
Хочу оформить получение пенсии ежемесячно в Вашем банке. Ближайшее отделение к месту моего проживания -это пр-т Октябрьский 340.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 14:48
Добрый день, Павел!
Для открытия пенсионного карточного счета приглашаем Вас в отделение Банка по месту проживания. При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zuk777
Zuk777
20 вересня 2019, 14:10
АЛЕКСАНДР , ЗОЛОТОНОША
Добрый день мы сегодня Были в отделении Банка (0440) г.Зотолотоноша где хотели заключить договор (официальной Аферты ) для регистрации финансового номера чтобы иметь возможность он-лайн управлять картой. У моего отца идёт процедура восстановления утраченного паспорта гр-на Ураины и мы хотели провести сертификацию по Паспорту для выезда за границу ссылаясь на разъяснения НБУ Р/25-0006/45577 от 4 сентября 2019. Нам было отказано на основании что им ничего не известно об этом разъяснения и без паспорта Украины ничего они не будут делать. Мы написали письменное заявление и попросили нам ответить письменно причину отказа. Добавлю что мой отец инвалид 2 группы и не может сеять пенсию в Вашем замечательном Банке.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 15:04
Добрый день, Александр!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Сообщаем, что для проведения идентификации клиентов по заграничным паспортам, профильными подразделениями Банка осуществляется разработка соответствующих процедур с описанием порядка проведения такой идентификации, что требует дополнительного времени.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
garianna
garianna
17 вересня 2019, 17:30
Татьяна , Новоселица
Здравствуйте. Скажите пожалуйста мой папа где-то 10 лет назад может и больше открил у вас в банке счёт и до сех пор не закрыл его, на нем ещё тогда остались деньги, я как помню в евро. В Новоселице филиал закрыт, так как папа находиться много лет за границей, возможно узнать сколько есть на счёте и забрать их. Заранее спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 17:29
Добрый день, Татьяна!
В связи с тем, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами, а также третьим лицам, согласно действующего законодательства, уточнить информацию относительно остатка средств на счету возможно предоставив в Банк доверенность. Доверенность, должна быть оформлена согласно законодательства, и в которой соблюдены следующие требования: 1) указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.); 2) максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом; 3) другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TetianaNaumchuk
TetianaNaumchuk
16 вересня 2019, 13:23
Оплатила кредит по договору за номером 29094482863890 ще 12.09, а смс з оплатою немає? Оплата пройшла????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 вересня 2019, 18:00
Доброго дня!
Для отримання індивідуальної консультації, просимо зателефонувати до Інформаційного центру Банку або написати в системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
Номери телефонів Інформаційного центру(цілодобово): 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +380552435111, +380444985626 (для дзвінків з-за кордону); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
91152463
Николай Звездогляд
16 вересня 2019, 11:12
Николай
Ответ мне сообщите на почту Nik1961@ukr.net
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 12:52
Добрый день!
Ответ предоставлен на указанную Вами электронную почту Nik1961@ukr.net.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
91152463
Николай Звездогляд
16 вересня 2019, 11:09
Николай
Добрый день! Можноли открыть валютный долларовый счёт в вашем банке в Европе?
Katedrozd
Katedrozd
15 вересня 2019, 10:48
Екатерина , Харьков
Я использую зарплату карту матери и сегодня был осуществлён перевод на карту, дважды один и тот же. Но деньги блокируются. Просто у меня теперь они заблокированые суммы. Что мне сделать, что бы использовать эти деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 12:31
Добрый день!
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexnaz
alexnaz
13 вересня 2019, 20:52
Олександр, Вовчанський район с.Новоалександровка
Через невірно введені дані під час поповнення рахунку на мобільний телефон було заблоковано картку. Як її розблокувати
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 12:26
Доброго дня!
Для проведення перевірки ситуації, яка склалась, та отримання індивідуальної консультації просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
RybalkaNatalia
RybalkaNatalia
12 вересня 2019, 9:04
Добрый день!
Требуется осуществить перевод c бака Америки (CITI BANC N.A) на USD-счет открытый в Райффайзен Банке Аваль.
Для этого нужно три реквизита Bank Name, Routing Number и Account Number. Перевод осуществляется через онлайн-банкинг.
Можно ли получить эти реквизиты для перевода? На данный момент у меня есть только номер счета (Account Number).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 вересня 2019, 11:48
Добрый день!
С реквизитами для безналичного перевода на счета клиентов-частных лиц в иностранной валюте можно ознакомится на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/vidkriti-rahunok-new
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anatolii1983
anatolii1983
9 вересня 2019, 18:16
Добрий день! Почему я Не могу проводить операции онлайн на ходясь в польше.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 вересня 2019, 13:23
Добрый день!
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sokolova1997
sokolova1997
9 вересня 2019, 8:36
Соколова Юлия, Киев
Скажите пожалуйста в связи с утерей паспорта я не могу забрать свою зарплатную карточку уже готовую, но у меня есть загран паспорт это же тоже удостоверение личности но мне сказали что нужен только украинский паспорт, но я видела в интернете что вышел новый закон что по загран паспорту можно получить все услуги в банке, так почему же мне не могут отдать карту мою.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 вересня 2019, 15:43
Добрый день, Юлия!
При открытии карточного счета паспортные данные указываются в определенном программном обеспечении Банка и, впоследствии, при обращении в отделение Банка для получения услуг по счету, в том числе и получения новой карты, эти данные должны быть сверены.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
liljak
liljak
7 вересня 2019, 18:57
Добрий день. Сьогодні з банківської карти райфайзенбанку здійснила переказ коштів на карту Приватбанку. Кошти знято, а на карту приватбанку не зараховано. Скільки часу чекати?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 вересня 2019, 15:38
Доброго дня!
Згідно з діючим законодавством України, міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів, а внутрішньобанківський до двох операційних днів.
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звертатись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Qwq19
Qwq19
5 вересня 2019, 12:49
Сергей, Київ
Здравствуйте. Подскажите, сколько
времени занимает процедура закрытия карткового рахунку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2019, 16:04
Добрый день, Сергей!
Карточные счета закрываются в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подачи письменного заявления о закрытии. При этом, указанный срок является максимальным, закрытие может быть осуществлено ранее. Для уточнения информации о закрытии Вы можете позвонить в Информационный центр, просмотреть информацию в «Райффайзен Онлайн» и / или обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KBjerg
KBjerg
5 вересня 2019, 10:50
Александр
Здравствуйте, я студент и получил карточку для стипендии, активировал её и хотел зарегистрироваться в вашем мобильном приложении, ввожу данные карты и мне пишет что по данной карте я зарегистрироваться не могу. Не могу понять в чём проблема
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2019, 15:57
Добрый день, Александр!
Регистрация в системе «Райффайзен Онлайн» возможна с помощью полностью активной платежной карты, открытой к карточному счету-физического лица.
В то же время, указанной информации недостаточно для предоставления консультации. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр (круглосуточно) по номерам телефонов:
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+380552435111, +380444985626 (для звонков из-за границы)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rusiasha
Rusiasha
5 вересня 2019, 8:23
Татьяна, Херсон
Спасибо за ответ.
Qwq19
Qwq19
4 вересня 2019, 9:33
Сергей, Київ
Здравствуйте. 28.08.2019, у меня на карте было 3500 гривен, ну после когда я решил их снять, у банкомате высветилось что у меня -24 тисячи.780гривен, 60коп. Скажите как такое возможно, если карта у меня даже не кредитная??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 вересня 2019, 15:42
Добрый день, Сергей!
Ответ предоставлен на Ваш предыдущий запрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку