×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- gloriyoligoriy
- 27 липня 2014, 15:23
- Ольга, Донецк
Добрый день.У меня кредит в вашем банке, но из-за военных действий на территории Донецка нет возможности его оплатить.Можно ли сделать атстрочку платежа.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- Viktor1979
- 30 липня 2014, 10:43
- #
Скажи дали ответ какойто? у меня та же проблемма…
- +
- 0
- gloriyoligoriy
- 30 липня 2014, 14:57
- #
Никто мне не ответил(((
- +
- 0
- gloriyoligoriy
- 30 липня 2014, 15:05
- #
Вот что написали
Добрый день, уважаемая Ольга.
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за причиненные неудобства, связанные с неработоспособностью некоторых отделений нашего Банка. При этом, несмотря на их временное закрытие, на территории Донецкой области, по-прежнему, есть отделения, которые продолжают предоставлять полный перечень банковских услуг Клиентам, в том числе обслуживание кредитных счетов. Ознакомиться с актуальным графиком работающих отделений в Вашем регионе Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian_east/ (файл обновляется ежедневно) либо позвонив в наш Информационный центр.
Для того, чтобы уточнить состояние Вашего кредитного счета на текущий момент, Вы можете позвонить в Информационный центр с помощью Карты идентификации Клиента или обратиться в отделение Банка с документами, удостоверяющими личность.
Карту идентификации Вы можете бесплатно получить в любом отделении нашего Банка при наличии паспорта и идентификационного кода налогоплательщика. К тому же, благодаря данной карте станет возможным пользование бесплатной услугой «Интернет-Банкинг для частных лиц». Ознакомиться с детальной информацией об услуге Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/online/ либо позвонив в наш Информационный центр (в голосовом меню пункт 3-3).
В том случае, если на Вашем счету уже возникла задолженность, Вы можете также позвонить в Департамент проблемной задолженности розничных клиентов (который занимается вопросами по задолженности) по номеру 0-800-509-900 (бесплатный номер для стационарных номеров по территории Украины и МТС, Life) для получения дополнительной консультации.
Обращаем Ваше внимание, что осуществлять погашение кредитного счета необходимо вовремя в установленные Договором сроки. В соответствии со ст. 526 Гражданского Кодекса Украины, обязательство должно выполняться надлежащим образом согласно условиям договора и требованиям этого Кодекса, других актов гражданского законодательства. В противном случае, Банк имеет право инициировать процесс реализации своего права требовать досрочное погашение кредита в порядке, определяемом Кредитным договором и действующим законодательством Украины.
При этом обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям действующего законодательства, любые изменения в договоре возможны только по взаимному согласию сторон. Банк имеет право проводить по согласованию с потребителем реструктуризацию задолженности по договору о предоставлении кредита, однако отмечаем, что данная услуга является правом Банка, а не является его обязанностью.
Сообщаем, что вынесение Вашего вопроса на рассмотрение ответственного подразделения происходит исключительно после посещения отделения Банка по месту обслуживания, где необходимо будет написать стандартное заявление — анкету на проведение изменений условий кредитования. При себе Вам необходимо будет иметь паспорт гражданина Украины (или документ, его заменяющий), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. Полный перечень необходимых документов Вам предоставят сотрудники отделения.
Дополнительно предоставляем информацию о существующих способах погашения кредитных счетов.
Вы можете осуществлять погашение кредитного счета с карточного счета с использованием платежной карты нашего Банка:
1. Посредством услуги постоянного списания планового платежа (услуга подключается в отделении Банка либо в киоске самообслуживания).
2. Через киоск самообслуживания. При себе необходимо иметь платежную карту Райффайзен Банка Аваль.
3. С помощью бесплатной услуги Интернет-Банкинг для частных лиц. Детальнее ознакомиться с услугой Вы можете на нашем сайте: www.aval.ua/ru/personal/online/ либо в Информационном центре (в голосовом меню пункт 3-3).
Также производить оплату можно наличными в кассе нашего Банка. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Ознакомиться с месторасположением и графиком работы всех отделений Вы можете на нашем сайте: www.aval.ua/ru/finlokator/ либо позвонив в Информационный центр.
Дополнительно погашать кредитные счета возможно по полным реквизитам через другие Банки согласно тарифам, установленным к Вашему счету. При этом, следует учесть, что другие Банки могут брать свою комиссию за проведение операции, которую можно уточнить непосредственно в этих Банках.
Реквизиты Вашего кредитного счета Вы можете получить:
— позвонив в наш Информационный центр с помощью Карты идентификации Клиента, где оператор продиктует реквизиты;
— обратившись в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика.
Также Банком была реализована возможность пополнения своих гривневых кредитных счетов на сайте нашего Банка с помощью платежных карт, выпущенными любыми банками, независимо от валюты, в которой они открыты.
Ознакомиться с инновационной услугой Вы можете на сайте нашего Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/personal/kredit-pay/.
При этом кредит в гривне может погашать как владелец, так и третье лицо по полным реквизитам счета. Кредит, открытый в иностранной валюте погашать может только владелец либо третье лицо на основании доверенности.
Как альтернативный вариант для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете написать официальное письмо на наш юридический адрес: 01011 Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9. Данное письмо должно быть составлено согласно Закону Украины об обращениях граждан. В нем должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменные обращения должны быть подписаны заявителем (заявителями) с указанием даты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за обращение.
Добрый день, уважаемая Ольга.
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за причиненные неудобства, связанные с неработоспособностью некоторых отделений нашего Банка. При этом, несмотря на их временное закрытие, на территории Донецкой области, по-прежнему, есть отделения, которые продолжают предоставлять полный перечень банковских услуг Клиентам, в том числе обслуживание кредитных счетов. Ознакомиться с актуальным графиком работающих отделений в Вашем регионе Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian_east/ (файл обновляется ежедневно) либо позвонив в наш Информационный центр.
Для того, чтобы уточнить состояние Вашего кредитного счета на текущий момент, Вы можете позвонить в Информационный центр с помощью Карты идентификации Клиента или обратиться в отделение Банка с документами, удостоверяющими личность.
Карту идентификации Вы можете бесплатно получить в любом отделении нашего Банка при наличии паспорта и идентификационного кода налогоплательщика. К тому же, благодаря данной карте станет возможным пользование бесплатной услугой «Интернет-Банкинг для частных лиц». Ознакомиться с детальной информацией об услуге Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/online/ либо позвонив в наш Информационный центр (в голосовом меню пункт 3-3).
В том случае, если на Вашем счету уже возникла задолженность, Вы можете также позвонить в Департамент проблемной задолженности розничных клиентов (который занимается вопросами по задолженности) по номеру 0-800-509-900 (бесплатный номер для стационарных номеров по территории Украины и МТС, Life) для получения дополнительной консультации.
Обращаем Ваше внимание, что осуществлять погашение кредитного счета необходимо вовремя в установленные Договором сроки. В соответствии со ст. 526 Гражданского Кодекса Украины, обязательство должно выполняться надлежащим образом согласно условиям договора и требованиям этого Кодекса, других актов гражданского законодательства. В противном случае, Банк имеет право инициировать процесс реализации своего права требовать досрочное погашение кредита в порядке, определяемом Кредитным договором и действующим законодательством Украины.
При этом обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям действующего законодательства, любые изменения в договоре возможны только по взаимному согласию сторон. Банк имеет право проводить по согласованию с потребителем реструктуризацию задолженности по договору о предоставлении кредита, однако отмечаем, что данная услуга является правом Банка, а не является его обязанностью.
Сообщаем, что вынесение Вашего вопроса на рассмотрение ответственного подразделения происходит исключительно после посещения отделения Банка по месту обслуживания, где необходимо будет написать стандартное заявление — анкету на проведение изменений условий кредитования. При себе Вам необходимо будет иметь паспорт гражданина Украины (или документ, его заменяющий), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. Полный перечень необходимых документов Вам предоставят сотрудники отделения.
Дополнительно предоставляем информацию о существующих способах погашения кредитных счетов.
Вы можете осуществлять погашение кредитного счета с карточного счета с использованием платежной карты нашего Банка:
1. Посредством услуги постоянного списания планового платежа (услуга подключается в отделении Банка либо в киоске самообслуживания).
2. Через киоск самообслуживания. При себе необходимо иметь платежную карту Райффайзен Банка Аваль.
3. С помощью бесплатной услуги Интернет-Банкинг для частных лиц. Детальнее ознакомиться с услугой Вы можете на нашем сайте: www.aval.ua/ru/personal/online/ либо в Информационном центре (в голосовом меню пункт 3-3).
Также производить оплату можно наличными в кассе нашего Банка. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Ознакомиться с месторасположением и графиком работы всех отделений Вы можете на нашем сайте: www.aval.ua/ru/finlokator/ либо позвонив в Информационный центр.
Дополнительно погашать кредитные счета возможно по полным реквизитам через другие Банки согласно тарифам, установленным к Вашему счету. При этом, следует учесть, что другие Банки могут брать свою комиссию за проведение операции, которую можно уточнить непосредственно в этих Банках.
Реквизиты Вашего кредитного счета Вы можете получить:
— позвонив в наш Информационный центр с помощью Карты идентификации Клиента, где оператор продиктует реквизиты;
— обратившись в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика.
Также Банком была реализована возможность пополнения своих гривневых кредитных счетов на сайте нашего Банка с помощью платежных карт, выпущенными любыми банками, независимо от валюты, в которой они открыты.
Ознакомиться с инновационной услугой Вы можете на сайте нашего Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/personal/kredit-pay/.
При этом кредит в гривне может погашать как владелец, так и третье лицо по полным реквизитам счета. Кредит, открытый в иностранной валюте погашать может только владелец либо третье лицо на основании доверенности.
Как альтернативный вариант для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете написать официальное письмо на наш юридический адрес: 01011 Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9. Данное письмо должно быть составлено согласно Закону Украины об обращениях граждан. В нем должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменные обращения должны быть подписаны заявителем (заявителями) с указанием даты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за обращение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.4604 | 42.6413 |
EUR | 42.9198 | 44.5005 |
Всі курси банку |