Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Guluzizi
Guluzizi
7 жовтня 2019, 14:43
Доброго дня шановний (на)!
Підскажіть будь ласка відповіді на такі питання:
1. Якщо в мене приватна карта visa classic chip і я не являюся підприємцем та не проводжу незалежну професійну діяльність чи потрібно мені також змінювати реквізити на IBAN?
2. Якщо так то можна це зробити онлайн не приходячи до банку особисто?
3. Якщо тільки особисто то чи працюєте Ви 30 грудня повний робочий день?
4. Чи зможуть мені потім наприклад родичі переслати на мій рахунок гроші як що я в іншій країні?
Дякую за ваш час. Приємного дня.
З повагою Надія.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 19:11
Доброго дня, Надія!
До 31 жовтня 2019 року діючі номери рахунків всіх Клієнтів Банк буде змінювати самостійно на номери стандарту IBAN. Після заміни номеру рахунку на формат IBAN при здійснені платежу до вищевказаної дати можливо зазначати як діючий номер рахунку та код Банку (МФО), так і номер за стандартом IBAN.
Ознайомитись з більш детальною інформацією щодо переходу на новий формат міжнародних банківських рахунків можливо на фіційному сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/iban?sl=iban
Нові реквізити рахунку можливо переглянути в системі «Райффайзен Онлайн» (меню «Рахунки» — «Деталі» — «Переглянути реквізити»).
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звернутись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tanyamajboroda
tanyamajboroda
6 жовтня 2019, 20:28
Как погасить кредит в другой стране?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 19:03
Добрый день!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления качественной консультации. Для уточнения вариантов погашения непосредственно Вашего кредита просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ikanina
ikanina
5 жовтня 2019, 21:23
Добрый день.Брала кредитную карту(Хочу картку) на 50000, воспользовала ей.Погасила в течении месяца.Лимит на карте составил 50000,28.Через неделю зашла в банкинг, а у меня сняли деньги с кредитки и с зарплатной карты чуть больше 3000.Вопрос?????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 18:59
Добрый день!
Для получения индивидуальной консультации по Вашему кредитному карточному счету просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Marina10
Marina10
4 жовтня 2019, 11:45
Марина
Доброго дня, на ваш банк було проведено платіж в якому було вказані невірні реквізиту клієнта. Кошти не повернулися. Напишіть, будь ласка, куди може не звернутися для виявлення коштів. Гаряча лінія не відповідає, оператори не беруть слухавку. Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 18:11
Доброго дня, Марина!
Якщо платіж здійснено з використанням сервісів в мережі Інтернет та/або платіжної карти, випущеної іншим банком, з питання повернення коштів Вам необхідно звертатися до банку, яким було випущено карту, або до інформаційної підтримки сайту, в якому було проведено операцію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Molkomanka
Molkomanka
3 жовтня 2019, 10:48
Ольга
На каком основании Ваш банк отказывается обменивать купюры в 2000 рублей 2017 года выпуска, если они (в отличии от купюр в 100 и 200 рублей) не попадают ни под какие запреты? На них нет изображений анексированых территорий Украины, в чем причина?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 17:10
Добрый день, Ольга!
Купюры иностранной валюты принимаются к обмену (в т.ч. российские рубли образца 2017 года), которые по дизайну и элементами защиты полностью соответствуют образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств и которые можно проверить на подлинность, за исключением тех, которые содержат изображения карт, символов, зданий, памятников, памятников археологии, архитектуры, истории, ланшафтов и всех других объектов, расположенных на оккупированных Российской Федерацией административно-территориальных единицах Украины, и / или содержащие тексты, касающиеся оккупации Российской Федерацией административно-территориальных единиц Украины.
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления качественных комментариев относительно Вашего обслуживания в кассе отделения Банка просим написать на электронный адрес info@aval.ua и детально описать ситуацию, а также указать в какое отделение (адрес или наименование) Вы обращались и в какую дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
natalka1976
natalka1976
2 жовтня 2019, 17:21
Житомир
Вчора, по вул. Хлібній,39, що у Житомирі в банкоматі, який вмонтований в магазин «Атлант», хотіла зняти 1000 грн. Гроші знято з рахунку, а на руки я нічого не отримала. На екрані було висвітлено: «Ліміт часу вичерпано. Зверніться у наступні банкомати (були вказані адреси...) Я телефонувала на гарячу лінію, моя заява №149875. Як довго чекати на повернення грошей? І чи буде відповідь на мою користь?????.. Не хочеться розчаровуватися в банкові!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 17:51
Доброго дня!
Перевірка спірних трансакцій проводиться Банком в максимально стислі терміни. Для уточнення стану та термінів розгляду Вашої заяви про спірну трансакцію просимо звернутись до Інформаційного центру Банку.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
0989350712
0989350712
30 вересня 2019, 13:50
У мене кредитна картка і я хочу збільшити ліміт це реально?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 вересня 2019, 15:01
Доброго дня!
Кредитний ліміт збільшується за індивідуальним рішенням, про що Клієнт повідомляється смс-повідомленням. Якщо Ви не отримували подібне повідомлення, зміна кредитного ліміту на жаль, неможлива.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ostroverkh
ostroverkh
27 вересня 2019, 9:04
Островерх Татьяна Николаевна, Харьков
19 сентября 2019 року закончился срок действия договора по депозиту. До сих пор вопрос не решен по поводу выдачи депозита и процентов. Дату выдачи денег банк не говорит.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 вересня 2019, 18:18
Добрый день, Татьяна Николаевна!
Ответ на Ваш вопрос предоставлен в разделе «Отзывы».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sined1599
Sined1599
26 вересня 2019, 16:30
Денис
Доброго дня!!!
Якщо заблокував карту, а потім відновив(прийшла нова карта), а кошти перечислили на стару карту.
Кошти прийдуть на нову карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 17:01
Доброго дня, Денис!
Повідомляємо, що це залежить від того, яким способом здійснювалось поповнення.
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звернутись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
DmytroVolod
Дмитрий Мал
26 вересня 2019, 13:02
Дмитрий, Киев
Документы, которые необходимы банку для выплаты наследства по закону?

Уважаемые сотрудники банка,

укажите исчерпывающий список документов необходимых для получения средств.

Я являюсь одним из наследников наследства по закону.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 16:56
Добрый день, Дмитрий!
В случае смерти Клиента Банка, выплата средств возможна наследнику, при условии предъявления свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию, а также паспорта и идентификационного кода наследника.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ludvig
ludvig
25 вересня 2019, 16:04
Людвиг, Киев
Зашел в бизнес онлайн банкинг, там текущий счет, карты нет, подвязать не могу, как перевести деньги на карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 16:48
Добрый день, Людвиг!
Для получения индивидуальной консультации и проведения анализа сложившейся ситуации просим позвонить в Информационный центр или же обратиться в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52491649
Roman Lukyanov
25 вересня 2019, 14:01
Roman
Добрий день! Вас знову турбує Хорошів(Житомирська обл.) Банкомат у нас не працює вже дві неділі, він взагалі вимкнений.Скажіть, будь-ласка, можливо він взагалі не буде у нас працювати?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 16:43
Доброго дня, Роман!
Вказаний Вами банкомат буде демонтовано.
Як і раніше, в якості альтернативних варіантів, рекомендуємо проводити безготівкові операції, а також перейти в тарифний пакет «Оптимальний +» для зарплатних клієнтів, в якому видача готівкових коштів в банкоматах будь-яких банків на території України без комісії.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
superklient
василь коломієць
24 вересня 2019, 20:23
персональний номер клієнта.
де на договорі вказаний персональний номер клієнта?
дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 16:55
Доброго дня, Василь!
Персональний номер Клієнта можливо переглянути на картці ідентифікації Клієнта та в Публічному договорі.
Для уточнення номеру, Ви також можете звернутись до обслуговуючого відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tyroflistru
tyroflistru
23 вересня 2019, 21:08
Михаил
добрый вечер! на данный момент нахожусь в белоруси.у меня пенсионная не именная карта виза вашего банка.сегодня не смог снять деньги в банкомате, хотя раньше снимал без проблем.в чем проблема?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 14:42
Добрый день, Михаил!
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79295592
79295592
23 вересня 2019, 8:16
Pavel.Vlasov, г.Николаев
Хочу оформить получение пенсии ежемесячно в Вашем банке. Ближайшее отделение к месту моего проживания -это пр-т Октябрьский 340.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 14:48
Добрый день, Павел!
Для открытия пенсионного карточного счета приглашаем Вас в отделение Банка по месту проживания. При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zuk777
Zuk777
20 вересня 2019, 14:10
АЛЕКСАНДР , ЗОЛОТОНОША
Добрый день мы сегодня Были в отделении Банка (0440) г.Зотолотоноша где хотели заключить договор (официальной Аферты ) для регистрации финансового номера чтобы иметь возможность он-лайн управлять картой. У моего отца идёт процедура восстановления утраченного паспорта гр-на Ураины и мы хотели провести сертификацию по Паспорту для выезда за границу ссылаясь на разъяснения НБУ Р/25-0006/45577 от 4 сентября 2019. Нам было отказано на основании что им ничего не известно об этом разъяснения и без паспорта Украины ничего они не будут делать. Мы написали письменное заявление и попросили нам ответить письменно причину отказа. Добавлю что мой отец инвалид 2 группы и не может сеять пенсию в Вашем замечательном Банке.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 15:04
Добрый день, Александр!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Сообщаем, что для проведения идентификации клиентов по заграничным паспортам, профильными подразделениями Банка осуществляется разработка соответствующих процедур с описанием порядка проведения такой идентификации, что требует дополнительного времени.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
garianna
garianna
17 вересня 2019, 17:30
Татьяна , Новоселица
Здравствуйте. Скажите пожалуйста мой папа где-то 10 лет назад может и больше открил у вас в банке счёт и до сех пор не закрыл его, на нем ещё тогда остались деньги, я как помню в евро. В Новоселице филиал закрыт, так как папа находиться много лет за границей, возможно узнать сколько есть на счёте и забрать их. Заранее спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 17:29
Добрый день, Татьяна!
В связи с тем, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами, а также третьим лицам, согласно действующего законодательства, уточнить информацию относительно остатка средств на счету возможно предоставив в Банк доверенность. Доверенность, должна быть оформлена согласно законодательства, и в которой соблюдены следующие требования: 1) указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.); 2) максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом; 3) другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TetianaNaumchuk
TetianaNaumchuk
16 вересня 2019, 13:23
Оплатила кредит по договору за номером 29094482863890 ще 12.09, а смс з оплатою немає? Оплата пройшла????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 вересня 2019, 18:00
Доброго дня!
Для отримання індивідуальної консультації, просимо зателефонувати до Інформаційного центру Банку або написати в системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
Номери телефонів Інформаційного центру(цілодобово): 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +380552435111, +380444985626 (для дзвінків з-за кордону); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
91152463
Николай Звездогляд
16 вересня 2019, 11:12
Николай
Ответ мне сообщите на почту Nik1961@ukr.net
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 12:52
Добрый день!
Ответ предоставлен на указанную Вами электронную почту Nik1961@ukr.net.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
91152463
Николай Звездогляд
16 вересня 2019, 11:09
Николай
Добрый день! Можноли открыть валютный долларовый счёт в вашем банке в Европе?

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку