Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vipmira25
vipmira25
17 липня 2020, 18:22
Майорова Татьяна Валентиновна
Я являюсь клиентом вашего банка со счетом «Пенсионный оптимальный». Обратилась с просьбой взять кредит в Сквирское отделение. Мне дали «Хочу картку» с лимитом 4000 грн., на счету было 3800 грн. на 2 года.
Сотрудник банка объяснила мне, что ежемесячная плата составит около 200 грн. Первое время так и было: снимали 212, 208, и т.д. Затем суммы стали резко увеличиваться, сначала около 300, теперь свыше 400 грн.! Пару раз было, что кредит по какой-то причине насчитывали дважды в месяц.
Решила узнать, в чем дело и почему так резко сменилась оплата. Все-таки я пенсионерка и для меня каждая копейка на счету важна, а это не 10 грн. разница. Посетила отделение в Белой Церкви (переехала к дочке), где мне сказали ехать в то отделение, где я открывала счет. А как же клиентообразованность? Чтобы выяснить, почему банк берет с меня такие деньги, я пожилой человек с минимальной пенсией должна ездить в другой город! Приехала я в Сквиру, где мне просто сказали заплатить за распечатку за полгода 150 грн. Распечатку-то я взяла, но почему я, выплачивая целый год, кредит со своей пенсии осталась должна банку больше, чем взяла мне никто не разъяснил! Кстати, в моем кабинете интернет-банкинга в разделе кредиты пишется «У вас немає кредитів». Движение средств по карте можно просмотреть только за три месяца и не более.
Далее еще хуже! Прошло два года, и я исправно платящая кредит с пенсии неизвестно как насчитанными суммами, оказалась должна банку еще 3934, 73 грн.!!!
Банк автоматически снимает ежемесячную оплату за кредит с пенсионного счета, так что задолженности по нему ни разу не было. Вопрос к банку. Вы два года воровали у меня пенсионные деньги, а именно, суммы в два раза превышающие указанные в договоре и, каким образом я еще осталась вам должна сумму, большую, чем вы мне дали?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 липня 2020, 18:28
Доброго вечора!
Тетяно Валентинівно, нам прикро за те, що у Вас склалося негативне враження щодо обслуговування у нашому Банку. Дайте нам трохи часу, ми обов'язково розберемося в ситуації та надамо Вам пояснення. Будемо намагатися зробити це в найкоротший термін.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Tomnnnnnnn
Tomnnnnnnn
17 липня 2020, 16:49
А что это за ерунда с кредитом? Брали на два года, а теперь выяснилось, что еще четыре года надо выплачивать тело кредита а эти два года мы оказывается только проценты выплачивали?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 липня 2020, 17:27
Доброго дня.
Ми готові допомогти розібратись з виниклим питанням, для цього, будь ласка, зателефонуйте до нас за номерами: 0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Київстар або напишіть нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
popovsha
popovsha
15 липня 2020, 15:47
Добрый день! Можно ли в вашем банке обналичить именной чек из Казначейства Канады т.е. от государства? Чек в гривне.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 липня 2020, 15:51
Доброго дня!
Дуже хотіли б Вам допомогти у даному питанні, але, на жаль, наразі Банк не приймає іменні чеки:(
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
85337436
Ирина Шевякова
14 липня 2020, 10:16
Ирина
В 2008 году взяли кредит на 10лет квартира была подзаставу.В2018году кредит погашен.В феврале 2020года подали заявку на снятие квартиры с залога.По июнь месяц ответа нету, такое может быть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 липня 2020, 10:22
Доброго дня!
Ірино, приносимо Вам вибачення за тривале вирішення Вашого питання та погоджуємось, що такого бути не повинно. Вкажіть, будь-ласка, у якому відділенні подавали заявку та чи від свого імені (Ви власник майна, яке знаходиться в заставі?). Ми перевіримо з якої причини виникла така тривала затримка та докладемо зусиль для вирішення ситуації.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Brian1911
Brian1911
10 липня 2020, 17:01
Brian, Kiev
У меня депозит в Райффайзен банк Аваль, тип вклада «Ощадний 6 міс капітал».
Сегодня, 10.07.2020 депозит пролонгирован, «Поточна відсоткова ставка (річних) 5.5% „
Вопрос по поводу 5.5%?
Так и должно быть ?, в предыдущие годы никогда не было меньше 8%
Прошу обяснить!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 17:08
Доброго дня!
Наш Банк встановлює відсоткову ставку по депозитам враховуючи розмір облікової ставки Національного банку України. На жаль, при пролонгації встановлюється ставка, яка передбачена для даного виду вкладу на момент пролонгації.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
0963109016
0963109016
8 липня 2020, 10:18
почему неразблокировали карту 100дней, прошло 6дней, сколько еще ждать
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:26
Доброго ранку!
Погоджуємось, що в наш час зручно мати суму «про запас» та не дуже приємно раптово залишитись без підстраховки.
В будь-якому разі нам прикро, що це могло порушити Ваші плани та сподіваємось на Ваше розуміння, адже ми на щоденній основі переглядаємо величезну кількість лімітів по картам, як в меншу, так і в більшу сторону. У деяких випадках Банк, дійсно, аналізуючи фінансові зміни на рахунках наших клієнтів, так ще дуже багато факторів приймає рішення про обмеження можливості користування кредитним лімітом. Таке право обумовлене договором. Як тільки користування кредитним лімітом буде поновлено, ми відправимо Вам про це смс, крім того не забувайте, що завжди актуальний стан рахунку можна моніторити в системі «Райффайзен Онлайн».
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
49634622
May Mert
26 червня 2020, 18:41
May, Киев
Здравствуйте. Пришла смс, что закрываются депозиты для физ лиц в иностранной валюте — долларах и евро. На сайте остались только гривневые депозиты. Правильно ли понимаю, что теперь депозитов в ин. валюте для физ лиц не будет, а те что были, по окончанию переведут на текущий счет, за снятие средств с которого взымается комиссия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2020, 18:51
Доброго дня! На жаль, Банк, дійсно, змушений був прийняти рішення про припинення відкриття та подовження дії депозитів у валюті. Кошти првертаються на поточний рахунок та можуть бути отримані Вами.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Alvina0001
Alvina0001
25 червня 2020, 21:13
Альвина , Южный
Здравствуйте! В конце 2019 на мое имя Дунай -Агро в городе Килия Одесской обо. открыли счет и сделали карту… но по сей день я карту не забрала так проживаю в другом городе и не было времени приехать забрать… Скажите пожалуйста срок хранение карты в таком состоянии какой? Действительна ли карта,? Можно приехать и забрать или нужно по новой завести ща один день так КАК возможности нет задерживаться на долго! Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2020, 21:24
Доброго вечора! Ви можете звернутися
у будь-яке відділення Банку у Вашому місті, отримати неіменну картку та користуватися нею. І не потрібно буде нікуди їхати. Ми намагаємося робити так, щоб нашим Клієнтам було зручно користуватися послугами Банку.
повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Alexvrtg
Юрій Кочетов
24 червня 2020, 13:33
Олексій
Доброго дня! У мене є картка для виплат, буквально 2-3 дні тому я неможу розрахуватися карткою а ні зняти ГОТІВКУ, в онлайн пише картка активна, що робити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 червня 2020, 13:42
Доброго дня!
Напишіть нам, будь ласка, повідомлення у системі «Райффайзен онлайн», ми перевіримо причину та з задоволенням допоможемо її усунути. На жаль, не можемо надавати інформацію по рахунку тут, щоб не порушувати вимоги законодавства про збереження банківської таємниці. Крім того, для перевірки інформації потрібні Ваші данні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
sanmarino
sanmarino
20 червня 2020, 22:56
san, Киев
Был на собеседовании в Январе 2019 стажировка в финмониторинг ГПД на 6 месяцев. 6000 gross. График 9-13,
(9-15). С возможностью официального трудоустройства. Принимали меня Юлия Николаевна Расюк — главный специалист по финмониторингу, и Лариса Возбранна Руководитель AML. ул. Лескова 9, 8 этаж. Стажировка чисто для студентов до 22-23 лет. Если вам больше, всё вы человек «второго сорта». Где в понимании этих «руководителей» реально брать опыт человеку, это загадка. Предположим вы хотите работать в направлении, которое вам нравится и очень интересно, можете себе позволить даже неполную занятость, желаете на полгода стать альтруистом, но препятствий у вас будет хоть отбавляй. :) Короче после 23 лет жизнь молодого человека закончена. :) Две мошенницы, взятки привыкли получать.
Сама Лариса за взяточку стала Руководителем не дня до этого не работала в финмониторинге, сами посмотрите её резюме на LinkedIn.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 червня 2020, 23:10
Доброго вечора! Ми передамо інформацію до уповноваженого відділу. При цьому маємо зазначити що Банк висуває певні вимоги, яким повинні відповідати кандидати, бажаючі працювати в команді Банку. Що стосується звинувачення в шахрайстві та хабарництві, в разі, якщо Ви маєте докази данних фактів, просимо надати їх до уповноваженого підрозділу, за адресою: fraud.incidentbox@aval.ua. Маємо нагадати, що за безпідставні звинувачення, які псують репутацію Банка, передбачена відповідальність згідно законодавства.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
nevernavera
nevernavera
19 червня 2020, 12:34
Главный бухгалтер, Днепр ( отд. Театральное)
ООО «Машагросервис » 18.06.2020 подало заявку в отд.Театральное г.Днепра
об открытии или продлении депозитного счета, в связи с окончанием срока действия
старого.
Заявку приняла менеджер банка ( обслуживающая наше предприятие ) Высоцкая Дарина.
Был открыт новый депозитный счет.
Высоцкая Д. настаивала, чтобы именно 18.06.2020г. мы сняли средства со старого депозитного
счета перебросили их на расчетный, а с расчетного счета перебросили на новый депозитный счет.
Сегодня утром — 19.06.2020 выяснилось. что в базе остался старый депозитный счет — Без средств.
Нового депозитного счета нет.
Три раза звонила на горячую линию(Наталья, Ирина). Первый раз сказали, что заявку не подавали вовсе.
Высоцкая утверждает, что подавала. Кто из них врет, уже неважно. видно в банке такая высокая «Этика и Мораль».
Второй оператор стол 222сили 200, после второго звонка, сказала -«что будет выяснять ,,,»
прождала 20 минут, видимо оператор так и смог найти ответа…
Третий звонок был на горячую Дмитрию, им были даны хоть какие-то обьяснения — « Счет был открыт еще вчера, но не подвязан к Системе! »
У меня вопрос где и на каком счету были средства предприятия? может их
Умышленн 9-00 часов о прокручивали ?????
Сегодня в базе, в процессе разговора с Дмитрием появился новый Депозитный
счет! НО БЕЗ СРЕДСТВ!
На вопрос — где наши Средства на депозите, или когда появятся,
ответ Дмитрия — появятся через 2 часа или позже ????

КАК РЕШИТЬ БЫСТРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
ПОЧЕМУ Со Вчерашнего дня начиная с забывчивости сотрудника Высоцкой и бездеятельностью и безразличным и некомпетентным отношением ваших сотрудников
Средства Предприятия находятся не известно Где! Это Банк ., хочется спросить у вас?
Я не говорю о том, что Сегодня мне нужно выдать Аванс ( 70 человек), оплата за сырье, услуги…
Кто пользуется чужими средствами Умышленно или Не Умышл
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 червня 2020, 12:37
Доброго дня!
Ми вже працюємо над Вашим відгуком. Почекайте, будь ласка, ми намагатимемося вирішити Ваше питання в найкоротший строк.
Дякуємо за розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
syka1979
syka1979
12 червня 2020, 17:08
Уменя 11.06.2020 были сняты деньги тремя платижами в суме 110 евро, наданый момент я нахожуся заграницей, подскажите что это и как.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 17:15
Доброго дня! НА жаль, інформацію по рахунку ми можемо переглянути і надати Вам, лише після ідентифікації Вас, як власника вказаного рахунку. Тому просимо Вас написати нам повідомлення в системі «Райффайзен онлайн». В разі, якщо така можливість у Вас відсутня, необхідно буде зателефонувати до Інформаційного центру. Подзвонити з-за кордону можна на номер 38044 490 88 88.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Andrii551018
Andrii551018
11 червня 2020, 19:24
Подскажите пожалуйста, когда будет доступный кредитный лимит по карте Прозора.в колл центре теряются с ответами, одни говорят что сняты все лимиты, вторые что по этой карте уже не будет доступно, только на погашение будет работать.как понять?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2020, 19:30
Доброго вечора! В разі, якщо мова йде про зменшення або скасування кредитного ліміту, на жаль, строків його відновлення підказати не зможемо. Банк періодично переглядає рішення про блокування/ зменшення ліміту та відновлює його. Дане рішення приймається після аналізу великої кількості показників. Переглядайте розмір кредитного ліміту у системі « Райффайзен онлайн».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
NataliiaNatalii
NataliiaNatalii
11 червня 2020, 18:28
Nataliia, Kyiv
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас номер 0800501900. Приходят смс от вашего банка с требованием перезвонить на указанный номер для идентификации личности и оплатить минимальный платеж (5 грн) по кредитной карте. В вашем банке нет счета/ карты более 5 лет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2020, 18:34
Доброго дня!
Вказаний  номер телефону, дійсно, належить Банку. Стосовно наявності кредитной картки та заборгованості на ній, просимо зателефонувати до Інформаційного центру, де оператор запитає у Вас необхідні для перевірки данні та проконсультує.
З повагою,
​​​​​​​АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Lilijan
Lilijan
11 червня 2020, 7:49
Лилия
Можно пополнить свой карточный счёт в национальной валюте через кассу банка и какой лимит в день? Я его пополнила дважды по 145000, а затем мне было отказано. Сказали, что больше нельзя, ссылаясь на инструкции. Что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2020, 8:28
Доброго ранку! Ви можете поповнити рахунок на будь- яку суму, але маєте заповнити опитувальник та надати документи, які підтверджують джерело походження коштів. При цьому, ділити суму на менші, для того щоб не виникла потреба надавати вищевказані документи забороняється законодавством. В разі, якщо виникла підозра в тому, що внесення проходе з дробленням суми, Банк змушений відмовити у проведенні таких операцій.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Daryna01
Daryna01
7 червня 2020, 18:39
Daryna, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня есть кредитная карта, она действует до 07/20, мне ее нужно будет полностью пополнить и закрыть до следующего месяца или я могу дальше ею пользоваться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2020, 19:29
Доброго вечора! Напишіть нам, будь ласка, у системі «Райффайзен онлайн»-«Повідомлення». Нам потрібно перевірити строк дії самої кредитної лінії, щоб надати Вам коректну консультацію відносно того, чи зможете Ви користувалися кредитом і надалі, чи потрібно здійснити повне погашення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Markmegazabor
Markmegazabor
4 червня 2020, 17:21
Доброго дня, підскажіть така ситуація мені перевели кошти за кордону в євро, через swift kod, на валютні карті грошей нема пройшло 10 днів. Що робити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 червня 2020, 17:27
Доброго дня! Можливо для зарахування потрібно уточнити призначення платежу, або невірно вказані якісь із реквізитів. Напишіть нам, будь ласка, в чаті системи «Райффайзен онлайн» повідомлення, ми обов'язково з'ясуємо в чому причина.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
84639923
84639923
3 червня 2020, 19:09
Игорь, Краматорск
Можно ли взять у Вас кредит для рефинансирования кредитов в один целый кредит. Общая сумма кредита 48000грн. Какие документы мне нужно иметь при себе… Проживаю и работаю в Краматорске.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 червня 2020, 20:07
Доброго дня! Наразі, на жаль, надаємо кредити лише клієнтам, які мають індивідуальні пропозиції. Ви можете зателефонувати до нашого Інформаційного центру та дізнатися, чи сформована така пропозиція для Вас.
З повагою,
АТ « Райффайзен Банк Аваль».
sanchokov
Олександр Козиренко
3 червня 2020, 18:51
Олександр, Чечельник
Шановний РБА,
Чи планується для ваших клієнтів послуга ідентифікації BankID (для реєстрації в додатку дія)? коли (орієнтовно)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 червня 2020, 18:55
Доброго дня! Так, така послуга планується для наших Клієнтів. Активно над цим працюємо і сподіваємось на впровадження найближчим часом.
Дякуємо за запитання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Luba1709
Luba1709
3 червня 2020, 11:32
Бориспіль
21 травня заповнила заявку на встановлення платіжного терміналу в магазині, сьогодні ,3 червня термінал не встановлений, в банку про це нічого не знають куди звернутись? В службі підтримки еквайрінгу сказали, що термін встановлення терміналу 2-3 дні
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 червня 2020, 13:37
Доброго дня!
Термінал встановлено 05.06. Повторно приносимо вибачення за тривалий час вирішення Вашого питання. Нам прикро, що змусили Вас чекати, запевняємо, що в майбутньому намагатимемось не допускати подібних ситуацій.
З повагою,
«АТ Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку