×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.27 |
USD | 41.55 | 42.25 |
Всі курси банку |
Переписка по этому вопросу с моего электронного адреса, который был указан во всех контрактах, в том числе и на личные счета) игнорируется и в ответах снова ссылаются на Инф. центр, с которым нет связи отсюда.
В Украине с Вами пытался связаться мой представитель, но в ответ — необходимо, чтобы лично я. Я в Болгарии, в период COVID это невозможно.
Тем временем, в Вашем письме отправленном на адрес моей прописки в Украине Вашим кредитным отделом (который по электронной переписке тоже отсылает меня в Инф. центр) сообщается, что мне сейчас начислен кредит по дебетной карте (не использованной уже 2 года) за «несанкционированный овердрафт» 3-хлетней давности, о котором ни мне ни моему бухгалтеру, работавшему на тот момент с этими счетами (по которым Вы подписали документ об отсутсвии задолжности, требовавшийся для ликвидации предприятия), ничего не известно. И что всё это время, пока я пытаюсь с Вами связаться для выяснения этой ситуации, задолжность увеличивается.
Ситуация на грани абсурда — не понятно как такое могло произойти, никакие детали или объяснения не прпедоставляются, ничего не приходило на мой электронный адрес (ранее использовавшийся) и не ясно почему в первую очередь не предоставляются прямые контакты, по которым такое можно было бы быстро и безболезненно решить. Не говоря уже о том, что это портит нашу репутацию и мою личную кредитную историю (безупречную до этого). Хотелось бы как-то с этим разобраться и решить всё поскорее.
Будьте любезны, предоставьте электронный адрес (предпочтительно) или другие надежные средства связи для решения данного вопроса.
За ра
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp