Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kfhz
kfhz
28 серпня 2015, 12:57
Почему я не могу получит с валютной карточки в долларах
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2015, 15:14
Уважаемый (ая) kfhz!

Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учётом требований действующего законодательства Украины, в т.ч. Постановлений и инструкций Национального банка Украины.
В соответствии с требованиями Постановления Правления Национального банка Украины № 354 от 03.06.2015 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», выдача наличных средств в пределах Украины по электронным платежным средством, эмитированных как резидентами, так и нерезидентами, осуществляется в гривнах.

С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sakhan1967
sakhan1967
27 серпня 2015, 19:34
Как узнать код доступа? Не могу узнать остаток денег на карте.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2015, 10:46
Уважаемая (ый) sakhan1967!

Для получения кода доступа к услуге проверки счета в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться к оператору Информационного центра Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС). В дальнейшем, используя полученный у оператора код доступа, Вы сможете проверять состоянии счета в автоматическом режиме, с помощью следующей комбинации:
[восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].

С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»
oksana759674
oksana759674
26 серпня 2015, 15:35
Здравствуйте, у меня карточка на которую перечислялась зарплата, и у меня была подключена услуга смс оповещения, но вот уже как год, мне эта услуга не оказывается. так как я нахожусь в городе Луганске, в зоне АТО, банк ваш, на нашей территории отсутствует, Но мне приходят сообщения о моей якобы задолженности… что нужно сделать в такой ситуации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 9:43
Уважаемая oksana759674!

Информацию о возможности приостановления начисления комиссии Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В то же время, закрытие счета производиться после написания заявление установленного образца в любом отделении Банка и выполнения Вами, как клиентом, своих обязательств по договору.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
andrux
andrux
26 серпня 2015, 1:48
Ф, Сумы
Какой должен быть отрицательный баланс чтобы вы меня поставили в известность о задолженности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 12:19
Уважаемый andrux!

Информирование Клиентов о возникновении задолженности по счетам не входит в перечень обязанностей Банка, предусмотренных условиями договоров об открытии текущих / карточных/кредитных счетов, заключенных между Клиентом и Банком. Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние счетов. При этом, с целью поддержания высокого уровня качества обслуживания Клиентов, Банк может осуществлять информирование о наличии задолженности в телефонном режиме, путем отправки смс сообщений и /или писем. Однако, данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vasiliy20033
vasiliy20033
25 серпня 2015, 23:59
Василий, киев
Я уехал на месяц в другую страну, у меня карта Visa gold с собой, роуминга с телефоном который привязан к карте нет. Как мне без подтверждения смс перевести деньги онлайн с моего счета на другой. Смс приходят на номер который временно не в сети.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 серпня 2015, 11:39
Уважаемый vasiliy20033!

К сожалению информации, предоставленной Вами, недостаточно для установления о каких именно СМС-сообщениях идет речь (услуги 3D-Secure, проверочный код при проведении операции и т. д.). Для получения разъяснений и/или возможных вариантов решения вопроса по Вашей конкретной операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона: (+38044) 490–88–88 (для звонков из-за границы).

С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
artstalker
artstalker
25 серпня 2015, 21:54
Харьков
Добрый день. Я оформил карточный счет в USD в вашем банке для получения SWIFT переводов из-за границы.
В реквезитакх которые мне выдали в банке еаписано что надо указывать Получателя (поле №59) как: «ХХХХХХХХХ / KP XXXXXXX»,
где первый счет — это расчетный счет, а второй — банковский.

Но в иностранном банке, откуда отправитель пытается перевести деньги просят указать только 1 номер счета. У них нет возможности указать знак «/».

Какой из счетов надо указать в таком случае?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 серпня 2015, 11:44
Уважаемый artstalker!

В случае невозможности по каким либо причинам указать информацию так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле № 59 (получатель средств) указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета дополнительно указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).

С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viramko
Віра Міщенк
24 серпня 2015, 10:38
віра, Полтава
Доброго дня. У вересні 2014 року, відповідно до мого замовлення на сайті банку, мені відкрито платіжну картку Visa Fishka chip PayWave, яку направлено до відділення за адресою місто Полтава, вул. Леніна, 61. З поважних причин я до цього часу картку не змогла отримати. Вона має статус «заблоковано».
1) Потрібно подати нове замовлення, чи картка дійсна? 2) Чи зможу отримати в банку кошти з рахунку за паспортом? Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 14:48
Шановна Віра!

Платіжні картки, виготовлені згідно заяви клієнта або замовлені ним на сайті Банку, можуть бути отримані Клієнтом та активовані у будь-який час, до моменту закінчення їх терміну дії (для карток Visa Fishka PayWave він становить 4 роки). Враховуючи вищевикладене, рекомендуємо Вам звернутися в Інформаційний центр Банку для встановлення факту наявності картки у відділенні. В разі її наявності, Ви можете отримати замовлену Вами картку, звернувшись з паспортом до відділення, та користуватися нею в подальшому для проведення операцій по Вашому рахунку. Додатково повідомляємо, що Банк пропонує послугу отримання миттєвої неперсоніфікованої картки Visa Instant в будь-якому повнофункціональному відділенні Банку, за допомогою якої Ви можете зняти кошти зі свого рахунку до моменту отримання основної картки.
З повагою
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
gavroh
gavroh
23 серпня 2015, 22:03
Ирина, Кировское Донецкая область
Подскажите пожалуйста, как мне можно узнать состояние счета? Пробовала позвонить на номер 521 но мне нужно ввести код доступа, а я не знаю что это такое.Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 14:51
Уважаемая gavroh!

Для получения кода доступа к услуге проверки счета в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться к оператору Информационного центра Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС). В дальнейшем, используя полученный у оператора код доступа, Вы сможете проверять состоянии счета в автоматическом режиме, с помощью следующей комбинации:
[восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].

С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»
Natabask
Natabask
23 серпня 2015, 18:14
Наталия
Могут ли мне на пенсионную карточку перебросить деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 15:24
Уважаемая Natabask!

Карточные счета нашего Банка, предназначенные для получения пенсии или материальной помощи, возможно пополнить. При этом, третье лицо может осуществить пополнение несколькими способами:
— обычное или срочное пополнение в кассах Банка. Для его осуществления достаточно знать номер карты или карточного счета. Комиссия оплачивается в соответствии с действующими тарифами Банка.
— безналичное перечисление в сети нашего Банка с помощью услуги «АТМ-Експрес» в банкомате или Информационном киоске, либо с использованием системы «Райффайзен онлайн»
— безналичное перечисление со счетов других банков. Для проведение данной операции необходимо знание реквизитов счета.
Детальную информацию о порядке проведения операции пополнения счета (в зависимости от способа планируемого перечисления денег) рекомендуем уточнить в любом отделении Банка или в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
GerA89
GerA89
22 серпня 2015, 4:46
Добрый день! Подскажите у меня открыт договор в долларовой валюте, валютный счет. Карточка именная на ней стек срок годности. Это значить и договор закончился? У меня на ней лежат деньги, как мне их снять?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 14:55
Уважаемый (ая) GerA89!

Истечение срока действия карты не является причиной закрытия счета, счет остается действующим. Рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка и подать заявление установленного образца, на перевыпуск карты, получив которую, Вы сможете и дальше пользоваться счетом. Дополнительно сообщаем, что Банком реализована услуга заказа карты на сайте Банка. Получить детальную информацию о данной услуге, Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380934985985
380934985985
21 серпня 2015, 23:43
Агния, Днепропетровск
Здраствуйте! Подруга живет в Канаде, хочет через ваш банк сделать денежный перевод.Не совсем помню название Мисс как-то так, она постоянно им пользуется.Но у меня на данный момент испорчен паспорт.Можно ли получить деньги через загранпаспорт, либо свидетельство о рождении? Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 14:59
Уважаемая Агния!

В соответствии с пунктом 1 Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение о паспорте), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций.
Согласно пункту 2 Положения о паспорте гражданина Украины для выезда за границу, утвержденным постановлением Верховной Рады Украины от 23.02.2007 г. № 719-V, паспорт гражданина Украины для выезда за границу — это документ, удостоверяющий личность гражданина Украины во время пересечения им государственной границы Украины и пребывания за границей.
Национальный банк Украины (далее – НБУ) в письме от 09.08.2012 г. № 18-311 / 4607-7991 отметил, что официальным документом, который содержит наиболее полную информацию для идентификации физического лица — резидента, является паспорт гражданина Украины, который в соответствии с пунктом 1 Положения о паспорте является действительным для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций.
НБУ обратил внимание, что идентификация клиента — физического лица — резидента, который является гражданином Украины, по другим документам, отличным от паспорта гражданина Украины, может создавать дополнительные риски в деятельности банков.
Таким образом, для получения перевода гражданину Украины, постоянно проживающему на территории Украины, необходимо предъявить паспорт, или документ, который его заменяет. При этом, паспорт гражданина Украины для выезда за границу и/или свидетельство о рождении такими документами не являются.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galcom
galcom
21 серпня 2015, 13:46
Добрый день! Уже неделю пытаемся записаться на прием к начальнику департамента проблемных кредитов Ищенко Евгению Николаевичу ПАТ Райфайзен Банк Аваль. Сами и Кривого Рога. Неделю назад в Центральном отделении г.Кривой Рог(ул.Волгоградская) в 302 кабинете у господина Горбань написали заявление на рассмотрение добровольной реализации залогового имущества, на которое никто не ответил и не отреагировал. Приехали в Киев на Лескова 9, нас отправили на Мечникова 2, где даже не пропустили ответив, что без записи не примут. Горбань из Криворожского отделения сказал что начальство поехало по областям, а на Мечникова 2 ответили что просто не принимают без записи. Где брать эту волшебную запись? Как встретится с начальником? Почему такое неуважительное отношение? Приехали сами за 500км по вопросу урегулирования добровольной реализации залогового имущества, и тут такой «теплый прием». Подскажите как быть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 серпня 2015, 17:20
Уважаемый galcom!

В первую очередь необходимо отметить, что добровольная реализация залогового имущества производится в соответствии с действующими в Банке процедурами. Согласно имеющейся информации, сотрудниками ответственного подразделения Банка были озвучены Вам причины, по которым проведение добровольной реализации на условиях, которые предлагаете Вы, не является возможным. Что касается встречи с руководителями ответственных подразделений, сообщаем следующее: да, действительно, прием Клиентов, ведется по предварительной записи. Во время обращения к сотрудникам ответственного подразделения, Вам была доведена информация об отсутствии возможности проведения такой встречи, в указанную Вами дату. В то же время, было предложено согласовать проведение встречи в другой день или провести ее в режиме конференции с офисов Банка, расположенных в г. Днепропетровск или г. Кривой Рог.
Для получения контактной информации сотрудников Банка, с которыми в дальнейшем можно будет согласовать проведение встречи с руководителями ответственных подразделений, просим Вас направить запрос на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, адреса электронной почты и ссылкой на данный отзыв на сайте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Was9366
Was9366
20 серпня 2015, 21:22
Was9366
Здравствуйте. Вопрос, вернее сразу предистория, у меня кредит, причём валютный, мне в отделении банка сказали что нужно, ну допустим определённую сумму внести, единоразово, для закрытия кредита. Я это сделал, внёс всю сумму долга, но, ещё оставалась пеня, и как мне сказали в отделении, пеня списывается. В итоге, у меня долг остался, и пеня не списывается. Что теперь, мне готовить машину к тому что банк заберёт???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 серпня 2015, 10:17
Уважаемый Was9366!

Прежде всего, отмечаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (Закон Украины «О банках и банковской деятельности», статья 55).
В соответствии со статьей 629 Гражданского кодекса Украины (далее — ГКУ), договор является обязательным для исполнения сторонами.
Начисление пени, как отдельного вида неустойки, в случае несвоевременного внесения плановых платежей, предусмотрено в пунктах кредитного договора, и производится в соответствии с его условиями, согласованными сторонами. Согласно пункту 1 статьи 624 ГКУ, если за нарушение обязательства установлена неустойка, она подлежит взысканию в полном размере, независимо от возмещения убытков.
В то же время, Банк ценит клиентов и по каждой отдельной ситуации пытается найти наиболее оптимальное решение, удовлетворяющее потребности клиентов Банка. Поэтому, с целью уменьшения финансовой нагрузки на Заемщика, рассматриваются возможные варианты урегулирования задолженности (в том числе и прощение пени). При этом отмечаем, что данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью. Возможные варианты урегулирования долга рассматриваются в индивидуальном порядке после написания Клиентом соответствующего заявления в отделении Банка, проведения анализа кредитного дела и учета ряда других факторов.
Если Вами не было написано заявление на прощение пени, рекомендуем обратиться в отделение Банка, желательно то, в котором обслуживается Ваш кредитный счет, с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, для его написания. Если же заявление Вами подавалось ранее, и после рассмотрения Вам было отказано – пеня подлежит погашению.

Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anyab
anyab
19 серпня 2015, 21:26
Анна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на каком банкомате(какого банка) лучше снять деньги с карты Аваля без комиссии. Можно например с ПУМБа?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 серпня 2015, 14:14
Уважаемая Анна!

Согласно действующим Тарифам Банка, снятие наличных средств, а также просмотр баланса в банкоматах других банков производится с удержанием комиссии. Размер комиссии зависит от пакета услуг, на условиях которого производиться обслуживание Вашего карточного счета. Ознакомиться с тарифами на ведение счетов, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/. При этом, обращаем Ваше внимание, что в случае, если у Вас открыт карточный счет в тарифном пакете «Оптимальный +», или «Премиальный 2.0» комиссия за снятие денежных средств в банкоматах другого банка, со стороны нашего Банка, отсутствует.
Кроме того, другим банком со своей стороны может быть установлена комиссия за обслуживание в банкомате карт, эмитентом (банком, который выпустил данную карту) которых он не является.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
meetthemonster
meetthemonster
19 серпня 2015, 3:55
qwerty
Вопрос по поводу передачи персональных данных третьим лицам, у Вас на сайте (в разделе Особи, яким передаються персональні дані) есть список кому могут передаваться данные, входят ли в этот список посольства иностранных государств? Допустим мне нужно предоставить справку в посольство иностранного государства о состоянии счета, после чего посольству нужно проверить данную информацию, но я так понимаю банк не имеет права разглашать данную информацию (или имеет?). Если нет, существует ли какая-то процедура позволяющая решить это, например написание заявления на разрешение на разглашение информации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 серпня 2015, 16:42
Уважаемый(ая) meetthemonster!

Банк обеспечивает обработку и защиту персональных данных физических лиц с соблюдением требований Конституции Украины, Закона Украины «О защите персональных данных», других законов и нормативно-правовых актов Украины, Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и международных договоров Украины.

Обработка персональных данных, относящихся к банковской тайне, осуществляется Банком в соответствии с требованиями Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и нормативно-правовых актов Национального банка Украины.

Что касается справки, предоставляемой в посольство иностранного государства, сообщаем следующее:
Действительно, сотрудники посольства могут обратиться в Банк для уточнения факта предоставления справки. При этом такое уточнения происходит без разглашения персональных данных и/или информации, которая составляет банковскую тайну. Соответственно, никакого дополнительного разрешения от Клиента в данном случае не требуется.
С уваженим
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alena2015
Alena2015
18 серпня 2015, 12:42
Alena, Kiev
добрый день.
у меня оформлена карта с кредитной линией на сумму 10тыс.грн (ими и пользовалась). Сейчас кредитный лимит ваш банк увеличил вдвое. заявление на увеличение кредитного лимита я не писала. На каком основании банк увеличил лимит? И почему я должна возвращать сейчас 20тыс. грн, если брала только 10тыс.? (кредит в 10тыс.гре и % погашать не отказываюсь)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 серпня 2015, 16:04
Уважаемая Alena2015!

Заботясь о потребностях Клиентов, которые активно пользуются кредитными средствами, Банком формируются предложения по увеличению кредитного лимита, то есть увеличению суммы кредитных средств, которые Клиент можете потратить, используя кредитную карту для оплаты покупок, услуг и получения наличных средств. О наличии данного предложения, Клиента информируют путем отправки письма на его адрес или СМС-сообщения на номер телефона. При этом, сообщается, что в случае если Клиент не желает, чтобы лимит по кредитной карте был увеличен, он имеет возможность обратиться в отделение Банка и написать заявление об отказе или позвонить в Информационный центр Банка.
Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Вам при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. То есть, Клиент возвращает Банку только ту сумму кредита, которую фактически использовал. И проценты за пользование также начисляются только исходя из той суммы, которой пользуется Клиент.
Соответственно, сумма задолженности по счету меняется только в результате проведения операций по данному счету, удержания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (в случае, если такое имело место).

С уважением

АО «Райффайзен Банк
klient015
klient015
16 серпня 2015, 20:26
Сергей
В 2013 году операторы колл-центра «уговорили» меня взять кредитную карту «Прозора» на льготных условиях. при общении с оператором и потом при заключении договора в отделении банка все уверяли что обслуживание карты бесплатное, т.е. платить я буду только проценты в случае использования кредитки. В этом году первый раз воспользовался карточкой, в течении нескольких месяцев погасил кредит и каково было мое удивление когда я зайдя в онлайн-банкинг увидел выставленнные мне 15 грн. за обслуживание счета. Откуда взялась эта сумма если в договоре в тарифах о ней ничего не сказано?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:15
Уважаемый klient015!

При подписании договор на открытие счета и получение кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его условиями, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Условиями договора предусмотрено право Банка, изменять тарифы и правила, при этом, сообщая Клиентам о внесении таких изменений за 30 дней, путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка, а также на официальном сайте Банка.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
Дополнительно сообщаем, в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету в торговой сети или же в сети Интернет, комиссия в размере 15 грн. взыматься не будет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Alenyshka151083
Alenyshka151083
16 серпня 2015, 11:29
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня есть кредит и кредитная карта вашего банка, могу ли я погашать их находясь на территории другой страны через банкоматы или банк Аваль который есть здесь?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:13
Уважаемая (ый ) Alenyshka151083!

С целью предоставления услуг высокого качества, Банк предлагает Клиентам возможность осуществлять погашение кредитов, с помощью платежных карт, эмитированных как украинскими, так и зарубежными Банками. Более детальную информацию Вы можете получить на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/
Кроме того, хотим отметить, что осуществлять погашение кредитов, оформленных в национальной валюте, может третье лицо, путем внесения денежных средств через кассу Банка или же безналичным путем, при наличии полных реквизитов счетов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

0667105420
0667105420
15 серпня 2015, 9:01
Виктория, Докучаевск
здравствуйте. подскажите пожалуйста. у моей свекрови карточка в вашем банке. на ней деньги на ребенка она получила их чуть больше года назад. но не пользовалась ими. когда они понадобились заметили что карточка просрочена еще 10/14. возможно ли как-нибудь получить ей эти деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:07
Уважаемая Виктория!

В зависимости от необходимости использования карточного счета в дальнейшем, предлагаем несколько возможных вариантов:
— подача заявления на перевыпуск платежной карты (далее – ПК) владельцем счета в ближайшем отделение АО «Райффайзен Банка Аваль» (далее – Банк) (срок изготовления ПК составляет 10 рабочих дней);
— написание заявления на закрытие счета (выдача денежных средств через 10 рабочих дней);
— заказ ПК через оператора Информационного центра, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС).

Дополнительно сообщаем, что после подачи заявления на перевыпуск ПК, Банк предлагает возможность получения мгновенной не персонифицированной ПК Visa Instant, с помощью которой, владелец счета может снять деньги со счета, до момента получения основной ПК.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olga1118
Olga1118
14 серпня 2015, 17:11
Здравствуйте! У меня кредит в вашем банке. Раньше была зп карта, гасила через нее. Уволилась с работы, карта неактивна. в Общем последнее время гасила только через кассу по номеру счета. Сейчас нахожусь за границей. Перед отьездом посетила банк и узнала как лучше гасить кредит. Я пользуюсь приват24, посоветовали что можно гасить через него. 11,08,2015 сделала платеж указав вроде все необходимые реквизиты. Зашла в онлайн банкинг, поступление суммы не вижу. Кто мне может помочь с этим вопросом?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:03
Уважаемая Olga1118!

В данном случае, для получения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в уполномоченный отдел Банка, используя внутренний почтовый ящик в системе «Райффайзен онлайн», для формирования запроса. В случае поступления обращения таким способом, Банк имеет право на предоставление персонифицированной информации по банковским продуктам. Дополнительно Вам необходимо указать сумму платежа и реквизиты, на которые производилась оплата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку