Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учётом требований действующего законодательства Украины, в т.ч. Постановлений и инструкций Национального банка Украины.
В соответствии с требованиями Постановления Правления Национального банка Украины № 354 от 03.06.2015 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», выдача наличных средств в пределах Украины по электронным платежным средством, эмитированных как резидентами, так и нерезидентами, осуществляется в гривнах.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Для получения кода доступа к услуге проверки счета в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться к оператору Информационного центра Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС). В дальнейшем, используя полученный у оператора код доступа, Вы сможете проверять состоянии счета в автоматическом режиме, с помощью следующей комбинации:
[восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»
Написати коментар
Информацию о возможности приостановления начисления комиссии Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В то же время, закрытие счета производиться после написания заявление установленного образца в любом отделении Банка и выполнения Вами, как клиентом, своих обязательств по договору.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Информирование Клиентов о возникновении задолженности по счетам не входит в перечень обязанностей Банка, предусмотренных условиями договоров об открытии текущих / карточных/кредитных счетов, заключенных между Клиентом и Банком. Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние счетов. При этом, с целью поддержания высокого уровня качества обслуживания Клиентов, Банк может осуществлять информирование о наличии задолженности в телефонном режиме, путем отправки смс сообщений и /или писем. Однако, данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению информации, предоставленной Вами, недостаточно для установления о каких именно СМС-сообщениях идет речь (услуги 3D-Secure, проверочный код при проведении операции и т. д.). Для получения разъяснений и/или возможных вариантов решения вопроса по Вашей конкретной операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона: (+38044) 490–88–88 (для звонков из-за границы).
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В реквезитакх которые мне выдали в банке еаписано что надо указывать Получателя (поле №59) как: «ХХХХХХХХХ / KP XXXXXXX»,
где первый счет — это расчетный счет, а второй — банковский.
Но в иностранном банке, откуда отправитель пытается перевести деньги просят указать только 1 номер счета. У них нет возможности указать знак «/».
Какой из счетов надо указать в таком случае?
В случае невозможности по каким либо причинам указать информацию так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле № 59 (получатель средств) указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета дополнительно указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
1) Потрібно подати нове замовлення, чи картка дійсна? 2) Чи зможу отримати в банку кошти з рахунку за паспортом? Дякую.
Платіжні картки, виготовлені згідно заяви клієнта або замовлені ним на сайті Банку, можуть бути отримані Клієнтом та активовані у будь-який час, до моменту закінчення їх терміну дії (для карток Visa Fishka PayWave він становить 4 роки). Враховуючи вищевикладене, рекомендуємо Вам звернутися в Інформаційний центр Банку для встановлення факту наявності картки у відділенні. В разі її наявності, Ви можете отримати замовлену Вами картку, звернувшись з паспортом до відділення, та користуватися нею в подальшому для проведення операцій по Вашому рахунку. Додатково повідомляємо, що Банк пропонує послугу отримання миттєвої неперсоніфікованої картки Visa Instant в будь-якому повнофункціональному відділенні Банку, за допомогою якої Ви можете зняти кошти зі свого рахунку до моменту отримання основної картки.
З повагою
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для получения кода доступа к услуге проверки счета в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться к оператору Информационного центра Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС). В дальнейшем, используя полученный у оператора код доступа, Вы сможете проверять состоянии счета в автоматическом режиме, с помощью следующей комбинации:
[восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»
Написати коментар
Карточные счета нашего Банка, предназначенные для получения пенсии или материальной помощи, возможно пополнить. При этом, третье лицо может осуществить пополнение несколькими способами:
— обычное или срочное пополнение в кассах Банка. Для его осуществления достаточно знать номер карты или карточного счета. Комиссия оплачивается в соответствии с действующими тарифами Банка.
— безналичное перечисление в сети нашего Банка с помощью услуги «АТМ-Експрес» в банкомате или Информационном киоске, либо с использованием системы «Райффайзен онлайн»
— безналичное перечисление со счетов других банков. Для проведение данной операции необходимо знание реквизитов счета.
Детальную информацию о порядке проведения операции пополнения счета (в зависимости от способа планируемого перечисления денег) рекомендуем уточнить в любом отделении Банка или в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Истечение срока действия карты не является причиной закрытия счета, счет остается действующим. Рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка и подать заявление установленного образца, на перевыпуск карты, получив которую, Вы сможете и дальше пользоваться счетом. Дополнительно сообщаем, что Банком реализована услуга заказа карты на сайте Банка. Получить детальную информацию о данной услуге, Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В соответствии с пунктом 1 Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение о паспорте), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций.
Согласно пункту 2 Положения о паспорте гражданина Украины для выезда за границу, утвержденным постановлением Верховной Рады Украины от 23.02.2007 г. № 719-V, паспорт гражданина Украины для выезда за границу — это документ, удостоверяющий личность гражданина Украины во время пересечения им государственной границы Украины и пребывания за границей.
Национальный банк Украины (далее – НБУ) в письме от 09.08.2012 г. № 18-311 / 4607-7991 отметил, что официальным документом, который содержит наиболее полную информацию для идентификации физического лица — резидента, является паспорт гражданина Украины, который в соответствии с пунктом 1 Положения о паспорте является действительным для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций.
НБУ обратил внимание, что идентификация клиента — физического лица — резидента, который является гражданином Украины, по другим документам, отличным от паспорта гражданина Украины, может создавать дополнительные риски в деятельности банков.
Таким образом, для получения перевода гражданину Украины, постоянно проживающему на территории Украины, необходимо предъявить паспорт, или документ, который его заменяет. При этом, паспорт гражданина Украины для выезда за границу и/или свидетельство о рождении такими документами не являются.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В первую очередь необходимо отметить, что добровольная реализация залогового имущества производится в соответствии с действующими в Банке процедурами. Согласно имеющейся информации, сотрудниками ответственного подразделения Банка были озвучены Вам причины, по которым проведение добровольной реализации на условиях, которые предлагаете Вы, не является возможным. Что касается встречи с руководителями ответственных подразделений, сообщаем следующее: да, действительно, прием Клиентов, ведется по предварительной записи. Во время обращения к сотрудникам ответственного подразделения, Вам была доведена информация об отсутствии возможности проведения такой встречи, в указанную Вами дату. В то же время, было предложено согласовать проведение встречи в другой день или провести ее в режиме конференции с офисов Банка, расположенных в г. Днепропетровск или г. Кривой Рог.
Для получения контактной информации сотрудников Банка, с которыми в дальнейшем можно будет согласовать проведение встречи с руководителями ответственных подразделений, просим Вас направить запрос на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, адреса электронной почты и ссылкой на данный отзыв на сайте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, отмечаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (Закон Украины «О банках и банковской деятельности», статья 55).
В соответствии со статьей 629 Гражданского кодекса Украины (далее — ГКУ), договор является обязательным для исполнения сторонами.
Начисление пени, как отдельного вида неустойки, в случае несвоевременного внесения плановых платежей, предусмотрено в пунктах кредитного договора, и производится в соответствии с его условиями, согласованными сторонами. Согласно пункту 1 статьи 624 ГКУ, если за нарушение обязательства установлена неустойка, она подлежит взысканию в полном размере, независимо от возмещения убытков.
В то же время, Банк ценит клиентов и по каждой отдельной ситуации пытается найти наиболее оптимальное решение, удовлетворяющее потребности клиентов Банка. Поэтому, с целью уменьшения финансовой нагрузки на Заемщика, рассматриваются возможные варианты урегулирования задолженности (в том числе и прощение пени). При этом отмечаем, что данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью. Возможные варианты урегулирования долга рассматриваются в индивидуальном порядке после написания Клиентом соответствующего заявления в отделении Банка, проведения анализа кредитного дела и учета ряда других факторов.
Если Вами не было написано заявление на прощение пени, рекомендуем обратиться в отделение Банка, желательно то, в котором обслуживается Ваш кредитный счет, с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, для его написания. Если же заявление Вами подавалось ранее, и после рассмотрения Вам было отказано – пеня подлежит погашению.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Согласно действующим Тарифам Банка, снятие наличных средств, а также просмотр баланса в банкоматах других банков производится с удержанием комиссии. Размер комиссии зависит от пакета услуг, на условиях которого производиться обслуживание Вашего карточного счета. Ознакомиться с тарифами на ведение счетов, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/. При этом, обращаем Ваше внимание, что в случае, если у Вас открыт карточный счет в тарифном пакете «Оптимальный +», или «Премиальный 2.0» комиссия за снятие денежных средств в банкоматах другого банка, со стороны нашего Банка, отсутствует.
Кроме того, другим банком со своей стороны может быть установлена комиссия за обслуживание в банкомате карт, эмитентом (банком, который выпустил данную карту) которых он не является.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк обеспечивает обработку и защиту персональных данных физических лиц с соблюдением требований Конституции Украины, Закона Украины «О защите персональных данных», других законов и нормативно-правовых актов Украины, Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и международных договоров Украины.
Обработка персональных данных, относящихся к банковской тайне, осуществляется Банком в соответствии с требованиями Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и нормативно-правовых актов Национального банка Украины.
Что касается справки, предоставляемой в посольство иностранного государства, сообщаем следующее:
Действительно, сотрудники посольства могут обратиться в Банк для уточнения факта предоставления справки. При этом такое уточнения происходит без разглашения персональных данных и/или информации, которая составляет банковскую тайну. Соответственно, никакого дополнительного разрешения от Клиента в данном случае не требуется.
С уваженим
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
у меня оформлена карта с кредитной линией на сумму 10тыс.грн (ими и пользовалась). Сейчас кредитный лимит ваш банк увеличил вдвое. заявление на увеличение кредитного лимита я не писала. На каком основании банк увеличил лимит? И почему я должна возвращать сейчас 20тыс. грн, если брала только 10тыс.? (кредит в 10тыс.гре и % погашать не отказываюсь)
Заботясь о потребностях Клиентов, которые активно пользуются кредитными средствами, Банком формируются предложения по увеличению кредитного лимита, то есть увеличению суммы кредитных средств, которые Клиент можете потратить, используя кредитную карту для оплаты покупок, услуг и получения наличных средств. О наличии данного предложения, Клиента информируют путем отправки письма на его адрес или СМС-сообщения на номер телефона. При этом, сообщается, что в случае если Клиент не желает, чтобы лимит по кредитной карте был увеличен, он имеет возможность обратиться в отделение Банка и написать заявление об отказе или позвонить в Информационный центр Банка.
Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Вам при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. То есть, Клиент возвращает Банку только ту сумму кредита, которую фактически использовал. И проценты за пользование также начисляются только исходя из той суммы, которой пользуется Клиент.
Соответственно, сумма задолженности по счету меняется только в результате проведения операций по данному счету, удержания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (в случае, если такое имело место).
С уважением
АО «Райффайзен Банк
Написати коментар
При подписании договор на открытие счета и получение кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его условиями, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Условиями договора предусмотрено право Банка, изменять тарифы и правила, при этом, сообщая Клиентам о внесении таких изменений за 30 дней, путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка, а также на официальном сайте Банка.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
Дополнительно сообщаем, в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету в торговой сети или же в сети Интернет, комиссия в размере 15 грн. взыматься не будет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
С целью предоставления услуг высокого качества, Банк предлагает Клиентам возможность осуществлять погашение кредитов, с помощью платежных карт, эмитированных как украинскими, так и зарубежными Банками. Более детальную информацию Вы можете получить на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/
Кроме того, хотим отметить, что осуществлять погашение кредитов, оформленных в национальной валюте, может третье лицо, путем внесения денежных средств через кассу Банка или же безналичным путем, при наличии полных реквизитов счетов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В зависимости от необходимости использования карточного счета в дальнейшем, предлагаем несколько возможных вариантов:
— подача заявления на перевыпуск платежной карты (далее – ПК) владельцем счета в ближайшем отделение АО «Райффайзен Банка Аваль» (далее – Банк) (срок изготовления ПК составляет 10 рабочих дней);
— написание заявления на закрытие счета (выдача денежных средств через 10 рабочих дней);
— заказ ПК через оператора Информационного центра, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что после подачи заявления на перевыпуск ПК, Банк предлагает возможность получения мгновенной не персонифицированной ПК Visa Instant, с помощью которой, владелец счета может снять деньги со счета, до момента получения основной ПК.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В данном случае, для получения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в уполномоченный отдел Банка, используя внутренний почтовый ящик в системе «Райффайзен онлайн», для формирования запроса. В случае поступления обращения таким способом, Банк имеет право на предоставление персонифицированной информации по банковским продуктам. Дополнительно Вам необходимо указать сумму платежа и реквизиты, на которые производилась оплата.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар