Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.44 |
| USD | 42.18 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Для разрешения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
В вашем банке на меня был оформлен кредит, на сумму 30 000 гривен, бязательный платеж снимался с моей зарпатной карты,
Затем я уволилась с предприятия, так как зарплаты нестало хватать, не то чтоб платить, но и жить, нашла работу за ганицей.Кредит продолжаю патить по номеру счета, то есть ходит платить дочь через кассу, за высланные мной деньги.;;
Вопрос в том, что я незнаю теперь остатка по креиту, плачу в слепую.
Дочери таку информацию отказались давать, хотя она предоставила свои докменты, ксерокопию мого паспорта, договор, и квитанции на погашение кредита.
Что мне делать в этой ситуации, в отделение банка, лично я прийти не могу, так как нахожусь за границей.Как оплачивать кредит, незная остатка, незнаю…
Может у меня уже кредит погашен!
Подскажите.
Актуальная информация о состоянии кредитной задолженности перед Банком может быть получена Вами только в случае наличия карты идентификации Клиента, по звонку в Информационный центр Банка: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы).
Запрашиваемая Вами информация может быть также предоставлена сотрудниками отделения Вашему доверенному лицу, исключительно в случае предъявления в Банк нотариально заверенной доверенности, предусматривающей право доверенного лица на получение информации, составляющей банковскую тайну Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Учитывая трудности, с которыми пришлось столкнуться Клиентам Банка, в связи со сложившейся в стране ситуацией, Банком было разработано ряд программ направленных на уменьшение финансовой нагрузки.
С целью рассмотрения вопроса об изменении условий кредитования и получения детальной информации об имеющихся предложениях, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика для написания заявления установленного образца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Доверенность была зарегистрирована 17.07.2015г в г. Донецк.
Ее отправили для уточнения в юридический отдел. А мне сказали, что я не могу осуществить операцию,
т. к. на счету -119.01 грн и это рисковая операция. Задолженность я погасила и на счету 0,00 грн.
Через неделю мне перезвонили и сказали, что доверенности нет в реестре.
Я обратилась к нотариусу и оказалась, что доверенность действительна и есть в реестре.
В подтверждение этому у меня есть выписка из реестра от 09.10.2015 с подписью и печатью нотариуса.
Действие банка ставит под сомнение профессионализм и компетентность юристов. Хотелось бы узнать сколько будет продолжаться эта неразбериха и когда я смогу закрыть счета.
По имеющейся информации, 16.10.2015 г., сотрудниками отделения Банка был инициирован процесс закрытия счетов, согласно предоставленного Вами заявления установленного образца.
Учитывая вышеизложенное, считаем ситуацию решенной по существу.
Приносим извинения за причиненные неудобства, вызванные необходимостью проведения дополнительных уточнений, в процессе Вашего обслуживания. Уверяем, что продолжительность данного процесса была обусловлена исключительно реализацией гарантий, предоставленных Банком, по вопросам охраны денежных средств наших клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления Банком детальной проверки. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, необходимой для проведения оценки корректности консультации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, а именно: номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок, а также дата и примерное время осуществления звонка. Направить вышеуказанную информацию просим на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос, размещенный на сайте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
С информацией о наличии, месте расположения и графике работы отделений Банка Вы имеете возможность ознакомиться, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники отделений, по состоянию на сегодняшний день, не предоставляют Клиентам консультации в телефонном режиме. Поэтому, для решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом или документом, который его заменяет.
В случае, если Вы ожидаете поступления денежных средств по системе «Аваль Экспресс» от юридического лица, рекомендуем воспользоваться услугой автоматической проверки наличия перевода. Для этого необходимо позвонить в Информационный центр Банка по вышеуказанным номерам, выбрать в голосовом меню пункт «4» и ввести комбинацию: [шесть цифр номера паспорта] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или выдачи ему наличных средств.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., все споры, которые могут возникнуть по вопросам зачисления средств между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия Банка.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса о возврате средств, Вам необходимо обращаться непосредственно к получателю.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В цілях запобігання використанню грошових коштів, розміщених на картковому рахунку, третіми особами, рекомендуємо заблокувати картку в найкоротший термін, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні), 38 ( 044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
Для перевипуску картки Клієнту необхідно звертатися в будь-яке відділення Банку, або в телефонному режимі в Інформаційний центр Банку за попередньо зазначеними номерами.
При цьому, вартість даної послуги визначена діючими, на момент Вашого звернення, Тарифами Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Информацию о причинах блокировки Вашей кредитной карты, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С целью предоставления актуальной информации об ограничениях, установленных на осуществление операций снятия наличных средств в банкоматах Банка, необходима дополнительная информация о типе платежной карты (Visa International, MasterCard Internationa), а также банке-эмитенте (украинский, зарубежный).
Получить информацию о действующих лимитах, по состоянию на момент проведения операции, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для получения кода доступа к услуге проверки счета в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться к оператору Информационного центра Банка по одному из номеров: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС). В дальнейшем, используя полученный у оператора код доступа, Вы сможете проверять состояние счета в автоматическом режиме, с помощью следующей комбинации: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена с помощью услуги «Мобильный Банкинг», путем отправки соответствующего СМС-запроса (кроме абонентов Life) на номер 10901. С правилами оформления СМС-запросов можно ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/e-services/mobile/. А также с помощью системы «Райффайзен Онлайн», при наличии карты идентификации Клиента. Подробную информацию о подключении и использовании данной системы можете получить, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для получения актуальной информации о состоянии кредитной задолженности перед Банком, в случае наличия карты идентификации Клиента, Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы), или, сформировав выписку по счету, воспользовавшись системой «Райффайзен онлайн».
Данная информация может быть также предоставлена сотрудниками отделения Вашему доверенному лицу, исключительно в случае предъявления в Банк нотариально заверенной доверенности, предусматривающей право доверенного лица на получение информации, составляющей банковскую тайну Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Для перевірки наявності автоматично перевипущеної платіжної картки до рахунку або, у разі потреби, замовлення нової картки, рекомендуємо Вам звернутися в телефонному режимі в Інформаційний центр Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
Процес виготовлення і доставки карти, у разі, якщо автоматичне перевиготовлення не здійснювалось, орієнтовно займає 10 робочих днів з моменту її замовлення Клієнтом. При цьому, факт доставки картки у відділення також можна перевірити, звернувшись до Інформаційного центру.
Після здійснення замовлення картки, Ви маєте можливість звернутися у будь-яке відділення Банку, з паспортним документом та ідентифікаційним номером платника податків, з метою отримання платіжної картки Visa Instant, за допомогою якої зможете знімати кошти до моменту отримання основної картки.
З повагою,
АТ «Райффайзен банк Аваль»
Написати коментар
По состоянию на сегодняшний день, в Банке действуют ряд систем денежных переводов, с разнящимися процедурами выплаты средств. Таким образом, предоставление Банком более детальных комментариев, возможно только после дополнительного информирования об используемой системе перевода.
С целью получения консультаций по данном вопросу, а также информации о графике работы отделений, расположенных на указанной Вами территории, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС); или ознакомиться с данной информацией на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для инициирования процедуры закрытия кредитного счета Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С целью получения копии депозитного договора рекомендуем Вам обратиться в обслуживающее отделение Банка, с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика, необходимых для проведения Вашей идентификации, и предоставить собственноручно подписанное заявление о получении копии указанного договора.
Актуальную информацию о месте расположения и графике работы отделений Банка, Вы можете получить, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Длина номера счета не является фиксированной и может содержать минимум – 5, максимум – 14 символов. При этом, указанная схема заполнения платежного документа на зачисление заработной платы физическому лицу является верной, поскольку, в данном случае, осуществляется перечисление средств на карточный счет Клиента, а не пополнение платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Условиями кредитования предусмотрено обязательное страхование жизни заемщика в страховой компании, являющейся партнером Банка — СК «УНИКА». Размер страхового взноса за продуктом «Кредитная карта «Прозора» составляет 0, 4% (насчитывается каждый календарный месяц на полную сумму остатка задолженности Клиента по кредиту по состоянию на первое число месяца). Если остаток задолженности менее 25,00 грн., страховой платеж не списывается.
Для получения информации относительно размера списанной суммы страхового платежа рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Согласно условий договора, заключенного между Вами и Банком, а также Правил ведения текущих карточных счетов физических лиц и пользования платежных карт Банка ( размещенных на сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/), Клиент обязан обеспечить надлежащее хранение платежной карты, не разглашать ПИН, CVV2/CVC2 и не передавать платежную карту в пользование третьим лицам. Также, держатель карты предупреждается, что в случае несанкционированного использования реквизитов третьими лицами, возможно мошенничество по карте.
При этом, Банк не несет ответственность перед Клиентом за операции, совершенные с использованием платежной карты Клиента, для осуществления которых необходимо вводить ПИН — код, CVV2/CVC2, а также операции, проведенные с помощью незащищенных каналов связи (Іnternet, телефонные сети, почта и т.д).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для урегулирования данного вопроса, заемщикам, проживающих на территории Крыма, необходимо обратиться в отделение Банка, находящегося на территории материковой Украины, с паспортным документом, а также экземпляром ипотечного и кредитного договоров, для написания заявления установленного образца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)