Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lidochek1008
lidochek1008
24 вересня 2015, 16:48
Павел, Херсонская область
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как узнать причину блокировки всей сумы пенсионного обеспечения перечисленной на карту! На карте была сума в минусе — 5 грн. При перечислении сумы пенсии банк заблокировал всю сумму в размере более 2000 тыс.грн.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 17:34
Уважаемый Павел!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления дельных комментариев, со стороны Банка, в сложившейся ситуации. При этом, детальная консультация по вопросам блокировки карт может быть получена Вами путем обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца карточного счета, или непосредственно озвучена сотрудниками отделения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zlobstik
zlobstik
23 вересня 2015, 23:19
Иван, Ростов
Добрый день, подскажите как закрыть счет и снять средства находящиеся на просроченной карте 07/14 года, возможности лично прийти в банк нет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 11:39
Уважаемый Иван!
В случае, если владелец карточного счета (далее — КС) не имеет возможности лично инициировать процедуру закрытия счета, подобное обращение в отделение Банка может быть осуществлено его поверенным лицом, после предоставления доверенности, содержащей четко определенные юридические действия, которые надлежит совершить его представителю, заверенной в установленном порядке.
С целью закрытия КС Клиенту (законному представителю) необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Возврат остатка денежных средств за КС (наличными или на другой счет) осуществляется в кассе любого отделение Банка, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента подачи Клиентом письменного заявления о закрытии КР.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
greenbritt
greenbritt
23 вересня 2015, 21:19
Максим, киев
забыл слово-пароль от кредитной карты и не могу узнать свой долг. как можно узнать задолженость без него?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 11:42
Уважаемый Максим!
С целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонков с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль), для получения которой необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Информацию о размере кредитной задолженности за кредитной картой может быть распечатана или выведена Вами на экран банкомата, получена устно непосредственно в отделении Банка или в форме выписки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dimonthepro
dimonthepro
23 вересня 2015, 16:57
как закрыть кредит полученный в крыму и получить официальную бумагу о погашении кредита
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 11:44
Уважаемый dimonthepro!
Для урегулирования кредитной задолженности заемщиков, проживающих на территории Крыма, Банком было разработано процедуру погашения кредитов Клиентов данного типа (в соответствии с п. 3 постановления Правления Национального банка Украины «О применении отдельных норм валютного законодательства во время режима временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым» от 3 ноября 2014 № 699). С вышеуказанной информацией Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/info-for-crimea/repayment_of_loans_crimea/.
Для закрытия имеющихся кредитных счетов, Вам необходимо лично обратиться в ближайшее отделение Банка, расположенного на материковой части Украины, с паспортным документом, для уточнения полной суммы к погашению, а также написания заявления соответствующего образца.
Информацию относительно состояния кредита, возможно получить в форме официальной справки, оплатив, при этом, комиссию согласно действующих тарифов Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номеру: 38 (044) 490 88 88.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saltanen
saltanen
23 вересня 2015, 11:24
добрый день, пришла смс о наличии долга, все кредиты давно выплачены. Как узнать и подтвердить отсутствие кредитов?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 12:17
Уважаемый saltanen!
Для получения актуальной информации о наличии задолженности перед Банком, Вы имеете возможность обратиться за консультацией оператора Информационного центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации. Данная информация может быть так же предоставлена Вам сотрудниками отделения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
eXXagerate
eXXagerate
22 вересня 2015, 18:28
Максим, anglichan90@gmail.com
Здравствуйте! Интересует вопрос! Был за границей и остались монеты евро, не хочется что б пропадали 11 евро! Можно ли в вашем банке обменять их? Если нет, то подскажите, пожалуйста, где можно? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 10:57
Уважаемый Максим!
Согласно абзаца третьего пункта 10 раздела ІІ «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.12.2002 г. № 502 (в редакции постановления Правления Национального банка Украины от 30.04.2014 г. № 249), банки имеют право осуществлять валютно-обменные операции с монетами по решению банка.
В связи с вышеизложенным, банки самостоятельно решают принимать или выдавать валюту в виде монет.
Сообщаем, что, по состоянию на сегодняшний день, Банком не принимается и не выдается иностранная валюта в виде монет, в том числе 1 и 2 евро.
Обращаем Ваше внимание, что Банк, к сожалению, не располагает информацией относительно банковских учреждений, осуществляющих операции обмена монет данного номинала.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ludmila1509
Ludmila1509
22 вересня 2015, 11:31
Здравствуйте! Возможна ли выдача денег с текущего счета, открытого в Вашем банке, представителю с доверенностью, оформленной в г.Краснодаре???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 14:30
Уважаемая Ludmila1509!
Доверенность, выданная любой из стран СНГ (в том числе, Россия) на русском языке, с наличием гербовой печати нотариуса, не требует дополнительного удостоверения и легализации уполномоченным нотариальным органом, расположенным на территории Украины. Такая доверенность принимается Банком, как документ, содержащий юридическую силу.
При этом, в данном документе должны быть четко определены конкретные юридические действия, которые надлежит совершить поверенному.
В случае, предоставления Вами доверенности, соответствующей вышеуказанным требованиям, а также дополнительных документов, необходимых для Вашей идентификации, как доверенного лица (паспорт или документ, который его заменяет), Банком будут выполнены все необходимые операции по счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
danlila
danlila
22 вересня 2015, 11:00
Лилия, днепропетровск
Юридическое лицо.Всего один сотрудник-инвалид. ставка есв на зарплату 8.41%. выплата зарплаты — в платежном поручении ЕСВ указывается сумма ЕСВ 3.6% и 8.41 %.банк не выплачивает зарплату, требуя справку-расчет, заверенную в налоговой.Причем, эту справку нужно подавать и при выплате аванса, и получки. Каждую выплату, не смотря на то, что указано 8.41%. Это как? Правильно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 13:54
Уважаемая Лилия!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины.
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма единого социального взноса (далее — ЕСВ) должна составлять не менее 14,704% от суммы заработной платы. Поэтому, в соответствии с действующими требованиями Банка, необходимым условием выполнения указанного платежного поручения является предоставление подтверждающих документов об уплате ЕСВ за соответствующий период или справку-расчет, согласованную с органом доходов и сборов.
Учитывая вышеизложенное, формулировка, указанная Вами в обращении, является верной.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль».
ksuwka0912
ksuwka0912
21 вересня 2015, 19:36
Оксана, Коломия
Добрий день.я отримала від вашого банку таке смс:
Shanovnyi Klient, stanom na 15-SEP-15 po Vashomu rakhunku zaborgovanist stanovyt 51.26 UAH. Prosymo negayno splatyty. Raiffeisen Bank Aval

Але я не користуюсь послугами вашого банку, раньше мала Зарплатну карточку, але ще зимою здала її, коли звільнялась,і наскільки знаю то її мали закрити.
Тоді чому мені прийшло це повідомлення??? при тому що майже рік від коли я здала карточку, то ніяких повідомлень я не отримувала.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 14:37
Шановна Оксано!
Банк, за згодою Клієнта, направляє відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов’язань, за допомогою звичайних поштових відправлень та листів-звернень, електронних засобів зв’язку, смс — повідомлень, тощо, на адреси, номери телефонів, електронну пошту, вказані Клієнтом в анкеті-заяві або які стали відомі Банку іншим чином.
Для проведення ретельного розслідування та надання предметних коментарів в ситуації, що склалась, нам необхідно з’ясувати її деталі. Будемо вдячні за надання додаткової інформації з даного приводу, а саме: номеру телефону, на який було отримане зазначене смс – повідомлення, та індивідуальний податковий номер (ідентифікаційний код). Вищевказану інформацію може бути викладено Вами у вигляді письмового запиту на офіційну поштову адресу Банку: вул. Лєскова, 9, м. Київ.
За додатковою інформацією Ви, також, маєте можливість звертатись в Інформаційний Центр Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), (044) 490 -88-88 (в Києві), 521 (для абонентів MТC).
Запевняємо, що Банком будуть здійснені всі необхідні дії з метою якнайшвидшого вирішення Вашого питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ivanovich53
ivanovich53
19 вересня 2015, 13:24
Анатолий Иванович, Харьковская обл.
Добрый день Виталий. Подскажите как вернуть страховку после досрочного погашения кредита в Райффайзен банк Аваль.
bermud1212
bermud1212
19 вересня 2015, 8:54
Александр, Дебальцево
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите какие личные пароли бывают? то есть дев фамилия матери и,,,,,,,,,,,,, проблема в том что забыли пароль
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 12:11
Уважаемый Александр!
Слово-пароль — слово, которое используется для идентификации держателя платежной карты в момент осуществления телефонного обращения в Информационный центр Банка.
С целью облегчения прохождения процесса идентификации в будущем, при заполнении заявления об открытии и ведении карточного счета, сотрудниками Банка может быть предложена ориентировочная тематика (вопрос) пароля данного типа, в частности, девичья фамилия матери. Выбор окончательного варианта слова — пароля осуществляется Клиентом самостоятельно, и, в целях безопасности, не может быть разглашено сотрудниками Банка.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем обращаться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для изменения слова –пароля или в ближайшее отделение Банка для получения карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SlavA1992
Вячеслав Лысенко
18 вересня 2015, 12:36
Вячеслав, Херсон
Могу ли я перевести деньги с валютного счета на карту online? если да, то как?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 17:08
Уважаемый Вячеслав Лысенко!

Для предоставления исчерпывающей консультации по данному вопросу, а также для поиска альтернативных вариантов, в случае, если такую операцию провести невозможно, необходимо предоставление Вами дополнительной/уточняющей информации. Исходя из этого, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TOPA73
TOPA73
17 вересня 2015, 17:00
Валера
Был в отделении банка, решил все вопросы кроме одного(осталось получить деньги) Сотрудник отделения дал номер телефона этого отделения для уточнения информации. Пробовал звонить — неверный номер. Позвонил на горячую линию. Ответ оператора — номера телефонов не предоставляем. Прошу проверить правильно ли я записал номер, тот же ответ этого перепуганного существа. Что за бред? Почему сотрудник не может ответить на простой вопрос — ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЗАПИСАЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА, КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛ ДРУГОЙ СОТРУДНИК БАНКА?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 17:07
Уважаемый TOPA73!

К сожалению, данных в Вашем запросе недостаточно для того, что бы оценить корректность предоставленной Вам консультации оператором Информационного центра Банка. Просим Вас направить запрос на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, номера телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр Банка, даты обращения и ссылкой на данный отзыв на сайте.
При этом, дополнительно хотим отметить, что, по состоянию на сегодняшний день, проведена централизация приема звонков, которые раньше поступали в отделение Банка. В свою очередь, сотрудники отделений Банка не предоставляют консультации Клиентам в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alenaki
Елена Кириенко
17 вересня 2015, 13:36
Елена, Чернигов
Добрый день. Я клиент банка Аваль вот уже около 6 лет. С банком не было никаких проблем до недавнего времени. На кредитной карте у меня была сначала сумма 4000.потом банк мне добавил до 9400 о чём меня письменно уведомил, я согласилась на добавление средств.Деньгами я пользовалась.но последний год с карточки ничего не снимала, а только ложила всё вовремя. Пришла в прошлом месяце узнать оставшуюся сумму, что бы вообще закрыть кредит, а мне сказали.что у меня 13800, хотя никакого уведомления мне не было, подключен к телефону смс банкинг, тоже ничего не сообщали, на карточку поступлений в виде 4400 не было, а теперь у меня естественно этой суммы как раз на карточке и нет. Когда я спросила когда мне было начисление, то ничего мне не предоставили. В этом году типа не было, вы наверно их сняли в прошлом году, а за прошлый год у нас данных в компьютере нет(поменялась программа), распечатку моих средств, тоже не предоставили.хотя я была то ли в январе. то ли в феврале и у меня была карточка на 9400. теперь получается мне надо положить эти 4400 до нового года(вдруг опять что то с компьтером в новом году), но дело в том что этих денег я то и не видела. что мне делать? как доказать что ни этих денег я не видела? спасибо
marinashevchenk
marinashevchenk
17 вересня 2015, 13:35
у меня есть кред.карточка прозора на 6000грн, могу ли я увеличить её лимит????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 15:36
Уважаемый (ая) marinashevchenk!

Заботясь о потребностях Клиентов, Банк постоянно проводит анализ кредитных линий, после чего формирует предварительные предложения на увеличение кредитного лимита и информирует о их наличии Клиента. В случае, если в установленный срок от Клиента не поступил отказ, кредитный лимит увеличивается Банком.
Уточнить информацию о наличии предложения по увеличению кредитного лимита Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также отмечаем, что в случае, если предварительное предложение для Вас не сформировано, увеличить кредитный лимит возможность отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
inna1sukhovenko
inna1sukhovenko
16 вересня 2015, 20:44
Инна
Здравствуйте, какую максимальную сумму за 1 раз можно снять в банкомате?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 15:33
Уважаемая inna1sukhovenko!

Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AlinaKutsenko
AlinaKutsenko
16 вересня 2015, 16:50
Алина Куценко, Киев
Ранее к моему счету была выдана еще одна карта 3 лицам, узнала я об этом только после того как со счета было снято определенную сумму, заблокировав ее написала заявление в банк, пришел отказ.
Что необходимо сделать что бы решить этот вопрос? Сколько хранятся записи камер с банкомата? Можно ли решить с банком или обязательно обращаться в органы?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 15:32
Уважаемая Алина Куценко!
Следует отметить, что после получения заявления на спорную трансакцию, Банком проводится проверка, учитывая максимальное количество параметров для принятия объективного решения. В случае, если Вы подозреваете, что по отношению к Вам были совершены неправомерные действия со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
adw123456
adw123456
16 вересня 2015, 13:36
у меня зарплатная карта есть оформлена раньше была в онлайн а теперь пропала на стр
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 16:32
Уважаемый (ая) adw123456!

К сожалению, не понятна суть данного запроса, в связи с чем, просьба более детально изложить проблему и уточнить, что именно Вас интересует.
Также, сообщаем, что для получения ответа на вопросы, касающиеся использования карточных счетов, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Консультация предоставляется оператором после проведения идентификации Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nlucky
nlucky
16 вересня 2015, 13:13
Наталья, Запорожье
Добрый день! Сколько будет стоить пересылка денег в размере 23 тыс. грн. через кассу на карту РайффайзенБанкАваля?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 16:31
Уважаемая Наталья!

Комиссия за пополнение карточного счета зависит от способа пополнения (срочное, не срочное) и пакета услуг, на условиях которого производится обслуживание счета. Детально с тарифами можно ознакомиться, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а также, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
maximus7778
maximus7778
15 вересня 2015, 19:19
Николаев
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а что если я проверял поступление денег через приват банк на наличие пенсии. Так как нет возможности бежать до другого отделения(ближайший банкомат не исправен). Будут ли сняты какие-то деньги с моего счета. И подскажите могу ли я не идти в Банк что-бы мне сделали интернет банкинг? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 16:30
Уважаемый maximus7778!

Тарифами Банка предусмотрена комиссия за получение информации об остатке средств на пенсионном карточном счету в сети других банкоматов на территории Украины. Ознакомиться с тарифами Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Дополнительно сообщаем, что существуют альтернативные способы получения информации об остатке средств на карточном счету, в случае отсутствия возможности воспользоваться банкоматом и/или центром самообслуживания:

— в автоматическом режиме.
Данная услуга активна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров. Услуга бесплатная и позволяет владельцу счета получить необходимую информацию без участия оператора. Для пользования ею необходимо позвонить в Информационный центр Банка, после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
— в случае наличия подключения услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901.
Подключение услуги Интернет банкинг возможно исключительно при наличии карты идентификации. Для ее получения необходимо обращаться в отделение Банка. Подробную информацию об условиях подключения к системе «Райффайзен Онлайн», Вы можете получить перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/conditions/. Дополнительно сообщаем, что пользоваться активным режимом в системе «Райффайзен Онлайн», могут Клиенты, карточные пенсионные счета которых обслуживаются на условиях пакета «Оптимальный».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку