Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natali1405
natali1405
9 жовтня 2015, 14:46
Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько можно снять денег в банкомате в один день или одной опирацией???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 17:46
Уважаемая natali1405!
С целью предоставления актуальной информации об ограничениях, установленных на осуществление операций снятия наличных средств в банкоматах Банка, необходима дополнительная информация о типе платежной карты (Visa International, MasterCard Internationa), а также банке-эмитенте (украинский, зарубежный).
Получить информацию о действующих лимитах, по состоянию на момент проведения операции, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kris09
Светлана Коновалова
9 жовтня 2015, 10:28
Светлана
Мне на счет перевели денежные средства, я давно не пользовалась карточкой вашего банка, но она действительна до 2018 года, с мобильного не могу проверить наличие денежных средст запрашивает код доступа! Что это за код? С операторами не знаю как связаться! Благодарю
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 17:38
Уважаемая Светлана!
Для получения кода доступа к услуге проверки счета в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться к оператору Информационного центра Банка по одному из номеров: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС). В дальнейшем, используя полученный у оператора код доступа, Вы сможете проверять состояние счета в автоматическом режиме, с помощью следующей комбинации: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена с помощью услуги «Мобильный Банкинг», путем отправки соответствующего СМС-запроса (кроме абонентов Life) на номер 10901. С правилами оформления СМС-запросов можно ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/e-services/mobile/. А также с помощью системы «Райффайзен Онлайн», при наличии карты идентификации Клиента. Подробную информацию о подключении и использовании данной системы можете получить, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Liliya2014Todor
Liliya2014Todor
8 жовтня 2015, 14:11
Лилия
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Я нахожусь в данный момент на в Украине. В Украине оставила родственнику кредитную карту, чтобы он погасил имеющийся там долг, но по его вине карта заблокировалась, а слово-пароль я не помню и поэтому не могу узнать сумму оставшегося долга. Как я могу, не имея возможности попасть в банк, или, может мой родственник узнать сумму долга для погашения на карте?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 17:55
Уважаемая Лилия!
Для получения актуальной информации о состоянии кредитной задолженности перед Банком, в случае наличия карты идентификации Клиента, Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы), или, сформировав выписку по счету, воспользовавшись системой «Райффайзен онлайн».
Данная информация может быть также предоставлена сотрудниками отделения Вашему доверенному лицу, исключительно в случае предъявления в Банк нотариально заверенной доверенности, предусматривающей право доверенного лица на получение информации, составляющей банковскую тайну Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

kristina4
kristina4
8 жовтня 2015, 13:34
Доброго дня. Скажіть, будь-ласка, термін дії моєї картки закінчився у вересні. На мій рахунок зараховано кошти (дитячі). Що мені робити? Можливо зняти кошти у будь-якому відділенні банку Райффйзен Банк Аваль. Якщо так, то що для цього потрібно. Попередньо вдячна.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 17:54
Шановна kristina4!
Для перевірки наявності автоматично перевипущеної платіжної картки до рахунку або, у разі потреби, замовлення нової картки, рекомендуємо Вам звернутися в телефонному режимі в Інформаційний центр Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
Процес виготовлення і доставки карти, у разі, якщо автоматичне перевиготовлення не здійснювалось, орієнтовно займає 10 робочих днів з моменту її замовлення Клієнтом. При цьому, факт доставки картки у відділення також можна перевірити, звернувшись до Інформаційного центру.
Після здійснення замовлення картки, Ви маєте можливість звернутися у будь-яке відділення Банку, з паспортним документом та ідентифікаційним номером платника податків, з метою отримання платіжної картки Visa Instant, за допомогою якої зможете знімати кошти до моменту отримання основної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен банк Аваль»
fdfkm15
fdfkm15
8 жовтня 2015, 11:42
на мое имя в банк поступила сумма на предъявителя, я в данный момент не могу попасть в рабочие дни в банк, но у меня есть карта банка, можно ли в этом случае что-то сделать? и работают ли отделения банка в старобельске, северодонецке, лисичанске, троицком, рубежном в луганской области? можно ли дозвониться до оператора-как это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 17:56
Уважаемый fdfkm15!
По состоянию на сегодняшний день, в Банке действуют ряд систем денежных переводов, с разнящимися процедурами выплаты средств. Таким образом, предоставление Банком более детальных комментариев, возможно только после дополнительного информирования об используемой системе перевода.
С целью получения консультаций по данном вопросу, а также информации о графике работы отделений, расположенных на указанной Вами территории, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС); или ознакомиться с данной информацией на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
garyk1973
garyk1973
8 жовтня 2015, 11:31
Игорь, Кузнецовск,Ривненская область
Здравствуйте! В г.Кузнецовск закрылось отделение банка, а я не успел закрыть кредитный счёт (счёт погашен).Подскажите, пожалуйста, адреса работающих отделений в Ривненской или Волынской областях, где можно закрыть счёт.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 15:01
Уважаемый Игорь!
Для инициирования процедуры закрытия кредитного счета Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktor57
Владимир Ковалев
7 жовтня 2015, 16:28
Здравствуйте! Я потерял договор депозита.Что мне делать? Спасибо за ответ.С уважением В.С.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 10:16
Уважаемый Владимир!
С целью получения копии депозитного договора рекомендуем Вам обратиться в обслуживающее отделение Банка, с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика, необходимых для проведения Вашей идентификации, и предоставить собственноручно подписанное заявление о получении копии указанного договора.
Актуальную информацию о месте расположения и графике работы отделений Банка, Вы можете получить, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kovanovamy
kovanovamy
5 жовтня 2015, 17:56
Кованова Марина, Запорожье
Прошу проконсультировать, может ли счет физического лица, который начинается на 2625… содержать менее 14 цифр? Очень часто возникают недоразумения при перечислении денежных средств сотрудникам предприятия. Предоставлена справка из РБА, где получателем указано физлицо, ЕГРПОУ — его ИНН, а счет 2625500...(но состоит из 9 цифр). При этом в назначении платежа обязательно необходимо указать карточный счет сотрудника 08045...(состоит из 10 цифр).Возможно все же в этом случае получателем денежных средств должен быть банк (и его ЕГРПОУ нужно указывать вместо ИНН сотрудника)? Очень надеюсь, что Вы поможете разобраться. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2015, 10:55
Уважаемая Марина!
Длина номера счета не является фиксированной и может содержать минимум – 5, максимум – 14 символов. При этом, указанная схема заполнения платежного документа на зачисление заработной платы физическому лицу является верной, поскольку, в данном случае, осуществляется перечисление средств на карточный счет Клиента, а не пополнение платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lenarus08
lenarus08
5 жовтня 2015, 13:52
Елена, Новомосковск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое стаховой платеж по карте прозорой и как часто его нужно платить, за два года пользования этой картой такого платежа не было, в этом году 983 ,00 снято и гаписано старохой платеж. спасибо заранее за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 16:20
Уважаемая Елена!
Условиями кредитования предусмотрено обязательное страхование жизни заемщика в страховой компании, являющейся партнером Банка — СК «УНИКА». Размер страхового взноса за продуктом «Кредитная карта «Прозора» составляет 0, 4% (насчитывается каждый календарный месяц на полную сумму остатка задолженности Клиента по кредиту по состоянию на первое число месяца). Если остаток задолженности менее 25,00 грн., страховой платеж не списывается.
Для получения информации относительно размера списанной суммы страхового платежа рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aanya
aanya
3 жовтня 2015, 22:28
Здравствуйте! На онлайн работе у меня просят номер карточки (16 цифр) и сзаду карты 3 последние цифри. Напишите, пожалуйста, можно ли их давать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 11:55
Уважаемая aanya!
Согласно условий договора, заключенного между Вами и Банком, а также Правил ведения текущих карточных счетов физических лиц и пользования платежных карт Банка ( размещенных на сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/), Клиент обязан обеспечить надлежащее хранение платежной карты, не разглашать ПИН, CVV2/CVC2 и не передавать платежную карту в пользование третьим лицам. Также, держатель карты предупреждается, что в случае несанкционированного использования реквизитов третьими лицами, возможно мошенничество по карте.
При этом, Банк не несет ответственность перед Клиентом за операции, совершенные с использованием платежной карты Клиента, для осуществления которых необходимо вводить ПИН — код, CVV2/CVC2, а также операции, проведенные с помощью незащищенных каналов связи (Іnternet, телефонные сети, почта и т.д).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktoriya2011
Viktoriya2011
2 жовтня 2015, 22:33
Виктория
Добрый вечер! Скажите пожалуйста как можно снять обременение с квартиры по выплаченной и закрытой иппотеке. Проблема что я из Крыма
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 11:53
Уважаемая Виктория!
Для урегулирования данного вопроса, заемщикам, проживающих на территории Крыма, необходимо обратиться в отделение Банка, находящегося на территории материковой Украины, с паспортным документом, а также экземпляром ипотечного и кредитного договоров, для написания заявления установленного образца.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
BKatherine
BKatherine
2 жовтня 2015, 13:45
Киев
Добрый день! скажите, пожалуйста, могу ли я подойти завтра в отделение по адресу: бульв. Л. Украинки, 26 для открытия валютного счета для СПД? Какие нужны документы? Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2015, 16:02
Уважаемая(ый) BKatherine!
С перечнем документов, необходимых для предоставления физическим лицом -предпринимателем в отделение Банка, для открытия текущего счета как в национальной так и иностранной валюте, Вы имеете возможность ознакомится на официальной сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/dalyy/account/fizdoc.pdf.
Для получения информации об актуальном графике работы отделения, а также, в случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shmigelskamasha
shmigelskamasha
2 жовтня 2015, 10:48
Доброго дня, можна у Вас дізнатись по номеру карточного рахунку чому ця карта не працює,її тільки видали у банку, після введення пінкоду, при спробі подивитись залишок на рахунку пише не можливо виконати дану транзакцію.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2015, 15:58
Шановний(а) shmigelskamasha!
З метою отримання інформації, стосовно причин відмови у здійсненні перевірки стану рахунку з використання платіжної картки, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). За роз'ясненнями з даного питання, Ви також маєте можливість звернутись до відділення Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Evgenia2015
Evgenia2015
1 жовтня 2015, 14:48
Здравствуйте! Скажите, как быть. Пенсию получал в Надра Банке, после их закрытия остался долго. Оформил карточку банка Аваль. Какие должны быть дальнейшие действия для получение денег? Куда писать письмо?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2015, 16:23
Уважаемый Evgenia2015!
С момента открытия карточного счета на получение выплат в Банке, дальнейшие начисления от пенсионного фонда осуществляются в сроки предусмотренные фондом, и доступны с использованием платежной карты.
Вопрос относительно предыдущих пенсионных поступлений, начисленных при обслуживании в ПАО «КБ «Надра», не может быть рассмотрен, поскольку находится вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IrynaIra
Ирина Костюкевич
1 жовтня 2015, 14:29
Ирина
Здравствуйте! У меня закончился строк действия зарп. карточки, пока я была в декретном отпуске и банк автоматически мне ее не продлил. с 1 сентября я вернулась на работу (а запрос о продлении карточки отправили еще раньше!!!), зарплата нащитывается, но деньги снять не могу, так как карточку мне до сих пор не сделали, а по паспорту и коду говорят нельзя. Письмо-обращение о продленни карточки есть, делали в Киеве по образцу отделения банка Аваль №7, а в Умани(по местонахождению) — не принимают такую форму. хотелось бы прикрепить скан, но не вижу сдесь такой функции… Что мне делать?????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2015, 16:15
Уважаемая Ирина!
Продление основных карт зарплатных Клиентов осуществляется при условии предоставления официального письма компании. Такое письмо может быть передано в обслуживающее отделение Банк бухгалтером компании, другим ответственным сотрудником или же непосредственно владельцем карточного счета. Это связано с тем, что при продлении зарплатных карт сверяется мокрая печать на бланке с образцом печати в отделении.
Данный вопрос может быть решен путем обращения ответственного сотрудника компании (или непосредственно Вами) в отделение Банка с целью получения актуального образца письма и последующим инициированием процедуры вышеуказанным способом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк аваль»
lumina
Елена Линник
30 вересня 2015, 16:33
29.09.2015 закрывала счет, при этом, в отделении о закрытии счета предупредила за неделю. 29,09,2015 позвонили с отделения и пригласили снять деньги с расчетного счета и закрыть счет. При снятии денег учли все комиссии по обслуживанию счета, а 30,09,2015 позвонили и сказали, что я еще должна за месяц комиссию, так как в банке с 30-го считается новый месяц и мой счет не закрыт. Ссылаются на пункт в договоре о дате снятия комиссии, но это не одно и то же, что месяц закончился. В договоре нигде не указано что календарный месяц для банка длится по другому, чем в календаре. Хотелось бы получить компетентный ответ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2015, 12:19
Уважаемая lumina!
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания в отделении Банка. Будем благодарны, за предоставление дополнительной информации, полезной в процессе идентификации процедуры закрытия Вашего карточного счета, а также условий его обслуживания, а именно: номер карточного счета, название отделения, инициировавшего данный процесс, отправив данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natalia3252
Natalia3252
30 вересня 2015, 13:32
Наталья
Здравствуйте. Я хотела бы спросить о закрытии счета. Карточка около года уже недействительна. Столько же времени я не пользовалась ею. Мне нужно ехать закрыть счет или он автоматически закрывается (если длительное время никаких операций с ней не производилось)? Очень жду ответ. Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 15:02
Уважаемая Наталья!
Для инициирования процедуры закрытия карточного счета Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.

С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Yanoczka
Yanoczka
30 вересня 2015, 11:47
Яна
Здравствуйте, у меня такой вопрос, могу ли я оформить в вашем банке карточку для получения детских выплат он-лайн, так как нахожусь за пределами страны. Но приеду оформлять детские во Львов через месяц и хотелось бы сделать все побыстрей, поэтому хочу оформить карту заранее чтоб потом не ждать. Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 12:23
Уважаемая Яна!
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ). При этом, последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов проводиться непосредственно во время визита в отделение Банка.
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

onixm
onixm
29 вересня 2015, 23:25
Макс, Полтава
Добрий день. Підкажіть будь ласка, як в системі Райффайзен Онлайн дізнатися номер поточного карткового рахунку (він має вигляд 2625ХХХХХХ). Цей номер необхідний для переказу коштів з іншого банку на мій рахунок (надається в реквізитах в графі «№ рахунку отримувача»). Або підкажіть інший спосіб дізнатися цей номер.
На даний момент в системі Райффайзен Онлайн можливо знайти тільки «Номер карткового рахунку» (у вигляді 0542ХХХХХХ) та «Номер картки».
У паперовому договорі, замість номера рахунку, надруковані лише чотири цифри “2625------“.
Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 11:56
Шановний Максе!
Для уточнення реквізитів карткового рахунку, просимо Вас звернутись:
— в Інформаційний Центр Банку за телефонами 0-800-500-500 або 521 з мобільного (для абонентів МТС);
— до відділення Банку за місцем обслуговування, з паспортом та ідентифікаційним кодом;
— написавши листа за допомогою внутрішньої пошти в послузі «Інтернет-банкінг для приватних осіб» (меню «Повідомлення»/«Відкрити поштову скриньку»/кнопка «Нове повідомлення»). Максимальний термін надання відповіді — 3 робочі дні (пн-пт: 09:00-18:00).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
lorgenlora
lorgenlora
28 вересня 2015, 22:21
Лариса, Хмельницкий
Имею ли я право оплачивать покупки в магазинах картой моего мужа, на которую он получает пенсию?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:22
Уважаемая Лариса!
В соответствии с положениями постановления Правления Национального банка Украины № 705 от 05.11.2014 г., пользователь обязан использовать электронное платежное средство в соответствии с требованиями законодательства Украины и условий договора, заключенного с эмитентом, и не допускать использования электронного платежного средства лицами, которые не имеют на это законного права или полномочий.
При этом, эмитент на основании договора имеет право эмитировать дополнительное электронное платежное средство физическому лицу при условии предоставления владельцем счета этому физическому лицу права на его получение.
Для изготовления дополнительной карты на имя доверенного лица, владелец карточного счета может обратиться в любое отделение Банка. Данная процедура инициируется при непосредственном присутствии доверенного лица, на основании заявления установленного образца и оригиналов документов лица, на имя которого выпускается карта.
Дополнительно информируем о возможности ознакомления с инструкцией по пользованию платежных карт Банка на официальном сайте по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/ (Приложение 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль »).

С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку