Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mariia13
mariia13
3 листопада 2015, 23:13
Мария, донецкая область
Добрый день. Пользуюсь пенсионной картой аваля. В УТСЗН говорят, что деньги начисляются. При проверке через банкомат пишет, что средств нет. Вот уже несколько месяцев. Последний раз сняла всю сумму через кассу. Скажите в чем может быть проблема? Деньги начисляются это точно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 14:03
Уважаемая mariia13!

Для уточнения возможных причин отсутствия зачисления социальных выплат на Ваш карточный счет, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка для получения реквизитов карточного счета.
Реквизиты необходимо предоставить в Управление труда и социальной защиты населения для сверки с теми реквизитами, на которые осуществляются переводы и уточнения возможности их изменения в случае выявления несовпадений.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

TiberiumKing
Богдан Ясинский
3 листопада 2015, 20:14
Богдан, Одесса
Я забыл карточку в банкомате, что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 11:48
Уважаемый Богдан!

В первую очередь, c целью предотвращения доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц, рекомендуем неотложно обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), для временного ограничения операций по платежной карте.
В зависимости от того, в банкомате какого банка находится Ваша платежная карта, оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно дальнейших действий для ее возврата, а также, в случае необходимости – информация о возможности получения средств со счета до момента получения карты, изъятой банкоматом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Iryna07
Iryna07
3 листопада 2015, 10:49
Ирина, Львов
Добрый день. Буду перебывать за границей и хочу открыть доступ к своей карте Visa Gold. Всегда делала это по телефону гарячей линии банка. Были случаи, что забывала слово-пароль и мы его с оператором меняли по процедуре банка, но в телефонном режиме. Никаких проблем никогда не возникало.
Сегодня я не смогла этого сделать — забыла слово пароль и мне сказали обратиться в отделение банка, чтоб открыть доступ пользования моей картой за границей.
Подскажите как это сделать по другому, кроме как идти в банк.
Нет ни времени ни желания тратить время на поход, зная, что это возможно сделать по телефону.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 11:09
Уважаемая Ирина!
Получение информации по карточному счету в телефонном режиме возможно исключительно после успешного прохождения обязательной идентификации, согласно действующим процедурам Банка. В случае, если слово-пароль к карточному счету Вами было указано неверно, предоставить Клиенту какую-либо информацию по счету, к сожалению, невозможно.
Отметим, что внесение изменений в личные данные Клиента осуществляется Банком на основании анкеты актуализации данных установленного образца, заполненной Клиентом в отделении Банка.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).

Для уточнения слова-пароля, его смены и/или получения карты идентификации, рекомендуем обращаться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olya1997
Olya1997
30 жовтня 2015, 15:02
olya
Здравствуйте, у меня подключена услуга Мобильный банкинг, но в последние время не приходят смс, что снимаются деньги.В чем причина, и как можно ее исправить? Спасибо заранее
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 14:22
Уважаемая olya!
Для проверки корректности подключения и работы услуги «Мобильный-банкинг», рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). После полной идентификации Вас, как владельца карточного счета, оператор внесёт все необходимые изменения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ket220486
ket220486
29 жовтня 2015, 8:57
Геническ
Здравствуйте! Я меняла карточку на другую фамилию, но ещё её не получила.Пользовалась старой карточкой, а теперь мне её заблакировали.Как мне теперь снять деньги(соц.выплаты)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 14:21
Уважаемая ket220486!
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента ее заказа Клиентом. При этом, факт доставки карты в отделение можно проверить, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае возникновения необходимости снятия денежных средств до момента получения основной карты, Вы можете обратиться в любое отделение Банка, с паспортным документом и идентификационным номером налогоплательщика, с целью получения мгновенной платежной карты Visa Instant.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nataly19
Nataly19
28 жовтня 2015, 22:29
Подскажите пожалуйста, можна ли взять кредит в банке Аваль в 16.00 часов или обязательно такие вопросы решать с утра?
moskovskiy
moskovskiy
28 жовтня 2015, 10:32
Можно ли прям сейчас связаться с отделом жалоб??? 0970322913
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:47
Уважаемый (ая) moskovskiy!
В случае, если Вы желаете предоставить свои комментарии касательно процессов Банка, предложения, замечания или жалобы и получить в ответ пояснения по создавшейся ситуации, рекомендуем отправить запрос на электронный адрес Банка: info@aval.ua, заполнить форму обратной связи на официальном сайте: www.aval.ua/qfeedback/, или направить письмо на юридический адрес Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alinatorovyk
alinatorovyk
28 жовтня 2015, 8:49
Алина, Полтава
Здравствуйте! я подключала интернет банкинг и давала номер телефона что бы закрепили за моей картой, что бы я получала смс когда поступаю деньги, но смс я не получаю и в банкинг зайти тоже не могу не приходит на телефон код! можна ли как то решить этот вопрос онлайн или нужно ехать только в банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:48
Уважаемая Алина!
С целью получения детальной консультации, а также информации о дальнейших действиях, необходимых для разрешения данного вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 (бесплатно для абонентов MТC), При осуществлении звонка необходимо предоставить данные для определения Вас, как владельца счета, либо воспользоваться картой идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TKOROTKOVA9
TKOROTKOVA9
27 жовтня 2015, 15:40
Татьяна, Одесса
Здравствуйте, у меня возник вопрос по поводу оплаты за Визу в США. Вот в чем он состоит — при оплаты ваш банк предоставляет услугу распечатки квитанции которую нужно будет заполнить от руки и оплатить, так как я не могу ее открыть. В вашем банке есть информация по таким квитанциям?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:50
Уважаемая TKOROTKOVA9!
Для оплаты консульского сбора Клиент должен зарегистрироваться на сайте ustraveldocs.com/ua_ua/index.html и самостоятельно распечатать, а также заполнить специальное заявление установленного образца.
Таким образом, действующими процедурами не предусмотрено наличие в отделении Банка указанных шаблонов, и их дальнейшая печать по требованию Клиента.
Более детально с процедурой оплаты консульского сбора за визы США в кассе Банка Вы имеете возможность ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/pin-code/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
svetlana1122334
svetlana1122334
26 жовтня 2015, 11:45
Подскажите пожалуйста, если были просрочки по кредитной карте, и банк заблокировал доступ к средствам. Есть ли возможность как то разблокировать? если плачу регулярно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:47
Уважаемая svetlana1122334!
Информацию о блокировке Вашей платежной карты, причинах такой блокировки, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
korec1976
korec1976
25 жовтня 2015, 11:58
Сергей, Ковель
23.10.2015г 15:20 получил зарплату в 20:30 пытался снять не вышло незаработали все в городе банкоматы без зарплаты до понедельника остались все мои сотрудники.Это перед выборами.Мне интересно кто будет наказан и как компенсируются эти неудобства.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:54
Уважаемый Сергей!
По состоянию на сегодняшний день, Ваш письменный запрос находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.

С уважаением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slava23
Slava23
24 жовтня 2015, 17:58
Вячеслав
Добрый день. С какими банками у вас заключены договоры для оплаты по PayWave (карта Аваль). На терминалах ПриватБанка 2 операции оплаты по PayWave не прошли. Смысл выпускать карты для расчета по данной технологии, если они будут работать только на своих терминалах.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:44
Уважаемый Вячеслав!
Использование бесконтактной технологии PayWave, при оплате картой, эмитированной Банком, зависит непосредственно от настроек POS – терминала торговой точки. При этом, некоторые из них не принимают к оплате карты Visa payWave, а только лишь карты MasterCard PayPass.
С перечнем торговых точек, которые поддерживают бесконтактную технологию Visa payWave, Вы можете ознакомиться по ссылке: visa.com.ua/ua/ru-ua/personal/features/visapaywave.shtml.
Информация о проведении операций с использованием бесконтактных технологий, размещена на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/rb/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tanyademedenko
Таня Демиденко
24 жовтня 2015, 9:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня закончился срок действия пенсионой карти она придет автаматически в банк или нужно заказивать и ждать 10 дней
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:44
Уважаемая Таня!
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В случае, если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность заказать новую карту в телефонном режиме или путем подачи заявления установленного образца в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kisja1
kisja1
23 жовтня 2015, 19:44
Татьяна, Харьков
Почему не отвечают на горячей линии! Есть подозрение что кредитной картой хотят воспользоваться мошенники. Связи с банком при этом никакой, что бы предупредить воровство денег со счета.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 14:09
Уважаемая Татьяна!
При возникновении подозрений относительно того, что информация, необходимая для успешного проведения операций по счету, стала известна третьим лицам, рекомендуем оперативно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В то же время, в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков. При этом, сотрудники Информационного центра Банка заинтересованы в своевременном и качественном предоставлении Клиентам необходимой консультации, прилагая усилия для сокращения времени ожидания связи с оператором.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность заблокировать карту самостоятельно, с помощью системы услуг «Райффайзен Онлайн» или « М – Банкинг».
Ознакомиться с данными сервисами более детально Вы имеете возможность, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/e-services/mobile/; www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rozelda88
rozelda88
22 жовтня 2015, 23:36
Надя, Москва
Потеряла карточку, на карточке написанное кодовое слово.Можно кодовое слово поминять?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:05
Уважаемая Надя!
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что для предотвращения возможности использования денежных средств на Вашем счету третьими лицами, необходимо немедленно заблокировать утерянную карту, путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве, из-за границы), 521 (безплатно для абонентов MТC). Что касается изменения слова-пароля, для осуществления данной процедуры необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

aval2210
aval2210
22 жовтня 2015, 10:37
Львів
Доброго дня. Користуюсь кр.карткою Прозора. За попередній місяць банк списав відсотки по кредитці в подвійному розмірі. Звертався в кАлл центр з питанням надати інформацію як нараховуються відсотки, механізм розрахунку. Оператор такої інф. не надає, направляє у відділення. Звернутись у відділення немає можливості, телефонів у відділення опаратор не дає. Прохання до банку НАДАЙТЕ ДЕТАЛЬНУ ІНФОРМАЦІЮ ЯК РОЗРАХОВАНА КОНКРЕТНА СУМА ВІДСОТКІВ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:04
Шановний aval2210!

Інформація про порядок нарахування процентів за користування кредитною карткою, сплату планових платежів, а також умови застосування «пільгового періоду» викладена у кредитному договорі, підписання якого здійснюється при отриманні кредиту Клієнтом.
Отримати загальну інформацію, щодо процедури нарахування та сплати процентів за кредитною карткою «Прозора», Ви також маєте можливість, звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). З метою отримання розрахунку конкретної суми списаних відсотків, необхідно звернутися безпосередньо до відділення Банку з паспортом або документом, що його замінює.
Додатково повідомляємо, що, станом на сьогоднішній день, співробітники відділень не надають консультації Клієнтам в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Anastasia98
Anastasia98
22 жовтня 2015, 0:12
На улице нашла потерянную карту Вашего банка, что делать, к кому обратиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 15:05
Уважаемая Anastasia98!
Пластиковая карта (далее — ПК) является собственностью Банка. При нахождении ПК, эмитированной Банком, необходимо немедленно сообщить об этом путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (безплатно для абонентов MТC), или непосредственно в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sama2009
Валя Валя
19 жовтня 2015, 20:57
Валя, Николаев
Добрый день!
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:15
Уважаемая Валя Валя!
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для проведения детального анализа возникшей ситуации, а также для предоставления комментариев, относительно осуществления Банком уведомления Вас о возникшей задолженности (звонков, отправки писем), и переуступки кредита третьему лицу.
В то же время, следует отметить, что порядок начисления процентов за пользование кредитными средствами, погашения задолженности по кредиту, а также закрытия кредитной карты предусмотрен договором, который подписывается между Клиентом и Банком.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Maliukhova
Maliukhova
19 жовтня 2015, 13:49
Здравствуйте.Я вам уже задавала вопрос.
-.Я являюсь заёмщиком в вашем банке.На меня взят кредит.Я проживал в зоне АТО.Из за боевых действий, я семьёй вынужден был покинул место проживания, я потерял работу.Сейчас подрабатываю, но этого едва хватает на жизнь. Можно ли мне у вас оформить отсрочку на выплату кредита, и не начисления штрафа за не уплату.Что мне нужно для этого сделать? Вы мне ответили, что мне нужно обратится в отделения банка.Но я нахожусь за границей.И в ближайшее время не могу вернуться в Украину.В связи с ситуацией в стране.Могу ли я в электроном виде подать заявления?? Или, что вы посоветуете сделать в такой ситуации???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 17:45
Уважаемый Maliukhova!
К сожалению, для инициирования данной процедуры, сопровождающейся дальнейшим проведениям сделки по согласованию новых условий кредитования, обязательным является непосредственное присутствие Клиента в отделении Банка, расположенного на территории материковой части Украины.
Данные действия также могут быть осуществлены Вашим законным представителем, при условии предоставления нотариально заверенного договора поручения на осуществление таких действий представителем, предварительно согласованного юридическим отделом Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

skazanina
Светлана Казанина
19 жовтня 2015, 11:12
Скажите пожалуйста, можно у вас оформить карту, что бы из других стран можнл было делать перевод.Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 14:17
Уважаемая Светлана!
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно в отделении Банка или на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ).
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
Дополнительно информируем, что валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.44
USD 42.2 42.53
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.44
USD 42.2 42.53
Всі курси банку