Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
svetlana1122334
svetlana1122334
26 жовтня 2015, 11:45
Подскажите пожалуйста, если были просрочки по кредитной карте, и банк заблокировал доступ к средствам. Есть ли возможность как то разблокировать? если плачу регулярно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:47
Уважаемая svetlana1122334!
Информацию о блокировке Вашей платежной карты, причинах такой блокировки, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
korec1976
korec1976
25 жовтня 2015, 11:58
Сергей, Ковель
23.10.2015г 15:20 получил зарплату в 20:30 пытался снять не вышло незаработали все в городе банкоматы без зарплаты до понедельника остались все мои сотрудники.Это перед выборами.Мне интересно кто будет наказан и как компенсируются эти неудобства.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:54
Уважаемый Сергей!
По состоянию на сегодняшний день, Ваш письменный запрос находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.

С уважаением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slava23
Slava23
24 жовтня 2015, 17:58
Вячеслав
Добрый день. С какими банками у вас заключены договоры для оплаты по PayWave (карта Аваль). На терминалах ПриватБанка 2 операции оплаты по PayWave не прошли. Смысл выпускать карты для расчета по данной технологии, если они будут работать только на своих терминалах.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:44
Уважаемый Вячеслав!
Использование бесконтактной технологии PayWave, при оплате картой, эмитированной Банком, зависит непосредственно от настроек POS – терминала торговой точки. При этом, некоторые из них не принимают к оплате карты Visa payWave, а только лишь карты MasterCard PayPass.
С перечнем торговых точек, которые поддерживают бесконтактную технологию Visa payWave, Вы можете ознакомиться по ссылке: visa.com.ua/ua/ru-ua/personal/features/visapaywave.shtml.
Информация о проведении операций с использованием бесконтактных технологий, размещена на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/rb/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tanyademedenko
Таня Демиденко
24 жовтня 2015, 9:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня закончился срок действия пенсионой карти она придет автаматически в банк или нужно заказивать и ждать 10 дней
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 12:44
Уважаемая Таня!
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В случае, если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность заказать новую карту в телефонном режиме или путем подачи заявления установленного образца в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kisja1
kisja1
23 жовтня 2015, 19:44
Татьяна, Харьков
Почему не отвечают на горячей линии! Есть подозрение что кредитной картой хотят воспользоваться мошенники. Связи с банком при этом никакой, что бы предупредить воровство денег со счета.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 14:09
Уважаемая Татьяна!
При возникновении подозрений относительно того, что информация, необходимая для успешного проведения операций по счету, стала известна третьим лицам, рекомендуем оперативно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В то же время, в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков. При этом, сотрудники Информационного центра Банка заинтересованы в своевременном и качественном предоставлении Клиентам необходимой консультации, прилагая усилия для сокращения времени ожидания связи с оператором.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность заблокировать карту самостоятельно, с помощью системы услуг «Райффайзен Онлайн» или « М – Банкинг».
Ознакомиться с данными сервисами более детально Вы имеете возможность, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/e-services/mobile/; www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rozelda88
rozelda88
22 жовтня 2015, 23:36
Надя, Москва
Потеряла карточку, на карточке написанное кодовое слово.Можно кодовое слово поминять?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:05
Уважаемая Надя!
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что для предотвращения возможности использования денежных средств на Вашем счету третьими лицами, необходимо немедленно заблокировать утерянную карту, путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве, из-за границы), 521 (безплатно для абонентов MТC). Что касается изменения слова-пароля, для осуществления данной процедуры необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

aval2210
aval2210
22 жовтня 2015, 10:37
Львів
Доброго дня. Користуюсь кр.карткою Прозора. За попередній місяць банк списав відсотки по кредитці в подвійному розмірі. Звертався в кАлл центр з питанням надати інформацію як нараховуються відсотки, механізм розрахунку. Оператор такої інф. не надає, направляє у відділення. Звернутись у відділення немає можливості, телефонів у відділення опаратор не дає. Прохання до банку НАДАЙТЕ ДЕТАЛЬНУ ІНФОРМАЦІЮ ЯК РОЗРАХОВАНА КОНКРЕТНА СУМА ВІДСОТКІВ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:04
Шановний aval2210!

Інформація про порядок нарахування процентів за користування кредитною карткою, сплату планових платежів, а також умови застосування «пільгового періоду» викладена у кредитному договорі, підписання якого здійснюється при отриманні кредиту Клієнтом.
Отримати загальну інформацію, щодо процедури нарахування та сплати процентів за кредитною карткою «Прозора», Ви також маєте можливість, звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). З метою отримання розрахунку конкретної суми списаних відсотків, необхідно звернутися безпосередньо до відділення Банку з паспортом або документом, що його замінює.
Додатково повідомляємо, що, станом на сьогоднішній день, співробітники відділень не надають консультації Клієнтам в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Anastasia98
Anastasia98
22 жовтня 2015, 0:12
На улице нашла потерянную карту Вашего банка, что делать, к кому обратиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 15:05
Уважаемая Anastasia98!
Пластиковая карта (далее — ПК) является собственностью Банка. При нахождении ПК, эмитированной Банком, необходимо немедленно сообщить об этом путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (безплатно для абонентов MТC), или непосредственно в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sama2009
Валя Валя
19 жовтня 2015, 20:57
Валя, Николаев
Добрый день!
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:15
Уважаемая Валя Валя!
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для проведения детального анализа возникшей ситуации, а также для предоставления комментариев, относительно осуществления Банком уведомления Вас о возникшей задолженности (звонков, отправки писем), и переуступки кредита третьему лицу.
В то же время, следует отметить, что порядок начисления процентов за пользование кредитными средствами, погашения задолженности по кредиту, а также закрытия кредитной карты предусмотрен договором, который подписывается между Клиентом и Банком.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Maliukhova
Maliukhova
19 жовтня 2015, 13:49
Здравствуйте.Я вам уже задавала вопрос.
-.Я являюсь заёмщиком в вашем банке.На меня взят кредит.Я проживал в зоне АТО.Из за боевых действий, я семьёй вынужден был покинул место проживания, я потерял работу.Сейчас подрабатываю, но этого едва хватает на жизнь. Можно ли мне у вас оформить отсрочку на выплату кредита, и не начисления штрафа за не уплату.Что мне нужно для этого сделать? Вы мне ответили, что мне нужно обратится в отделения банка.Но я нахожусь за границей.И в ближайшее время не могу вернуться в Украину.В связи с ситуацией в стране.Могу ли я в электроном виде подать заявления?? Или, что вы посоветуете сделать в такой ситуации???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 17:45
Уважаемый Maliukhova!
К сожалению, для инициирования данной процедуры, сопровождающейся дальнейшим проведениям сделки по согласованию новых условий кредитования, обязательным является непосредственное присутствие Клиента в отделении Банка, расположенного на территории материковой части Украины.
Данные действия также могут быть осуществлены Вашим законным представителем, при условии предоставления нотариально заверенного договора поручения на осуществление таких действий представителем, предварительно согласованного юридическим отделом Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

skazanina
Светлана Казанина
19 жовтня 2015, 11:12
Скажите пожалуйста, можно у вас оформить карту, что бы из других стран можнл было делать перевод.Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 14:17
Уважаемая Светлана!
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно в отделении Банка или на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ).
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
Дополнительно информируем, что валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0930282036
0930282036
18 жовтня 2015, 21:15
Виктор, стаханов
Скажите пожалуйста, как мне сидя дома поменять номер привязки своей карты к телефону, я привязан сейчас к МТС а хочу изменить номер на оператор Лайф
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 14:16
Уважаемый Виктор!
Для разрешения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktorijakuzmen
viktorijakuzmen
17 жовтня 2015, 22:43
Кузьменко Виктория Сергеевна, Николаев
Здравствуйте.
В вашем банке на меня был оформлен кредит, на сумму 30 000 гривен, бязательный платеж снимался с моей зарпатной карты,
Затем я уволилась с предприятия, так как зарплаты нестало хватать, не то чтоб платить, но и жить, нашла работу за ганицей.Кредит продолжаю патить по номеру счета, то есть ходит платить дочь через кассу, за высланные мной деньги.;;
Вопрос в том, что я незнаю теперь остатка по креиту, плачу в слепую.
Дочери таку информацию отказались давать, хотя она предоставила свои докменты, ксерокопию мого паспорта, договор, и квитанции на погашение кредита.
Что мне делать в этой ситуации, в отделение банка, лично я прийти не могу, так как нахожусь за границей.Как оплачивать кредит, незная остатка, незнаю…
Может у меня уже кредит погашен!
Подскажите.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 17:40
Уважаемая Виктория Сергеевна!
Актуальная информация о состоянии кредитной задолженности перед Банком может быть получена Вами только в случае наличия карты идентификации Клиента, по звонку в Информационный центр Банка: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы).
Запрашиваемая Вами информация может быть также предоставлена сотрудниками отделения Вашему доверенному лицу, исключительно в случае предъявления в Банк нотариально заверенной доверенности, предусматривающей право доверенного лица на получение информации, составляющей банковскую тайну Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Maliukhova
Maliukhova
15 жовтня 2015, 18:16
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Я являюсь заёмщиком в вашем банке.На меня взят кредит.Я проживал в зоне АТО.Из за боевых действий, я семьёй вынужден был покинул место проживания, я потерял работу.Сейчас подрабатываю, но этого едва хватает на жизнь. Можно ли мне у вас оформить отсрочку на выплату кредита, и не начисления штрафа за не уплату.Что мне нужно для этого сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2015, 15:28
Уважаемый (ая) Maliukova!
Учитывая трудности, с которыми пришлось столкнуться Клиентам Банка, в связи со сложившейся в стране ситуацией, Банком было разработано ряд программ направленных на уменьшение финансовой нагрузки.
С целью рассмотрения вопроса об изменении условий кредитования и получения детальной информации об имеющихся предложениях, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика для написания заявления установленного образца.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lidagv
Лида Гаврилюк
12 жовтня 2015, 15:25
Лида, Харьков
Добрый день. Обратилась в отделение банка по адресу Новгородская 11 для закрытия 2 счетов (на одном счете — 0,00 грн, на втором 150 грн)по доверенности.
Доверенность была зарегистрирована 17.07.2015г в г. Донецк.
Ее отправили для уточнения в юридический отдел. А мне сказали, что я не могу осуществить операцию,
т. к. на счету -119.01 грн и это рисковая операция. Задолженность я погасила и на счету 0,00 грн.
Через неделю мне перезвонили и сказали, что доверенности нет в реестре.
Я обратилась к нотариусу и оказалась, что доверенность действительна и есть в реестре.
В подтверждение этому у меня есть выписка из реестра от 09.10.2015 с подписью и печатью нотариуса.
Действие банка ставит под сомнение профессионализм и компетентность юристов. Хотелось бы узнать сколько будет продолжаться эта неразбериха и когда я смогу закрыть счета.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 14:15
Уважаемая Лида!
По имеющейся информации, 16.10.2015 г., сотрудниками отделения Банка был инициирован процесс закрытия счетов, согласно предоставленного Вами заявления установленного образца.
Учитывая вышеизложенное, считаем ситуацию решенной по существу.
Приносим извинения за причиненные неудобства, вызванные необходимостью проведения дополнительных уточнений, в процессе Вашего обслуживания. Уверяем, что продолжительность данного процесса была обусловлена исключительно реализацией гарантий, предоставленных Банком, по вопросам охраны денежных средств наших клиентов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zinyssi
Zinyssi
12 жовтня 2015, 13:18
Здравствуйте! Нахожусь заграницей и не могу совершать покупки через интернет(очень необходимо!!!). Связалась с операторами-сказали, что не отображаются проделанные операции и проблема с сайтами, но на сайтах все оказалось в порядке. Повторяла операцию в течении многих часов-все безрезультатно! С операторами связывалась 3 раза-ответ тот же-не видим никаких операций за это время! Пришлось оплачивать через ПРИВАТ 24-ВСЕ ПРОШЛО МОМЕНТАЛЬНО! И никаких проблем с сайтами не оказалось! А карточки у вас оформляла именно для поездок! Очень расстроили своей ненадежностью!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 10:00
Уважаемая Zinyssi!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления Банком детальной проверки. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, необходимой для проведения оценки корректности консультации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, а именно: номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок, а также дата и примерное время осуществления звонка. Направить вышеуказанную информацию просим на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос, размещенный на сайте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tr1ger1n86
Tr1ger1n86
12 жовтня 2015, 11:35
Александр
Подскажите работает ли отделение в пгт.Александровка и как с ним связаться по поводу уточнения информации по переводу.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 17:26
Уважаемый Александр!
С информацией о наличии, месте расположения и графике работы отделений Банка Вы имеете возможность ознакомиться, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники отделений, по состоянию на сегодняшний день, не предоставляют Клиентам консультации в телефонном режиме. Поэтому, для решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом или документом, который его заменяет.
В случае, если Вы ожидаете поступления денежных средств по системе «Аваль Экспресс» от юридического лица, рекомендуем воспользоваться услугой автоматической проверки наличия перевода. Для этого необходимо позвонить в Информационный центр Банка по вышеуказанным номерам, выбрать в голосовом меню пункт «4» и ввести комбинацию: [шесть цифр номера паспорта] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
buchneva
buchneva
11 жовтня 2015, 22:25
Ольга, Харьков
Необходимо отозвать платеж, оплата 10.10.15. Как это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 15:47
Уважаемая Ольга!
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или выдачи ему наличных средств.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., все споры, которые могут возникнуть по вопросам зачисления средств между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия Банка.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса о возврате средств, Вам необходимо обращаться непосредственно к получателю.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
innalavrenets
innalavrenets
10 жовтня 2015, 19:59
Інна, Чернігів
як заблокувати картку, так як можливо, втрачена?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 15:46
Шановна Інна!
В цілях запобігання використанню грошових коштів, розміщених на картковому рахунку, третіми особами, рекомендуємо заблокувати картку в найкоротший термін, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні), 38 ( 044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
Для перевипуску картки Клієнту необхідно звертатися в будь-яке відділення Банку, або в телефонному режимі в Інформаційний центр Банку за попередньо зазначеними номерами.
При цьому, вартість даної послуги визначена діючими, на момент Вашого звернення, Тарифами Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Stresa
Татьяна Середкина
9 жовтня 2015, 15:35
Здравствуйте! Летом этого года я поменяла свою пенсионную кредитную карту на новую по истечению срока годности.Потом хотела совершить покупку через Интернет, забыв при этом, что карта еще не активирована.Сейчас мне пишут, что моя кредитная карта аннулирована.В данный момент я нахожусь за рубежом.Что мне делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 17:45
Уважаемая Татьяна!
Информацию о причинах блокировки Вашей кредитной карты, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку