Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
alexaasspp
alexaasspp
10 листопада 2015, 14:18
Александр
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой процент за снятие налички с карточки visa вашего банка в банкоматах сша, какой лимит на снятие в день и существует ли возможно лимит на снятие денег в течении месяца? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 9:32
Уважаемый Александр!

Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и валюты счета. В случае, если валюта операции и счета отличаются (например, при получении за границей средств в долларах США со счета, открытого в гривне/євро), также учитывается комиссия за конвертацию.
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Mahrimec
Mahrimec
9 листопада 2015, 13:02
Добрий день! В мене помер батько. В нього лишилась зарплатна картка вашого бДякую.Пін код лишився лише частково. Не можливо розібрати дві останні цифри. Як можна хочаб дізнатись чи є там шось на рахунку? Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:43
Шановний(а) Mahrimec!

В першу чергу, дозвольте висловити свої глибокі співчуття з приводу смерті Вашого батька.
Маємо зауважити, що відомості щодо наявності рахунків та їх стану є банківською таємницею клієнтів.
Довідки по рахунках, у разі смерті їх власників, надаються Банком особам, зазначеним власником рахунку в заповідальному розпорядженні Банку, державним нотаріальним конторам або приватним нотаріусам, іноземним консульським установам по справах спадщини за рахунками померлих власників рахунків.
Враховуючи вищевикладене, Банк не має можливості надати Вам запитувану інформацію, оскільки вона містить банківську таємницю Вашого батька.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
KSENIA1975
Оксана Евсеенко
8 листопада 2015, 18:04
Оксана, Луганск
Добрый день! Мой отец получает пенсию в вашем банке (Изюм) как переселенец из зоны АТО. В декабре текущего года заканчивается срок действия карты. Подскажите, нужно перевестись в Ощадбанк или можно автоматически продлить карту Аваль. Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 11:08
Уважаемая Оксана!

Заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли карта Клиента, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету может быть предоставлена Клиенту оператором исключительно после идентификации его как владельца счета.
Если автоматически платежная карта не перевыпущена, написать заявление на перевыпуск карты может лично владелец счета в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделении (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

ntn3kiev
ntn3kiev
8 листопада 2015, 13:26
Татьяна
Здравствуйте. Открыла карточный счёт. Сказали можно пользоваться через сутки. Но даже на третьи сутки карта не активируется в банкомате Аваль. И можно ли активировать карту в другом банкомате?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:58
Уважаемая Татьяна!

К сожалению, отсутствует возможность провести идентификацию Вас, как владельца счета и проверить информацию относительно статуса Вашей платежной карты.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит информацию относительно Ваших дальнейших действий.
Отметим, что активация платежной карты происходит при проведении операции с обязательным введением ПИН-кода:
— через банкомат любого банка;
— через POS-терминал кассы любого банка;
— через информационный киоск АО «Райффайзен Банка Аваль».
При этом, платежные карты не активируются в POS-терминалах касс торговых точек или при попытках провести безналичные платежи в сети Internet.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Katerina54
Katerina54
7 листопада 2015, 11:40
Катерина, Киев
Добрый ден. Подскажите, возможно ли ускорить процесс открытия карты? Если да то как это возможно сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:10
Уважаемая Katerina54!

Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Дополнительно сообщаем о возможности изготовления именной платежной карты в течении 4 часов, в случае подачи заявления отделениях по адресам: ул. Лескова, 9 и ул. Кутузова, 4-А. Комиссия (дополнительно к стоимости карты) за данную услугу взимается согласно действующим тарифам Банка.
После подписания документов на открытие счета и выпуск карты, информацию о доставке в отделение Банка Вашей карты можно уточнять в Информационном центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Информация предоставляется при условии совершения звонка с помощью карты идентификации или указания данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natasha081996
Natasha081996
6 листопада 2015, 19:49
У меня на зарплатной карте подключен мобильный банкинг,11 грн снимают раз в месяц или каждый раз когда мне приходит смс, при оплате карточкой, допустим в супермаркетах??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:52
Уважаемая Natasha081996!

Оплата за пользование услугой «Мобильный банкинг» снимается один раз в месяц, независимо от количества полученных Вами СМС-сообщений.
Для получения более подробной информации об услуге «Мобильный банкинг» и в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров). Также, информация о данной услуге размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kotara
kotara
6 листопада 2015, 19:38
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а могу ли я проверить зачисления на свою карточку через интернет? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 14:09
Добрый день, уважаемый(ая) kotara!

Получать через интернет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irena88v
irena88v
5 листопада 2015, 21:08
Ирина
Скажите, почему снимаются деньги с зарплатной карточки в суме 11 грн.? Я звонила операторам колл центра, они сказали, что деньги снимают за обслуживание и каждый месяц, даже если нету денег на карточке, будет сниматся данная сумма. А если я уже не работаю, так что выходит что у меня карточка будет в минусе. Нужно закрывать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2015, 15:13
Добрый день, уважаемая Ирина!

Платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, плата за обслуживание которого устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Действительно, комиссия за обслуживание карточного счета снимается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Таким образом, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1234567890s
1234567890s
5 листопада 2015, 14:23
Как прикрепить свой номер мобильный к карте? Я поменяла номер.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2015, 16:22
Уважаемая 1234567890s!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для рассмотрения конкретно Вашего случая и получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

denkol
denkol
4 листопада 2015, 20:12
1. Почему нельзя получить выписку по счету ФОП в отделении другого города?
2. Какова стоимость услуги «Выписка онлайн»?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 14:44
Уважаемый denkol!

1. В случае, если в отделении Банка Вам было отказано в предоставлении выписки по счету ФЛП, для анализа возникшей ситуации просим сообщить дополнительную информацию, а именно: название или адрес отделения, в которое осуществлялся визит, дата и примерное время Вашего обращения.
Просим прислать информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, ссылкой на данный отзыв. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
2. Формирование выписок по текущим счетам юридических лиц в режиме онлайн возможно с помощью услуги «Клиент-Банк», стоимость которой входит в плату за обслуживание в тарифных пакетах «Альтернативные решения» (только для ранее подключенных клиентов) «Максимальные решения», и «Электронный» (для вновь подключившихся клиентов).
Ознакомиться с информацией об услуге «Клиент-Банк» и действующими (на момент обращения) Тарифами по пакетному обслуживанию Вы можете:
— в любом отделении Банка, обслуживающем юридических лиц;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/addservice/klientbank/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Выписку по карточному счету частные предприниматели и держатели корпоративных платежных карт могут получить с помощью услуги «Онлайн-выписка по карточному счету, блокировка/разблокировка платежной карты» (информация об услуге находится по ссылке www.aval.ua/ru/e-services/online/).
Активировать данную услугу возможно в любом отделении Банка или позвонив в круглосуточный Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров:
0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины),
+38 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1962pgi
Галина Петриченко
4 листопада 2015, 13:47
Галина, Киев
Подскажите пожалуйста граничный строк погашения задолженности по кредитной карточке, если я использую средства 10 ноября 2015 года. Заранее спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2015, 15:16
Уважаемая Галина!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления дельных комментариев со стороны Банка, касательно сроков погашения задолженности.
Детальная консультация по вопросам погашения долга (внесения плановых платежей, полного или частичного досрочного погашения, условий действия льготного периода и т.д.) может быть получена Вами путем обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации Клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mariia13
mariia13
3 листопада 2015, 23:13
Мария, донецкая область
Добрый день. Пользуюсь пенсионной картой аваля. В УТСЗН говорят, что деньги начисляются. При проверке через банкомат пишет, что средств нет. Вот уже несколько месяцев. Последний раз сняла всю сумму через кассу. Скажите в чем может быть проблема? Деньги начисляются это точно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 14:03
Уважаемая mariia13!

Для уточнения возможных причин отсутствия зачисления социальных выплат на Ваш карточный счет, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка для получения реквизитов карточного счета.
Реквизиты необходимо предоставить в Управление труда и социальной защиты населения для сверки с теми реквизитами, на которые осуществляются переводы и уточнения возможности их изменения в случае выявления несовпадений.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

TiberiumKing
Богдан Ясинский
3 листопада 2015, 20:14
Богдан, Одесса
Я забыл карточку в банкомате, что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 11:48
Уважаемый Богдан!

В первую очередь, c целью предотвращения доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц, рекомендуем неотложно обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), для временного ограничения операций по платежной карте.
В зависимости от того, в банкомате какого банка находится Ваша платежная карта, оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно дальнейших действий для ее возврата, а также, в случае необходимости – информация о возможности получения средств со счета до момента получения карты, изъятой банкоматом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Iryna07
Iryna07
3 листопада 2015, 10:49
Ирина, Львов
Добрый день. Буду перебывать за границей и хочу открыть доступ к своей карте Visa Gold. Всегда делала это по телефону гарячей линии банка. Были случаи, что забывала слово-пароль и мы его с оператором меняли по процедуре банка, но в телефонном режиме. Никаких проблем никогда не возникало.
Сегодня я не смогла этого сделать — забыла слово пароль и мне сказали обратиться в отделение банка, чтоб открыть доступ пользования моей картой за границей.
Подскажите как это сделать по другому, кроме как идти в банк.
Нет ни времени ни желания тратить время на поход, зная, что это возможно сделать по телефону.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 11:09
Уважаемая Ирина!
Получение информации по карточному счету в телефонном режиме возможно исключительно после успешного прохождения обязательной идентификации, согласно действующим процедурам Банка. В случае, если слово-пароль к карточному счету Вами было указано неверно, предоставить Клиенту какую-либо информацию по счету, к сожалению, невозможно.
Отметим, что внесение изменений в личные данные Клиента осуществляется Банком на основании анкеты актуализации данных установленного образца, заполненной Клиентом в отделении Банка.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).

Для уточнения слова-пароля, его смены и/или получения карты идентификации, рекомендуем обращаться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olya1997
Olya1997
30 жовтня 2015, 15:02
olya
Здравствуйте, у меня подключена услуга Мобильный банкинг, но в последние время не приходят смс, что снимаются деньги.В чем причина, и как можно ее исправить? Спасибо заранее
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 14:22
Уважаемая olya!
Для проверки корректности подключения и работы услуги «Мобильный-банкинг», рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). После полной идентификации Вас, как владельца карточного счета, оператор внесёт все необходимые изменения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ket220486
ket220486
29 жовтня 2015, 8:57
Геническ
Здравствуйте! Я меняла карточку на другую фамилию, но ещё её не получила.Пользовалась старой карточкой, а теперь мне её заблакировали.Как мне теперь снять деньги(соц.выплаты)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 14:21
Уважаемая ket220486!
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента ее заказа Клиентом. При этом, факт доставки карты в отделение можно проверить, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае возникновения необходимости снятия денежных средств до момента получения основной карты, Вы можете обратиться в любое отделение Банка, с паспортным документом и идентификационным номером налогоплательщика, с целью получения мгновенной платежной карты Visa Instant.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nataly19
Nataly19
28 жовтня 2015, 22:29
Подскажите пожалуйста, можна ли взять кредит в банке Аваль в 16.00 часов или обязательно такие вопросы решать с утра?
moskovskiy
moskovskiy
28 жовтня 2015, 10:32
Можно ли прям сейчас связаться с отделом жалоб??? 0970322913
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:47
Уважаемый (ая) moskovskiy!
В случае, если Вы желаете предоставить свои комментарии касательно процессов Банка, предложения, замечания или жалобы и получить в ответ пояснения по создавшейся ситуации, рекомендуем отправить запрос на электронный адрес Банка: info@aval.ua, заполнить форму обратной связи на официальном сайте: www.aval.ua/qfeedback/, или направить письмо на юридический адрес Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alinatorovyk
alinatorovyk
28 жовтня 2015, 8:49
Алина, Полтава
Здравствуйте! я подключала интернет банкинг и давала номер телефона что бы закрепили за моей картой, что бы я получала смс когда поступаю деньги, но смс я не получаю и в банкинг зайти тоже не могу не приходит на телефон код! можна ли как то решить этот вопрос онлайн или нужно ехать только в банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:48
Уважаемая Алина!
С целью получения детальной консультации, а также информации о дальнейших действиях, необходимых для разрешения данного вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 (бесплатно для абонентов MТC), При осуществлении звонка необходимо предоставить данные для определения Вас, как владельца счета, либо воспользоваться картой идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TKOROTKOVA9
TKOROTKOVA9
27 жовтня 2015, 15:40
Татьяна, Одесса
Здравствуйте, у меня возник вопрос по поводу оплаты за Визу в США. Вот в чем он состоит — при оплаты ваш банк предоставляет услугу распечатки квитанции которую нужно будет заполнить от руки и оплатить, так как я не могу ее открыть. В вашем банке есть информация по таким квитанциям?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:50
Уважаемая TKOROTKOVA9!
Для оплаты консульского сбора Клиент должен зарегистрироваться на сайте ustraveldocs.com/ua_ua/index.html и самостоятельно распечатать, а также заполнить специальное заявление установленного образца.
Таким образом, действующими процедурами не предусмотрено наличие в отделении Банка указанных шаблонов, и их дальнейшая печать по требованию Клиента.
Более детально с процедурой оплаты консульского сбора за визы США в кассе Банка Вы имеете возможность ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/pin-code/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку