Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Setcotlyarova
Setcotlyarova
12 грудня 2015, 8:24
Светлана
Подскажите пожалуйста как мне узнать номер счета если я в России и номер счёта я не знаю, а мне нужно для доверенности! Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2015, 10:59
Уважаемая Светлана!

Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации.
Уточнить номер Вашего карточного счета Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен Онлайн», просмотреть номер счета Вы можете, авторизовавшись в Вашем личном кабинете, по ссылке: https://online.aval.ua/bfo/channel/web/loginframe.jsp?locale=UK.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenaprischak
Елена Altukhova
11 грудня 2015, 10:21
Елена, Николаев
Добрый день, у меня несколько вопросов. Наше предприятие находилось в Киеве, но сейчас мы перевели его в Николаев. У нас уже был открыт счет в Вашем банке, но в Киеве, можно ли этот счет перевести в Николаев и как? И второй вопрос: какие документы нужны для открытия счета на обслуживание предприятия, если можно пришлите на эл. почту. спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 грудня 2015, 14:24
Уважаемая Елена!

Данных, указанных Вами, недостаточно для предоставления консультации по сути запроса.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00), с помощью Карты идентификации Клиента, либо лично в любое отделение Банка, которое осуществляет обслуживание юридических лиц.
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Setcotlyarova
Setcotlyarova
11 грудня 2015, 9:12
Светлана
Здравствуйте, у меня такая проблема я нахожусь в России и меня просрочена карта вашего банка я получаю на эту карту деньги на ребёнка, поехать поменять карту я не могу. Мне подсказали что я могу оформить доверенность и по доверенности, но как именно должна выглядеть доверенность я не имею представления можете подсказать что должно быть указано в доверенности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 грудня 2015, 17:07
Уважаемая Светлана!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации. В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность заказа и факт доставки карты в отделении. Также, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на перевыпуск платежной карты, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на перевыпуск карты на имя владельца счета.
При этом, новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Учитывая изложенное, Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zerg49
zerg49
10 грудня 2015, 19:28
zerg49, Черкассы
Открыл депозитный счет универсальный, перевел деньги с зарплатного счета, но в личном кабинете в деталях депозитного счета вижу параметр «Відсоткова ставка» со значением 0.00%. Ошибка сайта или временное явление?
pavlo60
pavlo60
10 грудня 2015, 18:47
Василь, Івано-Франківськ
Доброго вечора. Скажіть будь-ласка чому Ваш банк ігнорує ЗАКОН УКРАЇНИ Про звернення громадян, я особисто через відділення №7 у м. Івано-Франківську звернувся з заявою, термін отримання відповіді минув, а відповіді так і не отримав.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 грудня 2015, 14:22
Шановний Василю!

Зазначеної Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, вхідний номер і дату Вашої заяви, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
sanyaterech
sanyaterech
10 грудня 2015, 5:45
саня, село
Доброго утра. Скажите пожалуйста как можно связаться с оператором вашего банка по мобильному, желательно бесплатно, есть вопросы по использованию некоторых опций «райффайзен онлайн». Пару месяцев назад связывался по номеру /0800500500/, сейчас голосовое меню бубнит по кругу и выхода на оператора не предлагает.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:12
Уважаемый Клиент!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ju33
Ju33
10 грудня 2015, 0:34
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня есть социальная карта вашего банка, на которую я получаю материальную помощь на ребёнка. С неё случайно была сделана онлайн покупка в playmarket. Я обратилась в Google поддержку и там произвели возврат средств, согласно выбранному способу оплаты. То есть вернули средства на карту. Смс о том что пришли средства, я не получала. Вернуться ли мне деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:16
Уважаемая Ju33!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gdfgdgfygt
Сергей Петрик
9 грудня 2015, 19:10
Сергей
Доброго дня. Я П.П. Обслуговуюсь у вашому банку близько 10 років, сплатив три кредити, взяті мною, достроково. У вересні, цього року, хотів оформити ще один кредит для купівлі вантажного авто, для розвитку свого бізнесу. Але у кредиті мені було відмовлено. Хоча я, під заставу, пропунував свою нерухомість. Хочу отримати грунтовне пояснення, чому мені було відмовлено у наданні кредиту?

Ответ банка Райффайзен Банк Авал
Шановний п. Сергію!

Згідно зі статтею 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), банк зобов'язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальне становище, актуальність наданих даних і т.д.).
Відзначимо також, що видача кредиту є правом, а не обов'язком Банку. При цьому чинне законодавство не покладає на банки обов'язок повідомляти про причини, за якими Банком відмовлено в наданні кредиту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Шановний «Райффайзен Банк Аваль»
Я просив Вас дати грунтовну відповідь, яка стосується саме мене. В якому статусі я знаходжусь у вашому Банку (не платоспроможний чи...), щоб я зробив висновок і надалі знав що мені робити? Співпрацювати з Вами в майбутньому, чи перевезти свої та дружини Петрик Л.М. рахунки в інший банк.
З повагою Петрик С.Д.
JamiroQuaii
JamiroQuaii
9 грудня 2015, 19:07
Сергій
Доброго дня. Кілька днів тому я закрив зарплатний картковий рахунок, обслуговувався на пакеті «Оптимальний +». При видачі грошей через касу відділення, була знята комісія 40 грн. Хочу уточнити, що за комісія, якщо в умовах обслуговування по «Оптимальний +» закриття і зняття коштів безкоштовне.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:26
Шановний Сергію!

Наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, назву або адресу відділення, в якому Ви писали заяву на закриття рахунку, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
eva0305
eva0305
9 грудня 2015, 15:47
Добрый день. На карту банка аваль получаю соц выплаты. Банкомат находится далеко. Подскажите в банкомата какого банка можно снимать деньги без комиссии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:28
Уважаемая eva0305!

У АО «Райффайзен Банк Аваль» отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Получить информацию о месторасположении и графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Torch
Torch
9 грудня 2015, 10:13
Евгений, Харьков
АО Райффайзен Банк Аваль, вы не ответили на вопрос.Прошерстил весь интернет, при покупке/продаже валюты паспорт необходим, но по какому постановлению НБУ я обязан предьявлять какие либо документы для пользования своей картой-счетом? Что это за ограничение? Какой закон мне запрещает свободно использвать свой счет, пусть даже и валютный и на каком основании кассир отказала мне в пополнении карты?
rahivnuk
rahivnuk
9 грудня 2015, 10:01
Сколько можно ждать пока Аваль вернет мне деньги, мой счет не депозитный жду месяц, по телефону звонят с киевского номера и молчат, когда говорят обещают вернуть на неделе вот только вопрос на которой, все мои знакомые предприниматели уйдут, ведь это недобросовестная работа банка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 грудня 2015, 17:39
Уважаемый rahivnuk!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, с которого Вам звонили (при возможности – указать название подразделения), и дату звонка, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
WAaFRs3506
WAaFRs3506
7 грудня 2015, 18:25
Какой процент с меня будет снят, если положить на зарплатную карту гривны?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 16:16
Уважаемый(ая) WAaFRs3506!

Пополнение карточных счетов наличными в гривне через депозитные банкоматы Банка при наличии карты осуществляется бесплатно.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Torch
Torch
7 грудня 2015, 16:26
Евгений, Харьков
Добрый вечер, сегодня был шокирован.Надо было положить на карту доллары, хотел купить, но как всегда в последнее время с валютой проблемы, решил положить свои и тут девушка потребовала паспорт, паспорт конечно был дома, но были с собой водительские права, которые оказывется не подходят.Карта Аваля, когда оформляешь карту даешь все данные банку, вопрос такой, что за маразм? Зачем паспорт нужен для обслуживания карты, есть в банке хранятся копии и скрины документов? Почему водительское удостоверение не является документом, подтверждающим личность?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:50
Уважаемый Евгений!

Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее – Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт гражданина Украины действителен для осуществления банковских операций и заключения гражданско-правовых соглашений (пункт 1 раздела I Положения). Документом, заменяющим паспорт гражданина Украины, является временное удостоверение, форма и порядок выдачи которого устанавливаются Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
Следовательно, именно паспорт гражданина Украины является основным документом, содержащим сведения, необходимые для удостоверения личности Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

gdfgdgfygt
Сергей Петрик
6 грудня 2015, 19:44
Сергей
Доброго дня. Я П.П. Обслуговуюсь у вашому банку близько 10 років, сплатив три кредити, взяті мною, достроково. У вересні, цього року, хотів оформити ще один кредит для купівлі вантажного авто, для розвитку свого бізнесу. Але у кредиті мені було відмовлено. Хоча я, під заставу, пропунував свою нерухомість. Хочу отримати грунтовне пояснення, чому мені було відмовлено у наданні кредиту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2015, 12:26
Шановний п. Сергію!

Згідно зі статтею 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), банк зобов'язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальне становище, актуальність наданих даних і т.д.).
Відзначимо також, що видача кредиту є правом, а не обов'язком Банку. При цьому чинне законодавство не покладає на банки обов'язок повідомляти про причини, за якими Банком відмовлено в наданні кредиту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Mari89
Mari89
6 грудня 2015, 18:32
Мария
Какая комиссия будет, если я из банка Аваль переведу деньги на карточку приват банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2015, 12:28
Уважаемая Мария!

К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для предоставления запрашиваемой информации, поскольку неизвестен способ проведения операции (перевод на сайте Банка, платежи в пользу третьих лиц через Информационный киоск Банка или систему «Райффайзен Онлайн», безналичный перевод с текущего счета и пр.), а также тарифный пакет, на условиях которого обслуживается Ваш счет.
Необходимую информацию о Тарифах Банка Вы можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yanochka29
yanochka29
6 грудня 2015, 18:30
yana
Здравствуйте, а можно ли взять кредит наличными если у меня карта на социальные выплаты или только для зарплатных клиентов?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2015, 13:43
Уважаемая Yana!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
reksar
reksar
5 грудня 2015, 11:39
Можно Ли на классическую карточку прислать доллары?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2015, 14:05
Уважаемый(ая) reksar!

Карточные счета в нашем Банке открываются в одной из валют: UAH, USD, EUR. Мультивалютные счета не открываются.
В связи с этом, независимо от класса карты (Electron, Classic, Gold или Platinum) валюта пополнения должна совпадать с валютой счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Swim
Swim
3 грудня 2015, 13:20
Ващенко Марина , Кременчуг
Здравствуйте.работник вашей инкасации в своё рабочее время на фирме Галактика оскорблял меня, угрожал и во время инкасации ходит по территории фирмы с сигаретой(при исполнении) но он конечно же не представился.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2015, 17:43
Уважаемая Марина!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до руководства подразделения, которое отвечает за проведение инкассации в г. Кременчуге. С целью профилактики подобных инцидентов в будущем с инкассаторами и охранниками будет проведен дополнительный инструктаж о недопущении конфликтных ситуаций.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
unix1996
unix1996
2 грудня 2015, 9:25
скажите в каком банкомате в одессе, можно снять наличный с карты райффайзен банк аваль без комисии
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 15:11
Уважаемый(ая) unix1996!

Для предоставления консультации относительно наличия/отсутствия комиссии за снятие наличных средств в банкоматах нашего или других банков, необходима информация о пакете услуг, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Узнать действующие Тарифы Банка для Вашего счета Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку