×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Денис Кожемяка
- 17 квітня 2019, 17:56
- #
Сообщения на подключенный к услуге «Мобильный банкинг» номер телефона НЕ приходили. К тому же как Вы это можете знать о том приходили сообщения или нет, если Вам даже не изветно кто я? Крайне наплевательское отношение.
Подскажите пожалуйста контактный номер телефона «Информационного центра банка»?
Подскажите пожалуйста контактный номер телефона «Информационного центра банка»?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 18 квітня 2019, 16:10
- #
Добрый день, Денис!
Поскольку в предыдущем обращении, указано Ваше имя, фамилию и город проживания, были проверены данные относительно отправки СМС-сообщений на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг», и предоставлен ответ по результатам проверки.
В случае возникновения дополнительных вопросов, сообщаем о возможности обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен онлайн».
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Поскольку в предыдущем обращении, указано Ваше имя, фамилию и город проживания, были проверены данные относительно отправки СМС-сообщений на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг», и предоставлен ответ по результатам проверки.
В случае возникновения дополнительных вопросов, сообщаем о возможности обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен онлайн».
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
В моем же случае смс извещения о проведенных расчетных операциях или зачислении средств на счет, за последние 17 дней пришли 4 раза, несмотря на то, что совершенных транзакций по счету было гораздо больше.
Все операции, по которым не приходили извещения, были более 100 грн. в чем причина такой некорректной работы системы и когда будет исправлена ситуация с невыполнением оговоренных самим же Райффайзен Банк Аваль обязательств??
СМС-сообщения о проведенных операциях на суммы свыше 100 грн. были успешно направленны на Ваш номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг».
В случае необходимости повторной отправки указанных СМС-сообщений просим обратиться в Информационный центр Банка.
Дополнительно рекомендуем контролировать Ваш карточный счет в обновленной версии системы «Райффайзен онлайн». Для регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»