×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Т.е. у ПриватБанка, ОТП банка, УкрСиб банка такой проблемы нет а у Аваля есть? Это как??
Предложение сменить оператора это, эммм, очень прикольно и весело и демонстрирует высочайший уровень заботы о клиенте и современность подходов к решению проблем )
Может банку стоит «сменить» пару менеджеров и решить эту проблему?)
Уточните, пожалуйста, момент про «на сегодняшний день» — это как давно такое состояние? Есть в принципе у банка планы эту проблему решать? Или проще сменить банк?
Предложение сменить оператора это, эммм, очень прикольно и весело и демонстрирует высочайший уровень заботы о клиенте и современность подходов к решению проблем )
Может банку стоит «сменить» пару менеджеров и решить эту проблему?)
Уточните, пожалуйста, момент про «на сегодняшний день» — это как давно такое состояние? Есть в принципе у банка планы эту проблему решать? Или проще сменить банк?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 24 жовтня 2018, 16:14
- #
Добрый день, Дмитрий!
Предоставление комментариев, касательно возможностей информирования своих клиентов другими банками, вне компетенции Банка.
Повторно сообщаем, что данная проблема возникла не со стороны Банка, в связи с чем, сроки ее решения неизвестны. Однако Банк прилагает усилия для урегулирования этого вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Предоставление комментариев, касательно возможностей информирования своих клиентов другими банками, вне компетенции Банка.
Повторно сообщаем, что данная проблема возникла не со стороны Банка, в связи с чем, сроки ее решения неизвестны. Однако Банк прилагает усилия для урегулирования этого вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день.
В целом я не просил коментировать возможности других банков, хотя, как мне кажется реклама возможностей банка «У нас есть Google Pay», «А у нас больше клиентов» и т.д. и т.п. есть не что иное как сравнение с конкурентами и компетенции тут никого не ограничивают.
Очень хочется верить что Банк действительно прилагает усилия и все-таки осилит. Т.к., согласитесь, предложение сменить номер телефона, мягкоговоря, некрасиво.
Спасибо за оперативные ответы.
В целом я не просил коментировать возможности других банков, хотя, как мне кажется реклама возможностей банка «У нас есть Google Pay», «А у нас больше клиентов» и т.д. и т.п. есть не что иное как сравнение с конкурентами и компетенции тут никого не ограничивают.
Очень хочется верить что Банк действительно прилагает усилия и все-таки осилит. Т.к., согласитесь, предложение сменить номер телефона, мягкоговоря, некрасиво.
Спасибо за оперативные ответы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Куда надо писать чтобы бюрократическая машина зашевелилась?
Приложение установить без смс нельзя, движение средств без смс не видно, оплата онлайн — тоже. Существуют 10-ки шлюзов для рассылки смс с которыми можно договорится.
Разочарован тем что это первый из 5 банков в которых я обслуживался у кого есть такие проблемы.
Позвольте отметить, что подключение Банком услуги sms- информирования для абонентов InterTelecom технически возможно.
По состоянию на сегодняшний день, существуют трудности с обработкой и рассылкой абонентам sms- сообщений от Банка именно со стороны InterTelecom.
Учитывая вышеизложенное, в качестве альтернативы, Вам было предложено сменить мобильного оператора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»